The Elder Scrolls 4: Oblivion
|
|
MrCrow | Дата: Воскресенье, 2011-03-20, 14:10 | Сообщение # 1396 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Замечаний нет
| Играть моно по интету но ты в яндексе посмотри =)
|
|
| |
Эльф | Дата: Четверг, 2011-04-28, 09:28 | Сообщение # 1397 |
*Воин Добра*
Оффлайн
Сообщений: 1099
Замечаний нет
| Quote (Язычник) Ельф, ну по поводу "Дрожащих островов" не знаю. Почитал рецензию, узнал, что с адекватными людми и представителями прочих рас на Островах плохо (типа все поголовно сумасшедшие), и не стал устанавливать. В том-то и прикол...на острове все по-смешному сумасшедшие..СОВЕТУЮ Установить-не пожалеешь...интяресно достаточно
O tempora! O mores!
|
|
| |
Amator | Дата: Пятница, 2011-05-13, 19:11 | Сообщение # 1398 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 103
Замечаний нет
| Quote (Ельф) СОВЕТУЮ Установить-не пожалеешь обеими руками поддерживаю. Дополнение отличное, ну эт на мой взгляд
Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2011-05-13, 20:38 | Сообщение # 1399 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Прикольнее всего,что у острова 2 стороны-сумасшествие и безумие(точно уже не помню),и там враги,NPC,все разное,и сюжетная линия балансирует между шизофренией и маниакальным психозом,переходящим в очень важную для понимания игры вещь-даже боги могут ошибаться
Каждому свое.
|
|
| |
Язычник | Дата: Суббота, 2011-05-14, 00:41 | Сообщение # 1400 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (stayer) сюжетная линия балансирует между шизофренией и маниакальным психозом Вот начитаешься подобных отзывов, и что-то совсем на эти самые острова не хочется... Quote (stayer) даже боги могут ошибаться Ой сейчас начну философствовать. Мир Тамриэля - языческий до мозга костей. А языческие боги никогда не были сосредоточием вселенской добродетели и мудрости. Скорее наоборот, они в массе своей обладали "человеческими" недостатками. И, конечно же, они могли ошибаться и ошибались.
|
|
| |
Slayer | Дата: Суббота, 2011-05-14, 07:14 | Сообщение # 1401 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Просто в этом дополнении ты становишься богом безумия,сперва на время,а потом -навечно.А у безумия 2 стороны-тихий психоз и буйство,и в зависимости от того пути,как ты СТАНОВИЛСЯ БОГОМ,соответственно разные бонусы.А в самой игре отличный набор новых монстров,кузнецы делают новую изумительную броню-янтарную и броню безумия.Конечно,на доспехи Пелинала не тянет,но все же.Круто быть богом...
Каждому свое.
|
|
| |
4thRider9780 | Дата: Вторник, 2011-05-17, 03:29 | Сообщение # 1402 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Quote (Язычник) Конечно,на доспехи Пелинала не тянет,но все же Ну не знаю, я как проходил, собрал первые три части примерял, оценил, проматерил и положил в самый самый дальний ящик особняка в анвиле. А потом взял комплект брони безумия, зачаровал каждый элемент сигилем на 20% magic res каждый и с неуязвимостью к магии и зачарованной клейморой безумия ппрорубался сквозь толпы врагов без вреда для здоровья. даже бросил потом, слишком сильный изза шмота стал, не было достойных противников.
|
|
| |
Slayer | Дата: Вторник, 2011-05-17, 07:11 | Сообщение # 1403 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Уровень подымай до появления гоблинов-полководцев,тогда я посмотрю,как тебе игра будет легкой
Каждому свое.
|
|
| |
soulless | Дата: Воскресенье, 2011-06-12, 22:41 | Сообщение # 1404 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Замечаний нет
| У меня проблемы были, когда Ксивилаи появились, шмотки были малось под другое заточены:) Единственный недостаток Морровинда и Обливиона, считаю, это возможность прокачать все характеристики до максимума (или почти) и сделать чара-универсала, было бы там более жесткое разделение типа воин\маг\боевой маг\асассин\лучнег, цены б ему небыло:)
|
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2011-06-13, 09:19 | Сообщение # 1405 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (soulless) Единственный недостаток Морровинда и Обливиона, считаю, это возможность прокачать все характеристики до максимума (или почти) и сделать чара-универсала, было бы там более жесткое разделение типа воин\маг\боевой маг\асассин\лучнег, цены б ему небыло:) soulless, так в этом-то и вся фишка. Можно создать перса, которого не получишь при стандартных раскачках. Например, лёгкий и ловкий паладин. Или вояка-орк, мастер школы иллюзий. А если хочешь качать "классического" воина/мага/лучника и т.д., то никаких препятствий к этому нет.
|
|
| |
Slayer | Дата: Понедельник, 2011-06-13, 19:16 | Сообщение # 1406 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Почитай про 5 Элдер,там они похерят всю уникальную систему прокачки(кстати,в GTA та же система) Так что soulless,ты будешь доволен,если ты этого хотел.Там 4 характеристики и опыт получаешь за убийство.Соответственно,все прокачать не получится,и ты можешь прокачивать файерболлы,убивая при этом холодным оружием.Из этого вывод-я боюсь,что это флуд,но я вижу,как разработчики начали доить казуалов и отходить от хардкорных геймеров,и Масс эффект,и Драгон Эйдж,и Ведьмак,Диабло судя по инфе-все упрощают.Игр по АD&D миллион лет не выходило.Может,я неправ и это только мое мнение,но я разочаровался в современном подходе к РПГ,и с каждой игрой со знаменитым названием и стандартным содержимым мое разочарование растет.Так что буду играть в Обливион еще долго,я чувствую.
Каждому свое.
|
|
| |
soulless | Дата: Понедельник, 2011-06-13, 20:16 | Сообщение # 1407 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Замечаний нет
| Язычник, stayer, нее, я очень ценю ТЕС-овскую систему прокачки без стандартной полоски экспы-за-убийство, просто максимальный уровень в игре вроде выше сотни, а это, имхо, много, тоесть прокачать получится все, был бы он немного меньше, было бы здорово, сам я выше 45 не подымался вроде бы, просто немного смущает сама возможность заиметь абсолютно все.:) Кстати насчет времени игры - Морровинд и Обливион обвешанные качественными плагинами это вашпе вечные игры, сколько бы новомодных рпг не выходило. зы: если не обновлю драндулет, в Скайрим не поиграю:D зы2: казуальщине - смерть:)
Сообщение отредактировал soulless - Понедельник, 2011-06-13, 20:23 |
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2011-06-13, 21:07 | Сообщение # 1408 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (soulless) просто максимальный уровень в игре вроде выше сотни, Да ну. В Обливионе максимальный уровень около 50, хотя это вовсе не значит, что его нужно достигать.
Quote (stayer) судя по инфе-все упрощают.Игр по АD&D миллион лет не выходило.Может,я неправ и это только мое мнение,но я разочаровался в современном подходе к РПГ,и с каждой игрой со знаменитым названием и стандартным содержимым мое разочарование растет. К сожалению, считаю, что ты прав. такое впечатление, что людей хотят отучить думать.
|
|
| |
BloodHount | Дата: Воскресенье, 2011-06-19, 22:48 | Сообщение # 1409 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 69
Замечаний нет
| ойй игра шикарная делай что хочеш убивай кради воюй виступай на арене ищи лекарство от вампиризма уххх...... наиграл 40 часов а почти основних квестов не делал игра просто супер )
|
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2011-06-20, 07:43 | Сообщение # 1410 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (BloodHount) наиграл 40 часов а почти основних квестов не делал BloodHount, многие так делают. На высоких уровнях проходить основную сюжетную линию гораздо интереснее.
|
|
| |