The Elder Scrolls V: Skyrim
|
|
Slayer | Дата: Понедельник, 2012-02-06, 19:49 | Сообщение # 181 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Армия,да.Лопата+сапоги?Не хочешь с ними знакомиться раньше времени?Сессия дело такое...
Каждому свое.
|
|
| |
sand4896 | Дата: Понедельник, 2012-02-06, 23:01 | Сообщение # 182 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Замечаний нет
| [171] Мурмышка [Сегодня, 09:51] Ну в конце Алдуина даж трогать не надо что бы убить) Те кто прошел игру меня поймут)
Я прошел игру,но думаю алдуин моего мага убьет одним огненым дыханием за пару секунд.это если только не на самом низком уровне сложности играть=)и я его когда убивал тупанул и крикнул вместо драконобоя фигню какую то которая дождь вызывает=)но алдуин почему то упал,но жизни у него не уходили=) А 100% расход энергии делать также как и урон на пухе и броню?
|
|
| |
Мурмышка | Дата: Вторник, 2012-02-07, 12:16 | Сообщение # 183 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Замечаний нет
| Там же в конце его 3 героя мочат а тебе лишь в сторонке стоять надо) они драконобой сами кричат
бардак
|
|
| |
sand4896 | Дата: Вторник, 2012-02-07, 13:27 | Сообщение # 184 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Замечаний нет
| Там вместе с ними надо кричать.и он аграца иногда. Ну перед совнгардом надо же его всеровно бить на горе. Кароче надо пройти темное братство-там спутники хорошие и бессмертные=)
|
|
| |
Тифоныч | Дата: Среда, 2012-02-08, 00:09 | Сообщение # 185 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 13
Замечаний нет
| прикольная игруха. Ща в неё рублюсь
|
|
| |
Верджил | Дата: Среда, 2012-02-08, 04:44 | Сообщение # 186 |
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Замечаний нет
| Кого интересует подборка самых красивейших обоев с драконами к этой великолепной игре то вот сайтhttp://www.wall.alphacoders.com/index.p....&page=1
|
|
| |
Вергилий | Дата: Среда, 2012-02-08, 14:27 | Сообщение # 187 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 207
Замечаний нет
| Quote (stayer) Сильное заявление.В целом я согласен,но есть исключения.Dragon Age,Scyrim-это и есть исключения
Не согласен, игры хорошие, но не более. Сейчас все меньше и меньше свободы действий в играх стало, в хваленом Скайриме нет даже стандартного разграничения на хороший\плохой. Когда я выбрался из Хелгена, меня раздирала злость за то, что меня только что чуть не четвертовали из-за хрен знает чего. И единственное желание которое у меня есть, испепелить все и всех, добраться до Тулия и превратить в горстку пепла. Но нет! Такой возможности у меня нет, зато сходу предлагают вступить в ряды братьев бури, где я должен доблестно сражаться за их сраные идеалы и разрешать не волнующие меня совершенно проблемы. (я даже не Норд к слову) Или же вступить в легион, что вообще странно учитывая что они только что меня хотели убить. (Порадовала фраза Тулия: - а, это ты выжил в Хелгене, ну хорошо, я рад что ты с нами, все равно я знал что тебя обвинили по ошибке) Вот не урод? Раз знал, что стоял и корчил из себя генерала стальные яйца? Почему нет третьего варианта, отмороженной мести обидчикам? Почему я не могу создать свою лесную банду разбойников, и постепенно захватывать территории? Почему нет возможности расширять влияние гильдий по завершению линий за коллегию, соратников, воров и т.д.? Невозможно влиять на политику мира совершенно. И еще много, много, много косяков что я хочу но не могу. Почему я должен становиться давакином, спасать народ от драконов и прочее, если мне этого не хочется. А потому, что больше делать в Скайриме нечего. Действительно стоящие рпг как были так и остались Fallaut1.2. Арканум, Jade Empire, KoTOR в них действительно есть выбор, ваши действия это не пердежи в воздух, что сделано уже не исправить и последствия от них точно будут. Моя любимая Vampire the masquerade она очень линейная конечно, но она построена на отыгрыше выбранной роли и имеет 6 концовок, а то что сейчас клепают это все на один раз. Dragon Age, Скайрим не исключение.
|
|
| |
Верджил | Дата: Среда, 2012-02-08, 14:58 | Сообщение # 188 |
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Замечаний нет
| Ну да Разработчики вложили колосальный труд, а людям как всегда это всё мало, мало; нужно подавать ещё больше ещё больше.
|
|
| |
Strong | Дата: Среда, 2012-02-08, 17:07 | Сообщение # 189 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Замечаний нет
| Quote (Вергилий) Сейчас все меньше и меньше свободы действий в играх стало, в хваленом Скайриме Да ладно? А та большая территория с сотнями квестов? Не? Quote (Верджил) Почему нет третьего варианта, отмороженной мести обидчикам? Потому что там кроме этой гражданской войны ещё огого сколько всего. А всё сделать идеально, как известно, невозможно. Quote (Вергилий) Невозможно влиять на политику мира совершенно Quote (Верджил) Почему я должен становиться давакином, спасать народ от драконов и прочее, если мне этого не хочется Quote (Вергилий) Почему нет возможности расширять влияние гильдий по завершению линий за коллегию, соратников, воров и т.д.? И как ты себе это представляешь? Насколько я знаю это не последняя игра серии. И что разрабы будут делать, если каждый в своём варианте игры столько наворотит? Хоть какая то линия сюжета должна просвечивать?
Да и потом, идеальную игру пока сделать никому не удавалось. Нет, ты конечно можешь посвятить этому всю жизнь, сделать супер-пупер игру, но найдутся сотни человек желающих облить твоё творение испражнениями кишечного тракта
One, two - butchers crew. Three, four - bloody floor...
Сообщение отредактировал Strong - Среда, 2012-02-08, 17:09 |
|
| |
Slayer | Дата: Среда, 2012-02-08, 17:34 | Сообщение # 190 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Quote (Вергилий) Сообщение # 187 То есть ты хочешь РПГ свести к манчкинскому ММО? Quote (Вергилий) Fallaut1.2. Арканум, Jade Empire, KoTOR Балдур гейтс,Ведьмак,НВН... Вот Jade Empire в этом ряду вызывает улыбку Quote (Вергилий) Почему нет третьего варианта, отмороженной мести обидчикам? Почему я не могу создать свою лесную банду разбойников, и постепенно захватывать территории? Почему нет возможности расширять влияние гильдий по завершению линий за коллегию, соратников, воров и т.д.? Невозможно влиять на политику мира совершенно. И еще много, много, много косяков что я хочу но не могу. Хотеть не вредно,чувак.В такой Скайрим я бы не играл.
Каждому свое.
|
|
| |
Вергилий | Дата: Четверг, 2012-02-09, 12:31 | Сообщение # 191 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 207
Замечаний нет
| Quote (Верджил) Ну да Разработчики вложили колосальный труд, а людям как всегда это всё мало, мало; нужно подавать ещё больше ещё больше.
Вот не надо только этого. Я не говорю, что Скайрим плох, просто не разделяю всеобщего восторга. Мне понравилась игра, но я расстроен, что все что сейчас выходит, все больше и больше похоже не на конфетку и на потоковый продукт. Склепали, народ схавал, клепаем следующую часть.
Quote (Strong) Да ладно? А та большая территория с сотнями квестов? Не?
Нет. Свобода действий это не наличие большой территории и кучи квестов, а возможность проходить эти квесты так как тебе захочется. В том же Аркануме про который я писал выше, была возможность так лихо выкручиваться из сложившихся ситуаций, что диву даешься, как в то время могли так игры делать. Я умудрялся ограбить банк, притом что сам вызвался его охранять, подставить напарника, провернуть всю эту подлую мохенацию руками местного шерифа, да еще и под конец набив карманы золотом выйти из всей этой истории героем города. Вот тебе пример свободы действия, можно многое придумать и провернуть, была бы возможность, в Скайриме же такого и близко нет. Как недавно мы выяснили даже нельзя дневник с досье на Ульфрика использовать против него. Да и будем уж честными, в Скайриме именно заданий около сотни, может чуть больше, сто пятьдесят, все остальное это трата времени, заносимая в раздел «разное» одно и тоже даваемое разными людьми. Принеси бивень, слиток, меч, шапку, амулет….. убей дракона, великана, главаря бандитов… это по твоему грандиозная свобода действий?
Quote (Strong) Потому что там кроме этой гражданской войны ещё огого сколько всего.
Ничего там нет, это все иллюзия. Я открываю карту и она усеяна значками мест, где я побывал, а если вдуматься, а что я там делал? Какие были яркие моменты? Да никаких.
Quote (Strong) И как ты себе это представляешь?
Очень просто я себе это представляю. Со времен прошлой части прошло 200 лет, все что мы делали в Обливионе стерто временем и забыто, почему нельзя тоже самое сделать в Скайриме? Если следующая часть будет по времени продолжением этой, тогда согласен, если нет, делать можно все что угодно.
Quote (Strong) Да и потом, идеальную игру пока сделать никому не удавалось. Нет, ты конечно можешь посвятить этому всю жизнь, сделать супер-пупер игру, но найдутся сотни человек желающих облить твоё творение испражнениями кишечного тракта
Вот опять, я не обливаю игру ничем дурно пахнущим, просто выражаю свои претензии по некоторым моментам. Это уже вы тут обвинили меня во всех смертных грехах и сделали главным врагом играиндустрии)
Quote (stayer) То есть ты хочешь РПГ свести к манчкинскому ММО?
Это что на такую мысль навело? Я вообще большой противник ММО, они портят любые хорошие проекты. WarCraft, Аллоды и Мир тьмы еще на подходе, вот яркие примеры.
Quote (stayer) Вот Jade Empire в этом ряду вызывает улыбку
А чем тебе не угодил Джейд? Там с самого начала можно задать характер своего персонажа и он поддерживается на протяжении всей игры, почти в каждом задании. Я писал про отыгрыш а не о классике РПГ. Ведьмак и нвн одни из моих любимых игр, но они в этот список не подходят.
Quote (stayer) Хотеть не вредно,чувак.В такой Скайрим я бы не играл. Это просто пример. Разговор о том что все сейчас решается разработчиками заранее и это не есть хорошо.
|
|
| |
Slayer | Дата: Четверг, 2012-02-09, 17:14 | Сообщение # 192 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Quote (Вергилий) Ведьмак и нвн одни из моих любимых игр, но они в этот список не подходят. Это и есть игры с отыгрышем. А теперь совсем просто-Скайрим не РПГ,это Action+RPG.Отыгрыша не было и в Обливе.
А Фаллаут 3 чем тебе не угодил(это встречный вопрос)?Отыгрыш во весь рост,не?
Каждому свое.
|
|
| |
ivanu | Дата: Пятница, 2012-02-10, 00:12 | Сообщение # 193 |
*Headshot*
Оффлайн
Сообщений: 2206
Замечаний нет
| полный панос, new vegas чётче имхо
|
|
| |
Мурмышка | Дата: Пятница, 2012-02-10, 10:39 | Сообщение # 194 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 36
Замечаний нет
| так нью вегас очень похож на 3 ) только внутри игра другая
бардак
|
|
| |
Вергилий | Дата: Пятница, 2012-02-10, 11:04 | Сообщение # 195 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 207
Замечаний нет
| Quote (stayer) Это и есть игры с отыгрышем. А теперь совсем просто-Скайрим не РПГ,это Action+RPG.Отыгрыша не было и в Обливе. А Фаллаут 3 чем тебе не угодил(это встречный вопрос)?Отыгрыш во весь рост,не?
Вот совершенно нет. В нвн его нет впринципе, только ни на что не влияющие показатели типа добрый, нейтрально добрый, злой и т.д. Диалоги от этого не зависят вообще, концовки зависят только от последнего разговора (тоесть я мог спасать котят с деревьев всю игру, а в конце стать правой рукой короля теней, не бред?) С ведьмаком согласен частично, да и то, если уж и отыгрывать там что-то, то только такого же ведьмака как в книге.
А про фаллоут ты сам ответил выше, это не рпг это Action+RPG) По сравнению с возможностями первого и второго, третий отдыхает. Я его скорее воспринимаю как не плохую игру про постапокалипсическое будущее, но не как фаллоут 3. В Вегас я не играл.
|
|
| |