Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-07-24  
 
   
   
Страница 6 из 11«12456781011»
Модератор форума: SARUMAN 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Великого KyonLevic моды и обсуждения (Тема для Великого, всех приветствую)
Великого KyonLevic моды и обсуждения
KyonLevic (Offline)Дата: Пятница, 2014-12-19, 17:38 | Сообщение # 1
Iris Heart
  Репутация: 1378
Сообщений: 1573
Самая Великая и Великолепная тема в истории человековства.


Имя мне, пока что до сих пор, - KyonLevic
Здесь соберу все свои моды и здесь же их и стоит обсуждать, отсюда же вы сможете их скачать. Жду с нетерпением ваших восхвалений, восторженных возгласов и вообще-то готов выслушивать ваши пожелания, причём абсолютно любые, можете просить склеивать какие-либо моды, обсуждать их тоже можно, но только в контексте, можете просить поправить моменты, которые вы считаете спорными в тех или иных модах.

Здесь же можно меня неустанно восхвалять и ублажать мой взор комплиментами, жажду обсуждения меня. Также можете здесь же выкладывать моменты из прохождений моих поделок и подделок с целью задать вопрос, тот или иной, и всё такое, но не забывайте, что это не ваш дневник, не консультация у психиатра и не хроника прохождений.

Новая школа ждёт своих учеников, представляю тебе, мой дорогущий друг, абсолютно новейшую и нетипичнейшую ветвь модостроения. Мод про бесячие ловушки, сетки и замедление, оглушение, заморозку и окаменение, крепись.


Особенности этого, несомненно, наисвежайшего произведения рук божьих, читать "Моих":
1)полностью переписан дроп, дропаются только годные, на мой взор, аффиксы и дропаются они всегда
2)дымящаяся куча именнух
3)горячая куча героев всех мастей, как старых, так и новых
4)возможна разработка не хмах версии чуть позже, пока надо допилить хмах
5)усилены все мобы
6)нет кое-кого, кого вы все любите и уважаете
7)уважуха и респект Гарусу с его обороной
8)жиза, пережиза и прочий борщ для ваших уст и из ваших уст
9)не изменены система опыта и бонусы аффиксов специально для олдфагов, которые любят оригинальный баланс, не будет никаких изменений, кроме тех пяти аффиксов, что я уже изменил, но то была вынужденная мера, так как я сам знаю, что вам пригодица
10)из десяти, господи
11)все капы из Стим-версии по 90%, вследствие чего тащить сложнее не стало(перезарядники всё равно нервно курят в сторонке[ура!])
12)фулланглийская версия
13*)ру-версия тоже будет, но параллельно и не как основная, readme и txt будут в архиве отдельно(потом как-нибудь)

В горячей разработке, не следите за обновлениями, если не интересно. Обо всём сообщайте мне суда, туда, куда, так как, вот как, возможно наличие багов, алло.

ВАЖНО
Все моды выше оптимизированы под Стим-версию игры


ВАЖНО
Все моды ниже под пиратку 1.17


Swartz, Swarts, Шварц, Швартс, Рука, Ладонь, Палец, Ноготь, Зубочистка
К сожалению, мод для TQIT и предназначен для рукоблудов

Устанавливайте это как обычный мод для отсов, запуск через кастоммапс, Рука - хмах и задумка, Палец - для слабых рук и машин, чуть больше баланса и тому подобное


"На мой взгляд - это на порядок хуже, чем Соулвайзер!" - модификация, чтобы чувствовать себя причастным ко второй версии задумки, именно то, что тебе понравится больше, и что ещё менее проходимо для кривых рук. Или наоборот.


Я всё ещё пилю мод, следите за данными обновлениями, если интересно, ага.

Играть только с нуля, иначе кое-что, за что я не несу ответственности, сломается, например персонаж, его инвентарь, его умения или твои иллюзии о шмоте, который тащит.
Мод - не креш, не энтер, не чак, без чака, полностью моя разработка, в разработке, люби мод!
Самоназванным Отсам вход воспрещён

Самое краткое и ёмкое описание, которое я только могу дать на данный момент, чтобы не кот в мешке был:
1)Добавлена куча шмота, некоторое количество изменено, ещё больше(в разы) будет добавлено
2)Большинство аффиксов изменено, почти все, ещё сильнее изменю чуть позже, в планах
3)Пара артов изменена, будет больше, я уже говорил, что мод сырой?
4)Система прокачки, получения опыта, сама формула, реген, ещё по мелочам константы изменены = не совместим ни с одним другим модом, можете попытать удачу, но всё равно играть ТОЛЬКО с нуля, иначе беда
5)Добавлены мобы, изменены остальные мобы, в частности опыт распределяется равномерно и пропорционально, абсолютное равенство, не надо что-то по этому поводу говорить после встречи с "название монстра", так задумано
6)Оборона не решает, как на оригинале, это мод, оки?
7)уклон-уворот всё также решают, потому что я не попсонафт и не буду пилить беспонтовый дебафф на всех боссов
8)Легенда может быть в определённых местах непроходимой для определённых классов, в процессе доработки, скоро никем не сможете пройти, ага
9)Мод сыроват, правда уже длительное время проходим и даже играбелен, но на любителя
10)Оформление стандартно, но я уже определился с конечным вариантом, если кому не понравится - не мои проблемы, версии без смены оформления пилить не буду и другим запрещаю, буду за это бросать ненависть и обидки
11)Добавлено несколько умений на шмот и для мобов, но пока мало
12)Некоторые места покажутся необоснованными, если что, то пишите, опишите, всё такое
13)Мод сыроват, учитываются пожелания, если последуют
13)Не рекомендован для отсов младше 16
13)Не рекомендован для самоназванных отсов
13)Не рекомендован чакопочитателям
13)ЧАК!!1 отсутствует, что крайне прискорбно, ведь на ком же тогда мерить свою отсовость
13)НЕЛЬЗЯ тестить боссов сломанными персонажами, это не тест, а глупость
13)НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ НЕ С НУЛЯ! Потому что это тупо, вот и всё, а ещё это может сломать перса, игру, или испортить впечатления о моде
13)Приветствуется прохождение с нуля без передач, что позволит составить настоящее мнение о моде и реальные впечатления о прохождении
13)Передачи тащат до определённых мест, с нормы одеваться в лег шмот... ну если вам так интересно играть в осиливаемый с нуля мод, то играйте, а я буду вас порицать, агагагага

Проект заморожен, но будет возобновлён с завершением следующего, с некоторыми вкраплениями из него же, следите за новостями, я вам это приказываю.

Невероятно годная подделка Соулвайзера, кто там его создал, узрите, короче:

Версия 0.98i
Есть в Архиве, но ведь я его адаптировал, позже сделаю Правильный перевод и полный, но это долгострой и вообще пусть сначала мод закончит обновляться, надеюсь, мы тогда ещё будем играть в Титанчик, агагагага

Ультраолдскульная версия Шварца с Дэстинимодом. Применять на свой страх и риск, ну на самом деле правда достаточно старая версия, отзывы жду.

Перезалил тут Столкновение Богов 5.1 так как вносил в него много правок и тэгнотфаунды почти все исправлял, лол((

Короче, я тут это, зазвездился, пока я тут главный любые пререкания со мной, когда я посчитаю их противоправными, будут караться баном, позже всё рассмотрим подробнее, но я буду радеть за полную кармическую справедливость по моему мнению. Чуть мне слово, а я сразу бан, готовьтесь к тому, что я буду до последнего вас всех презирать и гнобить, я такой. Здесь вы можете говорить что хотите про меня, пока это не нарушает правил форума, правил хорошего поведения и моего настроения. Любой негатив карается баном, моя тема - мои правила. king


Сообщение отредактировал DeathCore_Lover - Суббота, 2014-12-20, 20:00
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2015-11-11, 17:22 | Сообщение # 76
Iris Heart
  Репутация: 1378
Сообщений: 1573
Осталось только скиллы Вепрям убрать, чтобы они стали наказывать 10 из 10, а не 4 из 10, всё равно потом все умения стягивать в две-три пассивки и активки. Потом можно продолжать клепать новых героев, пока всё протестено до Горгон.
Короче говоря, как я вижу - геморрой, какой ещё поискать, бесконечный унылый фарм, без которого дальше не пройти временами, перекач, все дела, всё как вы любите по своим чудеснейшим хардмодам, поправить меня некому, так как никто не осилил и этого без передач и смс по горячим номерам, мейнстрим не пройдёт.
Гоу предложения и пожелания, пока я готов хоть что-то делать в титане, а то опять перегорю, как когда обещал не умирать и умер.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2015-11-11, 17:31 | Сообщение # 77
Iris Heart
  Репутация: 1378
Сообщений: 1573
Может стоит с прям сейчас перепиливать уже готовых героев и всех последующих делать сходу с новыми скиллами, чтобы не надо было потом 500 мобов и героев перепиливать через новые скиллы? И так и так влом сейчас делать умения, но в перспективе-то работы будет раза в 3 больше, если сейчас ограничиваться только готовыми и их адаптацией.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevic (Offline)Дата: Среда, 2015-11-11, 17:33 | Сообщение # 78
Iris Heart
  Репутация: 1378
Сообщений: 1573
А, кстать, я решил вернуть свой давний курс в сторону трэша и угара, если кого будет что-то не устраивать - жалуйтесь, обсудим, но будьте готовы к тому, что это ни к чему не приведёт или приведёт к тому, что вам понравится ещё меньше. Гы.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2015-11-12, 08:32 | Сообщение # 79
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
KyonLevic, тебе слова ООП и классы ничего не говорит? (это вопрос по теме, дальше поясню что я имею ввиду)

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
KyonLevic (Offline)Дата: Четверг, 2015-11-12, 08:38 | Сообщение # 80
Iris Heart
  Репутация: 1378
Сообщений: 1573
Либерти, если это ммошная тема, то ничего. Если в рамках титана, то всё зависит от конкретно обсуждаемого мода. Если есть что дельное сказать, то я всегда только рад, просвещай.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2015-11-12, 13:30 | Сообщение # 81
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Ясно, ты не программист, и тебе это ни о чем не говорит. ...

Сразу скажу, что дальше ситуация будет рассматриваться в контексте умений мобов (это применимо и к героям в том числе).

ООП - это объектно-ориентированное программирование.
Есть 2 основных стиля написание программ: - процедурный, когда есть блок кода и он построчно читается и тут же исполняется; и ООП - когда исполнение кода идет не по линейному принципу, а по более хитрому - есть уже заготовленные классы (или объекты, для нас сейчас неважно, главное понять принцип), и мы вызываем подпрограммы(участки кода) из этих классов/объектов, и подставляем в вызовы нужные данные для вычислений.

Я не буду сейчас углубляться в особенности ООП, просто скажу что оттуда мы можем позаимствовать иерархические деревья.
Суть иерархического дерева в том, что есть предок, от которого идут наследники, и они от него наследуют некий набор качеств. Плюс наследники также реализуют и свои какие-то качества.

Смотри, в ТК есть очень очевидные 4 класса монстров - воины, лучники, маги и боссы. Изначально каждого класса свой набор качеств, которыми они могли поделиться со своими наследниками. Возьмем например жизнь. Очевидно что боссы всегда очень живучие, а воины самые живучие из 3х остальных классов.
Как видишь, мы нашли общую черту для всех потомков класса, от которой потом будем плясать. Таких общих черт в каждом классе-родителя может быть десятки, и они все будут унаследованы его потомками.

Теперь общий класс например воинов можно подразделить на 2 подкласса - обычные и чемпионы (я бы добавил и 3 класс - герои). И у этих подклассов тоже свои особенности которые они передадут своим наследникам....
Дальше подкласс воин-обычный можно разделить на копейщиков и обычных воинов. И у них тоже будут свои особенности, которые они передадут потомкам.
Дальше уже будут специализированные подклассы - копейщик с сеткой, копейщик без сетки, и т.п..
И вот уже от специализированных подклассов будут обычные мобы, которые будут наследовать качества абстрактных родителей, а также реализовывать свои фишки.

Зачем вообще нужна эта иерархическая хрень, с которой возни немерянно? Ответ очень простой - с помощью такой схемы, если она подробна расписана, можно добиться наиболее качественного и правдоподобного результата. Т.е. монстры будут восприниматься наиболее реально. Это прицел на долгую игру с кучами перепрохождений.
Плюс не у всех разработчиков есть богатая и более-менее вменяемая фантазия, а такая иерархическая структура позволить находить пустые ниши, и следовательно на основе этой инфы можно будет штамповать разнообразных и интересных как обычных мобов, так и героев.
С боссами отдельный разговор, на самом деле они не должны быть на кого-то похожими, поэтому у них нету никаких подклассов.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
KyonLevic (Offline)Дата: Четверг, 2015-11-12, 14:55 | Сообщение # 82
Iris Heart
  Репутация: 1378
Сообщений: 1573
Если делать такие акценты, то скорее игра будет наоборот скучной, а не интересной, интересно, на мой взгляд, - это когда у каждого моба есть несколько особенностей, иногда повторяющихся у других мобов на треть или половину, то есть у половины кентавров есть сеть и ещё два уникальных для каждого кентавра умений, комбинироваться сеть с каждым умением будет по-разному, напрмер один кентавр бросит сеть, поймает тебя, подбежит, поставит флаг и дунет в горн, другой кинет сеть, ударит по твоему достоинству антимагией и сверху молнией или снизу извержением, вот это интересно на мой взгляд. Но никак не кентавр с одним только адреналином или что-то такое. Что всегда обыгрывалось в арпг - толпы монстров, чего в арпг никогда не было - толпы уникальных монстров; то есть всегда было деление на обычных, кентавры с сетью и пронзанием, меткостью и глазом, знаменем и горном, и единицы так называемых героев, да и их зачастую не было вообще.

Разумеется чуть более рационально сделать так, чтобы на норме они встречались в каждой толпе 1 к 10, чтобы соблюдалось правило "Младшая сложность - простое прохождение", одна толпа - один герой, несколько чемпионов, своеобразных телохранителей, и куча мерзкой шелупони, которая просто плетётся за лидером стаи. На эпосе уже будет 2-3 героя, которые друг друга дополняют и их чемпы-копии послабее, попроще, а не Легенде уже одни герои, так как Легендарным сражением можно назвать сражение на равных или против превосходящих сил, не как выманил и заколол заточкой в почку, а именно, что влетел, огрёб и превозмог.

А вообще мне бы конкретики, а то ведь ходить кругами и намекать на всякое - моя привычка.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Либерти (Offline)Дата: Четверг, 2015-11-12, 16:32 | Сообщение # 83
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
KyonLevic, да не будет скучно играть. Упорядоченность не ведет к скуке. Это просто составная часть игры....
Хотя если тебе нравятся толпы монстров с кучей умений, я понимаю, это веселуха. Но, проблема в том что от этого разнообразия устаешь, причем быстро. :) Впрочем, у каждого свои вкусы. Тогда я не советчик, это тебе нужен человек с фантазией.
Я уж через веселуху прошел, теперь мне нужно что-то более серьезное, но в тоже время не чересчур. Так чтобы и отрыв был и серьезность тоже.
Мой тебе совет - режь резисты, уклоны, срезы сопротивлений герою. Намного динамичнее будет игра. Зазевался - получил. И не придется урон х10ставить чтобы скомпенсировать резисты.

Конкретики не будет, у меня фантазия скромная. )


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2015-11-12, 16:39
 
KyonLevic (Offline)Дата: Четверг, 2015-11-12, 16:44 | Сообщение # 84
Iris Heart
  Репутация: 1378
Сообщений: 1573
Либерти, я думал об этом, но опять же всё зависит от конкретно выбранного мода, а их в задумках превеликое множество, и каждый, пусть не во всём, уникален, да чего толку расхвалять тут себя, когда ещё ничего не реализовал, лучше подумаю, как подогнать советы под себя.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevic (Offline)Дата: Воскресенье, 2015-11-15, 10:29 | Сообщение # 85
Iris Heart
  Репутация: 1378
Сообщений: 1573
Телхины, короче, нереально толстые, циклопы бьют по 1.5к и тоже жирные, и их реально много. Муравьи всё ещё не хотят ничего делать, вепрей, вроде, починил, но мб раз на раз, ага.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
KyonLevic (Offline)Дата: Воскресенье, 2016-01-17, 15:24 | Сообщение # 86
Iris Heart
  Репутация: 1378
Сообщений: 1573
Сижу тут, обновляю моды, страдаю от недостатка внимания. Погамайте в моды, чё ль.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Professor25 (Offline)Дата: Понедельник, 2016-01-18, 18:01 | Сообщение # 87
Телхин
  Репутация: 512
Сообщений: 560
KyonLevic, таки шварц обновился? Надо качнуть попробовать

Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай…
Чтобы загрузить мешок подарками.
 
KyonLevic (Offline)Дата: Вторник, 2016-01-19, 01:55 | Сообщение # 88
Iris Heart
  Репутация: 1378
Сообщений: 1573
Professor25, Нью-скул есть - играй, не хочу, нет, опять со своим Шварцем лезете. Играй в Нью-скул.

-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
Welldone (Offline)Дата: Среда, 2016-01-20, 23:40 | Сообщение # 89
Призрак
  Репутация: 0
Сообщений: 2
KyonLevic, Нью-скул крут, если точнее шикарен) вот только бы сделал версию где от с Дестини
 
Spartaco (Online)Дата: Вторник, 2016-03-01, 02:36 | Сообщение # 90
Верховный Вождь
  Репутация: 4086
Сообщений: 3277
Что у нас тут?
Ты допилил модик-то мой? Ну в который Я играл. Чет поиграть охота.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Великого KyonLevic моды и обсуждения (Тема для Великого, всех приветствую)
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск: