Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Dragon Age Origins
RIDERДата: Четверг, 2010-08-19, 16:50 | Сообщение # 166
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 26
Репутация: 4
Замечаний нет
Quote (Ельф)
кстати эт мой первый маг во всех играх,первый раз магом играю...

Ба! Лед тронулся) Желаю приятного времяпровождения))

Добавлено (19.08.2010, 15:43)
---------------------------------------------
WireWolf, я уже ставил. Огнешар на то и есть чтоб бить по всем, иначе интерес пропадает. Расстановка своих сопартийцев - часть стратегии. А если этот момент исключить, игра станет скучнее.

Добавлено (19.08.2010, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (WereWolf)
противнику нужно нанести больше урона

это почему. Хп врагов не меняется. Если только не считать тех что могли бы добавиться за счет чуть более высокого уровня, который может быть у "жирного" монстра.

Добавлено (19.08.2010, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (WereWolf)
криты по твоим проходят чаще, значит чаще дохнут

такого рода информацию я не находил. Если она есть, прошу указать источник.
 
WereWolfДата: Четверг, 2010-08-19, 16:54 | Сообщение # 167
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
RIDER, на своем опыте проверено все! Я много в игры такого типа гамал...

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
RIDERДата: Четверг, 2010-08-19, 17:15 | Сообщение # 168
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 26
Репутация: 4
Замечаний нет
WereWolf, если "такого типа" про основанные на D&D, то могу сказать то же о своем опыте. Плюс настольная (без компа) Однако здесь, в ДА, я не замечал. Раз враги на локации сгенерированы и экипированы, и сложность меняется "на лету", то можно сделать вывод что оружие осталась тем же, ведь бой продалжается. Длинный меч не заменился на Вельсиалл. Тогда от чего может увеличиться шанс крита? от Навыка? Предположим что враг тут же после выхода из меню с установками сложности (т.е. снятия с программируемой паузы) включает навык "сосредоточенный удар". Это было бы заметно по скорости атаки (замедлилась). Насчет бонусного модификатора, который мог бы добавляться в формулу расчета шанса критического удара, я уже указывал один источник, хотя и встречал другие.
 
WereWolfДата: Четверг, 2010-08-19, 17:26 | Сообщение # 169
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
RIDER, в Dragon Age очень урезанная система и пракачки и шмота. Скажем в nvn мне намного больше понравилась прокачка, но она не оптемизированая ужас...тупит на любом компе.

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
RIDERДата: Четверг, 2010-08-19, 17:36 | Сообщение # 170
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 26
Репутация: 4
Замечаний нет
согласен. NWN2 я вообще пропустил - совсем аркадная. Конечно же тупила тоже) Первая часть НВН мне вполне понравилась. Да и третья редакция ДнД гораздо приятнее 3.5. Консерваторы могут сказать что лучше восстанавливать по 1 хп в день лежа в таверне, если за нее есть чем заплатить. А в дичку в поле нужно выкинуть спасбросок что орк не надругается во сне. Я считаю что элемент аркадности - залог успеха компьютерных днд игр.
 
WereWolfДата: Четверг, 2010-08-19, 17:42 | Сообщение # 171
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
RIDER, Мне 3, 5 болле понрава. Вторая часть бы оптемизированная была по лучше....поэтому и гамаю в драгона..

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
RIDERДата: Четверг, 2010-08-19, 18:17 | Сообщение # 172
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 26
Репутация: 4
Замечаний нет
WereWolf, основной минус этой системы заключается в расчетах игровых. Они слишком усложнены. Наш данжнмастер просто чертыхается. Однако если считает CPU, это проблемой не станет) Думаю, что успех игры связан не с системой а атмосферой, сюжетом, нелинейностью и общением с сопартийцами. Чем более разнообразен мир и меньше глупых NPC, тем игра интереснее. Поэтому ДА лучшая рпг за последнее время.
 
WereWolfДата: Четверг, 2010-08-19, 18:23 | Сообщение # 173
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
RIDER, кому как...я так не считаю

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
RIDERДата: Четверг, 2010-08-19, 18:30 | Сообщение # 174
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 26
Репутация: 4
Замечаний нет
WereWolf, тогда можно узнать ваше мнение? Что вас привлекло в этом детище Биовара?
 
WereWolfДата: Четверг, 2010-08-19, 18:33 | Сообщение # 175
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
RIDER, Хороший движок, и система общения, то бишь наличие многих концовок ну и проработаные нпс конечно biggrin А вообще мне больше нрава готико подобные рпг.

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
RIDERДата: Четверг, 2010-08-19, 18:44 | Сообщение # 176
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 26
Репутация: 4
Замечаний нет
WereWolf, все это я перечислил, так что наши мнения очень даже совпадают) Насчет движка считаю что это менее важно в сравнении с остальным. Однако достаточно важно чтобы не повторять ошибок тормозящей NWN2. Хотя, графика - первое, на что обращают внимание потенциальные игроки. Одно я считаю недочетом ДА. детализация текстур окружающего мира низка в сравнении с объектами "первой важности". Я заметил сразу играя на 1920*1200. Слышал про пакет текстур высокого разрешения, но что то не вышло и друг не достал его.
 
WereWolfДата: Четверг, 2010-08-19, 18:49 | Сообщение # 177
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
RIDER, я ставил у меня щас стоит...и еще куча модов, включая пробуждение. Не очень там с текстурами все равно. Я правда на 1920*1080 гамаю...но все же, графика в игре далека от идеала. Очень похоже на ведьмака кстати...графикой.

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
RIDERДата: Четверг, 2010-08-19, 18:55 | Сообщение # 178
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 26
Репутация: 4
Замечаний нет
WereWolf, да? Тогда я уж не очень и огорчен) Кстати, считаю что уменьшение классов в игре до 3 "основных" никак не ухудшило игру. Кому бы хотелось играть священником или друидом в тот же НВН.
 
WereWolfДата: Четверг, 2010-08-19, 18:57 | Сообщение # 179
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 440
Репутация: 371
Замечаний нет
RIDER, Жрец там вполне себя оправдывает, мне нрава. В этой бы не помишало бы для интереса biggrin

То что нас не убивает, делает нас сильнее!
 
RIDERДата: Четверг, 2010-08-19, 19:04 | Сообщение # 180
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 26
Репутация: 4
Замечаний нет
WereWolf Винн вполне смогла бы сойти за жреца-баффера. Не слышал чтоб кто то проходил жрецом о_О
 
Поиск: