Чат по игре
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: Spartaco  
Концепция идеального диабло-клона. Составляем вместе.
mibbsДата: Понедельник, 2014-02-10, 19:11 | Сообщение # 226
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
G.U.R.P.S

Во второй Пустоши вообще обещали запилить CLASSIC


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
TanodarДата: Понедельник, 2014-02-10, 20:13 | Сообщение # 227
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Не играл, потому и не заметил.

Slayer, --Издеваешся надо мной,да???

Добавлено (10.02.2014, 18:13)
---------------------------------------------
Для меня РПГ это не только набор скилов и статов,но ещё и сам стиль создания перса,возможность дополнения друг-друга в команде,при совместном прохождении.
А начни проходить Фолл командой,и что будет??? Куча одинаковых чудиков,с той только разницей что у одного больше в силу вкинуто,а у другого больше в ловкость.


Сообщение отредактировал SvM - Понедельник, 2014-02-10, 20:14
 
SlayerДата: Воскресенье, 2014-02-16, 07:47 | Сообщение # 228
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
В Плэйне это не мешает отыгрышу, хотя там и команда, но каждый с разным характером.

Каждому свое.
 
JairtДата: Воскресенье, 2014-02-16, 08:32 | Сообщение # 229
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Слушайте, а в Невере есть редактор карт?

Добавлено (16.02.2014, 06:32)
---------------------------------------------
Знаю,знаю что оффтоп, но... Он там есть?


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
SlayerДата: Воскресенье, 2014-02-16, 10:39 | Сообщение # 230
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата Hahol ()
Слушайте, а в Невере есть редактор карт?
Там всё сразу в одном редакторе. И игра сразу позиционировалась как конструктор.На движке первого Невер сделан ещё и Ведьмак.


Каждому свое.
 
JairtДата: Воскресенье, 2014-02-16, 10:44 | Сообщение # 231
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 522
Репутация: 1543
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
Там всё сразу в одном редакторе. И игра сразу позиционировалась как конструктор.На движке первого Невер сделан ещё и Ведьмак.

Спасибо. Думаю, после этого меня ещё долго не будет на сайте.


Мёртво-мёртвый юзер.
Разработчик Apocalypse mod'а, Quadro-Fire, Obsidian Quest'а и Ice Queen.
 
The_SanktumДата: Воскресенье, 2014-06-08, 22:47 | Сообщение # 232
avatar
3D Артист
Оффлайн
Сообщений: 64
Репутация: 199
Замечаний нет
Меня всегда больше всего привлекала физика боя в Титан Квесте. Видно ,что она оооочень проработана ( герой при ударе двигает всем корпусом и весьма реалистично, в отличии от других * бей-круши* ). Тоже самое могу сказать про мобов. Также школы умений отлично продуманны. В общем я подумал...... и понял , что мне все нравится в Титан Квесте))
 
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск: