Главный минус этого арта "не вовремя" срабатывает. Иштар и магу сойдет- Вот пример. А для некоторых магов нужен только арт талисман нефритовый император. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Ну, маги в Иштар и в Колчане - это так по-модовски... Я потому и не хочу на моды лезть: Это что же надо сотворить с игрой, чтобы даже магу ловку вкачивали... Сила на модах уже умерла, инта, конечно, не умрёт, но сам факт, что ловка выбила все остальные статы на периферию, немного напрягает...
Quote
Иштар и магу сойдет- Вот пример.
Сколько ни смотрел скринов персов с модов, у них не дотянут или отсутствует рез к кровотоку или не дотянут до верхотуры рез к яду. Оффтоп, конечно, но просто интересное наблюдение.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Воскресенье, 2012-04-29, 14:34
SunnyMan, Иштар не из-за ловки берут. Даже сравнивать в плане + для мага, то у символа эрудита больше преимущества. Иштар берут в основном из-за 15% сопротивлению урону и резисту к урону силами природы. А для мага этот арт используют, чтобы одеть лучший шмот(у которого требование к силе). Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Я знаю, что иштар берут не из-за ловки, а из-за сопротивления (догадаться нетрудно, учитывая, что на модах все двинуты на выживаемости(капитан)), но это не по мне. На оригинале бегай себе с языком пламени, и горя не знай, а на модах изврат идёт со шмотом. P.S. Я посмотрел, на оригинале Иштар для мага принесёт особого рода пользу: Больше 174 ловки на оригинале не надо, вывод: вкинул до 148 ед., остальное добьёт Иштар. 7-8 очков лишних пойдут в интеллект. Мелочь, а приятно.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Воскресенье, 2012-04-29, 15:07
SunnyMan, меня в оригинале устраивает духовная погибель...а магу- ярость стихий(но местами его нужно снимать). PS На хМах3 из-за арта ярость стихий 4-5 раз умирал: бонус срабатывал при атаке мобов с отражением(синие драконичи, Тифон, Токсей). Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Если перс на виталити-дамаг, ещё ему Мардук подойдёт из священных. + у него такая абилка, которая персу вреда не наделает. Одно обидно: на вороне каком-нибудь сработает, а на толпе мобов во главе с героем уже нет. Впрочем, у мя таких артов пока нету: малых и великих за глаза хватает.
lolwhat, иштар лучший вариант для всех классов игры, без разницы с модом или нет, ибо тама рнзы к силам природы+физ резист+20% силы и ловки, юлагодаря чему можно даже без модов прокачать ловкость магу м нацепить легкую одежду типа ветряных доспехов ну конечно када перезаряда магу хочешь то приходится нефрит император надевать ярость стихий только посошнику куда катит, кастеру или суммонеру там что ловить?10%отжора, который не действует на заклы или петов?резы к силам природы, оторые есть в иштаре?бонус на скорость атаки?поглощение энергии от атак? Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Без модов, мне там эти 20% стихийных резов не трэбуются( это ж оригинал, там шквал избавляет от необходимости иметь фулл-резы как минимум 4 видов), ловка магу на оригинале-тоже под вопросом, 15% физрезист - неплохо, но его отсутствие не фатально. И вообще, на оригинале ( он для пряморуких несложен), там для некоторых классов персов можно вырулить тупо на сочетании скиллов. Друль(чума + шквал) - подтверждает. Это ж оригинал. Напротив, там лучше загрузить УВС по полной, это повысит КПД. Важно, где чел играет, и этим всё решается - Иштар - это тупо живучесть, которая нужна на модах и ещё раз на модах, на оригинале ты не получишь лютого прироста выживаемости, но обрежешь дамаг. Оно надо? Можно провести аналогию с милишником: Предположми, у тебя 6к ХП и 800 обороны. Ты можешь сурово увеличить один параметр. Что лучше: лишние 5к ХП или "лишние" 500-700 обороны? То-то и оно. То же для мага, тоько параметры другие, а принцип тот же. P.S. Эта игра является лакомым кусочком для извращенцев и экпериментаторов, просчитать все варианты шмота и артов в том числе для всех персов - кхм-м, матстат не поможет . P.P.S. В дежурном варианте да, Иштар для всех хорош, но не везде он целесообразен.
Я имею в виду, что шквал прикрывает от летящих в тебя стрел, снарядов молнии, холода и льда. Я имел в виду только защитные свойства шквала: Если нейтрализуешь лучников и магов, то не надо циклиться на резах от стихий и пирсинга. Я просто написал непонятно.
Quote (Tigrenok)
Quote (SunnyMan) чума + шквал - подтверждает.
кажется ты все-таки путаешь
Это я вообще к тому, что если с классом повезло, то хорошая защита набирается со скиллов, а не со шмота.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2012-04-30, 17:12
Я имею в виду, что прикрывает от летящих в тебя стрел, снарядов молнии, холода и льда.
Махи сделают 2 шага в сторону... и твой маг сыграет в ящик или тебя в это время снесут с копья, или с волны камнеточцы. Разве маги молниями не бьют и не замораживают? Атаки магов с посохом наоборот самые безопасные, особую опасность представляют заклинания. Эмпусы, Керы,драконейцы-маги,тигры-маги, адские личы, дыханеи гидратона... Пойди драголича и мочи его чума + шквал - без реза к заморозке и холоду -ты труп.
Quote (SunnyMan)
Это я вообще к тому, что если с классом повезло, то хорошая защита набирается со скиллов, а не со шмота.
Если ты пишешь про мага(конечно это уже оффтоп по теме) Друида, какая у него защита? 30% реза у природе? Не смеши! Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Понедельник, 2012-04-30, 17:51
Если ты пишешь про мага(конечно это уже оффтоп по теме) Друида, какая у него защита? 30% реза у природе? Не смеши!
Защита - в замедлении и ослаблении с чумы, что, в частности, помогает при борьбе с камнеточцами(проверено поборником), Про грозовой шквал я молчу, конус холода замедляет врагов, и вообще, не надо делать из мага танка - он таких товарищей, как
Quote (Tigrenok)
Эмпусы, Керы
ликвидирует оперативно,
Quote (Tigrenok)
драконейцы-маги,тигры-маги
заставят призадуматься, но есть прямые руки ,
Quote (Tigrenok)
адские личы..
Рез к стану и к огню, но небольшой ,
Quote (Tigrenok)
Пойди драголича и мочи его чума + шквал
Не вопрос
Quote (Tigrenok)
в это время снесут с копья
проблему остановки таких мобов,как махи и мелинои, как ни странно, решает заморозка, И, прошу прощения, если на оригинале даже про терминаторов вроде друида говорить, что
Quote (Tigrenok)
какая у него защита?
то я уж и не знаю, как решать проблему уязвимости для мага. За мага, особенно новичку, всегда будет играть тяжелее, чем за зава/разба/гаруса, с этим надо смириться и не делать крепость там, где её не должно быть. Мне уже за хозяйку стихий стало скучно играть( то есть несложно, ибо съел дивизион собак на игре ей), уж что говорить про прорицев, друлей и прочих живчиков??
P.S. Я знаю, что выгляжу не в меру упёртым, но если играть на оригинале магами по рецептам Атцоф и точить их на живучесть, то, имхо, даже изюминка пропадает и вся сложность игры, начинается простая резня мобов. Уязвимость, она же даже в плюс идёт - играть интереснее.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2012-04-30, 18:14
Небольшой с учетом легенды означает в средний +, а это набивается только шмотками А ты пишешь:
Quote (SunnyMan)
хорошая защита набирается со скиллов, а не со шмота.
Что уже является противоречием твоим!
Quote (SunnyMan)
За мага, особенно новичку, всегда будет играть тяжелее, чем за зава/разба/гаруса,
не знаю, не знаю мне прорицателем легче игралось, чем рейнджером.
Quote (SunnyMan)
Мне уже за хозяйку стихий стало скучно играть
до куда дошел?
Quote (SunnyMan)
как ни странно, решает заморозка,
и что заморозка? Их заморозкой не убьешь.
Necrosia, ты своего не забросила? Я своему опыт качал у стражей фараона на м4с - 1,5уровня поднял на норме. первую смерть схватил из-за глюков в пасероне(там где военачальница). Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Понедельник, 2012-04-30, 18:23
Всё прошёл, по-дурацки прокачавшись, много рипнулся, после чего сурово переделал прокачку и тактику игры, и теперь играть очень несложно. На момент убийства легендарного аида играть было очень тяжело, теперь, поначитавшись форума и извлекши уроки из ошибок, сделал мага, в прямых руках просто убойного. Просто эксперименировал много, в теории и практике игры за Хозяина я теперь сведущ
Quote (Tigrenok)
прорицателем
так это ПРОРИЦАТЕЛЬ, маг-ГЛЫБА, я полностью согласен с тем, что написал про него kol9_men, а плохонький Хозяин стихий и ещё при кривых руках - это другое. Мохровый игрочило, реально шарящий в игре и правильном прокаче и подборе шмота - это одно, а новичёк - это другое.
Quote (Tigrenok)
и что заморозка? Их заморозкой не убьешь.
Их остановить можно, а действует она столько, что, к примеру, бомба вулканическая уже успеет перезарядиться, и можно мобов-мильщиков хронически держать в стане.
Quote (Tigrenok)
Quote (SunnyMan) рез к стану и к огню, но небольшой ,
Небольшой с учетом легенды означает в средний +, а это набивается только шмотками А ты пишешь: Quote (SunnyMan) хорошая защита набирается со скиллов, а не со шмота.
Что уже является противоречием твоим!
Проблему с личами игрок-дистанционщик решить может просто: быстро бегать, быстро кастовать и не притормаживать (умом :D) . Пожалуйста, если не сложно,чтобы прекратить сей бесплодный спор, покажи мне скрин мага, которого ты считаешь сильным по меркам оригинала, реально интересно стало уже, каким же он должен быть-то, по-твоему.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2012-04-30, 19:16