Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-JusticeДата: Четверг, 2012-11-29, 19:46 | Сообщение # 151
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (AlastoR)
Санек, мне кажется оборона для обычного Героя_Моба в 2.5 куска это как то...как то...фанатично что ли.

Не оборона, а наступа. Внимательней читайте, уважаемый AlastoR. :)


 
GrommotolДата: Четверг, 2012-11-29, 20:17 | Сообщение # 152
avatar
Nuker
Оффлайн
Сообщений: 2708
Репутация: 6016
Замечаний нет
С коих пор я стал уважаемым, но не суть. В любом случае много для маленькой сошки.

 
DEDOKДата: Четверг, 2012-11-29, 20:24 | Сообщение # 153
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
AlastoR, герои мобы не на каждом шагу встречаются ;)

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
GrommotolДата: Четверг, 2012-11-29, 21:00 | Сообщение # 154
avatar
Nuker
Оффлайн
Сообщений: 2708
Репутация: 6016
Замечаний нет
Дед, герои это типа Отоса и Пафоса? Если да то их приличное множество.

 
MephistonДата: Четверг, 2012-11-29, 21:06 | Сообщение # 155
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
DEDOK, очень порадовали приемлемые цифры оборонки и наступы для героев. И раз уж ты обещаешь не заталкивать кучу матрешек, придется смириться :D Надеюсь, у самых-самых боссов оборонки не больше 2,5К?
 
Defender-of-JusticeДата: Четверг, 2012-11-29, 21:09 | Сообщение # 156
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (AlastoR)
С коих пор я стал уважаемым

Я это посудил из вашей репутации. :)
Quote (AlastoR)
В любом случае много для маленькой сошки.

Это только для героев.
Quote (Mephiston)
Надеюсь, у самых-самых боссов оборонки не больше 2,5К?

Остаётся только надееться. :D


 
DEDOKДата: Четверг, 2012-11-29, 21:09 | Сообщение # 157
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Mephiston, оборона везде нормальная, с пробиванием у таких классов, как корсар и другие не будут. Разумеется нормальный корсар должен быть)

Quote (Mephiston)
И раз уж ты обещаешь не заталкивать кучу матрешек, придется смириться :D Надеюсь, у самых-самых боссов оборонки не больше 2,5К?

Матрешки только для ледяных пенгов в третьем акте, причем не с каждого ледяного пенга будет падать другое существо.

Quote (AlastoR)
герои это типа Отоса и Пафоса? Если да то их приличное множество.

Герои встречаются же не на каждом шагу.

Основная масса мобы, которые убиваются без проблем.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Defender-of-JusticeДата: Четверг, 2012-11-29, 21:11 | Сообщение # 158
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
Основная масса мобы, которые убиваются без проблем.

Усиль эту основную массу, а то не хочется эту массу из оригинала пинать. :/


 
MephistonДата: Четверг, 2012-11-29, 21:18 | Сообщение # 159
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
нормальный корсар должен быть

:D 1.5К наступа, даже чуть больше, собирается всем без проблем, поэтому и озвучил цифру в 2.5К :)

Добавлено (29.11.2012, 20:16)
---------------------------------------------
Похоже, получится как я и хотел - упор на пряморукость :)

Добавлено (29.11.2012, 20:18)
---------------------------------------------

Quote (DEDOK)
Основная масса мобы, которые убиваются без проблем

Учитывая изменение резов по сложностям, они тоже не дадут особо расслабиться и зевать.
 
Defender-of-JusticeДата: Четверг, 2012-11-29, 21:22 | Сообщение # 160
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (Mephiston)
Похоже, получится как я и хотел - упор на пряморукость

Quote (Mephiston)
и тоже не дадут особо расслабиться и зевать.

По мне так высокие статы и урон не дадут расслабиться.


 
ionikalexДата: Четверг, 2012-11-29, 21:24 | Сообщение # 161
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
Матрешки только для ледяных пенгов в третьем акте, причем не с каждого ледяного пенга будет падать другое существо.


А что за существа???
 
MephistonДата: Четверг, 2012-11-29, 21:27 | Сообщение # 162
avatar
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Репутация: 5545
Замечаний нет
Учитывая озвученные цифры, ни один из моих зелено-фиолетовых персов не будет намного сильнее героев, что радует :) Зеленым будет легче.

Добавлено (29.11.2012, 20:27)
---------------------------------------------
Quote (ionikalex)
А что за существа?

Пусть это будет сюрпризом ;) Если их мало, то и мне будет интересно


Сообщение отредактировал Mephiston - Четверг, 2012-11-29, 21:28
 
Defender-of-JusticeДата: Четверг, 2012-11-29, 21:33 | Сообщение # 163
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 359
Репутация: 255
Замечаний нет
Quote (Mephiston)
Пусть это будет сюрпризом

Согласен. :)
Quote (Mephiston)
Учитывая озвученные цифры, ни один из моих зелено-фиолетовых персов не будет намного сильнее героев, что радует

Только, хотелось бы, что бы на норме, эпосе и легенде цифры наступы и оборонки были разными. (А то 1500 наступы (не говоря уже о оборонке) на норме - слишком уж густо).


 
ionikalexДата: Четверг, 2012-11-29, 21:34 | Сообщение # 164
no avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Репутация: 232
Замечаний нет
Quote (Wild_predator)
Пусть это будет сюрпризом


Я понимаю, что матрёшки - это круто, но блин, они прям сильно меняют атмосферу, если честно
 
GarusДата: Четверг, 2012-11-29, 21:48 | Сообщение # 165
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
ionikalex, не так уж и сильно.
Интересней играть ;)


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
Поиск: