Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
The Elder Scrolls 4: Oblivion
mibbsДата: Среда, 2013-05-22, 20:03 | Сообщение # 2176
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Светящиеся...в помещении, где Винтовку Линкольна берешь, я столько кирпичей оставил...
^_^
Гули!!! Ненавижу гулей!


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
TanodarДата: Среда, 2013-05-22, 20:08 | Сообщение # 2177
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
вон в хеллгейте были зомби так зомби...

Цитата (mibbs)
А если еще был лорд-зомбовод, который их лечил и воскрешал, то вообще страшно.

Брр,и не напоминай :)

Добавлено (22.05.2013, 19:08)
---------------------------------------------

Цитата (mibbs)
Гули!!! Ненавижу гулей!

Эй-эй!! Гули няки,а будешь спорить,они прийдут к тебе ночью,и ухи тебе отгрызут :D
 
SlayerДата: Среда, 2013-05-22, 20:13 | Сообщение # 2178
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Я их заманивал в коридоры и они бежали ко мне по минам,правда,недолго...Жаль,в Обливе нет магических ловушек :(

Каждому свое.


Сообщение отредактировал Slayer - Среда, 2013-05-22, 20:13
 
mibbsДата: Среда, 2013-05-22, 20:14 | Сообщение # 2179
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
в Обливе нет магических ловушек

Ну в Скайриме есть, можно даже до 5 вроде ставить за раз...
Все равно же слабые, ровно как и мины, если не качать взрывчатку.


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
ЯзычникДата: Среда, 2013-05-22, 21:48 | Сообщение # 2180
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
Жаль,в Обливе нет магических ловушек

Ловушек?... Разве что мины из Обливиона научиться призывать. Почему бы и нет? Мечи и доспехи ведь можно.


 
SaTaHДата: Среда, 2013-05-22, 22:20 | Сообщение # 2181
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 21
Репутация: 19
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
Ну в Скайриме есть, можно даже до 5 вроде ставить за раз... Все равно же слабые, ровно как и мины, если не качать взрывчатку.

Может я несовсем в тему но понту с ловушек если урон перками увеличить можно на копейки(для сложности мастера/легенди).
Та и возможности магии в обливион без лавушек крутие.

Магию с виходом версий ТЕС круто режут.


Сообщение отредактировал SaTaH - Среда, 2013-05-22, 22:23
 
SlayerДата: Четверг, 2013-05-23, 18:59 | Сообщение # 2182
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (SaTaH)
Магию с виходом версий ТЕС круто режут.
Она сложная для понимания по мнению разрабов.Саммерсет пусть сделают с 3 заклами,я посмотрю на них.


Каждому свое.
 
mibbsДата: Четверг, 2013-05-23, 19:54 | Сообщение # 2183
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
Саммерсет пусть сделают с 3 заклами

Ведь сделают)
А разве в морре было еще больше заклов, чем в Обле? В смысле эффектов заклинаний, ведь там они из эффектов сами клепались.
Где-то слышал, в морре телепорт был или вещь с полетом <_<


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
SlayerДата: Четверг, 2013-05-23, 19:59 | Сообщение # 2184
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (mibbs)
морре телепорт был или вещь с полетом
и телепорт,и полёт.Не слушай,а играй.
Цитата (mibbs)
А разве в морре было еще больше заклов, чем в Обле?
Больше,почитай просто эффекты и всё :)


Каждому свое.
 
SaTaHДата: Среда, 2013-07-17, 13:19 | Сообщение # 2185
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 21
Репутация: 19
Замечаний нет
Ну как по мне самая фишка ето в обле и море ето создание собственних зачарований и заклинаний. Вот где сила брат!)
Отсутствие полета и телепорта наоборот позитив.Вместо телепота автоперемещение, полет - имба взлетел и 75%мобов тя нетрогают а стоят как суслики под рострелом
Ведь представте в скайриме сосульку в оге с електричествои которая с собой ещой уязвимость магии тащит на себе)))) а в обле протсо молния)
 
РазилДата: Понедельник, 2013-10-07, 21:03 | Сообщение # 2186
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
Посылаю сигнал SOS!!!

После внеочередного слёта винды решил поставить Облу.

Вроде как игра нормально установилась.
Устанавливал ООО 5 раз!! Вместо большинства активных объектов желтые ромбы с восклицательными знаками. Да и в принципе почему большая часть модов не запускается.
ОБММ и ОБСЕ нету. Хотя я вроде скачивал плагины, не требующие их...

ЧТО ДЕЛАТЬ!?!?! :'( :'( :'(




Сообщение отредактировал Разил - Понедельник, 2013-10-07, 21:05
 
TanodarДата: Понедельник, 2013-10-07, 21:33 | Сообщение # 2187
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Разил)
ОБММ и ОБСЕ нету. Хотя я вроде скачивал плагины, не требующие их...

ОБСЕ как-раз и нужна,чтоб небыло всяких там ромбов и так далее.И никакие плагины не заменят ОБММ и ОБСЕ. А всем известна ООО вообще вещь очень натянутая.Она у всех с проблемами.

Добавлено (07.10.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Разил, --В ООО много разных модов напихали,и многие из них не сочитаются вместе,но автор видимо жопой думал,а не головой,пытаясь всё втиснуть в одну коробочку.

 
GarusДата: Понедельник, 2013-10-07, 22:33 | Сообщение # 2188
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Разил, ООО — это глобальный мод с множеством собственных объектов, моделей и текстур. Если в Обливионе появляется текстура(модель и,соответственно, объект), которая не прошла предварительную валидацию в программе OBMM, то появляется конфликт(тот самый желтый ромб). Игра просто не понимает, что это такое, так как в ее памяти не заложены пути к текстурам и мешам данного объекта.
SvM прав, что мод ООО довольно обширный и требует помимо валидации моделей еще и букета сопуствующих вспомогательных плагинов.
Не прав лишь в этом:
Цитата (SvM)
В ООО много разных модов напихали,и многие из них не сочитаются вместе,но автор видимо жопой думал,а не головой,пытаясь всё втиснуть в одну коробочку.

Это солянка, да. Она продуманна. Не скажу, что она сбалансированна, но продуманна. Сам я ей не пользуюсь.
Цитата (SvM)
ОБСЕ как-раз и нужна,чтоб небыло всяких там ромбов и так далее.

OBSE отвечает за расширение скриптовой и программной части игры, но никак не за модели и текстуры.


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
РазилДата: Понедельник, 2013-10-07, 22:44 | Сообщение # 2189
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
У меня щас в программе ЦМП, ООО и 2 реплейсера на каджитов и женщин.
Первое работает.
Второе работает с багами
3ье заработало, когда я вырубил мужской реплейсер (каджиты с 2мя зрачками на 1 глаз - дело совсем жуткое... o_O )
4ое вообще не работает...
Вообще в прошлый раз ООО поставилось удачно, без пролагов. Точнее, тогда у меня ВСЁ ставилось удачно. Может как раз из-за ОБММ.


 
GarusДата: Понедельник, 2013-10-07, 22:49 | Сообщение # 2190
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Скачивай ОВММ ( http://tesall.ru/files/file/799-oblivion-mod-manager-obmm/ )
Затем устанавливай его в папку с игрой.
Далее:

Добавлено (07.10.2013, 21:49)
---------------------------------------------

Цитата (Разил)
3ье заработало, когда я вырубил мужской реплейсер (каджиты с 2мя зрачками на 1 глаз - дело совсем жуткое... o_O )
4ое вообще не работает...

Необходимо произвести валидацию текстур и моделей. Все заработает как только появятся пути.
Цитата (Разил)
Второе работает с багами

Аналогично, необходима валидация.


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
Поиск: