Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Neverwinter Nights 2 (1)
ЯзычникДата: Среда, 2012-10-03, 17:37 | Сообщение # 676
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (Slayer)
Ну,всё как всегда.

Наверное, не зря аббревиатуру ИИ часто трактуют как "искусственный идиот". :D


 
TanodarДата: Среда, 2012-10-03, 17:44 | Сообщение # 677
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (Slayer)
Воры тоже обожают воинам в лоб лупить

Эт кстати во всех играх так :)
 
ЯзычникДата: Среда, 2012-10-03, 17:52 | Сообщение # 678
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Вообще, честно говоря, с точки зрения управления группой гораздо комфортнее было играть в IceWind Dale 2. Там персы без команды и пальцем не пошевелят.
А логика NeverWinter Nights 2 в общем подразумевает, что персонажам надо давать некую свободу действий. Только вот нужна ли им эта свобода?


 
SlayerДата: Среда, 2012-10-03, 18:01 | Сообщение # 679
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Quote (SvM)
Эт кстати во всех играх так
В DAO хороший ИИ
Quote (Язычник)
Только вот нужна ли им эта свобода?
Такая-нет.Если хороший ИИ был бы,то это было бы замечательно с такой свободой.


Каждому свое.
 
TanodarДата: Среда, 2012-10-03, 18:03 | Сообщение # 680
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (Slayer)
В DAO хороший ИИ

Там Тактика есть.Можно что хош указать им)
Quote (Язычник)
с точки зрения управления группой гораздо комфортнее было играть в IceWind Dale 2

Ну не знаю.Всёже удобней когда они и сами что-то делают)
 
SlayerДата: Среда, 2012-10-03, 18:09 | Сообщение # 681
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Quote (SvM)
Там Тактика есть.Можно что хош указать им)
Тактика основана на ИИ,то есть на ИИ Невера тактика хилая выходит.


Каждому свое.
 
TanodarДата: Среда, 2012-10-03, 18:11 | Сообщение # 682
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (Slayer)
Тактика основана на ИИ,то есть на ИИ Невера тактика хилая выходит

Нее,я о том что в ДАО намного больше указаний можно дать союзникам (в каком случае атаковать,при каком количестве противников,чем именно атаковать,и в каком случае).А в Невере только основные команды.
 
SlayerДата: Среда, 2012-10-03, 18:20 | Сообщение # 683
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Quote (SvM)
А в Невере только основные команды.
В 1.23 неплохие варианты есть-к примеру,использовать лук,а вблизи доставать оружие.Или к примеру,избегать нанесения урона членам отряда магу своими заклами.

Добавлено (03.10.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Или вообще избегать боя,есть и такое.Но опять-таки,если он просто убегает,то от свободных атак будет кранты этому персу.


Каждому свое.
 
TanodarДата: Среда, 2012-10-03, 18:21 | Сообщение # 684
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (Slayer)
Или к примеру,избегать нанесения урона членам отряда магу своими заклами.

Уже не плохо.Хотя до ДАО далековато :) .Вот если бы любовную историю получше сделали :D
 
SlayerДата: Среда, 2012-10-03, 19:38 | Сообщение # 685
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Quote (SvM)
Вот если бы любовную историю получше сделали
Хотели ещё Кару и Нишку сделать,но не успели-издатель заставил выпустить недоделанную.Такая откорячка была у производителя


Каждому свое.


Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 2012-10-03, 19:40
 
TanodarДата: Среда, 2012-10-03, 19:52 | Сообщение # 686
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (Slayer)
Хотели ещё Кару и Нишку сделать,но не успели-издатель заставил выпустить недоделанную.Такая откорячка была у производителя

Дык а что мешало исправить это в следующих патчах???

Добавлено (03.10.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Slayer, -Никак не вспомню где я видел эту рожу у тебя на авке)

 
ЯзычникДата: Среда, 2012-10-03, 21:11 | Сообщение # 687
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (Slayer)
Хотели ещё Кару и Нишку сделать

А Сэнда не хотели? По-моему, шикарный жених. :D

Quote (SvM)
Дык а что мешало исправить это в следующих патчах???

Наверное, решили столь кардинально сюжетную линию не менять.


 
TanodarДата: Среда, 2012-10-03, 21:15 | Сообщение # 688
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (Язычник)
А Сэнда не хотели? По-моему, шикарный жених.

Дааа,жених суперский :D
Кстати,никто не помнит,палочки можно перезаряжать в Невервинтере??Ато у меня в палочке молний заряды кончились :)


Сообщение отредактировал SvM - Среда, 2012-10-03, 21:16
 
SlayerДата: Четверг, 2012-10-04, 17:38 | Сообщение # 689
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Quote (SvM)
Кстати,никто не помнит,палочки можно перезаряжать в Невервинтере??Ато у меня в палочке молний заряды кончились
Нельзя перезаряжать.
Quote (Язычник)
А Сэнда не хотели? По-моему, шикарный жених.
Сэнда и Бишопа хотели.


Каждому свое.
 
TanodarДата: Четверг, 2012-10-04, 17:52 | Сообщение # 690
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Quote (Slayer)
Бишопа хотели

Вроде бы что-то читал о толи любительском патче,толи отдельной миссии,где можно с Бишопом роман завести.

Добавлено (04.10.2012, 16:52)
---------------------------------------------

Quote (Slayer)
Нельзя перезаряжать.

Срань -_-
 
Поиск: