The Elder Scrolls 4: Oblivion
|
|
mibbs | Дата: Среда, 2013-05-22, 20:03 | Сообщение # 2176 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Светящиеся...в помещении, где Винтовку Линкольна берешь, я столько кирпичей оставил... Гули!!! Ненавижу гулей!
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Tanodar | Дата: Среда, 2013-05-22, 20:08 | Сообщение # 2177 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (mibbs) вон в хеллгейте были зомби так зомби... Цитата (mibbs) А если еще был лорд-зомбовод, который их лечил и воскрешал, то вообще страшно. Брр,и не напоминай Добавлено (22.05.2013, 19:08) ---------------------------------------------
Цитата (mibbs) Гули!!! Ненавижу гулей! Эй-эй!! Гули няки,а будешь спорить,они прийдут к тебе ночью,и ухи тебе отгрызут
|
|
| |
Slayer | Дата: Среда, 2013-05-22, 20:13 | Сообщение # 2178 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Я их заманивал в коридоры и они бежали ко мне по минам,правда,недолго...Жаль,в Обливе нет магических ловушек
Каждому свое.
Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 2013-05-22, 20:13 |
|
| |
mibbs | Дата: Среда, 2013-05-22, 20:14 | Сообщение # 2179 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Цитата (Slayer) в Обливе нет магических ловушек Ну в Скайриме есть, можно даже до 5 вроде ставить за раз... Все равно же слабые, ровно как и мины, если не качать взрывчатку.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Язычник | Дата: Среда, 2013-05-22, 21:48 | Сообщение # 2180 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата (Slayer) Жаль,в Обливе нет магических ловушек Ловушек?... Разве что мины из Обливиона научиться призывать. Почему бы и нет? Мечи и доспехи ведь можно.
|
|
| |
SaTaH | Дата: Среда, 2013-05-22, 22:20 | Сообщение # 2181 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 21
Замечаний нет
| Цитата (mibbs) Ну в Скайриме есть, можно даже до 5 вроде ставить за раз... Все равно же слабые, ровно как и мины, если не качать взрывчатку. Может я несовсем в тему но понту с ловушек если урон перками увеличить можно на копейки(для сложности мастера/легенди). Та и возможности магии в обливион без лавушек крутие.
Магию с виходом версий ТЕС круто режут.
Сообщение отредактировал SaTaH - Среда, 2013-05-22, 22:23 |
|
| |
Slayer | Дата: Четверг, 2013-05-23, 18:59 | Сообщение # 2182 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата (SaTaH) Магию с виходом версий ТЕС круто режут. Она сложная для понимания по мнению разрабов.Саммерсет пусть сделают с 3 заклами,я посмотрю на них.
Каждому свое.
|
|
| |
mibbs | Дата: Четверг, 2013-05-23, 19:54 | Сообщение # 2183 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Цитата (Slayer) Саммерсет пусть сделают с 3 заклами Ведь сделают) А разве в морре было еще больше заклов, чем в Обле? В смысле эффектов заклинаний, ведь там они из эффектов сами клепались. Где-то слышал, в морре телепорт был или вещь с полетом
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
Slayer | Дата: Четверг, 2013-05-23, 19:59 | Сообщение # 2184 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата (mibbs) морре телепорт был или вещь с полетом и телепорт,и полёт.Не слушай,а играй. Цитата (mibbs) А разве в морре было еще больше заклов, чем в Обле? Больше,почитай просто эффекты и всё
Каждому свое.
|
|
| |
SaTaH | Дата: Среда, 2013-07-17, 13:19 | Сообщение # 2185 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 21
Замечаний нет
| Ну как по мне самая фишка ето в обле и море ето создание собственних зачарований и заклинаний. Вот где сила брат!) Отсутствие полета и телепорта наоборот позитив.Вместо телепота автоперемещение, полет - имба взлетел и 75%мобов тя нетрогают а стоят как суслики под рострелом Ведь представте в скайриме сосульку в оге с електричествои которая с собой ещой уязвимость магии тащит на себе)))) а в обле протсо молния)
|
|
| |
Разил | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 21:03 | Сообщение # 2186 |
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Замечаний нет
| Посылаю сигнал SOS!!!
После внеочередного слёта винды решил поставить Облу.
Вроде как игра нормально установилась. Устанавливал ООО 5 раз!! Вместо большинства активных объектов желтые ромбы с восклицательными знаками. Да и в принципе почему большая часть модов не запускается. ОБММ и ОБСЕ нету. Хотя я вроде скачивал плагины, не требующие их...
ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?! :'(
Сообщение отредактировал Разил - Понедельник, 2013-10-07, 21:05 |
|
| |
Tanodar | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 21:33 | Сообщение # 2187 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (Разил) ОБММ и ОБСЕ нету. Хотя я вроде скачивал плагины, не требующие их... ОБСЕ как-раз и нужна,чтоб небыло всяких там ромбов и так далее.И никакие плагины не заменят ОБММ и ОБСЕ. А всем известна ООО вообще вещь очень натянутая.Она у всех с проблемами.Добавлено (07.10.2013, 20:33) --------------------------------------------- Разил, --В ООО много разных модов напихали,и многие из них не сочитаются вместе,но автор видимо жопой думал,а не головой,пытаясь всё втиснуть в одну коробочку.
|
|
| |
Garus | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 22:33 | Сообщение # 2188 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| Разил, ООО — это глобальный мод с множеством собственных объектов, моделей и текстур. Если в Обливионе появляется текстура(модель и,соответственно, объект), которая не прошла предварительную валидацию в программе OBMM, то появляется конфликт(тот самый желтый ромб). Игра просто не понимает, что это такое, так как в ее памяти не заложены пути к текстурам и мешам данного объекта. SvM прав, что мод ООО довольно обширный и требует помимо валидации моделей еще и букета сопуствующих вспомогательных плагинов. Не прав лишь в этом: Цитата (SvM) В ООО много разных модов напихали,и многие из них не сочитаются вместе,но автор видимо жопой думал,а не головой,пытаясь всё втиснуть в одну коробочку. Это солянка, да. Она продуманна. Не скажу, что она сбалансированна, но продуманна. Сам я ей не пользуюсь. Цитата (SvM) ОБСЕ как-раз и нужна,чтоб небыло всяких там ромбов и так далее. OBSE отвечает за расширение скриптовой и программной части игры, но никак не за модели и текстуры.
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
Разил | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 22:44 | Сообщение # 2189 |
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Замечаний нет
| У меня щас в программе ЦМП, ООО и 2 реплейсера на каджитов и женщин. Первое работает. Второе работает с багами 3ье заработало, когда я вырубил мужской реплейсер (каджиты с 2мя зрачками на 1 глаз - дело совсем жуткое... ) 4ое вообще не работает... Вообще в прошлый раз ООО поставилось удачно, без пролагов. Точнее, тогда у меня ВСЁ ставилось удачно. Может как раз из-за ОБММ.
|
|
| |
Garus | Дата: Понедельник, 2013-10-07, 22:49 | Сообщение # 2190 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| Скачивай ОВММ ( http://tesall.ru/files/file/799-oblivion-mod-manager-obmm/ ) Затем устанавливай его в папку с игрой. Далее: Добавлено (07.10.2013, 21:49) ---------------------------------------------
Цитата (Разил) 3ье заработало, когда я вырубил мужской реплейсер (каджиты с 2мя зрачками на 1 глаз - дело совсем жуткое... o_O ) 4ое вообще не работает... Необходимо произвести валидацию текстур и моделей. Все заработает как только появятся пути. Цитата (Разил) Второе работает с багами Аналогично, необходима валидация.
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |