Чат по игре
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание текстур (Все про файлы .tex)
Создание текстур
MightyДата: Суббота, 2011-02-26, 12:47 | Сообщение # 16
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Раз у меня ничего не выходит напишу подробнее что я делал...
1. из папки D:\Titan Quest\Resources (папка где установлен обычный титан) из файла Creatures.arc вытащил нужную мне краску (коричневую).
2 используя TextureViewer извлек в формате TGA этот файл, Отредактировал фотошопом сохранил с параметрами 32 бита на пиксел.
3. Создал новый мод в Арт менеджере, использовал менеджер который находится в папке D:\Titan Quest\Expansion (папка с аддоном - Иммортал трон)
4.
Quote
Жмем в верхней вкладке Mod>New… и выбираем любое имя для мода. Справа появитса папка и справа от нее будет знак + щелкаем на нее один раз и справа в поле жмем

Правой клавишей > Import и добавляете свой файл. Далее жмем на появившейся файл и щелкаем по нему правой клавишей Auto-Create Asset выбираем texture, все что он предлагает нас устравивает не будем трогать.
Затем в нижних закладках ищем Assets находим свой файл и щелкаем по нему 2 раза.
Все F7(Build>Build) и ваш файл запечатанный в формате


Когда нажал Build Арт менеджер вылетел, в итоге у меняя в паке
C:\Documents and Settings\Владимир\Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\*имя мода*\resources\имя_текстуры.tex
Что я сделал не так и желательно макс. подробно что сделать чтоб все получилось smile


Сообщение отредактировал Mighty - Суббота, 2011-02-26, 12:47
 
NodexДата: Суббота, 2011-02-26, 13:42 | Сообщение # 17
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
По 2му пункту - расширение то соответствует начальному если да то норм.
по 4 плохо понял что ты делал попробуй так: помести текстуру в папку с директорией Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\Working\CustomMaps\Название_мода\source\папка(к примеру Texture) - потом запусти ArtManager(из Titan Quest\Expansion) и нажав на свой файл выбери Auto-Create Asset, далее в закладке Asset - должен появиться твой файл и также щелкни правой клавишей по нему и выбери Build.
Текстура должна появиться в Мои документы\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps\Название мода\resources\Texture.arc

Хотя ты в принципе действовал правильно. Попробуй повторить, возможна ошибка в ArtManager'e.


в армии
 
MightyДата: Воскресенье, 2011-02-27, 19:34 | Сообщение # 18
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
А все я кажеццо понял - я папки не создал. Все теперь должно получиться)

Добавлено (26.02.2011, 16:04)
---------------------------------------------
Блин у меня теперь другая проблема, он создает мне Creatures весом 100 с чем то килобайт, а как сделать так чтоб он добавил все остальные файлы туда из оригинального D:\Titan Quest\Expansion\Resources\Creatures ?

Добавлено (27.02.2011, 18:34)
---------------------------------------------
Вобщем вот какая штука - Арт менеджер не хочет совмещать файлы остальных скинов и отредактированные в общий файл Creatures.arc или я чето не понимаю и не так делаю..

При попытки активировать оставшиеся файлы он пишет Not an asset file sad
Соответственно при сборке он мне компилирует только 2 активированных файла.. Кто-нибудь объясните плиз..

Сообщение отредактировал Mighty - Воскресенье, 2011-02-27, 19:36
 
NodexДата: Понедельник, 2011-02-28, 15:57 | Сообщение # 19
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
В общем прочитай вот эту тему http://titanquest.org.ua/forum/8-1818-1 , и попытайся проделать что там написано. Карта то есть к которой ты базу прописываешь?

в армии
 
НиштякДата: Понедельник, 2011-02-28, 16:23 | Сообщение # 20
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Mighty, Вобще соединять, Текстуры можно, но сложно. Да тебе это и не нужно, ты создай другую папку(X_textur например), в которой будут храниться новые текстуры. И делать ссылки из своего мода.

 
MightyДата: Понедельник, 2011-02-28, 16:24 | Сообщение # 21
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк,
Да я уже подумывал об этом =)
 
Одиссей1Дата: Суббота, 2011-03-05, 20:40 | Сообщение # 22
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
Ништяк, Архив текстур битая ссылка перезалей нажимаю на скачать он выдаёт такую фигню
"Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав."
 
NodexДата: Суббота, 2011-03-05, 21:04 | Сообщение # 23
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 51
Репутация: 30
Замечаний нет
Одиссей1, их же можно достать из игры, а поточнее - в Titan quest\Resources\Creatures.arc\pc\female(male)\ и далее файлы с расширением .tex к примеру Felamepc01_gold.tex или Felamepc01_olive.tex

в армии
 
Одиссей1Дата: Воскресенье, 2011-03-06, 14:46 | Сообщение # 24
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Репутация: 0
Замечаний нет
Nodex, Спасибо
 
ProferisДата: Пятница, 2012-01-20, 20:59 | Сообщение # 25
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
а где можно достать текстуры махов? :D

Добавлено (20.01.2012, 19:59)
---------------------------------------------
okay

 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2012-05-06, 19:46 | Сообщение # 26
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Proferis)
а где можно достать текстуры махов?

Creatures\monster\machae

Добавлено (06.05.2012, 18:46)
---------------------------------------------
проблема решена


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Necrosia - Воскресенье, 2012-05-06, 22:33
 
DEDOKДата: Суббота, 2012-11-03, 05:23 | Сообщение # 27
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Есть проблема

Добавляю текстуру в одну из папок в Sourse, там жму auto-create asset, выбираю texture, ничего не меняю и жму ОК. Потом во вкладке Asset выбираю, добавляю к моду. Далее жму Build и...


Заметил закономерность.. Артменеджер компилирует только TGA файлы, разрешение которых кратно двойке. Например 512 на 64, но а 512 на 70 не скомиплирует.

avtorfffuuu avtorfffuuu avtorfffuuu Кто шарит?


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ZarathustraДата: Суббота, 2012-11-03, 07:08 | Сообщение # 28
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 105
Репутация: 136
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
Заметил закономерность.. Артменеджер компилирует только TGA файлы, разрешение которых кратно двойке. Например 512 на 64, но а 512 на 70 не скомиплирует.


кратно 8, Дедок.

8, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 и т.д. это нужно для правильного масштабирования.

более полная инфа тут

знание инглиша приветствуется


Thus spake Zarathustra...

Сообщение отредактировал cyborg94 - Суббота, 2012-11-03, 07:12
 
DEDOKДата: Суббота, 2012-11-03, 14:31 | Сообщение # 29
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
cyborg94, думаю это не к артменеджеру.

Quote (cyborg94)
кратно 8, Дедок.

2 на 4 тоже компилируется, кратно двойке. Текст ошибки на скрине тоже самое говорит)

И вообще я разбирал чужие моды, там полно tga файлов с разрешениями самыми разнымми, хоть 13 на 501, хоть 777 на 555. Никакой кратности нет, но как то янки все же сделали avtorfffuuu


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
DEDOKДата: Среда, 2012-11-07, 20:30 | Сообщение # 30
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
[moder]Проблема решена.[/moder]

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Модостроение » Создание текстур (Все про файлы .tex)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: