Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.
Изменения по игровому процессу
- Увеличено количество монстров, героев и боссов. Боссы усилены, среди боссов встречаются супербоссы, за которых дают больше опыта. Некоторые боссы используют новые умения, - Герои и боссы теперь меньше реагируют на приманку, - Герои и большинство квестовых мобов стали сильнее и могут представлять опасность для сильного героя. Также добавлена защита от снятия умений, кровотечения, смятения, страха, оглушения, заморозки, замедления и других дополнительных атак, - Боссам и супербоссам добавлены ауры (смотри на скринах ниже - они отображаются среди аур перса, когда ты рядом с боссом),
- В моде присутствует Чак Норрис, который уже встречается чуть ли не в каждом моде. Но.. у меня он далеко не самый сильный босс игры. Я ему убрал кочующий из мода в мод рез к молнии в 300% и поставил 120%. И прибавил жизни. Опыт за чака понизил в два раза, потому что в других модах он кочевал от своего родителя 420 и давал на легенде больше миллиона опыта. Убив трех чаков можно было поднять уровень с 55 на 56. Чак встречается теперь и в других местах, например, в оазисе Фаюм, - Максимальные сопротивления героя изменены для эпической и легендарной сложности и составляют соответственно 82% и 85%, - Предел скорости бега персонажа изменен со 166% до 176%, - В одном слоте можно уместить 50 бутылок и 50 свитков, - Петы были усилены, имеют больше здоровья и характеристик, - Махов в 4 акте, использующих в ветке меткости умение в осколочные стрелы, теперь будет в три раза меньше;
Изменения дропа вещей
- Увеличен дроп желтых и зеленых вещей. Вероятность одновременного наличия суффикса и префикса теперь выше, - Увеличен дроп уникальных вещей и уникальных зеленых вещей монстров, таких как гомад, лягушачьи поножи и другие. Уникальная зелень монстров всегда имеет и префикс, и суффикс, - Увеличена вероятность дропа 13 уникальных синих/фиолетовых вещей, которые имеют приставки, например: - Для всех больших сундуков у боссов, сущностей и сундука из секретной комнаты увеличено количество вещей и уникальные будут попадаться чаще, - Суффиксы для оружия Изменника и Сирены, которые были отключены в TQIT, снова включены в игру;
Хочу отметить насчет дропа уникальной зелени монстров, известно, что в оригинале выбить тот же гомад или ляги вероятность практически никакая даже в сравнении с шансом выбить фиолет. А уж чтобы он был с приставками и с хорошими... Это нереально. Поэтому вероятность дропа для этой зелени я повысил значительно (в 25 раз), опять же косяк разрабов в таком некорректном дропе уников зелени. И сделал так, чтобы одновременно на них были обе приставки. Но вероятность выбить хорошую приставку маленькая, поэтому в итоге выбить крутой зеленый уник будет выбить не уж и просто. Думаю эти нововведения понравятся тем, кто не тягает шмот с карт и не копирует у других игроков
Изменения вещей
Все вещи игры сохранены с оригинальными параметрами за исключением следующих: - В кулоне Мирмидона заменено сопротивление к краже жизни на сопротивление урону здоровью, а также он теперь дает в среднем 10-12% шанс уклона от летящих снарядов вместо 5-6%, - В обереге Афродиты шанс на подчинение мобов заменен бонусом на скорость бега, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки. Теперь скорость атаки идет +20%, +40% и +60% на легенде, также добавил сопротивление проникающему урону 10%, 20%, 30% соответственно для трех уровней сложности, - В посохе Ночной госпожи базовый шанс атаки огнем, холодом или молнией заменен на атаку на здоровье и добавлен небольшой перевод урона в жизнь. Заменена анимация стрел посоха и звук (смотри скрин во втором посте);
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено умение Разрушительное время (второе улучшение ауры губительного холода в силах духа). Связка от разрушительного времени к омертвлению отображается как в оригинале слева (В фан патче она была справа, в чаке их было вовсе две), - Исправлено умение Триумф (улучшение умения боевое знамя в ратном деле), но ослаблен из-за большого дисбаланса. Теперь триумф на максимальном уровне дает -27% урона, -27% сопротивления урону и - 40% сопротивления оглушению. Было -60% урона, -60% сопротивления урону и - 50% сопротивления оглушению, - Терновая роща из природы на эпосе и легенде теперь имеет большее количество жизни, чем на норме, - Исправлены суффиксы с перезарядкой, теперь проценты перезарядки работают правильно: концентрации(-11%), размышлений(-17%), сосредоточения(-20%) и волхва(-19%), - Исправлены ошибки в именах монстров Предводитель Пафос ~ герой сатиров и Сер'тун Ка ~ герой сумеречных ловчих, - Теперь у черепахи Толстошей есть мана. Раньше из-за ее отсутствия он не мог воспользоваться умением удаль, включал ее и удаль сразу сбрасывалась, - Добавлены отсутствующие резы к урону здоровью и яду для петов нежити (лич, древние воины), - Изменен контроллер для скорпиона Нехебкау, теперь он не перестает преследовать героя, если отбежать вплотную к закрытому входу, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки, - Исправлены Игольчатые ножные латы варваров, дающие из-за бага максимальную скорость бега, - Исправлены бонусы на сопротивления для кристалла Эреба нормальной и легендарной сложности, - Исправлены лаги в башне суда и в хрустальном зале Аида;
Изменения оформления
- Свечение вокруг игрока ночью и в пещерах синего цвета (смотри скрин во втором посте), - Скины персов изменены:
- Изменено оформление окна мастерств, теперь у каждого мастерства свое окно оформления,
- Изменены скины некоторых супербоссов (несколько скринов есть ниже во втором посте), - Изменено оформление главного меню игры. Оформление главного меню игры ставится отдельно от мода. Поэтому можно его не ставить, кому по вкусу главное меню оригинальной игры. Души фиолетового цвета, которые летят потоком в главном меню, также такого же цвета и в последнем городе Аида.
Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.
При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.
Немного из игры
Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.
EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
*Изменения версии 1.1*
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии, - Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели, - Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость, - Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон, - У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.
Прочие изменения
- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов, - Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором, - Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке, - Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое, - Талосы сделаны сильней, - Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой, - Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи, - Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних, - Добавлены один сильный герой и новый супербосс, - Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.
Стражи Дворца
Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре
*Изменения версии 1.2*
Список изменений
- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма, - Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться, - Несколько мелких поправок.
*Изменения версии версия 1.3*
Список изменений
- Уменьшено количество монстров на 15%; - Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом; - Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников; - Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%; - Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%; - На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр; - Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны; - Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием; - Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов); - Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.
*EnterPrise Mod версия 1.4*
Список изменений
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни; - Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%; - Всем боссам увеличена регенерация маны; - Барману теперь будет один, но сильнее прежних; - Изменена текстура для Барману и Гомада; - Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком; - Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал"; - Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды; - Ослаблены супер Мантикоры; - Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже; - Добавлен новый супербосс.
Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон
Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035
Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.
Если хотите поставить стиль оформления главного меню игры, то две папки "Menu" и "XPack" следует поместить по пути "D:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database", то есть туда, куда установлена игра. У вас путь может отличаться от моего.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
на 1.0 точно была аура, может и слабее боссовской, но при приближении к стражу я у себя замечал эту иконку
Цитата (mibbs)
рандомность оружия Стражей просто
у скорпов тоже добивает, на 1.1 красный попадался с каким-то мечём фиолетовым, который добавлял нихоло ему проника, и криты были не 11-12к, а 20 - 22к... а обычные ещё с вероломом бывают - вот это вообще атас, если словить такого обычного и красного сразу, лучше тогда перезапускать мод))) Вообще веролом у мобов - это жуткая весчь
Necrosia, Ограничение резов есть только у персонажа, вряд ли его запиливали всем петам, просто если лимита у лича нет, то из адского пета он превращается в нагибатора вкупе со школой защиты.
Добавлено (27.02.2013, 14:42) --------------------------------------------- Тот же щит от жара, например, с лича никогда не снимут, потому что под сплочением у него будет аццкий рез огню, это здорово.
Этих стражей на первой версии (сколько было этих первых версий, постоянно перепиливали) был вагон и маленькая тележка, поэтому я глядел дворец Аида на Эпосе, отсюда я и не заметил ауры у Стражей, я думаю Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
mibbs, вперед, иди и ногебай от лича польза только что он резы понижает - все, я никогда не агрила на него боссов, все всегда агрились на меня по крайней мере за властителя Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Неа, но является самым сильным пэтом на этом моде, если естественно школу защиты использовать!
Цитата (mibbs)
Тот же щит от жара, например, с лича никогда не снимут, потому что под сплочением у него будет аццкий рез огню, это здорово.
Снимут, рез вроде хороший под сплочением, но не 100%, поэтому на скорпах после первой же волны он теряет этот щит!
Добавлено (27.02.2013, 15:13) --------------------------------------------- mibbs, к слову - я ещё на 1.0 пробывал так властителем играть, меня тогда ещё помидорами закидали за тактику сагривания боссов на пэтов, так вот лич весьма часто дохнет, то есть перезарядка обязательно нужна, чтобы его постоянно вызывать и безперебойно лечить сплочением, только так он может что-то сделать, желательно ещё и шута подзывать - вдвоём у них неплохо получается! Но вообщем это нубский способ расправы с боссами, не советую раскачивать властителя, чтобы потом так им играть
Самый нубский - игра убийцей, воин одной кнопки. ставишь флаг и зажимаешь левую кнопку мыши. Вероломный лук же рулит, ну...
Цитата (ionikalex)
рез вроде хороший под сплочением, но не 100%
у тебя какой-то неправильный лич...реально чтоли у него так мало своих резов СП, что под сплочением и +4 сотки не наберетсо?..бедапечаль... апать!!! срочно апать резы СП всем петам, лол. Кто просвятит,сколько своих резов СП у петов? проскакивала инфа по волкам, что вроде физу 15-20, 30% СП, 40% вторичным.
я никогда не агрила на него боссов, все всегда агрились на меня
Изначально всегда мной позиционировался как танк, ибо абсорб, резы, все дела. Печально, что это не так. Хотя если боссы с рук критуют на 10\15 тысяч, то конечно лич не торт. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
на ультимэйт(+4 ко всему) скиллах в добавок вся ветка сплочения, вся ветка лича, вся ветка АГХ, ещё вся ветка *забыл как называется* бафа школы защиты на станы! Ну вообщем при полном наборе скиллов лич не жил под скорпами, точнее под ударами жил, но одна волна его уносила сразу почти.
Та нее... есть в нём что-то, говорю ж, он лучший из всех пэтов в том ситуации в которой ты его хочешь использовать! Теже волки, обитель, кошмар сливают со школой защиты гораздо быстрее чем лич, то есть вообще моментально)))) особенно ржачно за Стража - значит поставил рощу, наделал волков, нимфу, и со всей этой пати на скорпов! и тут красный скорп раз волной и сдул всё это, и ты один, от рощи ещё из колонок такой неприятный шумный звук, когда по ней волна проходит))))
от рощи ещё из колонок такой неприятный шумный звук, когда по ней волна проходит))))
ты еще учти, что от каждой веточки рощи отражается 80% урона, что по ней прошел, а этих веточек там ove 9000, так что стражем я бы убивал скорпов именно через отражение от рощи под чумой, и плевать что перс сам может, по фану - через рефлект)
Добавлено (27.02.2013, 16:00) --------------------------------------------- Я никогда защиту не брал, подскажите, пожалуйста: если я кастану рощу, пока цела другая, первая уничножится как пет или будет две рощи? сколько резов СП дает последнее синерджи сплочения при +4? спасибо)
и со всей этой пати на скорпов! и тут красный скорп раз волной и сдул всё это, и ты один
А вот теперь ответь на один простой вопрос: зачем вообще нужны волки и нимфа, если всю эту братию при полной прокачке и +4 под прокачанной Удалью ложит одна спецатака босса? Зачем их качать вообще, дисбаланс же... Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Среда, 2013-02-27, 17:10
я когда говорил, что лич неуязвим к СП и с него не слетаетщит от жара, если он под сплочением, имелл ввиду, что у него своих резов СП 30% + 70% со сплочения и огненная волна скорпа должна быть ему побоку, отсюда и узнать хочу, сколько у лича своего реза, что его волна с тычка убивает. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
: зачем вообще нужны волки и нимфа, если всю эту братию при полной прокачке и +4 под прокачанной Удалью далью ложит одна спецатака босса?
Ну волки урон увеличивают раза в два, при том что их три - иногда не все попадают под спецатаку! нимфа нафиг не нужна вообщем-то, но вроде она может накладывать бафф на поглощение в ед., при всех снижениях с баффом нимфы может быть лучше, хотя этот бафф видимо снижает не базовый урон...
Кстати, подмечу - под макс удалью и сплочением - эти пэты отхватывают от волны, наверно всё таки есть ограничение на резы у пэтов
Кстати, подмечу - под макс удалью и сплочением - эти пэты отхватывают от волны, наверно всё таки есть ограничение на резы у пэтов
Тадам-бум-бум. okay
Добавлено (27.02.2013, 16:26) --------------------------------------------- В флуде споре рождается истина, господа простите за флуд, но вопрос мы решили.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Насчёт отражениея Стражем - долго будешь бить боссов так! реально отражает только Храм, с чудо зеркалом, эмпатией и сплочением можно созерцать, как у тогоже скорпа потихоньку убавляется здоровье от отражения! В остальном - это почти тоже самое, что друль с молнией)))
не факт, что я прав! но по-идее ~25 с удали + 70 сплочения уже 95, и плюс своих 30(если у волков столько) , минус 20 срезанных! итого 105% рез к огню должен быть точно! а их сносит волной так, как буд-то 50%, а то и меньше
Добавлено (27.02.2013, 16:31) --------------------------------------------- надо основательно потестить этот момент, так как я ещё постоянный каст сплочения делал - а если слишком часто кастовать, то баффа не будет, только здоровье регенится! Проверено
киберов на легенде под 15% отражением убица на уклоны валил 17 минут, всех трех. И это были самые толстые существа в игре. не думаю, что 80% рефлект с овер 9000 кустов рощи будет убавлять здоровье очень уж медленно, вы же сами говорите, шо мобы жосские и
то баффа не будет, только здоровье регенится! Проверено
ну хоть как хилка работает, и то дело. а как бафф нужен раз в минуту. А может и хилки нет, если непрерывно кастить? еще раз проверь этот момент, Сима что-то про сплочение говорила, что оно глючное. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...