Чат по игре
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Правила для ПВП (Выбираем из двух. Обсуждаем, предлагаем)
Правила для ПВП
JEZAMIДата: Четверг, 2009-12-10, 20:18 | Сообщение # 136
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Коротко и лаконично. Склонения и падежи подправишь потом для красоты и вуаля!

Добавлено (10.12.2009, 19:18)
---------------------------------------------

Quote (Гауза)
многие персы станут бесполезны при использовании бутылочек

То есть те, которые делают малый урон и постепенно изматывают и, в конце концов, ушатывают оппонента.
 
ГаузаДата: Четверг, 2009-12-10, 20:19 | Сообщение # 137
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
Да, на счёт возможности запрета горна - нам не обязательно, как говориться, "побеждать нажатием одной кнопки". happy
Теперь другие думы мучат: стоит ли запрещать заморозку? Она вроде наносимый урон поглощает dry


 
JEZAMIДата: Четверг, 2009-12-10, 20:21 | Сообщение # 138
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Quote (Гауза)
стоит ли запрещать заморозку?
Вот здесь ничего сказать не могу. Нужно тестировать навык.
 
LUCIFERДата: Четверг, 2009-12-10, 20:48 | Сообщение # 139
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 361
Замечаний нет
JEZAMI, Гауза, НУЖНО!, фишка в том, что заморозка та урон поглощает, но резы в это время снять никто не мешает.
Например "МУДРЕЦ"- заморозил кинул сетку-шквал-стадипрей-один удар и рип, а против заморозки при этом ничего не сделаешь



Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154
 
ГаузаДата: Четверг, 2009-12-10, 20:57 | Сообщение # 140
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
LUCIFER, коротко и по существу wink . А как на счёт ауры защитника? И некоторые предметы, которые якобы уменьшают время заморозки?
Хотя согласен - заморозка запрещена.


 
LUCIFERДата: Четверг, 2009-12-10, 21:04 | Сообщение # 141
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 361
Замечаний нет
Гауза, у меня сейчас сессия началась, поэтому времени проверять по поводу защитника нет, так что хз.
А вот вещи снижающие время заморозки, как мне известно, не работают.



Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154
 
HorrificДата: Четверг, 2009-12-10, 22:08 | Сообщение # 142
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 354
Репутация: 343
Замечаний нет
LUCIFER, отделяй поглощение урона от сопротивления урону. Насколько мне известно, снятие сопротивлений не учитывает поглощение.


 
LUCIFERДата: Пятница, 2009-12-11, 15:40 | Сообщение # 143
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 361
Замечаний нет
Horrific, да тупанул...., но тем неменее сняв резы, урон даже по замороженному противнику в разы вырастит, а против этого ничего не сделаешь


Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154


Сообщение отредактировал LUCIFER - Пятница, 2009-12-11, 16:30
 
DEVASTATORДата: Пятница, 2009-12-11, 16:43 | Сообщение # 144
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 209
Репутация: 64
Замечаний нет
Quote (Гауза)
Запрещается применение:

Quote (Гауза)
1. Всех предметов снаряжения, имеющих зеленые названия.

А если человек не использует ни итемус, ни ваулт, ни шоп ми, если ему посчастливилось наконец выбить хорошую зеленую шмотку, вы и это у него отнимите?
Quote (Гауза)
3. Более чем в количестве 2-х единиц, предметов снаряжения, имеющих свойство ускорять перезарядку навыков.

Маги бывают разные. Есть те, которые делают упор на посох, а есть те, которые делают упор на скиллы. Так вот - что делать магам, которые живут перезарядкой?
Quote (Гауза)
Одинаковых единиц оружия в двух руках и колец.

Вот этого вобще не понимаю dry
Quote (Гауза)
Любых зелий и свитков.

Ну свитки это понятно. А зелья? Если какой-нибудь гаруспик побежит с калеченьем на мага, оглушит его призрачной атакой, то просто может его добить, если не убил сразу. Так у мага нет шансов. А с зельями вполне. И вобще, персы, у которых есть зарастание, будут хилиться, а у других без зелий такой возможности не будет. Так не честно angry

Вобщем, я за 1 вариант.




 
FearowДата: Пятница, 2009-12-11, 16:49 | Сообщение # 145
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Quote (DEVASTATOR)
А если человек не использует ни итемус, ни ваулт, ни шоп ми, если ему посчастливилось наконец выбить хорошую зеленую шмотку, вы и это у него отнимите?

я им об этом с самого начала говорил wacko smile
на счёт бутылок: ес наступы много, урона и скорость бега выскоая мона в призрачную залезть и гнаца пока транс не убьёт biggrin
а горн по момоему вобще попадает под категорию скил с самонаведением wink


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Пятница, 2009-12-11, 16:55
 
ГаузаДата: Пятница, 2009-12-11, 19:46 | Сообщение # 146
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
DEVASTATOR Одно если герой пробегает игру, одевается во что нашёл. Но в обычном Титане, без модов, такая крутая, до беспредела, зелень на валиться. Я долго без модов играл - не было у меня такой. Такая зелень валится на чак норисе, на дроп моде, и нужна для убийства чаков, или выживания в толпе. А в обычном титане можно почти голым бегать)). Это первое. Второе, если герой набрал зелени(даже не важно сам нашёл или итемус, или от других персов) и насовал туда коварство линежа. довёл ловкость до 3000, после этого человеку, не ходившему на чак норис, или качавшему силу уже нечего делать на пвп. Он просто не пробьёт эти 3000 ловки(.
А перезарядкой жить не нужно. Пострелял, отбежал, опять. Льдинки, огненные струи - перезаряд не требует. Молния, бомба - лишь как дополнение к ним. Чума в природе хорошая вещь - замедляет, а потом струями огня. Воину останется либо уклоняться, либо напор, либо глушить мага. Возможность выиграть одинаковая.

Бутылочки. Они нужны как раз воинам, а не магам. Хороший воин убьет с удара, а вот маг должен ослаблять противника. Это я уже тут где-то описывал.
Кольцо аполона даже одно страшно, а два сразу - перебор. или ласка Персефоны(+50 жизней в секунду)... Этот пункт не достоин пристального внимания.

Quote (DEVASTATOR)
Вобщем, я за 1 вариант.

ты просто не видел его в действии.
Quote (Fearow)
горн по момоему попадает под категорию скил с самонаведением

поэтому сделали возможность его запрещения. Так ты же видел как он действует с ограничениями. Пока ты подбежишь, я выйду из глухоты и брошу искажение.


 
JEZAMIДата: Пятница, 2009-12-11, 20:21 | Сообщение # 147
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Как вы мне надоели своей тупостью, извините меня, но по-другому сказать не могу. Все запреты и ограничения в "фиолетовых" правилах уже давно разжеваны и аргументированы в соответствующих разделах.
DEVASTATOR, специально для тех, кто в бронепоезде:
1. Зелень в этих правилах запрещена не из-за того, что она накопирована или вырезана с шопа, а потому, что не естественно для ролевой системы TQ раскочегаривает персонажа. Пример: Гаруспик имеет наибольшую DA, это факт, но эта разница по сравнению с другими классами не настолько велика, чтобы быть фатальной для них (проверено в аммуниции без бонусов к DA); но если этот поганец оденет зелень, которая в совокупности может давать +несколько сотен процентов к оборонке (полнейший идиотизм разработчиков, приближено к читерским свойствам предметов), дифферент DA станет невообразимо высоким. И естественно все файтер-классы, кроме убийцы не смогут ничего ему сделать.
Фиолет такой разницы не дает, к тому же по этим правилам вряд-ли найдется самоубийца, ктоторый пожертвует первичными и вторичными резистами ради убиения одних файтеров.
2. Действительно, маги бывают разные: синие, желтые, красные biggrin А если серьезно, то коль они живут только перезарядкой, значит - полные ничтожества, потому что при этом пользуются только молнией. В игре есть навыки, снижающие сопротивления и даже обновление, если уж ты захотел речардж - этого вполне достаточно, если учесть, что мы отняли у воинов читерский щит "вечность".
3. Дуплеты оружия и колец запрещены во избежание целенаправленного сложения бонусов с таких вещей (двойной додж, двойные резисты, двойной пирс, двойной стан и т.д.)
4. У магов много-чего есть, чтобы их не чарджили и не фантомили почем зря; кроме того есть особенности ландшафта карты для того чтобы этого избежать. Между прочим без зелий, у магов с малым уроном будет больше шансов - измотал, поранил, ушатал.
Говорить о том, что у кого-то есть зарастание или сплочение, а у кого-то нет - просто глупо. А я, может, своему храмовнику боевой горн тоже хочу (не с предмета, где он 1 левела, а нормальный 12-ти уровневый), что же мне теперь всех ратников читаками считать?

Добавлено (11.12.2009, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (Fearow)
а горн по момоему вобще попадает под категорию скил с самонаведением

Ошибаешься, это типичный AOE-скилл (area of effect, удар по площади) наподобие искажения, только он имеет больший радиус. Ударишь им противника на пределе радиуса - молодец, что попал smile Только он из стана выйдет раньше, чем ты успеешь нажать кнопочку чарджа или фантома (если он, конечно, не тормоз и заранее подобрал хороший эквип с антиглушем).


Сообщение отредактировал JEZAMI - Суббота, 2009-12-12, 00:47
 
FearowДата: Пятница, 2009-12-11, 20:39 | Сообщение # 148
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
искажением чтоб остановить к примеру калечение нужно уметь ещё расчитать и то чаще не успеешь а горном кнопку нажал и готова, да и урона оно не так много наносит как горн с улучшением после горна уверен что сразу в призрачную можно успеть войти и бегать бегать бегать остальное транс сделает lol

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Пятница, 2009-12-11, 20:41
 
JEZAMIДата: Пятница, 2009-12-11, 20:48 | Сообщение # 149
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Quote (Fearow)
а горном кнопку нажал и готова
Да что ты все заладил как попугай: нажал кнопку, нажал кнопку. Уже не первый раз такое пишешь. Если даже ты врубил горн, а он уже чарджит - ты опоздал и он тебя по черепу все-равно треснет. Радиус, вот в чем дело, если уж сравнивать с искажением.
Quote (Fearow)
и урона оно не так много наносит как горн с улучшением
С вторичными резами поработай и все будет хорошо.


Сообщение отредактировал JEZAMI - Пятница, 2009-12-11, 20:48
 
FearowДата: Пятница, 2009-12-11, 20:56 | Сообщение # 150
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
заладили вы что в зелени до 1 удара
на счёт резов зарезай какого нить варлока и ходи без наступы а ес повезёт тебе её ещё снимут вашим любим копьём посейдона иль ещё чем там у вас разрешено wink насчёт бега в призраке второй раз отмалчиваетесь
дело не тока в радиусе но и в скорости пока эта волна дойдёт......
Quote (JEZAMI)
Если даже ты врубил горн, а он уже чарджит - ты опоздал и он тебя по черепу все-равно треснет.

ес не ощибаюсь то Гауза предвесом останавливал горном калечение у рейнджа Гауза я прав????


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Пятница, 2009-12-11, 20:59
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Правила для ПВП (Выбираем из двух. Обсуждаем, предлагаем)
Поиск: