Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
АСИСДата: Понедельник, 2013-03-25, 16:36 | Сообщение # 1351
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 306
Замечаний нет
Пет: Кошмар. Умение: Стратег.
Вопрос: Умение стратег усиливает только "других петов" или на самого кошмара действует тоже?
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2013-03-25, 17:16 | Сообщение # 1352
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Самого кошмара тоже усиливает.

 
АСИСДата: Понедельник, 2013-03-25, 17:27 | Сообщение # 1353
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 306
Замечаний нет
Спасибо:)
 
mibbsДата: Понедельник, 2013-03-25, 18:46 | Сообщение # 1354
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (SvM)
А разве при этом не должно быть анимации пролетающего снаряда,мимо противника??

да ну бред, может и проиграться анимация попадания летящего снаряда, просто урон не проходит. Может на них там ветеранский лягушачий нагрудник у тебя был...


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2013-03-25, 19:39 | Сообщение # 1355
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
анимация мимолетящего снаряда только при шансе на неудачный выстрел

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
TanodarДата: Понедельник, 2013-03-25, 20:11 | Сообщение # 1356
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Necrosia)
анимация мимолетящего снаряда только при шансе на неудачный выстрел

Тоесть если я попадаю по противнику,а он совсем не получил урона,то это может быть уклон от летящих снарядов??
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2013-03-25, 20:17 | Сообщение # 1357
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
бинго

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
АСИСДата: Вторник, 2013-03-26, 01:34 | Сообщение # 1358
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 306
Замечаний нет
Вопрос:
В фан патче 1.17 триумф исправлен и полноценно работает?
Заранее спасибо за ответ :)
 
Sweet_UnicornДата: Вторник, 2013-03-26, 02:42 | Сообщение # 1359
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
АЗИС, разжевано до безобразия. в описании фанпатча написано
ДА


Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Вторник, 2013-03-26, 02:42
 
АСИСДата: Среда, 2013-03-27, 13:40 | Сообщение # 1360
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 306
Замечаний нет
Школа: Дух. Версия игры: Фанпатч 1.17
Ветка аур АГХ - Разрушительное время - Омертвение. Каждое из этих умений расходует 1 единицу маны в секунду, а Омертвение является пассивным навыком приложенным к Разрушительному времени. Только я заметил одну странность, если взять героя с регенерацией маны 2 единицы в секунду, то при включенном АГХ+Разрушительное время без прокачанного Омертвения мана не падает с течением времени (Что вполне разумно), однако при включенном АГХ+Разрушительное время с прокачанным омертвением мана тоже не падает, если у вас 2 единицы регенерации маны в секунды, хотя потребляться должно, вроде, 3. Вопрос: А работает ли омертвение на фан патче 1.17?


Сообщение отредактировал АСИС - Среда, 2013-03-27, 13:40
 
MephistonДата: Среда, 2013-03-27, 14:04 | Сообщение # 1361
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Цитата (АСИС)
А работает ли омертвение на фан патче 1.17?

АСИС, все работает, хитрость в другом - мана потребляется, когда аура работает, то есть ослабляет мобов, снижает ХП и пр. Призрачный панцирь - то же самое, жрет энергию, только когда воздействует на врагов.
 
АСИСДата: Среда, 2013-03-27, 14:22 | Сообщение # 1362
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 306
Замечаний нет
Mephiston, Это не совсем так, ибо если включить разрушительное время+АГХ с регеном 1.60 и стоять в городе(Я к примеру, проводил тест в Мемфисе) то мана потихоньку капает вниз спокойненько. Минут 15 назад опыт проводил.

Сообщение отредактировал АСИС - Среда, 2013-03-27, 14:22
 
TanodarДата: Среда, 2013-03-27, 19:09 | Сообщение # 1363
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
АСИС, --У меня восстановление жизни 1.20 в секунду.Топор даёт эффект -2.0 жизни в секунду.А жизнь всёравно не снимается когда стою,а только во время боя.Но если потом после боя я спокойно стою в городе,то жизнь всёравно потихоньку снижается.Вот и с энергией так же.Но АГХ точно работает в 1.17.Сам на таком играю,и сам проверял.
Люди,кто знает,какой шанс уклонения от снарядов у Аноран-могучая жаба на Эпосе и Легенде??
 
mibbsДата: Среда, 2013-03-27, 21:23 | Сообщение # 1364
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (SvM)
шанс уклонения от снарядов

На оригинале вроде вообще нет уклонов от летящих почти ни у кого. Вот сколько ни играл, у драколича замечал и ВСЕ ;)


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
MarksmanДата: Среда, 2013-03-27, 21:42 | Сообщение # 1365
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
SvM, это баг. Зайди в игру, надень жертвенный талисман, и тебе ничего не будет снимать, пока ты не включишь ауры и не полезешь в бой.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: