Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-01  
 
   
   
Страница 17 из 17«12151617
Модератор форума: SARUMAN, KyonLevic 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Таверна создателя миров
Таверна создателя миров
SARUMAN (Offline)Дата: Суббота, 2011-01-08, 12:51 | Сообщение # 1
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Наши проекты

Карты:
The New Nightmare - http://titanquest.org.ua/load/mods/the_new_nightmare_1_0/4-1-0-200
Prince Of Persia: Arabian Night - http://titanquest.org.ua/load....1-0-197
Battle of Heroes (PvP) - http://titanquest.org.ua/load/mods/battle_of_heroes_pvp/4-1-0-127
Gloom Army - http://titanquest.org.ua/load/mods/gloom_army/4-1-0-126
Новогодняя карта - http://titanquest.org.ua/load/mods/novogodnjaja_karta/4-1-0-169
Mortal Kombat - http://titanquest.org.ua/load/mods/mortal_kombat/4-1-0-175
Гладиаторы - Боги Арены - http://titanquest.org.ua/load/mods/gladiatory_v2_0/4-1-0-185
Тесей и Минотавр - http://titanquest.org.ua/load/mods/tesej_i_minotavr/4-1-0-186
Моды:
Скин Токсея - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_tokseja/4-1-0-145
Скин лича - http://titanquest.org.ua/load/mods/skin_licha/4-1-0-184
Violence Fetish - http://titanquest.org.ua/forum/24-2636-1
Fantasy_mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2641-1
CRAZY-MOD v 1.03 - http://titanquest.org.ua/load/mods/crazy_mod_v_1_03/4-1-0-196
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 - http://titanquest.org.ua/load....1-0-194
Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) - http://titanquest.org.ua/load/mods/honor_pvp_land/4-1-0-154
Tiffany mod - http://titanquest.org.ua/load/mods/tiffany_mod/4-1-0-155
Exploited mod - http://titanquest.org.ua/forum/24-2428-1


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
SARUMAN (Offline)Дата: Среда, 2014-01-08, 22:43 | Сообщение # 241
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Цитата tokloo ()
Похоже надо спец.литературу читать по теме, а то чувствуется это тупик..

Я подумал сначала, что ты уже читал спец. литературу и получается тупак, а так и вправду надо бы почитать тебе. У меня тоже был тупак, когда начинал создавать карты - пока не прочитал руководство по модостроению, сейчас уже на высоком уровне создаю локации)
В общем удачи тебе. Ждем, когда разберешься с этими расчетами пространства.
P.S. Можешь дать ссылку на такой же 3D Max, как у тебя?


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
tokloo (Offline)Дата: Суббота, 2014-01-11, 10:08 | Сообщение # 242
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Нет, сылку не дам, но думаю самостоятельно найти не проблема. У меня макс 9.0 + еще качал sp2(там пакет 15мб, после него начинает читать .dds текстуры)

Ура, кажется сдвинулся с мертвой точки!

Добавлено (11.01.2014, 08:08)
---------------------------------------------
Да, вроде все работает! Сейчас нужно оптимизировать код, а то так можно кому-нибудь комп повесить, и выкладывать можно.

Так дело остается тем же: редактирование оружия, щитов и пр. бескостых моделей. С костями чуть сложнее выйдет, т.к. 3D Object Converter 4.40 не сохраняет скелета, то придется сначала импорт с .msh сделать


MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)

Сообщение отредактировал tokloo - Суббота, 2014-01-11, 10:10
 
SARUMAN (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-01-12, 02:43 | Сообщение # 243
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
Все, установил 9 макс, ждемс)

Ну, что там?


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
tokloo (Offline)Дата: Воскресенье, 2014-02-09, 12:08 | Сообщение # 244
Минотавр
  Репутация: 177
Сообщений: 66
Извиняюсь за столь долгое отсутствие. Доделал макрос до более менее стабильного состояния. Осталось только тему создать

MSH Tools v1.0.8.2 (mirror) and all tutorials were here (Updated on 17 Jun 2016)

Сообщение отредактировал tokloo - Воскресенье, 2014-02-09, 14:28
 
ImShade1 (Offline)Дата: Среда, 2014-03-12, 17:20 | Сообщение # 245
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я играю на работе в ТК и уже дошёл своим Ворожеем до равнин суда на легенде (кстати всего 10 смертей). Скоро пройду игру, и хочется сделать в ней небольшие изменения. Скачать более сложный мод не получится, так как помимо меня играют ещё мужики у которых на эпосе уже по 500 смертей :D и они будут очень недовольны таким модом, да и мышка там не позволяет играть на экстриме. Но тем не менее хочется чуточку изменить игру. Я хочу сделать упрощённые изменения для игры с помощью программы Илюзион. Например увеличить получаемый опыт на х3 (или х2) очки умений после уровня +4, характеристики +3, дроп уникальной брони с мобов х3 и вставка реликвии в уникальную броню для конкурентноспособности с зелёными вещами. Но из усложнений игры я могу убрать серые вещи, что послужит небольшим усилением мобов. Это всё я могу сделать сам, но этого недостаточно.
Всякими редакторами я так и не научился пользоваться, хоть и читал инструкции, ну не умею я. Но может есть тот, кто сможет кинуть файл с нужными для меня изменениями. Мне нужны изменения:
Главные: 1. Убрать могилу после смерти, но опыт должен отбираться (можно в 2раза, т.к. кач будет х2 или х3). 2. Увеличить дроп синих и фиолетовых вещей с сундуков, сфер х2 раза
Желательно: 1. Увеличить число попадающихся боссов х2 или х3 раза. Если можно, ещё увеличить их силу, хп, защиту, опыт где нибудь на 10-15%. 2. То же самое можно сделать и с основными боссами.
Можно: 1. Увеличить число выпадаемых реликвий х2 раза.
Если это не сложно может кто сделать пожалуйста. Если будет файл хотя бы с главными изменениями, будет уже здорово ^_^


Сообщение отредактировал ImShade1 - Среда, 2014-03-12, 18:28
 
CHAOS (Offline)Дата: Среда, 2014-03-12, 18:40 | Сообщение # 246
°Heartbreaker°
  Репутация: 2657
Сообщений: 721
ImShade1, хорошая у вас работа :D

Цитата ImShade1 ()
Главные: 1. Убрать могилу после смерти,

Цитата ImShade1 ()
Увеличить дроп синих и фиолетовых вещей с сундуков, сфер х2 раза

Это можно сделать с помощью программы Defiler, правда после смерти, вроде опыт не отнимается.



#верните_таверну
#меня_услышали


Сообщение отредактировал CHAOS - Среда, 2014-03-12, 18:41
 
ImShade1 (Offline)Дата: Пятница, 2014-03-14, 11:01 | Сообщение # 247
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Chaos, на счёт работы согласен :D. А на счёт могилы, да, не отнимается, а нужно чтобы отнимался. Хочется как то проучить людей, которые носят шмот 10-15 уровня, практически не качая скилы и не беря вторую профу, но имеют больше 700 смертей и играют уже на легенде <_< .
http://titanquest.org.ua/load/mods/aspect_tqit/4-1-0-156 вот я тестировал мод, всем нашим понравился. Некоторые изменения в нём сделаю сам, но есть всё та же проблема - могила. Она не просто остаётся, а при подборе её, опыта прибавляется раза в 2 больше. Для тех кто любит умирать это вообще рай ^_^ . Вот кто нить может в этом моде убрать могилку, чтобы опыт при смерте всё равно убирался, мне кажется это для редакторов всего минуты 3-4 работы ;)


Сообщение отредактировал ImShade1 - Пятница, 2014-03-14, 11:01
 
CHAOS (Offline)Дата: Среда, 2014-04-09, 17:10 | Сообщение # 248
°Heartbreaker°
  Репутация: 2657
Сообщений: 721
Хочу в первый раз начать играть с модом. Так как в этом деле - новичок, подскажите, какой мод лучше взять.
P.S. Собираюсь игру с модом пройти гаруспиком-лучником.

Добавлено (09.04.2014, 15:10)
---------------------------------------------
Передумал: гарусом-копейщиком =)



#верните_таверну
#меня_услышали
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2014-08-21, 14:16 | Сообщение # 249
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Помнится давно хотел заняться оптимизацией мода - комп слабый, играть с лагами не очень комфортно, а без лагов совсем другое дело ). Переустанавливать систему чтобы она быстрее работала тоже как-то желания нет, ибо много чего интересного и переустановка потребует настройки ряда программ, в спешке можно чего-нибудь пропустить и потом это нельзя будет найти. Короче несколько дней придется вычеркнуть из жизни просто на установку и наладку программ. НО сделать это рано или поздно придется. Комп иногда глючит...

Итак, к чему такое длинное предисловие.... А вот к чему. Написал программу которая "чистит" много бесполезных строк в файлах .дбр. Те кто работают с артМэнеджером прекрасно знают что это за файлы. Поэтому информация скорее для них.
Такие строки можно удалить:
offensiveBaseFireXOR,,
offensiveColdModifier,0.000000,
offensiveColdXOR,0,
fileNameHistoryEntry,records\skills\spirit\circleofpower.dbr
,
А вот у этих убрать лишние нули:
offensivePhysicalMax,300.000000;300.000000;300.000000;300.000000;300.000000;300.000000;300.000000,
offensivePhysicalInvert,-60.000000;-50.000000;-40.000000;-30.000000;-20.000000;-10.000000;0.000000,

внимание, а тут мы не можем отбросить полностью дробную часть, только лишние нули:
offensivePhysicalHalf,0.000000;0.000000;0.000000;0.000000;200.500000;200.500000;200.500000,

Так вот, я написал такую программу. Она работает не только с отдельными файлами, а сразу с папками, в том числе и вложенными подпапками. Если кому-то интересна эта программа я могу с удовольствием ею поделиться. Она написана на PHP, поэтому чтобы ее запустить придется установить пхп + сервер (апаче), это дело довольно непростое. Запускается из браузера, и это накладывает еще 1 неудобство - работает счастье всего 30сек, а дальше придется нажимать, пока за несколько раз не обработает все файлы. У меня обработка моего мода (а он больше ТК+ИТ примерно в полтора раза) заняла 3часа с небольшим. Размер уменьшился файлов уменьшился с 500мб+ до 147мб, датабазы с 32мб до 24мб, время компиляции в артмэнеджере с 50мин+ до 22мин.

Самый интересный момент насколько возросло быстродействие? Не сказал бы что радикально, но разница была все-же ощутима. Субъективно %20-30. Разумеется на современных мощных компах которые тянут итак без лагов это ничего не дает.... Но на слабых лишние фпс вовсе не лишние. К слову сказать загрузки паков мобов все-равно чувствуются, увы. Моя программа почти никак не помогает с мобами. Собственно говоря есть смысл обрабатывать ей только файлы вещей и умений. Они уменьшаются раз в 15! А вот файлы мобов уменьшаются максимум раза в 1.5-2. Хотя гипотетически их можно уменьшить раза в 4. Причем, думаю что это уменьшение и даст некоторый прирост производительности. Но пока моя программа бессильна в борьбе с мобами.
Наверное буду писать прогу именно под файлы с мобами


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Т80Б (Offline)Дата: Пятница, 2015-01-09, 14:26 | Сообщение # 250
Кентавр
  Репутация: 22
Сообщений: 34
Привет, модостроители. У меня возникла проблема. Я пока что в создании карт полный профан. Пробовал научиться по Modder`s Guide. Там все, вроде, не сложно, но есть одно НО. (все-все, ближе к делу) Хотел создать в образовательных целях своего моба. Через ArtManager создал новый мод, импортировал в него сатира и от души над ним поиздевался. Пробилдил мод. И тут вылезла проблема. Открыв в Editor`е этот мод, я обнаружил стандартную базу мобов. И моего инвалида-сатира там не наблюдается. Я бы попробовал подсунуть файл моего моба в основную базу, но где на винчестере находится все то множество предметов, которое использует Editor, я своими кривыми руками найти так и не смог... :'(

Сообщение отредактировал Т80Б - Пятница, 2015-01-09, 14:27
 
Либерти (Offline)Дата: Среда, 2015-02-04, 09:15 | Сообщение # 251
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Кмпилировал недавно дб полностью, ушло времени 8мин! Перепроверил, может чего забыл... нет все вроде на месте. Чудеса прям! раньше больше часа все компилировалось

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
briz (Offline)Дата: Четверг, 2015-04-09, 16:51 | Сообщение # 252
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
Цитата Либерти ()
2) также скачиваем декомпилятор карт http://www.titanquest.net/tq-foru....ompiler


Друзья, доброго дня! Может быть кто-то может помочь, ссылка на скачивание декомпилятора карт битая, выложите пожалуйста куда нибудь....

Добавлено (2015-04-08, 23:04)
---------------------------------------------

Цитата Либерти ()
Если кому-то интересна эта программа я могу с удовольствием ею поделиться.


Мне интересно, поделитесь пожалуйста...

Добавлено (2015-04-09, 14:51)
---------------------------------------------
Друзья, я сам нашел, если кому нужен этот декомпилятор карт, то пока он доступен по ссылке ТУТ


Сергей Демидов
 
Либерти (Offline)Дата: Пятница, 2015-04-10, 12:25 | Сообщение # 253
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
briz, по поводу чистки файлов дбр....
реальная оптимизация не очень большая, примерно 25%. Если комп мощный, смысла нет в оптимизациях.
Хотя если ты разработчик, то когда почищены лишние нули становится легче и приятней работать, это факт.
Ну, уменьшение размера дб, времени компиляции - это конечно плюс. Но реально не скажу что сильно нужно.
От локационных лагов и потери фпс при больших скоплениях мобов чистка файлов не помогает.
Ты еще хочешь втянуться в это дело?

Добавлено (2015-04-10, 10:25)
---------------------------------------------
программа - это кстати не программа, а набор исходников. Но пользоваться ими очень просто.
Интерфейс я не стал писать, т.к. это потеря производительности, а мне была важна скорость


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
SARUMAN (Offline)Дата: Вторник, 2016-02-02, 00:38 | Сообщение # 254
*Модмейкер*
  Репутация: 4347
Сообщений: 2406
tokloo, да тут даже некому отписать тебе, кроме меня))) На этом форуме модостроение никогда не было таким продвинутым, как на форуме tq.net, о каком разговоре про смерть игры может идти речь? Форум давно стал библиотекой. Зато группы в вк трещат по швам от онлайна игроков.
Цитата tokloo ()
Да не умрет последняя надежда создать великий мод!

Не умрет, если ты продолжишь модернизировать свой скрипт. Есть же те, кому он нужен.


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
Melius (Offline)Дата: Суббота, 2016-02-06, 16:38 | Сообщение # 255
Призрак
  Репутация: 56
Сообщений: 16
Сюжетная линия всегда связана с предметной. Могу написать историю, если надо. В программах пока соображаю слабо, даже твой скрипт до сих пор не научился применять. Мне, напротив, нужен мастер-снабженец. Или объяснение, почему мой макс-десятка делает неотображаемые модели. Руки, видно, не оттуда...

Вспомнил, что сердце слева,
Вспомнил, что печень справа,
Вспомнил, что дни мгновенны,
Вспомнил, что я не вечен...
Думал забыть - не вышло.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Таверна создателя миров
Страница 17 из 17«12151617
Поиск: