Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
BloodHandДата: Четверг, 2010-09-23, 12:53 | Сообщение # 136
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Репутация: 123
Замечаний нет
Так что если хорошо присмотрется,то легендарный щит получится круче любого легендарного оружия))
 
ЛибертиДата: Четверг, 2010-09-23, 13:00 | Сообщение # 137
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
ребят, только что смотрел урон от фиол копья и фил щита (ТК, в ТКИТе может быть все иначе)

копье "ярость 3х амазонок" 185-204 урона
щит "Деймос" 135 урона

могу скрин выложить

Ну так кто из нас пишет чушь? happy

Добавлено (23.09.2010, 12:00)
---------------------------------------------

Quote (BloodHand)
Так что если хорошо присмотрется,то легендарный щит получится круче любого легендарного оружия))

это надо быть очень близоруким игроком tongue


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
BloodHandДата: Четверг, 2010-09-23, 13:01 | Сообщение # 138
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Репутация: 123
Замечаний нет
Quote (Либерти)
Ну так кто из нас пишет чушь?

Литой Щит Гефеста---212 урона

Добавлено (23.09.2010, 12:01)
---------------------------------------------
Плюс все скилы из мастерства Защита

 
ЛибертиДата: Четверг, 2010-09-23, 13:08 | Сообщение # 139
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
BloodHand, ну так механика изменена по-видимому в ТКИТе в пользу щитовиков.
Ихмо, не должно быть такого что щитом можно ударить так же как и оружием.

Поэтому мне ткит не нравится - много непонятных перекосов


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
BloodHandДата: Четверг, 2010-09-23, 13:12 | Сообщение # 140
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Репутация: 123
Замечаний нет
Почему? Щит ето как второе оружие,ктому же шанс удара щитом не так уж и велик(гдето каждый четвёртый удар)))

Добавлено (23.09.2010, 12:12)
---------------------------------------------

Quote (Либерти)
много непонятных перекосов

Ето не перекос,ето--баланс)) smile
 
ЛибертиДата: Четверг, 2010-09-23, 13:24 | Сообщение # 141
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (BloodHand)
шанс удара щитом не так уж и велик(гдето каждый четвёртый удар)))

та дело не шансе удара щитом, а в физическом смысле - просто нельзя такой же урон тупым, плоским предметом нанести как обычным оружием - нужно прикладывать силу в несколько раз больше (иначе говоря нужно бить щитом с нереальным ускорением)
Quote (BloodHand)
Ето не перекос,ето--баланс))

нет, это как раз перекос, щит по урону не должен приравниваться к оружию.
Наверное сделали, чтобы поднять щитовиков. Но по-моему, щит - это защита, а не урон! wink


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
BloodHandДата: Четверг, 2010-09-23, 13:27 | Сообщение # 142
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Репутация: 123
Замечаний нет
Quote (Либерти)
щит по урону не должен приравниваться к оружию.

Согласен.Разве что на щите будет большой и острый шып,которым можно ранить противника)) biggrin
 
ЛибертиДата: Четверг, 2010-09-23, 13:31 | Сообщение # 143
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Да, и все-равно щит из-за большой площади поверхности будет сильно тормозиться сопротивлением воздуха smile

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
BloodHandДата: Четверг, 2010-09-23, 13:34 | Сообщение # 144
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Репутация: 123
Замечаний нет
Либерти, ---но щит можно использовать для удара краем щита,как топором,и тогда небудет сопротива воздуха)))
 
ЛибертиДата: Четверг, 2010-09-23, 13:37 | Сообщение # 145
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
ну да, или метать как диск/бумеранг biggrin - тогда можно считать что у него урон как у оружия )))

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
BloodHandДата: Четверг, 2010-09-23, 13:41 | Сообщение # 146
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Репутация: 123
Замечаний нет
Либерти, --зато можна будет устроить Олимпийские игры по метанию щита)) biggrin
 
EmigrantДата: Четверг, 2010-09-23, 18:35 | Сообщение # 147
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 187
Репутация: 346
Замечаний нет
Падскажите а ПП урон от умений увеличевается к примеру осколочние стрелы, от ловкости?
 
BloodHandДата: Четверг, 2010-09-23, 18:43 | Сообщение # 148
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Репутация: 123
Замечаний нет
Emigrant, --а ПП ето какой? , Противо-Пехотный?)) smile
 
-NEKIT-Дата: Четверг, 2010-09-23, 19:03 | Сообщение # 149
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
КостяN, я перепутал с блоком)

Добавлено (23.09.2010, 18:03)
---------------------------------------------
BloodHand,

Quote (BloodHand)
Противо-Пехотный

biggrin biggrin biggrin

Emigrant, излагай точнее.


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
EmigrantДата: Четверг, 2010-09-23, 19:39 | Сообщение # 150
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 187
Репутация: 346
Замечаний нет
-NEKIT-, Ну ловкость увеличивает проникающий урон умениям?
Quote (BloodHand)
Противо-Пехотный?))

lol lol
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: