Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Neverwinter Nights 2 (1)
Neverwinter Nights 2 (1)
TanodarДата: Четверг, 2013-05-30, 19:37 | Сообщение # 1231
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Ну я к примеру не вижу смысла в прокачке взлома, ибо опыт за взлом замка не дают, а все что нужно для быстрого вскрытия замков - фит "мощный удар"

А вот и нет.Некоторые двери невозможно уничтожить ударами или заклинаниями.Только взломом.Я встречал такие по игре не раз.

Добавлено (30.05.2013, 18:37)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
открывающий все замки на локации.

Вообще-то в некотором радиусе,а не по всей локе
 
SlayerДата: Четверг, 2013-05-30, 19:41 | Сообщение # 1232
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
открывающий все замки на локации.
кроме сложных.
Цитата (mibbs)
а все что нужно для быстрого вскрытия замков - фит "мощный удар" (-5 атака, +5 урон)
и сломанные предметы.
Цитата (mibbs)
невидимых противников все равно не видишь
не качал ты его.
Цитата (mibbs)
а если уж ваш класс брони пробили
класс защиты,а не класс брони,не путай.Как раз тут поможет бонус уклонения .
Цитата (mibbs)
ограничение прокачки скилла player level +3
можно ещё +3,если в первом есть,конечно,то же,что и во втором-за фит взять 3 очка в нужном скилле.

Добавлено (30.05.2013, 18:41)
---------------------------------------------

Цитата (SvM)
Вообще-то в некотором радиусе
150 метров,если не ошибаюсь.


Каждому свое.
 
TanodarДата: Четверг, 2013-05-30, 20:30 | Сообщение # 1233
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
150 метров,если не ошибаюсь.

Вроде бы.Но на всё подземелье всёравно не хватало,чтоб все двери открыть

Добавлено (30.05.2013, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата (Slayer)
кроме сложных.

Разве??Мне казалось что все
 
mibbsДата: Четверг, 2013-05-30, 20:58 | Сообщение # 1234
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Быть может ловушки и замки с классом сложности 35 и выше может обезвредить\открыть только плут?

Добавлено (30.05.2013, 19:55)
---------------------------------------------
У теневого танцора уж больно заманчивая плюшка на первом уровне - уход в хайд на виду. при прокачанной скрытности, да при отсутствии напарника это прекрасная возможность контролировать бой - упало хп, убегаем, лечимся\отдыхаем, снова в бой. В идеале конечно нужно прокачать перса, который бы не нуждался в побеге с поля боя, но мне как новичку, думаю, поможет.

Добавлено (30.05.2013, 19:58)
---------------------------------------------
Качал монку лечение, с 13 уровня мне ни яды ни болезни не страшны, теперь аптечкой только лечиться, да и то не в бою, ибо при ее использовании персонаж на раунд теряет бонус ловкости к классу брони (или что-то вроде того). На напарника аптечку можно использовать, думаю, но я один хожу)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SlayerДата: Четверг, 2013-05-30, 21:02 | Сообщение # 1235
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (SvM)
Разве??Мне казалось что все
В описании написано,что открывает все замки,кроме магических и особо сложных секретных.

Добавлено (30.05.2013, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
ловушки и замки с классом сложности 35 и выше может обезвредить\открыть только плут?
Ловушки выше 20.


Каждому свое.
 
ЯзычникДата: Пятница, 2013-05-31, 11:54 | Сообщение # 1236
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
можно ещё +3,если в первом есть,конечно,то же,что и во втором-за фит взять 3 очка в нужном скилле.

+ бонус от силы, + "довесок" к этому параметру на вещах. Так что на 20-м уровне сделать Дисциплину больше 30 вполне реально.


 
ЯзычникДата: Пятница, 2013-05-31, 11:57 | Сообщение # 1237
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
Ловушки выше 20.

Кстати, считаю данный момент недоработкой игры, призванной оправдать наличие плутов в игре.


 
mibbsДата: Пятница, 2013-05-31, 12:51 | Сообщение # 1238
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Язычник)
на 20-м уровне сделать Дисциплину больше 30 вполне реально.

Только на 20 уровне у меня будет такой класс брони, который наверняка превысит 30, то есть если уж противник по мне попадет спецприемом, то его атака была выше 30, т.е DC спецприема противника был быше 30 и дисциплина не поможет.

Добавлено (31.05.2013, 11:51)
---------------------------------------------
Хотя можно еще взять эпическое повышение навыка на +10, для парирования и дисциплины - очень хорошая вещь по идее, у этих скиллов каждый пойнт на вес золота.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ЯзычникДата: Пятница, 2013-05-31, 13:53 | Сообщение # 1239
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Только на 20 уровне у меня будет такой класс брони, который наверняка превысит 30, то есть если уж противник по мне попадет спецприемом, то его атака была выше 30, т.е DC спецприема противника был быше 30 и дисциплина не поможет.

Стоп-стоп. Персонаж делает БРОСОК дисциплины, к которому добавляет вложенные в дисциплину очки и прочие бонусы. Так что атакующему надо перебросить не "условные " 30, а 30 + d20.


 
SlayerДата: Пятница, 2013-05-31, 19:03 | Сообщение # 1240
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (Язычник)
Кстати, считаю данный момент недоработкой игры, призванной оправдать наличие плутов в игре.
Представь себе мир без магии (я понимаю,что такой мир тяжело представить ;) )-где бы были тогда маги? Кстати,в космологии Великого Колеса таких миров...почти во всех мирах магия действует со своими особенностями,есть и миры без магии,(там и наша Земля есть)есть,где нельзя лечить(без соблюдения ряда условий,бывает вообще никак),есть,где нельзя умереть,есть...да всё есть,Серые Пустоши мне доставляют.
А теперь представь себе Подземелья и Драконы без воров(которые обезвреживают ловушки и открывают замки) и без подземелий.Представил,Витя?

Добавлено (31.05.2013, 18:03)
---------------------------------------------

Цитата (Язычник)
30 + d20.
Штраф -4.


Каждому свое.
 
ЯзычникДата: Пятница, 2013-05-31, 19:28 | Сообщение # 1241
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
Штраф -4.

Штраф -4 идёт и к попаданию, а не только к проверке дисциплины.

Цитата (Slayer)
А теперь представь себе Подземелья и Драконы без воров(которые обезвреживают ловушки и открывают замки) и без подземелий.Представил,Витя?

Возможно, я не совсем удачно выразился. Вопрос не в наличии воров, вопрос в том, что подобными правилами создатели прямо толкают игрока пользоваться услугами плута. Он просто превратился в самого необходимого члена группы, поскольку заменить его особо и некем.


 
mibbsДата: Пятница, 2013-05-31, 20:32 | Сообщение # 1242
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет

Добавлено (31.05.2013, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата (Вы)
30 + d20.

значит на первых уровнях качать бесполезно, легче класс брони задрать, лучше поднакопить очки, взять эпический фит на + 10 к дисциплине и вбухать после 20 левла свободные очки до предела.
Просто эти ваши d20 в начале игры с лихвой перекроют никакой скилл перса, да и если по персу попадут, то гарантированно собьют с ногна маленьких уровнях, проверено.
Сергей, скилл "обнаружение" все-таки не может раскрыть противника в режиме невидимости, сколько раз маги из-под носа исчезали и не пересчитать. А вот "слух" по идее должен и прячущихся и невидимых противников обнаружить (не качал, не знаю)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
TanodarДата: Суббота, 2013-06-01, 09:59 | Сообщение # 1243
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
А вот "слух" по идее должен и прячущихся и невидимых противников обнаружить (не качал, не знаю)

"по идее" ты толжен их услышать,а не увидеть :)
Как это обнаружение не помогает???Разве ты не видел издалека противников,которые засели,и ждут тебя??У меня они почему-то были очень тёмные.

Добавлено (01.06.2013, 08:59)
---------------------------------------------
А если противник исчез во время боя,то ты врятли его сразу увидишь,ведь если не ошибаюсь,то обнаружение отключается в бою.

 
SlayerДата: Суббота, 2013-06-01, 12:28 | Сообщение # 1244
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
ко-ко-ко, а полтергейсты, которые чашки бьют и прочую утварь - это конечно, никак с магией не связано...
Это псионика по общепринятому мнению.
Цитата (Язычник)
Он просто превратился в самого необходимого члена группы, поскольку заменить его особо и некем.
Ну да,так ведь и любая хорошая драчка без жреца тоже не самое приятное занятие,согласен?Так же можно без вора лезть в подземье,пускать с хорошими рефлексами кого-нибудь спереди (кстати,гномий защитник тоже неплох,варвар и т.д)
Цитата (SvM)
обнаружение отключается в бою.
не отключается,ты там штрафы получаешь.Хотя конкретно в Невер не знаю,как-то не задавался этим вопросом...


Каждому свое.
 
ЯзычникДата: Суббота, 2013-06-01, 13:50 | Сообщение # 1245
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
юбая хорошая драчка без жреца тоже не самое приятное занятие,согласен?

Жреца может подменить друид (а в 3,5 редакции список заклинаний друида усилен), вояку - паладин или даже монах, колдуна - волшебник или, на худой конец, бард. А вот плуту в подземелье замены нет.


 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » RPG » Neverwinter Nights 2 (1)
Поиск: