Войти на сайт | Регистрация на сайте2017-05-27  
 
   
   
Страница 198 из 667«12196197198199200666667»
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Велкам!)
ТАВЕРНА
Алькаир (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 20:52 | Сообщение # 2956
Драколич
  Репутация: 310
Сообщений: 350
Quote (Mephiston)
Марсель

Теска моего другана fuckyeah
 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 20:54 | Сообщение # 2957
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Quote (Slayer)
Да нет,вдул ли бы ей?Чисто гипотетически?

Неа, не люблю жалобы :D
Quote (Slayer)
Да,именно оно

Если честно, даже не интересовался. Я больше по Вархаммеру фанатею. По бэку
 
Алькаир (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 20:54 | Сообщение # 2958
Драколич
  Репутация: 310
Сообщений: 350
Quote (Slayer)
Да нет,вдул ли бы ей?Чисто гипотетически?

Нет,даже этим не отдал бы
Quote (Алькаир)
1)Идиоты,2)Школота любящая передернуть,3)Задроты у которых нет девушек они все время играют в компьютер и передергивают.

Жалко их
 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 20:57 | Сообщение # 2959
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Quote (Алькаир)
Жалко их

Нисколько
 
Slayer (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 20:59 | Сообщение # 2960
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Хвала спортсменам,пахарям и мудрецам,для умниц и красавиц вы живёте,и ваша жизнь угодна небесам ;)
Хвала и честь всем верным и надёжным,смешным и добрым,романтичным и простым,всем честным,сильным,мудрым,благородным,такой мужчина уважаем и любим,Ему не надо в интернете понтоваться,раз может женщину ценить и уважать,они и так ему готовы покоряться,любить,готовить и носки стирать.

Добавлено (27.09.2012, 19:59)
---------------------------------------------

Quote (Mephiston)
Resident Evil...
Да, он и Вескер самый харизматичный с той стороны баррикад ;)


Каждому свое.
 
Алькаир (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 21:00 | Сообщение # 2961
Драколич
  Репутация: 310
Сообщений: 350
Quote (Mephiston)
больше по Вархаммеру фанатею

Кем и в какую? fuckyeah
 
Slayer (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 21:01 | Сообщение # 2962
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Quote (Mephiston)
Нисколько
Поддерживаю.Хотя и презрения нет.Их дело,их проблемы,их жизнь-не моё.

Добавлено (27.09.2012, 20:01)
---------------------------------------------

Quote (Mephiston)
Если честно, даже не интересовался. Я больше по Вархаммеру фанатею. По бэку
Насколько я знаю,там тоже настолка есть.А по бэку-по книгам?


Каждому свое.
 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 21:02 | Сообщение # 2963
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Quote (Slayer)
Да, он и Вескер самый харизматичный с той стороны баррикад

Я даже простил Resident Evil 5 за его голливудскую внешность, когда Вескера увидел :) А то все гламурные Леоны Кеннеди и паладины Крисы Редфилды :) Вот только в фильме Вескер не понравился, лучше бы взяли... блин, имя забыл :)
 
Алькаир (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 21:03 | Сообщение # 2964
Драколич
  Репутация: 310
Сообщений: 350
Quote (Алькаир)
Жалко их

Потому-что они тратят время на
Рукоблудство,задротство и идиотизм который сам постепенно развивается avtorklif
 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 21:05 | Сообщение # 2965
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Quote (Slayer)
Насколько я знаю,там тоже настолка есть.А по бэку-по книгам?

С настолки все и началось 30 лет назад. А бэк - это книги, кодексы, флаффы, статьи из разных источников.

Добавлено (27.09.2012, 20:05)
---------------------------------------------

Quote (Алькаир)
Потому-что они тратят время на Рукоблудство,задротство и идиотизм который сам постепенно развивается

Ну так сами ж выбрали себе занятие и образ жизни и и мыслей, их никто не заставлял
 
Slayer (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 21:06 | Сообщение # 2966
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Quote (Mephiston)
Вот только в фильме Вескер не понравился,
Я вообще плевался.Толстый,реально толстый Вескер
avtorfffuuu


Каждому свое.
 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 21:08 | Сообщение # 2967
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Вспомнил имя - Кристиан Бэйл. Покрасили бы его в блондина и он бы был хорош как Вескер

Добавлено (27.09.2012, 20:08)
---------------------------------------------
Все зовут новый Резидент идти смотреть - отпинываюсь, хватит уже разочарований :(

 
Slayer (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 21:12 | Сообщение # 2968
*Наемник*
  Репутация: 7500
Сообщений: 4307
Quote (Mephiston)
Все зовут новый Резидент идти смотреть
Я сколько рецензий ни читал,всё,нет больше Резидента-Весело и с песней в сторону Ракун-сити Оперэйшен


Каждому свое.
 
Mephiston (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 21:15 | Сообщение # 2969
*Олдскульщик*
  Репутация: 5535
Сообщений: 1658
Slayer, новый обещают масштабным и эпичным... trollface trollface trollface
Quote (Slayer)
Ракун-сити Оперэйшен

А че, Колофдьюти ща в моде :D
 
-Ash- (Offline)Дата: Четверг, 2012-09-27, 21:16 | Сообщение # 2970
*Оракул*
  Репутация: 5540
Сообщений: 2122
Quote (Mephiston)
Вспомнил имя - Кристиан Бэйл

это который в Эквилибриуме играл главную роль?


 
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Велкам!)
Страница 198 из 667«12196197198199200666667»
Поиск: