Neverwinter Nights 2 (1)
|
|
Tanodar | Дата: Пятница, 2014-04-04, 16:54 | Сообщение # 1486 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Язычник ( ) Единственное ограничение, связанное с размером дворфа - это меньшая скорость. Движения??Гм,не замечал.Ну зато бонус против великанов есть Ох и дурацкая же броня у Дикина для Мистического рыцаря
|
|
| |
Язычник | Дата: Пятница, 2014-04-04, 16:59 | Сообщение # 1487 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата Tanodar ( ) не замечал Честно говоря, сам не уверен, что в NWN это корректно реализовано (никогда дворфом не играл). А вот в какой-нибудь Icewind Dale тихоходность дворфа заметна сразу.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2014-04-04, 17:06 | Сообщение # 1488 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата Язычник ( ) А вот в какой-нибудь Icewind Dale тихоходность дворфа заметна сразу. Ну, в НВН много чего нет.
Каждому свое.
|
|
| |
Язычник | Дата: Пятница, 2014-04-04, 17:14 | Сообщение # 1489 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Slayer, в NWN тормознутость компаньонов от скорости и показателя интеллекта не зависит. А вот в IWD при рывке контактников к вражеским лучникам/магам преимущества человека или полуорка заметны сразу.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Пятница, 2014-04-04, 17:35 | Сообщение # 1490 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Язычник ( ) А вот в IWD при рывке контактников к вражеским лучникам/магам преимущества человека или полуорка заметны сразу. Ну оно впринципе логично,длинна ног всё же...Добавлено (04.04.2014, 15:35) --------------------------------------------- Зато в НВН 2 есть прикольный лаг у полуорка--Плащ отрывается от брони и летит за полуорком на небольшом расстоянии не двигаясь
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2014-04-04, 19:06 | Сообщение # 1491 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата Язычник ( ) человека или полуорка заметны сразу. Может, полуорк варвар просто? Я не хочу в неё играть из-за везде написанной во всех обзорах направленности хэк энд слэш.Это бесит в НВН, а там ещё и престижей нет, в ID.
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Суббота, 2014-04-05, 00:58 | Сообщение # 1492 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Slayer, --Кстати,ты так и не ответил--как ты играл Волшебником в Маске?? "Кушал духов" или свитками пользовался??
|
|
| |
Slayer | Дата: Суббота, 2014-04-05, 06:58 | Сообщение # 1493 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата Tanodar ( ) "Кушал духов" или свитками пользовался?? Там есть способности, типа сдерживаешь. Хуже, чем есть, но можно продержаться. И маги- артиллеристы никогда мне не нравились, ты же знаешь.
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Суббота, 2014-04-05, 14:07 | Сообщение # 1494 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) Там есть способности, типа сдерживаешь. Хуже, чем есть, но можно продержаться. Всёравно приходится хотя бы разок скушать духа и бегать с небольшим минусом Цитата Slayer ( ) И маги- артиллеристы никогда мне не нравились, ты же знаешь. А кто тогда сражается у тебя??
|
|
| |
Slayer | Дата: Суббота, 2014-04-05, 16:09 | Сообщение # 1495 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата Tanodar ( ) А кто тогда сражается у тебя?? Голубка и шаман этот, как там его. Воины есть, я его не беру в дело, конечно.
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Суббота, 2014-04-05, 16:45 | Сообщение # 1496 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) Голубка и шаман этот, как там его. Воины есть, я его не беру в дело, конечно. А,да,Шаман,любитель девушек Зря только разрабы подталкивают к прокачке его как лучника.Его то ведь надо качать как Друида.Но он всёравно неудобный.Количество заклинаний и их сила зависят от Мудрости.А шанс пробить вражеские спасы зависит от Харизмы.
А что,на заклинания со свитков не действуют навыки??Ато заметно что они наносят меньше урона,чем выученые заклинания.Добавлено (05.04.2014, 14:44) --------------------------------------------- Блин,как де трудно играть Колдуном...стоит толпа орков.Метнул в них Огненный шар.Они обидились.И все повалили на меня,не обращая внимания на воинов.И блин выживать то?? В такие моменты чувствуется преимущество Книжника,который уклоняется не хуже Плута,да и жизни больше,и спасы,и броня Добавлено (05.04.2014, 14:45) --------------------------------------------- А,кстати--дополнительный удар за раунд даёт заклинание Стремительность змеи(кажется так правильно называется).Действует это чудо один раунд.Да и изучается только на 8-ом уровне.Так что Ускорение Книжника,которое учится на 5-6-ом уровне и работает 5 раундов-намного лучше
|
|
| |
Slayer | Дата: Суббота, 2014-04-05, 18:07 | Сообщение # 1497 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата Tanodar ( ) .Так что Ускорение Книжника,которое учится на 5-6-ом уровне и работает 5 раундов-намного лучше героизм есть, я же сказал.
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Суббота, 2014-04-05, 20:33 | Сообщение # 1498 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата Slayer ( ) героизм есть, я же сказал. Да не даёт он второй атаки за раунд,я у Колдуна смотрел.Добавлено (05.04.2014, 17:53) --------------------------------------------- Великий героизм Волшебник 6, Колдун 6, Бард 5 Спасбросок: нет Длительность: 1 ход / уровень Дистанция: касание Область действия/цель:
Это заклинание повышает моральный уровень цели, наделяя ее исключительной храбростью в бою. Цель получает моральный бонус +4 к броскам атаки, спасброскам и проверкам умений, а также иммунитет к эффекту страха и временные хит пойнты в количестве, равном уровню колдующего, вплоть до максимального значения 20 хит пойнтов. Эффекты от нескольких применений этого заклинания не складываются между собой и с эффектами от заклинания "Героизм". Добавлено (05.04.2014, 18:33) --------------------------------------------- Slayer, --И вообще,чтоб атака Книжника лучем не прошла по Волшебнику,ему нужна защита "Поглощение урона 10/магия",а у Каменной кожи о которой ты говорил идёт "Поглощение урона 10/адамантин",который защищает только от физики.
|
|
| |
Slayer | Дата: Воскресенье, 2014-04-06, 06:31 | Сообщение # 1499 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата Tanodar ( ) Поглощение урона 10/магия То есть против луча он будет не действовать... Через дефис что пишется, как думаешь? А насчёт героизма может и ошибся, я сейчас в РЕ играю усиленно.
Каждому свое.
|
|
| |
Tanodar | Дата: Воскресенье, 2014-04-06, 13:16 | Сообщение # 1500 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Slayer, --Вот тебе ещё:
"- Энергетический урон любого типа (огонь, холод и т.п.), а также магический урон преодолевает любое Поглощение, независимо от способа нанесения этого урона (заклинание, бонус, имеющийся у оружия, и т.д.);"Добавлено (06.04.2014, 11:13) --------------------------------------------- У Каменной кожи "Поглощение урона 10/адамантин"--а это значит что она защищает от любого физического урона(колющий,рубящий и т.д.) кроме того что наносится адамантином. Луч Книжника является либо магией,либо (огнём,холодом,кислотой) в зависимости от типа инвокации. Добавлено (06.04.2014, 11:16) --------------------------------------------- "1. Поглощение урона (Damage Reduction) позволяет игнорировать определенное количество единиц физического урона от каждого пропущенного удара, нанесенного оружием или голыми руками, кроме случаев, когда удар нанесен оружием преодолевающим Поглощение. При записи Поглощения урона указывается поглощаемое количество единиц урона и тип оружия, которое может преодолеть Поглощение. Например, Поглощение урона 5/адамантин означает, что атаки любым оружием будут наносить на 5 единиц физического урона меньше, кроме тех, что выполнены адамантиновым оружием. Если вместо типа оружия, которое может преодолеть Поглощение урона, указывается прочерк, это означает, что Поглощение физического урона нельзя преодолеть никаким оружием (например, навык Варвара Поглощение урона 1/- означает, что весь физический урон уменьшается на 1)"
Если бы у Каменной кожи было написано что "Поглощение урона 10/-" тогда да, Луч не пробил бы.Но там написано "10/адамантин".
|
|
| |