Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
EnterPrise Mod v1.4 + облегченный 1.4 [TQ:IT]
DEDOKДата: Вторник, 2012-11-27, 01:21 | Сообщение # 1
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет


Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.

Изменения по игровому процессу


Изменения дропа вещей


Изменения вещей


Исправленные баги и ошибки


Изменения оформления


Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.

При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига moil Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.


Немного из игры ;)


Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.

EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD




*Изменения версии 1.1*


Исправленные баги и ошибки

- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии,
- Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели,
- Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость,
- Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон,
- У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.

Прочие изменения

- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов,
- Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором,
- Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке,
- Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое,
- Талосы сделаны сильней,
- Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой,
- Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи,
- Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних,
- Добавлены один сильный герой и новый супербосс,
- Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.



Стражи Дворца


Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре




*Изменения версии 1.2*


Список изменений

- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма,
- Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться,
- Несколько мелких поправок.



*Изменения версии версия 1.3*


Список изменений

- Уменьшено количество монстров на 15%;
- Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом;
- Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников;
- Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%;
- Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%;
- На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр;
- Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны;
- Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием;
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов);
- Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.



*EnterPrise Mod версия 1.4*


Список изменений

- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни;
- Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе;
- Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%;
- Всем боссам увеличена регенерация маны;
- Барману теперь будет один, но сильнее прежних;
- Изменена текстура для Барману и Гомада;
- Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком;
- Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал";
- Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды;
- Ослаблены супер Мантикоры;
- Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже;
- Добавлен новый супербосс.

Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон






Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035


EnterPrise v1.4 СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


EnterPrise v1.4 облегченная версия СКАЧАТЬ/DOWNLOAD


Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.



Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
SunnyManДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:01 | Сообщение # 721
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
И, да - на энтере какой-то психоделический баланс, иллюзионист и хозяин тащат там, где покрепче персы улетают.


Добавлено (25.02.2013, 18:01)
---------------------------------------------
Теперь по делу - на облегчённой версии почему - то сделано так, что при смерти почти весь опыт утерянный уходит безвозвратно, и могилка копейки возвращает - зачем ?!


Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2013-02-25, 19:02
 
FearowДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:03 | Сообщение # 722
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Норм так. zomba

Добавлено (25.02.2013, 18:03)
---------------------------------------------
С расстояния 22250...


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
SunnyManДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:04 | Сообщение # 723
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Fearow, если это убер-энтер, что же там во дворце творицца ?! :o
 
FearowДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:05 | Сообщение # 724
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (SunnyMan)
если это убер-энтер, что же там во дворце творицца ?!

Там с чит кольцом трудно пробежать (80к жизни) мимо тупо. :D


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
MarksmanДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:07 | Сообщение # 725
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
Там с чит кольцом трудно пробежать (80к жизни) мимо тупо.

на экспле реально трудно, тут я спокойно пробежал мимо махов, гигантов за пару минут всех перебил а аид...
Кстати, по какой тактике ты его бил? Hit and run? ;)
 
SunnyManДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:09 | Сообщение # 726
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Marksman, Вить, он поставил энтерпрайс под убер-модом, а это немножко другое. smiletrollskip

Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2013-02-25, 19:09
 
FearowДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:10 | Сообщение # 727
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Цитата (Marksman)
Hit and run?

Типо того, бьёшь пока можешь отжираться как хп мало сваливаешь хилку и по новой.
На чистом ентере как и говорил зав без труда справляется. Без рипов. :D


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Понедельник, 2013-02-25, 19:11
 
MarksmanДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:14 | Сообщение # 728
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
На чистом ентере как и говорил зав без труда справляется. Без рипов.

Одевал его под физрез, или классическая сборка под перезаряд с блоком?
 
FearowДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:16 | Сообщение # 729
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Сдаётся мне наш физ резист ворует товарищ глаз (он же знание противника) возможно и рез к природе. Не знаю как дед его сделал может просто иконка а действие другое,но на скринах хорошо видно что он постоянно висит.

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
SunnyManДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:19 | Сообщение # 730
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (Fearow)
возможно и рез к природе.

Ага, я догадываюсь, за счёт чего я аида потянул - пока на мне была царская бай-ху, я мог вместо гога надеть поножи знахаря, и там резы к природе в запас улетают --->
даже под глазом их много. Такая теория у меня.
Может, дело и не в этом, я не знаю.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2013-02-25, 19:19
 
FearowДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:19 | Сообщение # 731
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Marksman, 76% физ реза под натиском (можно было ещё броню громилы одеть и релик в кольце сменить на +6% резиста, будет 90+), фул перезаряд на одном слоте и блок. Первый слот разлаг + щит , второй жало мирмидона + щит.

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
SunnyManДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:20 | Сообщение # 732
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
И ещё - интересно, пати жОское вытянет убер-энтеровский дворец?

Сообщение отредактировал SunnyMan - Понедельник, 2013-02-25, 19:22
 
FearowДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:23 | Сообщение # 733
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
SunnyMan, Пати жёсткое всё вытянет. :D
Стас, вы не передумали? Могу создать.


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said


Сообщение отредактировал Fearow - Понедельник, 2013-02-25, 19:24
 
MarksmanДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:24 | Сообщение # 734
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
Fearow, как собрал ему фул перезаряд со сфеной? Поделись секретом, если не секрет ;)
 
FearowДата: Понедельник, 2013-02-25, 19:24 | Сообщение # 735
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Marksman, Архимаги.

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
Поиск: