Тема создана для того чтобы привлечь больше играющих к бета тесту мода Exploited. В данной теме я не буду писать описание мода, это сделает автор при релизе, а кому интересно либо тем кто уже играл на этом моде я предлагаю отписаться в этой теме, чтобы автор мог внести изменения, позволяющие сделать мод лучше.Принимается всё: критика, отзывы,предложения, вообщем всё то ,что вы бы хотели исправить или увидеть именно в этом моде.
Пройдя пару шагов я наткнулся на героя - Умайма, ведьма с которой сняли кожу, название пугающие но я подумал очередной красный скелетишка каких я привык кромсать толпами но не тут то было...
парень оказался по хлеще чака и пару раз меня торжественно слил Ну теперь по теме. Что мне в нём понравилось: - он похож на чака, так же быстро двигается - у него очевидно хороший удар, но мне это пофигу т.к у меня был 100% физ резист - у него очень хорошая сплэш атака, то есть не сильно жёсткая но и не слабенькая + довольно частая но убить парня так и не удалось благодоря одному единственному минусу который я считаю нужно исправить: у него очень много оборонительной способности ( или уклонов уж незнаю) ,но мой убийца с 2к наступы на мечах с яростью и под знаменем а там уж все 3к под глазом (-60% оборонительной) так ни разу и не попал. Ну да ладно бог ты с ним подумал я и пробежал мимо, но дальше история повторилась я наткнулся на минотавра по кличке Трэш, которого тоже мечи и копья не берут (и это при том что я был убийцей - самый всё пробивающий перс в игре) Вот кстати и он :
Что мне ещё не понравилось в этом милом минотавре так это его удары, тут явно какой то перебор потому что убийцу с 100% физ резистом с включенным свитком на поглощение урона он сносил за пару ударчиков , причём сначала он сносил крохи а потом по пол хп как будто снимал резисты...То есть его урон рекомендую пофиксить. Как колобок я тоже убежал от этого чёкнутого минотавра и подумал что моим проблемам настал конец , но на олимпе меня ждали тифоны, причём 1 из них кибертифон.
Всего их было 3-ое, как видим обычный тифон размером по пояс своему кибер аналогу. Минитифончики как и положено отлетели очень быстро а вот , кислотный гигант проявил чудеса кунгфу уклонявшись от всех моих ударов, опять с обороной тут явный перебор Удар я его держал так что думаю кроме обороны в нём исправлять ничего не надо
Что ж дальше чисто ради интереса я сходил в фаюм к скорпам посмотреть у всех ли боссов такой трабл с обороной. По дороге встретила шакала-шамана назывался он Тёмный Лучник, мне он очень понравился у него был скил огненой волны по кругу которая обладала не плохим станом при попадания так что к нему было очень сложно подобраться, но в итоге его я тоже убить не смог из за обороны. Я уже было расстроился но скорпа я на удивление пробивал с мечей, либо с копья с яростью и под глазом. Скопров так же было 3, 2 обычных и Бог Скорпион
Критовал он мне по 16к удары стоять я мог против него только со свитком или под знамем,убивал его ровно 7 минут это я считаю нормально если толпой навалиться то быстро ласты склеит Удары хорошие думаю маги выдержат с большой скоростью атаки либо умениями уменьшающими урон(чума,шквал) или дающие уворот (вспышка,яд,видения смерти) Но опять же оборону рекомендую уменьшить.
Теперь в целом по поводу обороны у боссов - у многих классов в игре единственный способ нанести урон это контактное оружие (например страж и др ) и у этих классов наступы не больше 1.5-2к и понизить оборону врага им нечем, поэтому я бы рекомендовал вообще убрать оборону у боссов что бы все пробивались, но сделать пару боссов и героев на оборону , которые не мешают выполнению квестов (мантикора например). Я бы хотел видеть в этом моде баланс что бы можно было играть всеми и корсаром и стражем ,и магом и лучником, а не только убийцами, гарусами, завами ,посошниками... (Но это лично моё мнение)
И ещё такая идея насчёт опыта, за этого бога скорпиона мне дали каких то жалких 30-50 тыщ опыта, за 1 скелета на олимпе дают 2к мне проще 15 скелетов убить чем 7 минут с ним мучаться , предлагаю увеличить опыт за боссов раз в 10, то есть вместо 30 чтоб 300 тыщ давало вот это достойная награда
ЗЫ ещё мне не понравилось что у перса мужика убийцы женская стойка на гомосека смахивает) , зато понравилось как он бежит с 2-умя мечами реалистично )
Жду ваших отзывов и предложений
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Ссылка на скачивание: кликклик2 Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Сообщение отредактировал Fearow - Среда, 2012-03-07, 17:15
Necrosia, я раньше всегда полагал, что свиток на поглощение урона в 180 единиц не может оказать существенного влияния на игровой процес...ошибался насчет 70 тысяч - это DOT, что за 5 секунд сносит 7 тысяч под 90% резами флаг, сима, мне спалили сразу и без хитростей) Если подставишься под молнию - она у химеры с подвыподвертом, со 100% шансом на промах, впрочем так всегда было. Я еще раз повторюсь, что 5 химер на Чаке доставляют проблемы своими постоянными шансами на промах, от одной на эксплоитед можно уклоняться, да и она не быстро двигается.
Добавлено (02.10.2012, 21:16) --------------------------------------------- а вообще после прохождения path of the colossus по идее нечего бояться
Пусть бонус rare_allres в кристалле эреба дает бонусы ко всем первичным резистам, как и написано: пусть к физу тоже дает. "ALL" же, ну... и чтобы бонус на - перезарядки на эпосном золотом руне дает coldawnreduction_02, а на легендарном coldawnreduction_03, а то бонус релика с увеличением сложности не меняется ну и старушек-грай усилить конечно, боссы курам на смех получились, ожидал большего урона, да и ауры этой имбовой да - уворотов не заметил
Добавлено (02.10.2012, 21:22) --------------------------------------------- Огнистые эльфы перед химерой дали лососнуть тунца своими огненными струями в упор лупят...если трое вломят разом, там урон гигантский))) но опять же, это лишь мое мнение, защитникам там полегче будет
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
значит ты решил поставить флаг прямо в бою с химерой? я поставила в уголке и выманила ее в зону действия флага хотя была бы чуть ловчее положила бы болт и на флаг и на свиток и убила бы так DOT это не летящий снаряд, коим является дыхание химеры меня головастики с изменниками и вспышкой больше убили чем химера Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Ага...только хотел поинтересоваться, как ты их прошла?))) Они очаровательны, я вызвал всех саммонов всех школ, врубил все ауры, что у меня были...они меня все равно убили
У них по умолчанию изменники на слоте? я давно эквип не смотрел на мобах, только на чаках вечность разглядываю иногда Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
большой шанс дропа, по крайней мере на них вижу часто попробовала убить мантикору, блин, ну ладно бы если бы не было гребаного рандома атак, может снести дыханием 50-60% хп, ну ладно выпили банку бежим дальше, а может взять и ... даже в колоссе, это + к дикому шансу промаха, к высокой скорости блин да каким надо быть упоротым чтобы без защиты и веролома ее милишником убить
Quote (bs)
.только хотел поинтересоваться, как ты их прошла?
ловкость рук Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Хех...а может быть настроен шанс дропа вещи с конкретным аффиксом?..удивительно! Я правда не понял, в этой толпе головастиков аура боссов была только у одного, или у всех пяти
Добавлено (02.10.2012, 21:49) --------------------------------------------- может они как в чаке - четыре обычных и один особенно силен
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
может они как в чаке - четыре обычных и один особенно силен
по одиночке они все убивались даже гарусом без физ резиста хотя если героично вмазаться во всю толпу где еще до фига ихтианов то можно и сдохнуть... Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
+ к дикому шансу промаха скромная? 100% шанс на 3 секунды что у химеры на молнии, что у мантикоры в фолне с физ уроном...волну эту мантикора пускает сразу после молнии, причем волна чуть быстрее и по персонажу одновременно попадает и молния (можно уклониться, урон терпимый) и волна (самая мякотка: бьет бешеным физом, 100% шанс промаха) Причем скорость каста процентов 300, как у чаков, уклониться нереально. Так что нету тут рандома: либо поймал волну, стоишь в стане и мажешь, либо поймал и волну, и молнию, тогда действительно сносит до 5000 хп (4680 вроде)
Добавлено (02.10.2012, 21:55) --------------------------------------------- Раньше я думал, что молнию просто переделали из летящего снаряда в AOE без шанса уклонения, потом прочухал, что просто быстро кастуется 2 скилла
Добавлено (02.10.2012, 21:58) --------------------------------------------- попробовала убить мантикору не убьешь милишником...без вероломной пушки ты ее даже не ударишь...Ништяк неквестовых боссов усилил донельзя)
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
9к при полном физ резисте не хотите? она властителя чуть не убила, я посмотрела на цифры отражения, 81к омг так что тут надо что-бы кто-то ее отвлекал тада забивается без проблем но я не буду ставить пугало Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
служаком убивала довольно нормально это еще на старой версии где приходилось одевать проворство +цербер+ветеран хтоник и улетать от волны Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Какой у тебя на персонаже - перезарядки, что зов откатиться успел, а тот еще держится?
я дура чтоли для зова постоянный перезаряд делать надеваю шмот - кастую - снимаю - иду драца под зовом если кончится в бою то у нас есть еще один, если задротить то менять можно прямо в бою Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
кидаешь глаз, она подлетает, кастует, отошел в сторону, засыпал стрелами из любого вероломного лука. 9000 урона может только Аид, и то под кайфом =о
Добавлено (02.10.2012, 22:05) --------------------------------------------- Да я думал на дабл слот на -100 перезарядки, а потом вспомнил, что сосредоточение пофиксили ок ок -40% перезарядки на убийце равносильно дополнительному использованию вихря безо всяких там мирмидонов
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
да не, просто там и частый вихрь, и флаг постоянный, и зов откатываться успевает почти...а -40% сфено и колечко мне дарят от души) А так-то, конечно, персонаж будет сильнее без перезарядки, но откат умений будет обычный. Я на Аиде экспловском просек, что могу его танковать в упор только под флагом, он волной последней мне сносил 11780 без флага. И с тех пор, как я первый раз к Аиду пришел, я решил сделать флаг постоянным: у него откат 60 сек, время действия 36 сек...И ради вечного флага у Аида я с тех пор ношу сфено и кольцо из черного жемчуга сосредоточения.
Добавлено (03.10.2012, 11:07) --------------------------------------------- Господи, как же я замучился с 5ю химерами на чаке 420 милишником...ну это вечные станы, вечные промахи, меня люто жгут, ловушки читерные с АГХ, горном и волной по углам стоят. Вот сделайте Химер как в чаке, вот и будет вам хардкор)
Сатир-шаман в Гелосе после первой порции плюшек по 690 ВНЕЗАПНО стал выдавать по 2-3 тысячи...он быстро палит из посоха... Убежал отдышался...убил, посмотрел...Навешали на него шмотья с -ед резистов и шанса на - ед резистов, понимашь...
Добавлено (05.10.2012, 23:48) --------------------------------------------- Используя баг ИИ слил-таки пятерку химер на чаке 420, чуток став на ступени перед решеткой и, заманив туда самого сильного из пятерки, убил того в честном бою. Остальные поливали меня огнем изо всех сопел, однако игровая механика представляет огненное дыхание химер как летящий снаряд, наносящий урон в одной с источником огня плоскости, а я стоял выше - на ступенях, и урон получал только от молнии самой вблизи стоящей.
это же гребаный сплеш, ну...
Если бы они старались сойтись в клинче, мне бы быстро пришел конец. Хвала тупому ИИ. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал bs - Суббота, 2012-10-06, 00:51
Так, вот бредоидея: если поборнику сделать много наступы, дать вероломную пушку и сделать зарастание на перезаряде, появляется можно ли уничтожить Санни в ближнем бою? Буду проверять.