Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, Spartaco  
Форум » Общение » Таверна "Пьяный сатир" » Таверна (Пользуемся)
Таверна
SlayerДата: Воскресенье, 2020-01-12, 06:33 | Сообщение # 2161
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Неа, не смотрю я аниме и не разбираюсь в нем, но у тебя на аве явно из мульта Violet evergarden героиня . Имя героини лень гуглить да и незачем.
Я пару мультов Синкая глянул, мне понравилось. Ну в принципе все их смотрели наверное- Твое имя и Сад изящных слов,5 сантиметров в секунду. Другие мне не нравятся.
Ты же вроде по Ведьмаку фанатела, как относишься к сериалу?


Каждому свое.
 
Sweet_UnicornДата: Воскресенье, 2020-01-12, 14:15 | Сообщение # 2162
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Slayer, я не адресат вопроса, но скажу что считаю по первой серии - очень очень слабо. Сюжет урезан, а после первых 15 минут уже война с кем-то. Непонятно почему и зачем. Графика и спец эффекты тоже сделаны дешево, и по крайней мере режет глаза мне.

Вердикт таков, что возможно это сериал для тех кто уже знаком со вселенной ведьмака и у него не будут появляться вопросы по поводу того что вообще происходит в сериале. Точно потому и возможно не будут обращаться внимания на качество этого сериала, так как ранее могли только читать либо играть в него. Для кого-то кто не знаком со вселенной ведьмака, как меня - сериал оставляет слишком много вопросов без ответов.

Добавлено (2020-01-12, 14:17)
---------------------------------------------
im so serious  kaminafy

 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2020-01-12, 15:38 | Сообщение # 2163
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата Slayer ()
нем, но у тебя на аве явно из мульта Violet evergarden героиня
нет. старайся не использовать слово "явно" в вещах в которых не разбираешься 
Цитата Slayer ()
как относишься к сериалу?
2/10 (говно)