Чат по игре
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Spartaco  
The Elder Scrolls Online
WarriorDanceДата: Вторник, 2014-02-11, 21:43 | Сообщение # 16
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Разил, можно бесконечно перечислять ММОРПГ в которых ассасины, дагерщики, лучники при пряморуком хозяине нагибают все и вся!! Инвиз заход со спины 2-3 крита=ТРУП! Обычно так бывает! Сори флудить больше не буду!

Дурака проще завалить, чем его валять!

Сообщение отредактировал WarrioiDance - Вторник, 2014-02-11, 21:43
 
ЯзычникДата: Вторник, 2014-02-11, 22:20 | Сообщение # 17
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата Garus ()
15$ в месяц+ деньги на покупку игры
Не, спасибо

А откуда информация о стоимости?


 
РазилДата: Вторник, 2014-02-11, 22:35 | Сообщение # 18
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
Цитата WarrioiDance ()
ассасины, дагерщики, лучники при пряморуком хозяине нагибают все и вся!! Инвиз заход со спины 2-3 крита=ТРУП!

Только вот у меня щас вопрос.
При скайримском геймплее инвиз заключается в походке в присядку и избегании при этом попадания на глаза.
Хотя, если у ночного клинка есть невидимость, то это конечно так... hmm

Добавлено (11.02.2014, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата WarrioiDance ()
Сори флудить больше не буду!

Дык это не флуд.
Мы обсуждаем тонкости игры.


 
ЯзычникДата: Среда, 2014-02-12, 09:35 | Сообщение # 19
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата Разил ()
При скайримском геймплее инвиз заключается в походке в присядку и избегании при этом попадания на глаза.

Да при всём желании не получится в MMORPG реализовать механику Скайрима.


 
GarusДата: Среда, 2014-02-12, 17:22 | Сообщение # 20
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Язычник, http://www.tesonline.ru/news....ion-new
2-2.4к за игру да потом еще и по 500р в месяц платить...
Это слишком, особенно, когда не играешь в нее более 2-3 часов в день

Добавлено (12.02.2014, 15:22)
---------------------------------------------

Цитата
в нее более 2-3 часов в день

Да и это сомнительная цифра. Не всегда получается выкроить n-количество часов на игру.
А платить 500р за 30 часов игры(предположим, по часу в день) некрасиво как-то :D


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
ЯзычникДата: Среда, 2014-02-12, 19:53 | Сообщение # 21
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Garus, я думаю, эти цифры неофициальные. Хотя, в целом следует отметить, что система pay-to-play бодро вытесняется системой free-to-play.

 
WarriorDanceДата: Среда, 2014-02-12, 19:53 | Сообщение # 22
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Разил, Инвиз это инвиз допустим когда ты зелье невидимости пьеш!! не путай со скрытностью!

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
ЯзычникДата: Среда, 2014-02-12, 19:56 | Сообщение # 23
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
WarrioiDance, дело-то не в зельях. Принципиальное отличие в том, что скрывающегося персонажа могут обнаружить случайно, а ушедшего в инвиз - нет. Лично я не припоминаю, чтобы в многопользовательских играх была полноценно реализована именно скрытность.

 
WarriorDanceДата: Среда, 2014-02-12, 20:02 | Сообщение # 24
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
И вообще я являюсь диким фанатоми ская! но мне кажетя если они хотят это сделать то эта игра будет мало чего общего иметь с исходными TES так как большинство аспектов ММОРПГ не совпадают с серией TES! Поэтому будет много обновлений где будет поправлятся Баланс! Желающим поиграть в эту игру как в полноценную ММОРПГ просьба начинать играть гдето через год после релиза!! так как там будет исправленн пвп баланс!
И вообще пойду я дальше рубить нордом вражеские головы!!!

Добавлено (12.02.2014, 17:59)
---------------------------------------------
Язычник, согласен, Магистр!

Добавлено (12.02.2014, 18:02)
---------------------------------------------
Язычник, скрытность может быть реализована в плане маячка на миникарте! тоесть если перс в скрытности находитсмя то его невидно на миникарте ! а если он гремит тяжолыми доспехами тогда он какимто образом отображается на миникарте! Только так !! И это биг-Мак!


Дурака проще завалить, чем его валять!
 
ЯзычникДата: Среда, 2014-02-12, 20:06 | Сообщение # 25
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Цитата WarrioiDance ()
так как там будет исправленн пвп баланс!

Пвп-баланс - это отдельная тема, причём тема больная. Трудно сделать так, чтобы каждый класс сражался на равных с каждым. Да и система "антиклассов" в общем-то себя не оправдала.

Цитата WarrioiDance ()
И вообще пойду я дальше рубить нордом вражеские головы!!!

Подожди, я с тобой!!!


 
WarriorDanceДата: Среда, 2014-02-12, 20:13 | Сообщение # 26
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Язычник, Я личснго считаю систему антиклассов самой правильной!!! я Фан Л2 причом интерлюдии именно там этот аспект хорошо реализован ! при условии что персы пряморуки и одеты подобающе!

Добавлено (12.02.2014, 18:11)
---------------------------------------------
Язычник, Шкура спасителя=)))!

Добавлено (12.02.2014, 18:13)
---------------------------------------------



Дурака проще завалить, чем его валять!
 
ЯзычникДата: Среда, 2014-02-12, 20:18 | Сообщение # 27
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Система антклассов хороша, когда персонажей разных классов примерно одинаковое количество. А когда на одного латника десять "антиклассовых" ему магов, это уже дисбаланс.

 
WarriorDanceДата: Среда, 2014-02-12, 20:26 | Сообщение # 28
avatar
*OldBoy*
Оффлайн
Сообщений: 368
Репутация: 859
Замечаний нет
Язычник, латники персонажи весьма живучие но не наносязие урон в принцепе! в этом сила данного класса мало кто захочет потратить 10-15 минут своего времени и убить этого персонажа!

Дурака проще завалить, чем его валять!
 
РазилДата: Четверг, 2014-02-13, 14:44 | Сообщение # 29
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет


 
ЯзычникДата: Четверг, 2014-02-13, 23:15 | Сообщение # 30
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Посмотрел.
Прокачка персонажа, похоже, будет довольно интересной.
Графика не впечатлила.
Да и вообще, на первый взгляд, со Скайрима позаимствовано больше, чем следовало бы.


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: