Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
The Elder Scrolls 4: Oblivion
MrCrowДата: Воскресенье, 2011-03-20, 14:10 | Сообщение # 1396
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 10
Репутация: 16
Замечаний нет
Играть моно по интету но ты в яндексе посмотри =)

 
ЭльфДата: Четверг, 2011-04-28, 09:28 | Сообщение # 1397
avatar
*Воин Добра*
Оффлайн
Сообщений: 1099
Репутация: 3013
Замечаний нет
Quote (Язычник)
Ельф, ну по поводу "Дрожащих островов" не знаю. Почитал рецензию, узнал, что с адекватными людми и представителями прочих рас на Островах плохо (типа все поголовно сумасшедшие), и не стал устанавливать.

В том-то и прикол...на острове все по-смешному сумасшедшие..СОВЕТУЮ Установить-не пожалеешь...интяресно достаточно


O tempora! O mores!
 
AmatorДата: Пятница, 2011-05-13, 19:11 | Сообщение # 1398
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 103
Репутация: 58
Замечаний нет
Quote (Ельф)
СОВЕТУЮ Установить-не пожалеешь

обеими руками поддерживаю. Дополнение отличное, ну эт на мой взгляд wink



Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение.
 
SlayerДата: Пятница, 2011-05-13, 20:38 | Сообщение # 1399
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Прикольнее всего,что у острова 2 стороны-сумасшествие и безумие(точно уже не помню),и там враги,NPC,все разное,и сюжетная линия балансирует между шизофренией и маниакальным психозом,переходящим в очень важную для понимания игры вещь-даже боги могут ошибаться

Каждому свое.
 
ЯзычникДата: Суббота, 2011-05-14, 00:41 | Сообщение # 1400
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (stayer)
сюжетная линия балансирует между шизофренией и маниакальным психозом

Вот начитаешься подобных отзывов, и что-то совсем на эти самые острова не хочется... biggrin

Quote (stayer)
даже боги могут ошибаться

Ой сейчас начну философствовать.
Мир Тамриэля - языческий до мозга костей. А языческие боги никогда не были сосредоточием вселенской добродетели и мудрости. Скорее наоборот, они в массе своей обладали "человеческими" недостатками. И, конечно же, они могли ошибаться и ошибались.


 
SlayerДата: Суббота, 2011-05-14, 07:14 | Сообщение # 1401
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Просто в этом дополнении ты становишься богом безумия,сперва на время,а потом -навечно.А у безумия 2 стороны-тихий психоз и буйство,и в зависимости от того пути,как ты СТАНОВИЛСЯ БОГОМ,соответственно разные бонусы.А в самой игре отличный набор новых монстров,кузнецы делают новую изумительную броню-янтарную и броню безумия.Конечно,на доспехи Пелинала не тянет,но все же.Круто быть богом...

Каждому свое.
 
4thRider9780Дата: Вторник, 2011-05-17, 03:29 | Сообщение # 1402
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (Язычник)
Конечно,на доспехи Пелинала не тянет,но все же

Ну не знаю, я как проходил, собрал первые три части примерял, оценил, проматерил и положил в самый самый дальний ящик особняка в анвиле. А потом взял комплект брони безумия, зачаровал каждый элемент сигилем на 20% magic res каждый и с неуязвимостью к магии и зачарованной клейморой безумия ппрорубался сквозь толпы врагов без вреда для здоровья. даже бросил потом, слишком сильный изза шмота стал, не было достойных противников.

 
SlayerДата: Вторник, 2011-05-17, 07:11 | Сообщение # 1403
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Уровень подымай до появления гоблинов-полководцев,тогда я посмотрю,как тебе игра будет легкой biggrin

Каждому свое.
 
soullessДата: Воскресенье, 2011-06-12, 22:41 | Сообщение # 1404
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Репутация: 505
Замечаний нет
У меня проблемы были, когда Ксивилаи появились, шмотки были малось под другое заточены:)
Единственный недостаток Морровинда и Обливиона, считаю, это возможность прокачать все характеристики до максимума (или почти) и сделать чара-универсала, было бы там более жесткое разделение типа воин\маг\боевой маг\асассин\лучнег, цены б ему небыло:)
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2011-06-13, 09:19 | Сообщение # 1405
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (soulless)
Единственный недостаток Морровинда и Обливиона, считаю, это возможность прокачать все характеристики до максимума (или почти) и сделать чара-универсала, было бы там более жесткое разделение типа воин\маг\боевой маг\асассин\лучнег, цены б ему небыло:)

soulless, так в этом-то и вся фишка. Можно создать перса, которого не получишь при стандартных раскачках. Например, лёгкий и ловкий паладин. Или вояка-орк, мастер школы иллюзий.
А если хочешь качать "классического" воина/мага/лучника и т.д., то никаких препятствий к этому нет.


 
SlayerДата: Понедельник, 2011-06-13, 19:16 | Сообщение # 1406
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Почитай про 5 Элдер,там они похерят всю уникальную систему прокачки(кстати,в GTA та же система) biggrin Так что soulless,ты будешь доволен,если ты этого хотел.Там 4 характеристики и опыт получаешь за убийство.Соответственно,все прокачать не получится,и ты можешь прокачивать файерболлы,убивая при этом холодным оружием.Из этого вывод-я боюсь,что это флуд,но я вижу,как разработчики начали доить казуалов и отходить от хардкорных геймеров,и Масс эффект,и Драгон Эйдж,и Ведьмак,Диабло судя по инфе-все упрощают.Игр по АD&D миллион лет не выходило.Может,я неправ и это только мое мнение,но я разочаровался в современном подходе к РПГ,и с каждой игрой со знаменитым названием и стандартным содержимым мое разочарование растет.Так что буду играть в Обливион еще долго,я чувствую.

Каждому свое.
 
soullessДата: Понедельник, 2011-06-13, 20:16 | Сообщение # 1407
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Репутация: 505
Замечаний нет
Язычник, stayer, нее, я очень ценю ТЕС-овскую систему прокачки без стандартной полоски экспы-за-убийство, просто максимальный уровень в игре вроде выше сотни, а это, имхо, много, тоесть прокачать получится все, был бы он немного меньше, было бы здорово, сам я выше 45 не подымался вроде бы, просто немного смущает сама возможность заиметь абсолютно все.:)
Кстати насчет времени игры - Морровинд и Обливион обвешанные качественными плагинами это вашпе вечные игры, сколько бы новомодных рпг не выходило.
зы: если не обновлю драндулет, в Скайрим не поиграю:D
зы2: казуальщине - смерть:)


Сообщение отредактировал soulless - Понедельник, 2011-06-13, 20:23
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2011-06-13, 21:07 | Сообщение # 1408
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (soulless)
просто максимальный уровень в игре вроде выше сотни,

Да ну. В Обливионе максимальный уровень около 50, хотя это вовсе не значит, что его нужно достигать.

Quote (stayer)
судя по инфе-все упрощают.Игр по АD&D миллион лет не выходило.Может,я неправ и это только мое мнение,но я разочаровался в современном подходе к РПГ,и с каждой игрой со знаменитым названием и стандартным содержимым мое разочарование растет.

К сожалению, считаю, что ты прав. такое впечатление, что людей хотят отучить думать.


 
BloodHountДата: Воскресенье, 2011-06-19, 22:48 | Сообщение # 1409
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 69
Репутация: 13
Замечаний нет
ойй игра шикарная делай что хочеш убивай кради воюй виступай на арене ищи лекарство от вампиризма уххх...... наиграл 40 часов а почти основних квестов не делал игра просто супер )


 
ЯзычникДата: Понедельник, 2011-06-20, 07:43 | Сообщение # 1410
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (BloodHount)
наиграл 40 часов а почти основних квестов не делал

BloodHount, многие так делают. На высоких уровнях проходить основную сюжетную линию гораздо интереснее.


 
Поиск: