The elder Scrolls:Morrowind
|
|
Garus | Дата: Пятница, 2013-02-15, 10:17 | Сообщение # 151 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| Цитата (ionikalex) для левого Обливиона Левый здесь только ты. Цитата (ionikalex) чуть ли не весь Тамриэль восстановили Доработан только Эльсвейр(90%), Морр(60%),Акавир(100%),остальные провинции были реализованы,но не доработаны(сплошные пустоши и заготовки).
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
ionikalex | Дата: Пятница, 2013-02-15, 11:55 | Сообщение # 152 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Цитата (Garus) Левый здесь только ты.
Лучше бы уж озвучил сильные строны Облы! а я скажу то, что мне непонравилось в этой игре:
1. Скучная магия... Магом быть в этой игре скучно... Проблема решается исключительно горой плагинов на магию... 2. Неживой, однообразный мир... Многие города и локации друг на друга слишком похожи, про пещеры вообще молчу. 3. Черезмерная левелность мобов... Нет почти локаций, где на 4 лвл, тебя сносят в пух и прах... Вообще квесты проще проходить на низком уровне, нужно раскачиваться, чтобы поднять сложность игры - вообще глупо...(повышение сложности в настройках ничего путного не даёт) Проблема опять же решается плагинами 4. Много других мелких неприятных вещей, типа маштабирования при диалогах+технические проблемы - это уже особенности компа, на котором играешь - у меня были постоянный фризы при анимации крыс, лошадей, это на старом компе, на новом уже такого не было.
Эта игра вообщем-то очень сильно преображается с плагинами, но иногда движок плохо переваривает все установленные дополнения, и игра весьма часто вылетает - ну это уже мелкие недостатки, решаемые...
Плюсы конечно же есть, но все они связаны по большей части с квестами и оф. дополнениями(к примеру Дрожащие острова - это шикарное дополнение и в плане интересного мира, и в плане квестов), а не с геймплеем.. Цитата (Garus) остальные провинции были реализованы,но не доработаны
С этим согласен, просто за другие провинции серьёзно никто не брался и не придумывал для них ничего!
Сообщение отредактировал ionikalex - Пятница, 2013-02-15, 12:48 |
|
| |
Garus | Дата: Пятница, 2013-02-15, 12:59 | Сообщение # 153 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| ionikalex, есть такая вещь "настройка ini-файла" называется. Первым делом перед игрой нужно именно его под себя сделать. На сыром ini уже давно никто не играет. Цитата (ionikalex) 2. Неживой, однообразный мир... Многие города и локации друг на друга слишком похожи, про пещеры вообще молчу. Видел наверное плагин, изменяющий все пещеры до неузнаваемости? http://www.anvilbay.ru/files/better-dungeons/ Насчет городов...есть отдельные плагины,которые преобразуют города BC,например Цитата (ionikalex) 1. Скучная магия... Магом быть в этой игре скучно... Проблема решается исключительно горой плагинов на магию... Почему же сразу горой? Можно одним-двумя обойтись. А вообще лучше качать алхимию,тогда все проблемы отпадут разом. Цитата (ionikalex) 3. Черезмерная левелность мобов... Нет почти локаций, где на 4 лвл, тебя сносят в пух и прах... Вообще квесты проще проходить на низком уровне, нужно раскачиваться, чтобы поднять сложность игры - вообще глупо...(повышение сложности в настройках ничего путного не даёт) Ставишь крохотный плагин и уже на 2 лвл найдешь в Форте Голубой Крови(квест от ГИ магов Лейавина,к примеру) в конечной точке назначения Лорда-минотавра. Цитата (ionikalex) 4. Много других мелких неприятных вещей, типа маштабирования при диалогах+технические проблемы Ну,про это я уже сказал. Все решается настройкой ini-файла. Масштабирование там точно есть,да и остальные тех.хар-ки там подправить можно без проблем. Если бы только руки из правильного места росли. В одном ты прав, и я с тобой согласен. Цитата (ionikalex) Эта игра вообщем-то очень сильно преображается с плагинами Но таких резких высказываний лучше избегать. Все-таки Oblivion достоин уважения.
