Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по обряднику (Грезы+Природа) (Милишник.)
Гайд по обряднику (Грезы+Природа)
TigrenokДата: Воскресенье, 2012-04-29, 14:04 | Сообщение # 91
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
а маги как из Ярости Стихий не вылезали,

Главный минус этого арта "не вовремя" срабатывает.
Иштар и магу сойдет- Вот пример.
А для некоторых магов нужен только арт талисман нефритовый император.


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
SunnyManДата: Воскресенье, 2012-04-29, 14:24 | Сообщение # 92
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Ну, маги в Иштар и в Колчане - это так по-модовски... Я потому и не хочу на моды лезть: Это что же надо сотворить с игрой, чтобы даже магу ловку вкачивали... Сила на модах уже умерла, инта, конечно, не умрёт, но сам факт, что ловка выбила все остальные статы на периферию, немного напрягает...


Сообщение отредактировал SunnyMan - Воскресенье, 2012-04-29, 14:34
 
TigrenokДата: Воскресенье, 2012-04-29, 14:34 | Сообщение # 93
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
SunnyMan, Иштар не из-за ловки берут.
Даже сравнивать в плане + для мага, то у символа эрудита больше преимущества.
Иштар берут в основном из-за 15% сопротивлению урону и резисту к урону силами природы.
А для мага этот арт используют, чтобы одеть лучший шмот(у которого требование к силе).


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
SunnyManДата: Воскресенье, 2012-04-29, 14:39 | Сообщение # 94
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Я знаю, что иштар берут не из-за ловки, а из-за сопротивления (догадаться нетрудно, учитывая, что на модах все двинуты на выживаемости(капитан)), но это не по мне. На оригинале бегай себе с языком пламени, и горя не знай, а на модах изврат идёт со шмотом.
P.S. Я посмотрел, на оригинале Иштар для мага принесёт особого рода пользу: Больше 174 ловки на оригинале не надо, вывод: вкинул до 148 ед., остальное добьёт Иштар. 7-8 очков лишних пойдут в интеллект. Мелочь, а приятно.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Воскресенье, 2012-04-29, 15:07
 
TigrenokДата: Воскресенье, 2012-04-29, 15:11 | Сообщение # 95
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
SunnyMan, меня в оригинале устраивает духовная погибель...а магу- ярость стихий(но местами его нужно снимать).
PS На хМах3 из-за арта ярость стихий 4-5 раз умирал: бонус срабатывал при атаке мобов с отражением(синие драконичи, Тифон, Токсей).


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
SunnyManДата: Воскресенье, 2012-04-29, 15:30 | Сообщение # 96
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Если перс на виталити-дамаг, ещё ему Мардук подойдёт из священных. + у него такая абилка, которая персу вреда не наделает. Одно обидно: на вороне каком-нибудь сработает, а на толпе мобов во главе с героем уже нет. Впрочем, у мя таких артов пока нету: малых и великих за глаза хватает.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-04-30, 13:05 | Сообщение # 97
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
lolwhat, иштар лучший вариант для всех классов игры, без разницы с модом или нет, ибо тама рнзы к силам природы+физ резист+20% силы и ловки, юлагодаря чему можно даже без модов прокачать ловкость магу м нацепить легкую одежду типа ветряных доспехов
ну конечно када перезаряда магу хочешь то приходится нефрит император надевать
ярость стихий только посошнику куда катит, кастеру или суммонеру там что ловить?10%отжора, который не действует на заклы или петов?резы к силам природы, оторые есть в иштаре?бонус на скорость атаки?поглощение энергии от атак? trollface


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
SunnyManДата: Понедельник, 2012-04-30, 16:41 | Сообщение # 98
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
На модах да, иштар лучший арт, не спорю.
Quote (Necrosia)
без разницы с модом или нет,

Без модов, мне там эти 20% стихийных резов не трэбуются( это ж оригинал, там шквал избавляет от необходимости иметь фулл-резы как минимум 4 видов), ловка магу на оригинале-тоже под вопросом, 15% физрезист - неплохо, но его отсутствие не фатально.
И вообще, на оригинале ( он для пряморуких несложен), там для некоторых классов персов можно вырулить тупо на сочетании скиллов. Друль(чума + шквал) - подтверждает.
Это ж оригинал. Напротив, там лучше загрузить УВС по полной, это повысит КПД.
Важно, где чел играет, и этим всё решается - Иштар - это тупо живучесть, которая нужна на модах и ещё раз на модах, на оригинале ты не получишь лютого прироста выживаемости, но обрежешь дамаг. Оно надо?
Можно провести аналогию с милишником: Предположми, у тебя 6к ХП и 800 обороны. Ты можешь сурово увеличить один параметр. Что лучше: лишние 5к ХП или "лишние" 500-700 обороны? То-то и оно.
То же для мага, тоько параметры другие, а принцип тот же.
P.S. Эта игра является лакомым кусочком для извращенцев и экпериментаторов, просчитать все варианты шмота и артов в том числе для всех персов - кхм-м, матстат не поможет B) .
P.P.S. В дежурном варианте да, Иштар для всех хорош, но не везде он целесообразен.
 
TigrenokДата: Понедельник, 2012-04-30, 17:02 | Сообщение # 99
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
там шквал избавляет от необходимости иметь фулл-резы как минимум 4 видов

ты ничего не путаешь?
Quote (SunnyMan)
чума + шквал - подтверждает.

кажется ты все-таки путаешь!


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
SunnyManДата: Понедельник, 2012-04-30, 17:10 | Сообщение # 100
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Я имею в виду, что шквал прикрывает от летящих в тебя стрел, снарядов молнии, холода и льда. Я имел в виду только защитные свойства шквала: Если нейтрализуешь лучников и магов,
то не надо циклиться на резах от стихий и пирсинга. Я просто написал непонятно.

Quote (Tigrenok)
Quote (SunnyMan)
чума + шквал - подтверждает.

кажется ты все-таки путаешь

Это я вообще к тому, что если с классом повезло, то хорошая защита набирается со скиллов, а не со шмота.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2012-04-30, 17:12
 
TigrenokДата: Понедельник, 2012-04-30, 17:33 | Сообщение # 101
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
Я имею в виду, что прикрывает от летящих в тебя стрел, снарядов молнии, холода и льда.

Махи сделают 2 шага в сторону... и твой маг сыграет в ящик :D или тебя в это время снесут с копья, или с волны камнеточцы. Разве маги молниями не бьют и не замораживают?
Атаки магов с посохом наоборот самые безопасные, особую опасность представляют заклинания. Эмпусы, Керы,драконейцы-маги,тигры-маги, адские личы, дыханеи гидратона...
Пойди драголича и мочи его чума + шквал - без реза к заморозке и холоду -ты труп.
Quote (SunnyMan)
Это я вообще к тому, что если с классом повезло, то хорошая защита набирается со скиллов, а не со шмота.

Если ты пишешь про мага(конечно это уже оффтоп по теме) Друида, какая у него защита? 30% реза у природе? Не смеши!


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Понедельник, 2012-04-30, 17:51
 
SunnyManДата: Понедельник, 2012-04-30, 18:08 | Сообщение # 102
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Оффтоп, но всё же

P.S. Я знаю, что выгляжу не в меру упёртым, но если играть на оригинале магами по рецептам Атцоф и точить их на живучесть, то, имхо, даже изюминка пропадает и вся сложность игры, начинается простая резня мобов. Уязвимость, она же даже в плюс идёт - играть интереснее.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2012-04-30, 18:14
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-04-30, 18:14 | Сообщение # 103
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
разница в том, что ты играешь в оригинал, где можно пройти друидом без оружия и на льдинках trollface

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
TigrenokДата: Понедельник, 2012-04-30, 18:19 | Сообщение # 104
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
рез к стану и к огню, но небольшой
,

Небольшой с учетом легенды означает в средний +, а это набивается только шмотками
А ты пишешь:
Quote (SunnyMan)
хорошая защита набирается со скиллов, а не со шмота.

Что уже является противоречием твоим!
Quote (SunnyMan)
За мага, особенно новичку, всегда будет играть тяжелее, чем за зава/разба/гаруса,

не знаю, не знаю мне прорицателем легче игралось, чем рейнджером.
Quote (SunnyMan)
Мне уже за хозяйку стихий стало скучно играть

до куда дошел?
Quote (SunnyMan)
как ни странно, решает заморозка,

и что заморозка? Их заморозкой не убьешь.

Necrosia, ты своего не забросила? :)
Я своему опыт качал у стражей фараона на м4с - 1,5уровня поднял на норме.
первую смерть схватил из-за глюков в пасероне(там где военачальница).


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!

Сообщение отредактировал Tigrenok - Понедельник, 2012-04-30, 18:23
 
SunnyManДата: Понедельник, 2012-04-30, 19:08 | Сообщение # 105
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет


Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2012-04-30, 19:16
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по обряднику (Грезы+Природа) (Милишник.)
Поиск: