Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.
Изменения по игровому процессу
- Увеличено количество монстров, героев и боссов. Боссы усилены, среди боссов встречаются супербоссы, за которых дают больше опыта. Некоторые боссы используют новые умения, - Герои и боссы теперь меньше реагируют на приманку, - Герои и большинство квестовых мобов стали сильнее и могут представлять опасность для сильного героя. Также добавлена защита от снятия умений, кровотечения, смятения, страха, оглушения, заморозки, замедления и других дополнительных атак, - Боссам и супербоссам добавлены ауры (смотри на скринах ниже - они отображаются среди аур перса, когда ты рядом с боссом),
- В моде присутствует Чак Норрис, который уже встречается чуть ли не в каждом моде. Но.. у меня он далеко не самый сильный босс игры. Я ему убрал кочующий из мода в мод рез к молнии в 300% и поставил 120%. И прибавил жизни. Опыт за чака понизил в два раза, потому что в других модах он кочевал от своего родителя 420 и давал на легенде больше миллиона опыта. Убив трех чаков можно было поднять уровень с 55 на 56. Чак встречается теперь и в других местах, например, в оазисе Фаюм, - Максимальные сопротивления героя изменены для эпической и легендарной сложности и составляют соответственно 82% и 85%, - Предел скорости бега персонажа изменен со 166% до 176%, - В одном слоте можно уместить 50 бутылок и 50 свитков, - Петы были усилены, имеют больше здоровья и характеристик, - Махов в 4 акте, использующих в ветке меткости умение в осколочные стрелы, теперь будет в три раза меньше;
Изменения дропа вещей
- Увеличен дроп желтых и зеленых вещей. Вероятность одновременного наличия суффикса и префикса теперь выше, - Увеличен дроп уникальных вещей и уникальных зеленых вещей монстров, таких как гомад, лягушачьи поножи и другие. Уникальная зелень монстров всегда имеет и префикс, и суффикс, - Увеличена вероятность дропа 13 уникальных синих/фиолетовых вещей, которые имеют приставки, например: - Для всех больших сундуков у боссов, сущностей и сундука из секретной комнаты увеличено количество вещей и уникальные будут попадаться чаще, - Суффиксы для оружия Изменника и Сирены, которые были отключены в TQIT, снова включены в игру;
Хочу отметить насчет дропа уникальной зелени монстров, известно, что в оригинале выбить тот же гомад или ляги вероятность практически никакая даже в сравнении с шансом выбить фиолет. А уж чтобы он был с приставками и с хорошими... Это нереально. Поэтому вероятность дропа для этой зелени я повысил значительно (в 25 раз), опять же косяк разрабов в таком некорректном дропе уников зелени. И сделал так, чтобы одновременно на них были обе приставки. Но вероятность выбить хорошую приставку маленькая, поэтому в итоге выбить крутой зеленый уник будет выбить не уж и просто. Думаю эти нововведения понравятся тем, кто не тягает шмот с карт и не копирует у других игроков
Изменения вещей
Все вещи игры сохранены с оригинальными параметрами за исключением следующих: - В кулоне Мирмидона заменено сопротивление к краже жизни на сопротивление урону здоровью, а также он теперь дает в среднем 10-12% шанс уклона от летящих снарядов вместо 5-6%, - В обереге Афродиты шанс на подчинение мобов заменен бонусом на скорость бега, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки. Теперь скорость атаки идет +20%, +40% и +60% на легенде, также добавил сопротивление проникающему урону 10%, 20%, 30% соответственно для трех уровней сложности, - В посохе Ночной госпожи базовый шанс атаки огнем, холодом или молнией заменен на атаку на здоровье и добавлен небольшой перевод урона в жизнь. Заменена анимация стрел посоха и звук (смотри скрин во втором посте);
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено умение Разрушительное время (второе улучшение ауры губительного холода в силах духа). Связка от разрушительного времени к омертвлению отображается как в оригинале слева (В фан патче она была справа, в чаке их было вовсе две), - Исправлено умение Триумф (улучшение умения боевое знамя в ратном деле), но ослаблен из-за большого дисбаланса. Теперь триумф на максимальном уровне дает -27% урона, -27% сопротивления урону и - 40% сопротивления оглушению. Было -60% урона, -60% сопротивления урону и - 50% сопротивления оглушению, - Терновая роща из природы на эпосе и легенде теперь имеет большее количество жизни, чем на норме, - Исправлены суффиксы с перезарядкой, теперь проценты перезарядки работают правильно: концентрации(-11%), размышлений(-17%), сосредоточения(-20%) и волхва(-19%), - Исправлены ошибки в именах монстров Предводитель Пафос ~ герой сатиров и Сер'тун Ка ~ герой сумеречных ловчих, - Теперь у черепахи Толстошей есть мана. Раньше из-за ее отсутствия он не мог воспользоваться умением удаль, включал ее и удаль сразу сбрасывалась, - Добавлены отсутствующие резы к урону здоровью и яду для петов нежити (лич, древние воины), - Изменен контроллер для скорпиона Нехебкау, теперь он не перестает преследовать героя, если отбежать вплотную к закрытому входу, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки, - Исправлены Игольчатые ножные латы варваров, дающие из-за бага максимальную скорость бега, - Исправлены бонусы на сопротивления для кристалла Эреба нормальной и легендарной сложности, - Исправлены лаги в башне суда и в хрустальном зале Аида;
Изменения оформления
- Свечение вокруг игрока ночью и в пещерах синего цвета (смотри скрин во втором посте), - Скины персов изменены:
- Изменено оформление окна мастерств, теперь у каждого мастерства свое окно оформления,
- Изменены скины некоторых супербоссов (несколько скринов есть ниже во втором посте), - Изменено оформление главного меню игры. Оформление главного меню игры ставится отдельно от мода. Поэтому можно его не ставить, кому по вкусу главное меню оригинальной игры. Души фиолетового цвета, которые летят потоком в главном меню, также такого же цвета и в последнем городе Аида.
Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.
При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.
Немного из игры
Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.
EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
*Изменения версии 1.1*
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии, - Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели, - Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость, - Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон, - У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.
Прочие изменения
- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов, - Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором, - Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке, - Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое, - Талосы сделаны сильней, - Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой, - Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи, - Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних, - Добавлены один сильный герой и новый супербосс, - Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.
Стражи Дворца
Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре
*Изменения версии 1.2*
Список изменений
- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма, - Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться, - Несколько мелких поправок.
*Изменения версии версия 1.3*
Список изменений
- Уменьшено количество монстров на 15%; - Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом; - Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников; - Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%; - Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%; - На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр; - Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны; - Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием; - Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов); - Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.
*EnterPrise Mod версия 1.4*
Список изменений
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни; - Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%; - Всем боссам увеличена регенерация маны; - Барману теперь будет один, но сильнее прежних; - Изменена текстура для Барману и Гомада; - Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком; - Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал"; - Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды; - Ослаблены супер Мантикоры; - Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже; - Добавлен новый супербосс.
Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон
Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035
Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.
Если хотите поставить стиль оформления главного меню игры, то две папки "Menu" и "XPack" следует поместить по пути "D:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database", то есть туда, куда установлена игра. У вас путь может отличаться от моего.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Герман, сам ты бред. Колян, Мантикоры, Тифоны и Драколичи доставляют море фана и то что валится из пенгов это круто. С бегом поработайте, сделайте как на креше или вашпе я Симу попрошу она...она сделает наверное зверьков и бег и лимосов...
Колян, Мантикоры, Тифоны и Драколичи доставляют море фана
они раздражают + когда в коллосе стоишь по ним попасть тяжело
Quote (Slayer)
раз боссы с Эксплоитеда
боссы - как на чаке 2.0, на эксплоитеде сильнее в общем поиграл немного вывод: очень сыро и требует ужасной коррекции 1.тупые огромные кучи мобов при заходе в которые начинает даже лагать причем мобы как я понял вообще с оригинала, улетают с тычки, под чумой еле еле плетуться, замедляються даже с аур, в общем ни о чем
2.скорпионы сильные?корм они спокойно без свитка и рощи убить можно тупо сделаны толстыми как драколичи, а смысл?если они ничего не могут, зачем?
под чумой еле еле плетуться, замедляються даже с аур Анаколий, а если бы ауры и чума не замедляли, зачем в них вообще прописывать замедление?
Начал оценивать мод, пока играю на норме, оцениваю новые ауры и плюшки мобов\боссов знаете, мод радует Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
От себя отмечу\хотелось бы видеть: ВСЕХ боссов в игре сделать олимпийцами, ибо можно тупо забить в шмотках, снижающих урон от типа существ Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
.тупые огромные кучи мобов при заходе в которые начинает даже лагать причем мобы как я понял вообще с оригинала, улетают с тычки, под чумой еле еле плетуться, замедляються даже с аур, в общем ни о чем
Меня всегда убивали ужасные кучи мяса-лучше меньше,да круче. Каждому свое.
я отсасываю ману и скорпы сразу теряют свою ауру с - доджей и обороны
не фига они ману не теряли...жизнь теряли, согласен.
Quote (ionikalex)
а физ. резист у тебя какой?
20(умения) +15(щит от жара)+8(шит вечность)+15(иштар)+10(ветеранский доспех)+12(2диониса)=короче нормальный резист
Quote (Sweet_Unicorn)
боссы - как на чаке 2.0,
да, ладно меня чаковский скорпы(чак420) даже не трогали(все на меня окружили и пытались пробить мои 4,6К оборонки). а тут при 5,7К оборонки выносят за 3 удара, с критами 9-11К Sweet_Unicorn, с фанпатчем играешь? Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Вторник, 2012-11-27, 18:48
Sweet_Unicorn, текстура гидры самому понравилась) С экспла текстуры Талоса, Гидры и еще кого то, остальные мои)
Quote (Sweet_Unicorn)
ну а за счет скинов чара, как по мне лучше бы ыбло добавить хороших текстур с датабаза дабы их было видно в сети, что дало бы моду 2е предназначение
Насчет скинов с архивов игры, там конечно можно было бы взять.. 1-2 максимум, вместо почти полностью черного скина мужика например, а смысл ради одного скина
AlastoR, 1. Скорость бега(базовую) могу немного поднять 2. Мини боссы это по мне так лишнее, это на любителя скорее. Немного матрешек могу добавить, как вообще относитесь к этой идее? 3. Дроп увеличен! Но не по страшному, что с каждого моба падает зелень. 4. Что в крешовских лимосах особенного(я чаковских только знаю)?
Quote (ionikalex)
1. это измененные хар-ки на сопр. урону здоровья! Конечно понимаю, что оно нужнее, но может быть и без этого будет возможно играть, пусть сложнее?))) Мне кажется, что лишнее изменение
Quote (Necrosia)
зачем было убирать рез от кражи жизни? не знаю, что там напридумывали, но работает он корректно а по поводу высоса тифона, там не только кража жизни, а еще и 33% уменьшение жизни, от чего защищает рез к здоровью, поэтому даже с резом от кражи но без реза здоровью сносит так много ---> тесты с резом от кражи жизни на тифоне это глупо, тестить надо на эмпусах, лимосах и прочей нечести у которой чистый высос
С этим уже разобрался, не посмотрел, что тифон нападет еще уменьшением здоровья, отменю изменения тех вещей, в мирмидоне оставлю только измененный рез, чтобы конкуренция афродите была)
Quote (ionikalex)
2. Амулеты - фиг с ним с мирмидоном, пусть уклона будет там 10-12, но афродиту наверно не стоило трогать, у неё были достоинства и недостатки и был баланс, а ты оставил только достоинства))
Афродита изменена также, как на креше, чаке и эксплойтеде. Я хотел скорость бега сделать меньше, но не стал, игроки привыкли к этим 17%
Quote (bs)
С афродиты убрал подчинение? спасибо, я уже задолбался осколочными подчинять всю толпу, которая потом дружно телепортируется к персу и через пару секунд дружно выходит из под контроля.
Ты на оригинале играешь? Во всех сильных модах оно убрано.
Quote (bs)
Всем петам-нежити (лич. древние воины) дать иммун к пронику, яду, кровотоку, урону здоровью, краже жизни, ибо не тру.
Изменить озвучку воинов бобра в школе ратки, ибо нежить нежитью, а лязгают аки автоматои окаянные
Добавить дроп реликвии сандалий гермеса, ибо заявленную максималку в 176 захочешь не наберешь
Петов гляну, что там стоит в плане резов, но как то не замечал, чтобы лича травили и кровь ему пускали Релика Гермеса нет в оригинале, поэтому не включал. В моде падают только вещи оригинала.
Quote (ionikalex)
Ещё такое пожелание - если у тебя есть супер боссы, то добавь супер чака - того оригинального с 420
Зачем оригинальный чак? Типо легенда? Мой чак не намного сложней)
Quote (ionikalex)
Tigrenok, я тоже оч хорошо знаю) Палычем его ещё ни разу не получилось слить) набрал резы к пирсу макс, к глуху и замедлению тоже макс, 80% резов к краже энергии, 9к+ хп, немного физу 30% где-то(надеялся на коллос).))) Но зато сколько адреналина от битвы с ним)))
Не знаю, я сливаю оригинального чака с 420 пятой версии гаруспиком(без всяких колоссов разумеется) за 15 секунд.
Вообще есть свиток непоколебимой силы духа, пользуйтесь им там, где трудно. Он поглощает урон.
Quote (Necrosia)
если будет желание то я могу помочь с исправление лагов в хрустальном зале и на входе в башню суда, я наконец догадываюсь как я исправила их в 420 fuckyeah
Давай, это нужная вещь)
Quote (ionikalex)
по этому видимо резы к краже жизни были заменены на резы к урону на здоровье в этом моде!)
Нет, я изменил этот рез только в нескольких вещах, а не все резы.
Quote (Tigrenok)
ты прорицателем не иди на скорпионов... это жесть... а убийцей это вообще жесть. Скорпы эксплоитеда = скорпам энтепрайса.
Quote (Necrosia)
хотела поиздеваться над скорпами властителем, но увы, его нема, пришлось тестировать убийцей если на экспле мой убийца держал 3 скорпов почти без потерь то тут теперь я еле-еле по 2 убиваю, и то спс одной штуковине крит в 7к сносит больше чем 25к чотко
Играл с Максом, он сказал, что убийцей можно выстоять. У меня есть недоработка - куча мелких скорпионов, которых призывают большие, не дают большим подойти к герою и они начинают тупить. Сделаю мелких намного меньше, вот там повеселитесь) Вдвоем я гарус, он друль, слить их не сложно, желательно дверь держать не закрытой. Еще раз напоминаю, используйте свиток, где трудно.
Quote (Necrosia)
еще одно пожелание по моду - не заливать его на унылый депозит
Там хранится долго) Это не летитбит, где пока скачаешь, возненавидишь все и вся
Quote (Necrosia)
той самой, которая дает мне превосходство над камнеточцами, скорпионами, трешами и прочей мелочи smiletrollskip
Разлагатель, изменник, вот дела пошли, резы пилить) Повысить рез?
Quote (Slayer)
Ну,раз боссы с Эксплоитеда,значит мне можно и не ходить туда.С нуля бесполезно играть,а передавать гипершмот неохота.
Боссы мои, эксплойтеда тут нет и еще раз повторяю, боссы мои слабее. Я делал мод так, чтобы играть можно было всеми классами, а не так как на эксплойтеде служак с 66% поглощения в колоссе с резами и 10к хп улетает от мантикоры.
Quote (AlastoR)
Герман, сам ты бред. Колян, Мантикоры, Тифоны и Драколичи доставляют море фана и то что валится из пенгов это круто. С бегом поработайте, сделайте как на креше или вашпе я Симу попрошу она...она сделает наверное зверьков и бег и лимосов...
В креше сделано 170% но сделано плохо, так как минимальная и максимальная скорость перса равна 170%. Увеличить нельзя и мобы перса тоже не могут замедлить. В том же чаке перса чаки могут замедлить до 10%, что делает их куда опасней, и прочие мобы в чаке медлят перса.
Quote (Sweet_Unicorn)
они раздражают + когда в коллосе стоишь по ним попасть тяжело Quote (Slayer) раз боссы с Эксплоитеда
боссы - как на чаке 2.0, на эксплоитеде сильнее в общем поиграл немного вывод: очень сыро и требует ужасной коррекции 1.тупые огромные кучи мобов при заходе в которые начинает даже лагать причем мобы как я понял вообще с оригинала, улетают с тычки, под чумой еле еле плетуться, замедляються даже с аур, в общем ни о чем
2.скорпионы сильные?корм они спокойно без свитка и рощи убить можно тупо сделаны толстыми как драколичи, а смысл?если они ничего не могут, зачем?
Без рощи и свитка ты их не убьешь, разве что встанешь в кучу мелких скорпионов и будешь валить больших.
Обычные боссы уровня чака, есть посильней. Супербоссы намного сильней. Про скорпионов уже писал, уберу мелких, они не дают напасть большим. Делать боссов уровня эксплойтедовской мантикоры, чтобы колосс улетал с фулл резами и 10 тонн хп я не стану, есть другие классы, не имбовые. Мобов у меня не скажу что много, они не с оригинала. Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1