Чат по игре
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Общаемся!)
ТАВЕРНА
MephistonДата: Четверг, 2013-01-10, 15:09 | Сообщение # 1666
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Цитата (SunnyMan)
В итоге это идея фикс

:D
 
MakscarДата: Четверг, 2013-01-10, 15:09 | Сообщение # 1667
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 56
Репутация: 120
Замечаний нет
SunnyMan,
И тебе) Как у всех праздники прошли, а?


Если есть трудность: либо сдайтесь, либо качайте свой про-скилл и гордитесь собой. Помните когда юзаете трейнер или чит, ибо первое поможет только в игре а второе в жизни. :)
 
SunnyManДата: Четверг, 2013-01-10, 15:10 | Сообщение # 1668
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Makscar, да нормально прошли, без приключений.
 
GarusДата: Четверг, 2013-01-10, 15:12 | Сообщение # 1669
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Makscar, какие люди к нам зашли :D Привет-привет ;)
SunnyMan, неа, получилось ловким движением руки стереть к чертям из инвентаря два амулета. mag pocus
Там Дед описывал про огромное кол-во точек в качестве свободного пространства, но эта информация меня стопорит намертво :D
Выделяю начиная с suffixename и, как ты сказал, вплотную до relicname, потом копирую, отменяю выделение, иду к исходной вещи, выделяю suffixname и все его точки, заменяю и все данные, которые идут за suffixname прогибаются под замену, то есть исчезают


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
MephistonДата: Четверг, 2013-01-10, 15:13 | Сообщение # 1670
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
DEDOK, я все правильно понял? :)
 
DEDOKДата: Четверг, 2013-01-10, 15:14 | Сообщение # 1671
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Цитата (Mephiston)
В итоге получится шанс блока, откат и блокируемый урон Ахиллеса, а урон и список бонусов от Вечности - так?

Так, только базовый урон ахиллеса останется на месте среди белых бонусов, а урон вечности запишется в постоянные бонусы синего цвета, ты сделай так, увидишь.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
MephistonДата: Четверг, 2013-01-10, 15:18 | Сообщение # 1672
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Вощщем, мне прибавится еще 200 с гаком урона от щита. ДисбалансЪ fuckyeah
Цитата (DEDOK)
ты сделай так, увидишь

Легко сказать :D Надо же кекс скачать, мануалы читнуть, а потом не криво все это сделать. Избежать прибавки никак?
 
SunnyManДата: Четверг, 2013-01-10, 15:23 | Сообщение # 1673
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
У меня получилось только прибавить бонусы вечности к щиту ахиллеса по аналогии с пито и пламенным секачом, но я не знаю, как избавиться потом от бонусов ахиллеса.
 
MephistonДата: Четверг, 2013-01-10, 15:27 | Сообщение # 1674
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Цитата (DEDOK)
DEDOK (Offline)

:(

Добавлено (10.01.2013, 14:27)
---------------------------------------------
SunnyMan, попробуй представить, что ты делаешь наоборот (да, я читал мануал, но половины не понял) - вставляешь бонусы в Вечность. Можно как-то запомнить строки Ахиллеса, а потом просто удалить их во время нужного процесса?


Сообщение отредактировал Mephiston - Четверг, 2013-01-10, 15:28
 
SunnyManДата: Четверг, 2013-01-10, 15:41 | Сообщение # 1675
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (Mephiston)
Можно как-то запомнить строки Ахиллеса, а потом просто удалить их во время нужного процесса?

Судя по всему, бонусы вечности определяются строкой названия вчености basename..бла-бла-.. ,раз мы его бейзнейм копируем в префикснейм ахиллеса, но при этом сохраняются всё, что содержится в бейзнейме ахиллеса, и я х/з, как это обойти, надо Деда спрашивать.
 
GarusДата: Четверг, 2013-01-10, 15:44 | Сообщение # 1676
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
SunnyMan, ну так что? ;)

Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
SunnyManДата: Четверг, 2013-01-10, 15:47 | Сообщение # 1677
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Garus, в каком плане?
 
DEDOKДата: Четверг, 2013-01-10, 15:50 | Сообщение # 1678
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Цитата (Mephiston)
Избежать прибавки никак?

Да

Цитата (SunnyMan)
У меня получилось только прибавить бонусы вечности к щиту ахиллеса по аналогии с пито и пламенным секачом, но я не знаю, как избавиться потом от бонусов ахиллеса.

Если ты хочешь чтобы щит выглядел как ахиллес, а бонусы вечности, то только мод.

Цитата (SunnyMan)
Судя по всему, бонусы вечности определяются строкой названия вчености basename..бла-бла-.. ,раз мы его бейзнейм копируем в префикснейм ахиллеса, но при этом сохраняются всё, что содержится в бейзнейме ахиллеса, и я х/з, как это обойти, надо Деда спрашивать.

В бейзнейм сам щит и собственно его бонусы. В префикс и суффикс пришутся приставки, если записать туда другой щит, то сохранится его бонусы+урон. А число блокируемого урона, шанс блока и откат нет. Они будут от щита с бейзнейм.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
GarusДата: Четверг, 2013-01-10, 15:52 | Сообщение # 1679
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Цитата (SunnyMan)
Garus, в каком плане?

Я же написал, жду поруганий
Цитата (Garus)
SunnyMan, неа, получилось ловким движением руки стереть к чертям из инвентаря два амулета. mag pocus
Там Дед описывал про огромное кол-во точек в качестве свободного пространства, но эта информация меня стопорит намертво :D
Выделяю начиная с suffixename и, как ты сказал, вплотную до relicname, потом копирую, отменяю выделение, иду к исходной вещи, выделяю suffixname и все его точки, заменяю и все данные, которые идут за suffixname прогибаются под замену, то есть исчезают


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
SunnyManДата: Четверг, 2013-01-10, 15:52 | Сообщение # 1680
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
DEDOK, спасибо, теперь стало ясно, что это гиблая затея.
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » ТАВЕРНА (Общаемся!)
Поиск: