Чат по игре
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: Spartaco  
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Action » Mortal Combat (обсуждаем все!)
Mortal Combat
SlayerДата: Среда, 2014-08-27, 19:30 | Сообщение # 196
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7545
Замечаний нет
А почему ты думаешь, что разрабы идеальны- я помню косяки.

Каждому свое.
 
FarengoRДата: Четверг, 2014-08-28, 09:30 | Сообщение # 197
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 74
Репутация: 54
Замечаний нет
но потому что для нинтендо 64 есть морф, забыли бы тут и забыли бы там)хотя там немного по другому выглядит сама трилогия...
самый большой косяк разрабов это дисбаланс персонажей)сравнить даже тех же кунг лао класика и обычного, классик намного мощнее)смесь райдена и кунг лао.в мк 9 кстати как раз по образу классика сделан кунг лао)но только ему убрали полет(такой же как у райдена).в мк трилогии, обладая подкидывающей комбой, нереальной скоростью и этим полетом я с него выжимал больше 60% комбу)с кунг лао мк3 столько не выжать...)
наиболее опасные персонажи трилогии(кроме боссов) на мой взгляд - это оба смоука, ну нуб сайбота еще можно поставить за счет облака т.к. в трилогии оно моментальное, правда держит не так долго как в ультиматуме но заблочить его тяжко, найтвульф и кабал очень зажимные, и бараку, из за его особой комбы, которая за 3 несложных удара снимает 57%


Сообщение отредактировал FarengoR - Четверг, 2014-08-28, 09:47
 
milaclayrudikДата: Воскресенье, 2018-03-18, 16:23 | Сообщение # 198
no avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 90
Репутация: 0
Замечаний нет
с братом играем любимый перс скорпион и титана.
 
Форум » Игры, программы, компьютер и кинематограф » Action » Mortal Combat (обсуждаем все!)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: