Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Neverwinter Nights 2 (1)
SlayerДата: Воскресенье, 2012-05-06, 12:21 | Сообщение # 346
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Quote (SvM)
А мне местами пришлось,ато Хаотичность на Упорядочненость меняется
Я варваром прошёл,и ничего :)


Каждому свое.
 
TanodarДата: Воскресенье, 2012-05-06, 12:24 | Сообщение # 347
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (Slayer)
Я варваром прошёл,и ничего

За стражников играл???
 
SlayerДата: Воскресенье, 2012-05-06, 12:26 | Сообщение # 348
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Quote (SvM)
За стражников играл???
Да.Пока Шандра со мной была,я был паинькой.Кстати,суд я выиграл запугиванием.


Каждому свое.
 
TanodarДата: Воскресенье, 2012-05-06, 13:57 | Сообщение # 349
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (Slayer)
Кстати,суд я выиграл запугиванием.

Я обычно обманом и влиянием :)

Добавлено (06.05.2012, 11:38)
---------------------------------------------
Надеюсь что два раза по -1 неочень навредят влиянию на Элани

Добавлено (06.05.2012, 12:57)
---------------------------------------------
А ящеров в Хайклифе лучше убивать,или договрится с ними???Или это без разницы???

 
SlayerДата: Воскресенье, 2012-05-06, 14:25 | Сообщение # 350
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Quote (SvM)
А ящеров в Хайклифе лучше убивать,или договрится с ними???Или это без разницы???
Я всегда договаривался.Мне обычно интереснее договориться,а не тупо давить массой.


Каждому свое.
 
TanodarДата: Воскресенье, 2012-05-06, 22:27 | Сообщение # 351
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Стоило сделать один добрый поступок,согласится что помогу Нишке,и меня перекинули с Злого на Нейтральный.Хорошо хоть Хаотичность осталась.
 
SlayerДата: Понедельник, 2012-05-07, 05:25 | Сообщение # 352
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
SvM, лог читай,от одного поступка не изменится,надо много раз сделать добро,ты не помнишь по ходу.

Каждому свое.
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2012-05-07, 07:53 | Сообщение # 353
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (SvM)
Стоило сделать один добрый поступок,согласится что помогу Нишке,и меня перекинули с Злого на Нейтральный.

Вообще, в меню персонажа (С) указана его степень принципиальности/доброты. Изменяется это дело от 0 до 100. За один поступок обычно дают (отнимают) один-два балла. Так что на смену мировоззрения действительно надо накопить.


 
TanodarДата: Понедельник, 2012-05-07, 16:38 | Сообщение # 354
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (Slayer)
лог читай,от одного поступка не изменится,надо много раз сделать добро,ты не помнишь по ходу.

Смотрите ребятки: я Хаотически-Нейтральный.Спасаю детей в Хайклифе.Говорю их родителям чтобы были более внимательными в рассказах,и говорю спасибо за награду.За это мне добавляют +3 к Доброму и автоматически перемещают с Хаотически-Нейтрального(8/61) на Хаотически-Доброго(8/85).
Я уже несколько раз через это проходил.

Добавлено (07.05.2012, 15:38)
---------------------------------------------
"Путь через лес стоил Рейстлину немалых трудов, однако теперь он шагал наравне со всеми. Опираясь одной рукой на свой посох, в другой он держал раскрытую книгу. Сперва Танис задумался, что бы такое ему приспичило изучать, но потом догадался, что Рейстлин штудировал книгу заклинаний. Это проклятие магов: им приходится повторять и наново запоминать заклинания чуть ли не ежедневно. Волшебные слова сперва ярко горят в сознании, затем слабеют; если же произнести заклятие – истираются совсем. Вдобавок каждое заклинание отнимает у мага силы, физические и душевные: в какой-то момент наступает полное истощение, и тогда магу требуется отдых, прежде чем он сможет колдовать вновь."

Ну прям Волшебник из Невервинтера :)

 
SlayerДата: Понедельник, 2012-05-07, 20:29 | Сообщение # 355
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Quote (SvM)
Ну прям Волшебник из Невервинтера
Просто тоже Вэнсовская магия.


Каждому свое.
 
TanodarДата: Понедельник, 2012-05-07, 21:58 | Сообщение # 356
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
А какое двуручное оружие лучше: меч или топор???
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2012-05-07, 22:37 | Сообщение # 357
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (SvM)
А какое двуручное оружие лучше: меч или топор???

У двуручного топора урон 1d12, то есть в среднем 6,5. У двуручного меча 2d6., то есть в среднем 7.
Меч критует чаще (19-20), урон при этом удваивается. Топор реже (20), но урон умножается на 3. Так что при определённых обстоятельствах какой-нибудь варвар может критануть двуручным топором более сотни урона.
Ну а в целом я бы сказал, что меч более стабильное оружие, но топор может выдать больше урона единоразово.


 
TanodarДата: Понедельник, 2012-05-07, 23:13 | Сообщение # 358
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Ну как по мне то получается что меч лучше.Вот только хорошие двуручные мечи труднее найти,чем топоры.

Добавлено (07.05.2012, 22:13)
---------------------------------------------
А к Копьям и Алебардам идёт тот же модификатор Силы что и в двуручным мечам/топорам???

 
ЯзычникДата: Вторник, 2012-05-08, 07:39 | Сообщение # 359
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (SvM)
А к Копьям и Алебардам идёт тот же модификатор Силы что и в двуручным мечам/топорам???

Да, только базовый урон у копий и алебард меньше, поэтому это оружие неходовое.

Quote (SvM)
Вот только хорошие двуручные мечи труднее найти,чем топоры.

Научи, например, Квару изготовлению волшебного оружия/доспехов и она любой меч "доведёт до ума". На 9-м..10-м уровнях, когда редкостью является даже оружие +2, она при помощи изумруда, пары эссенций и заклинания "Свет" превратит любой меч в +3. А если ещё не пожалеть рубина, то можно не отходя от станка добавить мечу 1d6 огненного урона. Глядишь, и проблема дефицита двуручных мечей решена.
Да, и не забываем, что можно улучшать уже готовое магическое оружие. Например, Астральный клинок (+1, +1d4 урона звуком) становится +3, 1d4 урона звуком, +1d6 урона огнём.


 
SlayerДата: Вторник, 2012-05-08, 09:12 | Сообщение # 360
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Что-то про палицы все забыли...Нежить и конструкты уходят только в путь.

Каждому свое.
 
Поиск: