Можно делать и с NPC-компаньонами. Режим такой у них есть,настоящий бой насмерть(для ГГ) "Тренировка" называется.
Цитата (Slayer)
В смысле,искусственный интеллект у них поднятый и можно им задавать стратегии боя?
Да,можно выбрать их стиль боя. Стрелок,ассасин,маг и т.д. Даже режим "Преступная деятельность" присутствует. Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
Там список из 10-15 пунктов.Я тебе по памяти некоторые перечислил.
Цитата (Slayer)
А есть более тонкие настройки?
Команды на сбор различного лута(оружие,броня,сторонние предметы,ингредиенты),ремонт оружия,лечение,занятия алхимией,выбор экипировки,управление инвентарем
CM Partners Basic Mod Подробное описание плагина Авторы:Cutthroat Mods Перевод: alea
Чтобы улучшить и ускорить работу плагина, три скрипта были переработаны и объединены в один. Основной переменной стала фракция, благодаря чему компаньоны-NPC больше не забывают то, что должны делать. У компаньонов-NPC есть большое, но хорошо организованное меню. В нем имеются различные типы команд. Те из них, что помечены "-", - одиночные команды, отвечающие за определенное действие. Команды, помеченные "+", имеют свои подкатегории. Команды, имеющие подкатегории, это: '+Бой', '+Команда', '+Поиск', '+Группа' и '+Вещи группы'. Они отображаются в меню вместе с остальными одиночными командами: '-Следовать за мной', '-Поделиться', '-Стоять на страже', '-Быть наготове' и '-Оставаться здесь'. Используя команду 'Оставаться здесь', вы приказываете компаньону оставаться в определенной точке в течение часа, по прошествии часа компаньон вернется к выполнению своих повседневных занятий. 'Команда' включает в себя несколько команд, которые вы можете использовать либо для одного участника группы, либо для нескольких. Также имеется множество различных команд, отвечающих за поиск брони, оружия, сбор растений и т.д. Команды 'Группа, отметить место' и 'Группа, вернуться' используют маркеры для существ, чтобы компаньоны могли вернуться в случае необходимости. Однако они не работают на "Дрожащих островах". (Вам нужно скачать и использовать плагин, добавляющий специальный портал для NPC.) Также вам в инвентарь будет добавлено 'Кольцо управления компаньонами', чтобы вы могли возвратить всех, включая вас, в отмеченную командой 'Группа, отметить место' позицию. Учтите, что кольцо не будет работать в планах Обливиона и на Дрожащих островах. 'Добыча группы': компаньоны-NPC, используя соответствующий АИ пакет, начинают собирать добычу: оружие, доспехи, вооружение, ингредиенты и золото. Если они просто стоят и ничего не делают, значит, поблизости нет добычи, заложенной в их АИ пакете, которую они могли бы взять. Процесс длится от 30 секунд до 1 минуты. (По некоторым причинам компаньоны не могут взять с трупов оружие и доспехи, хотя они могут собрать все остальное. Игрок может либо собрать оружие и доспехи до того, как прикажет найти добычу, либо повторно отдать команду, после того как заберет все необходимое. Также компаньоны не забирают книги, письма и различные предметы. Учтите, что до тех пор, пока вы или вор из вашей группы не вскроете замок, компаньоны не станут обыскивать закрытые контейнеры.) Если после первого раза была собрана не вся добыча, вы можете отдать команду повторно, чтобы компаньоны забрали ту добычу, которую упустили в первый раз. 'Группа, выдвигаемся' и 'Кольцо Компаньонов' телепортируют NPC к вам, где бы они ни находились. Это удобно, если вы кого-то потеряли. (Совет: назначьте кольцо на горячую клавишу, чтобы использовать его быстро и легко, не залезая каждый раз в инвентарь.) 'Оставаться здесь' и 'Группа, стоять' - команды для NPC, чтобы они оставались в определенной области. Если кто-то потеряется, вы можете воспользоваться командой 'Возвратить группу'. Если компаньоны не возвращаются на ваш призыв, то, возможно, они пали в бою (если у вас версия со смертными компаньонами). 'Быть наготове' и 'Группа, быть наготове' заставит NPC быть в состоянии боевой готовности и телепортироваться к вам, если вы используете команду 'Вызов группы'. Если вы прикажете 'Стоять на страже' или 'Группа, охранять', компаньоны останутся в одном месте до тех пор, пока вы не отдадите им новую команду. 'Группа, отметить место' и 'Группа, вернуться' - команды для возвращения группы в заданную локацию. Команда 'Бой' позволит назначить для NPC боевой стиль, который она/он будут использовать. Но учтите, что для правильной работы команды вы должны сделать кое-что сами, а именно: вам нужно будет обеспечить NPC подходящим оружием, чтобы изменился боевой стиль. Например, если вы выбрали для воина стиль лучника, вы должны проверить, что у него в инвентаре есть лук и достаточное количество стрел, а также вам нужно будет убрать текущее оружие NPC, т.к. по умолчанию NPC выбирает самое лучшее и подходящее для него оружие. Другие команды нужны, чтобы управлять агрессивностью NPC: 'Агрессивность' (повышает агрессивность на 10 пунктов), 'Пассивность' (понижает агрессивность на 10 пунктов). 'Тренировочный бой' переводит вашу группу в режим тренировки и заставляет ее вас атаковать. Это хороший способ потренировать и обучить ваших компаньонов под новый боевой стиль. Помните, что после применения этой команды вас атакуют все свободные NPC вашей группы. Чтобы регулировать количество противников или выбрать какого-то одного, вам нужно дать остальным NPC команды 'Оставаться здесь', 'Быть наготове' или 'Стоять на страже'. Вы можете не волноваться за жизнь NPC, если вы играете с компаньонами, которых нельзя убить (версия NE). Но если вы играете со смертными компаньонами, то будьте осторожны, иначе к концу тренировки вы перебьете всех напарников. Впрочем, во время тренировочного боя игрок подвергается не меньшей опасности, чем его компаньоны. Вас точно так же, как и компаньонов, могут ранить или даже убить. Если вы слабы и опасаетесь, что вас растерзают во время тренировки, вы можете воспользоваться консольной командой "tgm", которая включает "режим бога" и делает вас неуязвимым. Только не забудьте отключать "режим бога" после тренировки, чтобы не портить впечатлений от игры (также этот режим конфликтует с некоторыми плагинами, поэтому настоятельно не рекомендуется играть с ним постоянно). 'Преступная деятельность' заставит ваших компаньонов стать "злыми" на достаточное количество времени, чтобы они могли поддержать игрока, если она/он атакуют мирных горожан или стражников. В отличии от игрока компаньоны не получат за противоправные действия ни дурной славы, ни штрафов. После боя компаньоны снова перейдут в нормальный, "добрый", режим. И, наконец, если игрок угодит в темницу, компаньоны поспешат к вам на помощь, чтобы вас освободить. 'Вещи группы' добавляет компаньонам-NPC предметы, которые вы можете счесть полезными. Сюда же включены команды по выбору капюшонов, которые будут носить компаньоны (John Ramirez обеспечил скрипт, поддерживающий основные типы): Черные, Зеленые, Серые и Красные. Стэлс-персонажи будут предпочитать темные цвета, а маги - более светлые. В отличии от воров, лучников и магов воины будут использовать шлем, а не капюшон. Использование капюшонов компаньонами полезно тем, что с их помощью вы сможете легко определить боевой стиль и характер NPC. Капюшоны экипируются только во время дождя и в темное время суток. Если вы зайдете в какое-нибудь помещение, компаньоны снимут капюшоны, а если снова выйдете, вновь наденут. Вы можете заставить компаньонов надеть капюшоны в любое время, но чтобы компаньоны их экипировали нужно дождаться ночи, дождя или выйти из помещения на улицу. Если вы хотите поменять капюшоны или удалить их, убедитесь, что в данный момент они не надеты на NPC. Зайдите ночью внутрь помещения или днем во время дождя, и капюшоны исчезнут. После этого вы можете выбрать команду 'Снять капюшоны'. Затем, если вы хотите, чтобы компаньоны снова надели капюшоны, просто воспользуйтесь соответствующими командами. Если же вы прикажете снять капюшоны, когда компаньоны все еще их носят, то капюшоны никуда не денутся и останутся на компаньонах. Более того, в следующий раз, если вы захотите поменять цвет или прикажете их снова снять, у вас ничего не получится. Вам придется самостоятельно заходить в инвентарь и удалять капюшоны. Кроме того, если в инвентаре у компаньона появится более хороший капюшон или шлем, то компаньон при ближайшей возможности (при переходе между локациями или проверке его инвентаря) заменит выбранный вами капюшон на более хороший. Автор плагина специально сделал компаньонам такое поведение, чтобы создавалась иллюзия того, что они принимают решения самостоятельно. Команда 'Доспехи Кватча' обеспечит каждому NPC кирасу и щит Кватча на случай, если вы захотите их использовать как свой герб (все-таки именно вы спасли Кватч!). Команда 'Ремонт' позволит игроку приказать компаньону отремонтировать доспехи и оружие. Версия для Oblivion поддерживает только самые распространенные типы доспехов и оружия, но не работает с зачарованными, квестовыми и т.д. Версия для Oblivion + Shivering Isles, с установленным OBSE, автоматически использует скрипты и поддерживает любые типы доспехов и оружия. Команда 'Доспехи Кватча' добавляет компаньонам щит и кирасу Кватча на случай, если вы захотите их использовать, чтобы создать свою маленькую армию. Учтите, что если у компаньона в инвентаре появятся более хорошие доспехи, то использоваться будут именно они. Команда 'Достать факел' заставит компаньона достать факел, но если вы войдете в режим скрытности, то компаньон уберет факел и тоже перейдет в режим скрытности. Эту команду удобно использовать в темных и опасных подземельях: сначала атаковать врага из режима скрытности, а затем выйти из него, чтобы компаньоны автоматически взяли в руки факелы и осветили поле боя для удобного сбора добычи. Компаньоны, которые используют двуручное оружие, будут нести факел только тогда, когда убрано их или ваше оружие (если вы достали свое оружие, то они автоматически достают и свое). Каждому компаньону можно приказать собирать доспехи, оружие, книги, одежду и т.д. Все, что они соберут, они положат в свой инвентарь. Благодаря этому вам не придется все собирать и нести самим. Если в вашей команде есть стэлс-персонаж, вы можете приказать ей/ему открыть все (или только один) контейнеры в округе, чтобы другие компаньоны могли после этого собрать из них добычу. После того как все собрано, и делать в локации больше нечего, воспользуйтесь командой 'Группа, выдвигаемся' или 'Кольцом компаньонов', чтобы продолжить победоносное шествие против супостатов. Всем компаньонам было добавлено быстрое меню, в которое включены самые распространенные и часто применяемые команды. Чтобы перейти к быстрому меню, войдите в режим скрытности, наведите курсор на того, с кем хотите взаимодействовать и нажмите клавишу "Пробел". В Имперский город было добавлено несколько животных и слуг, которые могут к вам присоединиться. Никаких команд у них нет, поэтому, чтобы ими управлять, используйте быстрое меню. Если вы установите один из плагинов, добавляющих проход для компаньонов на "Дрожащие острова", то сможете использовать компаньонов в царстве безумного бога. В плагине изменено стартовое значение здоровья для компаньонов. Обычно когда вы начинаете игру, ваше начальное здоровье не ниже 70, а у всех остальных NPC на 1 уровне оно колеблется от 10 до 20. Теперь характеристики компаньонов будут не хуже, чем у вас. Они больше не будут погибать после первой стычки с волком или кабаном. В плагине были полностью переработаны скрипты. Были удалены некоторые ненужные переменные. Большинство скриптов теперь запускаются только тогда, когда в них есть необходимость, благодаря этому ваш процессор не будет перегружаться, когда в одной ячейке находится сразу много компаньонов. Предупреждение! Используйте команды 'Возвратить группу' и 'Вызов группы' очень осторожно. Эти команды возвращают всех NPC вашей группы, которым вы приказали 'Оставаться здесь' и 'Быть наготове'! В вашей группе может быть только 6 компаньонов. Поэтому если вы возвратите или вызовите больше компаньонов, некоторые из них, когда прибудут к вам, вернутся к выполнению своих повседневных занятий, заложенных у них в АИ пакетах, так как для них в вашей группе не останется места. Если вы попытаетесь вызвать множество компаньонов (30 или 40), то произойдет выброс на рабочий стол. К примеру, автор плагина отдает команду 'Быть наготове' только двум или трем компаньонам, поэтому он часто использует 'Вызов группы'. Но с другой стороны, он очень многих компаньонов оставляет позади при помощи команды 'Оставаться здесь', и поэтому команду 'Возвратить группу' не использует вообще. Команда 'Характеристики' запускает меню (автор Dan Sch), в котором вы увидите характеристики NPC. Раса и класс NPC будут отображены в верхнем левом углу экрана. Команда 'Поделиться' использует новую систему доступа к инвентарю (автор Dan Sch), в которой были исправлены многие ошибки предыдущих версий. В плагин включен новый скрипт (автор Dan Sch), отвечающий за следование за игроком. Включен новый скрипт, который сбрасывает ответственность и агрессию к нулю тогда, когда игрок переходит в режим скрытности. Благодаря этому вы можете украсть, напасть, убить и т.д., не опасаясь, что компаньоны поднимут тревогу или выдадут вас. Были удалены некоторые команды и диалоги, присутствующие в предыдущих версиях. Это было сделано для того, чтобы улучшить поведение компаньонов во время (или после) того, как игрок нарушает закон. Ответственность NPC была выставлена от 70 и выше. Больше не будет кровавой резни и постоянных драк. 'Кольцо компаньонов' возвращает потерявшихся во время боя, сбора растений, трофеев и т.д. Компаньоны-лучники автоматически пополняют свои колчаны, когда игрок спит, если количество стрел в них ниже заданного числа. Все основные файлы плагина были обновлены. Компаньоны используют настройку PCLevel Offset. Благодаря этой настройке уровень компаньонов всегда на 1 уровень ниже уровня игрока. Чтобы компаньон к вам присоединился, вы должны улучшить его расположение. Для этого используйте систему убеждений или дайте NPC взятку. Компаньоны, которые вступили в вашу группу, будут делать все то, что делает игрок: бежать, красться, идти, сидеть, доставать оружие, использовать хамелеон и невидимость (если только вы не установили версию NoInvisibility) и т.д. Если вы воспользуетесь командой 'Исцелить группу', то компаньон-маг, обладающий нужными способностями, исцелит всех участников группы. Эту команду можно отдать либо непосредственно магу, либо другому участнику группы, целительством в любом случае займется маг (естественно, если он имеется в вашей группе). Также, чтобы восстановить здоровье, запас сил и ману для каждого NPC в вашей группе, вы можете подождать некоторое время или поспать. Если вы используете смертных компаньонов, вы должны обращать особое внимание на здоровье ваших товарищей, так как они могут умереть. Чаще всего подобные плагины добавляют одного бессмертного компаньона, который всюду за вами следует и врывается в ряды врагов подобно терминатору. Согласитесь, это не слишком реалистично. Используя версию со смертными компаньонами (версия NE), вы должны будете уделять им особое внимание. Смотреть, чтобы их здоровье было на высоком уровне, а амуниция - в порядке, иначе вы рискуете лишиться кого-нибудь из них во время очередного боя. Однако вы в любом случае кого-нибудь лишитесь. Кто-то умрет из-за неудачной стрелы, а кто-то - из-за пропущенного удара. Как бы это ни было печально, не расстраивайтесь! На просторах Сиродила вас всегда будут ждать другие авантюристы, которые с радостью заменят вам павшего друга. После тяжелого, полного приключений и опасных схваток, трудового дня нет ничего лучше, чем завалиться в таверну и пропустить по кружечке сиродильского бренди. А, может быть, вы хотите пригласить ваших товарищей в более достойное место? Например, в личный замок на берегу моря? Нет ничего проще. У компаньонов имеется множество команд, которые помогут вам в этом. Вы сможете вместе выпить, поднимая тосты за вашу дружбу, а после отправиться спать. Не пренебрегайте также и обучением. У компаньонов имеются команды для тренировки стрельбы или магии. Прикажите им практиковаться в волшебстве и понаблюдайте, как они будут оттачивать свое мастерство. Компаньоны-NPC, выполняя определенные команды, используют назначенные для них АИ пакеты. АИ пакеты хорошо проработаны, но порой могут происходить любопытные казусы. Например, когда вы отдаете компаньону приказ найти доспехи, вы ожидаете, что он будет выполнен неукоснительно. Но некоторые компаньоны с низкой ответственностью (воры, убийцы и т.д.) вместо поиска доспехов, могут попросту их украсть. Конечно, проработанные скрипты регулируют поведение NPC, но даже такая простая команда как 'Есть' может вызвать интересные последствия. Например, если вы отдадите эту команду в помещении, где нет бесхозной еды, компаньон может стащить ее из гостиницы или чужого дома. Это вызовет много вопросов со стороны обиженных хозяев, а также стражи. Поэтому, отдавая какую-либо команду, обратите внимание на то, может ли ваш компаньон ее исполнить, не прибегая к радикальным методам. Когда вы находитесь в непосредственной близости от врагов, но вас разделяет закрытая дверь, стена, забор и т.д., ваши компаньоны прекращают следовать за вами и переходят в режим боя. В этот момент они не станут с вами даже разговаривать. Если компаньоны могут добраться до врага, то начнется бой. Однако бывают случаи, когда добраться до врага компаньоны не могут, и тут начинается веселье. Они суматошно бегают вокруг, пытаясь пройти свозь стену или дверь. Все, что вам остается в подобной ситуации, это лично расправиться с врагом или удалиться на безопасное расстояние и призвать группу (подробнее в "Часто Задаваемых Вопросах"). Проработанные АИ пакеты и скрипты - это далеко не все особенности плагина. Они обеспечивают его эффективную работу и простоту в использовании, но истинное удовольствие доставляет новая система поведения NPC, благодаря которой они способны принимать самостоятельные решения. Вас ждет много приятных сюрпризов и неожиданностей. Будь то меч, который неизвестно как появился в инвентаре вашего компаньона, или украденная ценность, которую ваш напарник-вор стянул у кого-то, пока вы беседовали по делам спасения мира. Как-то раз автор плагина обнаружил в инвентаре своего компаньона одеяние служителя Мифического Рассвета и немало ценных артефактов. При этом он понятия не имел, когда и где компаньон умудрился их раздобыть. Авторы плагина надеются, что именно подобные мелочи сделают вашу игру намного более увлекательной и интересной. И, конечно, самая главная особенность этого плагина состоит в том, что вы можете сами быстро и легко создать компаньона и добавить его в игру. Для этого воспользуйтесь "Инструкцией по созданию компаньонов".
А настроить так,чтобы тебя лечил,к примеру,и заклинания ему давать?То есть чтобы только лечил и снимал отравления ,всякие параличи и т.д.А сам был в тяжёлом шмоте и не лез в гущу,а больше блокировал.Это возможно? Каждому свое.
Slayer, ищешь компаньона-мага или компаньона-паладина. Вот про последнее не уверен. Можно ему пассивность выставить в принципе... Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
Я настолько тонкие вещи не юзал. Скомандовал разок Крише "Искать Зелья!" Она куда понеслась, притаранила толпу монстров, я полёг. Один раз приказал "Вскрыть сундук". Прошла только анимация, что ларчик открылся, мало того, что он НЕ открылся, так ловушка на нём осталась активной...
Я боюсь уже эти команды юзать.
Основной набор для меня: За мной Жди тут Охраняй Спарринг Пора Спать! Покажи ка набранное
Скелету приказал охранять. И стреляю в него, стреляю. Он рассыпаеться и снова собираеться, и стреляю снова. И слова дурного тебе не скажет. Удобно.
Сообщение отредактировал Разил - Четверг, 2013-02-21, 18:54
Основной набор для меня: За мной Жди тут Охраняй Спарринг Пора Спать! Покажи ка набранное
Дословно перечислил? Если да,то у тебя убогая локализация,честно.
Добавлено (21.02.2013, 18:12) --------------------------------------------- Разил, советую лучше скачать отсюда: http://anvilbay.ru/files/cm_partners_basic/ Всегда доставлял своей качественной локализацией.