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
ionikalex | Дата: Пятница, 2013-02-15, 14:10 | Сообщение # 154 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Цитата (Garus) Все-таки Oblivion достоин уважения.
Конечно достоин, но благодаря тому, что он является частью всей серии, благодаря вышедшим для него дополнениям и благодаря важным сюжетным связкам между сериями TES. На любителя вообщем, но к прохождению обязателен любому поклоннику серии, а вот к длительной игре, скорее всего нет, тут Морр и Скай по-интереснеей, Морр интересен больше свой системой, а Скай наиболее красивый, ну и как я уже говорил - сама атмосфера лора древних свитков сама по себе интересна во всех трёх частях.
|
|
| |
aka_gombol | Дата: Пятница, 2013-02-15, 15:09 | Сообщение # 155 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Замечаний нет
| Цитата (Garus) Все-таки Oblivion достоин уважения. Как фанат серии, игравший в Морр не в 2002, но в 2004, весной тогда взял этот диск с темным эльфом в костяных доспехах и даэдрическим мечом, могу сказать что Обливион заслуживает уважения только сюжетной линией. Пещеры, нарисованные рандомом уважения вызывать не могут, честно. Спасибо Bethesda за игру, но если я в Морр могу сесть играть прямо сейчас и радоваться как дитя, так же я все хочу взять лицуху Скайрима, ибо эта игра заслуживает всех тех денег, что стоит коробочка, и денюжку разработчикам отдаешь с радостью и легкостью, то с Обливионом не так. Желания сесть второй раз за нее нет. Просто играют в нашей стране не так, как в остальном мире. Я знал многих людей, которые играли в Обл, и не играли в Морр. И играть в Морр они не хотели, ведь Цитата ололо, игра ниочем, графон не торт, анимация убога Ах да, сравните музыку в Скайриме и Морре, общего не находите? Бетхесда вернулась к той концепции, что была в Морре, даже в музыке и это прекрасно. И еще, если Морр перевыпустят с новым графоном и подтянутой под современные реалии физикой он станет игрой года как минимум.Добавлено (15.02.2013, 14:09) ---------------------------------------------
Цитата (Garus) Все-таки Oblivion достоин уважения. А насчет окружающего мира - Shivering Island. Не зря даже в Нави писали, что Цитата это мир, гуляя по которому, думаешь что его создали в психушке.
Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
|
|
| |
ionikalex | Дата: Пятница, 2013-02-15, 15:27 | Сообщение # 156 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Цитата (aka_gombol) заслуживает уважения только сюжетной линией
Вот и я о том! Хотя там сторонние квесты (Гильдия Воров, и теже Дрожащие острова) поинтереснее основной сюжетки. Ну и план Дагона - это очень клёва.
Цитата (aka_gombol) сравните музыку в Скайриме и Морре, общего не находите?
Ну в музыкальном плане и Обл неплох, есть реально цепляющие композиции! А Скай с Морром вообще связались очень тестно, особенно в последнее время!
|
|
| |
aka_gombol | Дата: Пятница, 2013-02-15, 15:46 | Сообщение # 157 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Замечаний нет
| Цитата (ionikalex) Гильдия Воров Концовка хороша, очень хороша) в Морре тоже круто реализована Гильдия, кстати я тут писал об учителях которые учат за 100, так вот, в Балморе, на той стороне реки, где Гильдия Воров, есть дом у реки, там живет один из членов гильдии, кажется расой высокий эльф. За денежку он прокачает ваш навык безопасности до 100.
Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-02-15, 17:17 | Сообщение # 158 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата (aka_gombol) За денежку он прокачает ваш навык безопасности до 100. Слушай,да ты прямо кладезь информации А есть учитель меткости?Я только одного в Вивеке нашёл,и всё.Но каждый раз в Вивек переться утомительно,там ещё и далеко от силт.Добавлено (15.02.2013, 16:06) ---------------------------------------------
Цитата (aka_gombol) они хотят сделать все в онлайне, ибо нынче это модно. может быть им повезёт,и они сделают ММОРПГ,хотя это и технически невозможно.Но мало ли...Добавлено (15.02.2013, 16:17) ---------------------------------------------
Цитата (aka_gombol) Ах да, сравните музыку в Скайриме и Морре, общего не находите Я рад,что ты это сказал?Да,я рад.Они просто выпустили продолжение Морра ,усилив боевую составляющую и атмосферу,а пещеры....Пещеры Скайрима просто изумительны,я более-менее такое встречал только в Дрожащих островах. Итак,моё мнение по этому спору-Обливион был попыткой завоевать рынок next-gen консолей,предпринятая в условиях цейтнота.Она удалась,они взяли Игру Года,настригли бабла,и им этого хватило.Скайрим и Морровинд-штучная работа,это образец игр,за которые не стрёмно заплатить.А Обливион-бездушная машина для настрижки бабла.Она может доставить,но с определенными условиями,что печально.
Каждому свое.
|
|
| |
aka_gombol | Дата: Пятница, 2013-02-15, 17:25 | Сообщение # 159 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Замечаний нет
| Цитата (Slayer) А есть учитель меткости? Да, я такого встречал. Сегодня вечером установлю Морр, я знаю как быстрой найти этого чувака. Не помню название пещеры, где он зависает, отпишу тебе потом здесь.
Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-02-15, 17:28 | Сообщение # 160 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Ага
Каждому свое.
|
|
| |
aka_gombol | Дата: Пятница, 2013-02-15, 17:34 | Сообщение # 161 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Замечаний нет
| Цитата (Slayer) только одного в Вивеке очередной наплыв инфы, но она более прозрачна. Попробуй поискать в районе арены человека, кажется орк, с расой мог ошибаться, лучше спрашивай всех. Он качает тяжелые доспехи до 100.
Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-02-15, 17:37 | Сообщение # 162 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата (aka_gombol) Он качает тяжелые доспехи до 100. У меня тяжёлые в главных,мне не надо.Но на будущее пригодится, спасибо.
Каждому свое.
|
|
| |
ionikalex | Дата: Пятница, 2013-02-15, 17:48 | Сообщение # 163 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Цитата (Slayer) Они просто выпустили продолжение Морра ,
Slayer, ещё кстати в Морре ГГ Нереварин, а в Скае - Довакин... Вообще есть кое-какое сходство, в Морре ГГ доказывает(причём львиную долю сюжетки), что он некое перерождение героя данмеров Неревара и в итоге всех спасает, а в Скае тоже раза три приходиться доказать, что ты особый, и в итоге тоже спасаешь всех от надвигающегося кризиса)
Сообщение отредактировал ionikalex - Пятница, 2013-02-15, 17:50 |
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-02-15, 17:51 | Сообщение # 164 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата (ionikalex) а в Скае тоже раза три приходиться доказать, что ты особый, и в итоге тоже спасаешь всех от надвигающегося кризиса) Довакин,вернувшийся герой своего народа.Замени Довакин на Нереварин,и будет то же самое.
Каждому свое.
|
|
| |
aka_gombol | Дата: Пятница, 2013-02-15, 18:12 | Сообщение # 165 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Замечаний нет
| Цитата (ionikalex) ещё кстати в Морре ГГ Нереварин, а в Скае - Довакин... Вообще есть кое-какое сходство, в Морре ГГ доказывает(причём львиную долю сюжетки), что он некое перерождение героя данмеров Неревара и в итоге всех спасает, а в Скае тоже раза три приходиться доказать, что ты особый, и в итоге тоже спасаешь всех от надвигающегося кризиса) И в каждой серии заключенный Это типа "А вы не думали, что в тюрьме и нормальные люди сидят"
Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
|
|
| |