Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.
Изменения по игровому процессу
- Увеличено количество монстров, героев и боссов. Боссы усилены, среди боссов встречаются супербоссы, за которых дают больше опыта. Некоторые боссы используют новые умения, - Герои и боссы теперь меньше реагируют на приманку, - Герои и большинство квестовых мобов стали сильнее и могут представлять опасность для сильного героя. Также добавлена защита от снятия умений, кровотечения, смятения, страха, оглушения, заморозки, замедления и других дополнительных атак, - Боссам и супербоссам добавлены ауры (смотри на скринах ниже - они отображаются среди аур перса, когда ты рядом с боссом),
- В моде присутствует Чак Норрис, который уже встречается чуть ли не в каждом моде. Но.. у меня он далеко не самый сильный босс игры. Я ему убрал кочующий из мода в мод рез к молнии в 300% и поставил 120%. И прибавил жизни. Опыт за чака понизил в два раза, потому что в других модах он кочевал от своего родителя 420 и давал на легенде больше миллиона опыта. Убив трех чаков можно было поднять уровень с 55 на 56. Чак встречается теперь и в других местах, например, в оазисе Фаюм, - Максимальные сопротивления героя изменены для эпической и легендарной сложности и составляют соответственно 82% и 85%, - Предел скорости бега персонажа изменен со 166% до 176%, - В одном слоте можно уместить 50 бутылок и 50 свитков, - Петы были усилены, имеют больше здоровья и характеристик, - Махов в 4 акте, использующих в ветке меткости умение в осколочные стрелы, теперь будет в три раза меньше;
Изменения дропа вещей
- Увеличен дроп желтых и зеленых вещей. Вероятность одновременного наличия суффикса и префикса теперь выше, - Увеличен дроп уникальных вещей и уникальных зеленых вещей монстров, таких как гомад, лягушачьи поножи и другие. Уникальная зелень монстров всегда имеет и префикс, и суффикс, - Увеличена вероятность дропа 13 уникальных синих/фиолетовых вещей, которые имеют приставки, например: - Для всех больших сундуков у боссов, сущностей и сундука из секретной комнаты увеличено количество вещей и уникальные будут попадаться чаще, - Суффиксы для оружия Изменника и Сирены, которые были отключены в TQIT, снова включены в игру;
Хочу отметить насчет дропа уникальной зелени монстров, известно, что в оригинале выбить тот же гомад или ляги вероятность практически никакая даже в сравнении с шансом выбить фиолет. А уж чтобы он был с приставками и с хорошими... Это нереально. Поэтому вероятность дропа для этой зелени я повысил значительно (в 25 раз), опять же косяк разрабов в таком некорректном дропе уников зелени. И сделал так, чтобы одновременно на них были обе приставки. Но вероятность выбить хорошую приставку маленькая, поэтому в итоге выбить крутой зеленый уник будет выбить не уж и просто. Думаю эти нововведения понравятся тем, кто не тягает шмот с карт и не копирует у других игроков
Изменения вещей
Все вещи игры сохранены с оригинальными параметрами за исключением следующих: - В кулоне Мирмидона заменено сопротивление к краже жизни на сопротивление урону здоровью, а также он теперь дает в среднем 10-12% шанс уклона от летящих снарядов вместо 5-6%, - В обереге Афродиты шанс на подчинение мобов заменен бонусом на скорость бега, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки. Теперь скорость атаки идет +20%, +40% и +60% на легенде, также добавил сопротивление проникающему урону 10%, 20%, 30% соответственно для трех уровней сложности, - В посохе Ночной госпожи базовый шанс атаки огнем, холодом или молнией заменен на атаку на здоровье и добавлен небольшой перевод урона в жизнь. Заменена анимация стрел посоха и звук (смотри скрин во втором посте);
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено умение Разрушительное время (второе улучшение ауры губительного холода в силах духа). Связка от разрушительного времени к омертвлению отображается как в оригинале слева (В фан патче она была справа, в чаке их было вовсе две), - Исправлено умение Триумф (улучшение умения боевое знамя в ратном деле), но ослаблен из-за большого дисбаланса. Теперь триумф на максимальном уровне дает -27% урона, -27% сопротивления урону и - 40% сопротивления оглушению. Было -60% урона, -60% сопротивления урону и - 50% сопротивления оглушению, - Терновая роща из природы на эпосе и легенде теперь имеет большее количество жизни, чем на норме, - Исправлены суффиксы с перезарядкой, теперь проценты перезарядки работают правильно: концентрации(-11%), размышлений(-17%), сосредоточения(-20%) и волхва(-19%), - Исправлены ошибки в именах монстров Предводитель Пафос ~ герой сатиров и Сер'тун Ка ~ герой сумеречных ловчих, - Теперь у черепахи Толстошей есть мана. Раньше из-за ее отсутствия он не мог воспользоваться умением удаль, включал ее и удаль сразу сбрасывалась, - Добавлены отсутствующие резы к урону здоровью и яду для петов нежити (лич, древние воины), - Изменен контроллер для скорпиона Нехебкау, теперь он не перестает преследовать героя, если отбежать вплотную к закрытому входу, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки, - Исправлены Игольчатые ножные латы варваров, дающие из-за бага максимальную скорость бега, - Исправлены бонусы на сопротивления для кристалла Эреба нормальной и легендарной сложности, - Исправлены лаги в башне суда и в хрустальном зале Аида;
Изменения оформления
- Свечение вокруг игрока ночью и в пещерах синего цвета (смотри скрин во втором посте), - Скины персов изменены:
- Изменено оформление окна мастерств, теперь у каждого мастерства свое окно оформления,
- Изменены скины некоторых супербоссов (несколько скринов есть ниже во втором посте), - Изменено оформление главного меню игры. Оформление главного меню игры ставится отдельно от мода. Поэтому можно его не ставить, кому по вкусу главное меню оригинальной игры. Души фиолетового цвета, которые летят потоком в главном меню, также такого же цвета и в последнем городе Аида.
Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.
При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.
Немного из игры
Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.
EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
*Изменения версии 1.1*
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии, - Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели, - Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость, - Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон, - У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.
Прочие изменения
- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов, - Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором, - Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке, - Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое, - Талосы сделаны сильней, - Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой, - Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи, - Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних, - Добавлены один сильный герой и новый супербосс, - Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.
Стражи Дворца
Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре
*Изменения версии 1.2*
Список изменений
- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма, - Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться, - Несколько мелких поправок.
*Изменения версии версия 1.3*
Список изменений
- Уменьшено количество монстров на 15%; - Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом; - Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников; - Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%; - Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%; - На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр; - Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны; - Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием; - Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов); - Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.
*EnterPrise Mod версия 1.4*
Список изменений
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни; - Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%; - Всем боссам увеличена регенерация маны; - Барману теперь будет один, но сильнее прежних; - Изменена текстура для Барману и Гомада; - Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком; - Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал"; - Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды; - Ослаблены супер Мантикоры; - Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже; - Добавлен новый супербосс.
Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон
Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035
Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.
Если хотите поставить стиль оформления главного меню игры, то две папки "Menu" и "XPack" следует поместить по пути "D:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database", то есть туда, куда установлена игра. У вас путь может отличаться от моего.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Сима, на практике убивал так убийцей. Принципиально у боевого мага от убийцы отличие в том, что уклон летящим ниже на 35%...все. Экипируем БМ так же как убийцу, убиваем скорпов. Пусть даже не с первой попытки получится, но способ рабочий. Извини, Мария, жесткий диск умер, скринов нет. Но вы всегда можете попробовать сами и убедиться, т.к. способ я описал. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Necrosia, уклоны летящим на скорпах не решают, т.к у нас вероломный хтон на основном слоте, а если и попадут, то урон ядом копеечный. А Скорпы Энтера бьют как Боги в колоссе, потому что на Энтере у них натиск есть (ну был по крайней мере) Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Четверг, 2013-02-28, 17:58
С каких пор додж - уклон от летящих ? Я еще раз говорю, теория в титане НИКОГДА не оправдывает себя, так что вперед делать батл мага Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Cкажу тебе больше, твои уамаи каким то образом на олимпе остановились на фонтане и не оставили варлоку с иллюзионистом никаких шансов... их "шквал" уж слишком дамажит...
Ни разу такого не было. Сейчас еще раз затестил умаек, никакие они не жесткие, свиток только надо, урон огнем могу ослабить максимум на треть.
Цитата (ApoSto1)
50% ><
Мобов много только на легенде или на эпосе и норме тоже? На эпосе я поиграл - сравнил с чаком, у меня гораздо меньше.
Цитата (ApoSto1)
Убери спаун чака на подходе к мантикоре, его появление крайне опечалило=\
Никто не жаловался
Цитата (ApoSto1)
А ты сам как думаешь, если например у камней хз какие резы, что их не пробивает молния друида под шквалом и чумой, то это нормально?
Это только если на них алка была, у меня на пассивке боссов стоит всем +10% резов к природе, я ее уберу. Погляжу как у других супербоссов.
Цитата (ApoSto1)
свитком+удалью+флагом+медитацией... и можно рип словить от того же "шквала"
Я гарусом без поглощений не сваливался, даже убрал ауру охоты, чтобы уклоны убрать.
Цитата (SunnyMan)
Перепроверил - и впрямь нет. palevo
Это и на обычном ентере есть, я уберу это, ща могилу будет как в оригинале опыта откатывать.
Цитата (SunnyMan)
Санёк, рекомендую поочерёдно сравнить резы природе у всех боссов с аидом - если резы такие же - в топку их порезать, если меньше - оставь как есть.
Было бы столько времени))
Цитата (mibbs)
3) на второй слот - два разлага (они суммируются по ощущениям, кто не верит - го на path of the colossus на земляного голема и знакомиться с его саммонами)
Разлаги не суммируются. Суммируется измена+разлаг.
Цитата (mibbs)
На энтере сразу тупо две огненых волны навстречу, флагу хана, криты без колосса как в колоссе, но что интересно отжирается даже без разлагов, правда копейки совсем, примерно 500 за удар. Я не смог, может потом получится.
Если криты есть без колосса, они будут и в колоссе На криты влияет насколько наступа моба выше твой обороны. На эксплотеде отжираться с боссов трудней, одного изменника вообще не хватит, так как там рез к отжору 170%, у меня 150%, в оригинале 120%.
Цитата (Fearow)
Прикола ради попробовал предвесом стоит один на один против скорпа с нечестивым кольцом без глаза Ра.
На эксплойтеде и чаке также энергию можно убить боссу или там рез повыше? Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Руки и ноги алкионея и порфириона с каждого полуторного падают, кастерам и впрямь очень сложно, особенно с одним резисторезом, типа паладина, хозяина и т.д.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Пятница, 2013-03-01, 17:31
Руки и ноги алкионея и порфириона с каждого полуторного падают, кастерам и впрямь очень сложно, особенно с одним резисторезом, типа паладина, хозяина и т.д.
Понижу дроп этих уников с них. Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
На эксплойтеде и чаке также энергию можно убить боссу или там рез повыше?
Цитата (SunnyMan)
Со слов Симы нечестивки на экспле вытаскивают по-чёрному, вроде на чаке камням она рубила ману и мб ещё кому-то.
Если измена есть, то дело пойдет(на чаке420 только при помощи измены энергию понемногу уменьшал), а если добавить еще разлаг.... Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Необходимость свитка на мобах и боссах несколько удурчает Дед, не бросайся резать все подряд, начинай с малого, а там поди и нормально будет Носчет Аида, лучше убери ему реально урон холодом, флаг не выдерживает такого счастья, физ\лайф урону иммунен(ну почти), а холод его сжигает сразу. И последнее: Волна третей формы (не круговая) пусть не больше 5 к урона наносит, она 4600 на экспле сносила, не перебарщивай.
Вообще тема: бежать до них недолго, сами Чаки в отдельном закутке и не преграждают путь герою. Разве что пусть не преследуют перса в пределах всей пещеры: по возможности снизь им там расстояние, на котором они могут убежать от респа, чтобы убежать можно было
Добавлено (01.03.2013, 21:25) --------------------------------------------- Имбовый шквал джиннов, обнуляющий оборонку: ну пускай 50% режет, ради бога, но не всю же. Прямо не шквал, а глаз Трэша какой-то, не тру.
На эксплойтеде и чаке также энергию можно убить боссу
Там рез краже энергии у боссов для галочки вроде только, легко сжечь всю. На эксплоитед реген маны у босов ГИГАНТСКИЙ и они между ударами, обнуляющими им ману, иногда умудряются кастануть свой убер-спелл. Не трогай рез краже маны - кто захочет и 200 и 300 реза пробьет.
на второй слот - два разлага (они суммируются по ощущениям
Надоели все мифы на счёт двух разлагов и двух измен, решил протестить всё лично. Разлаги никогда не суммируются, более того разлаг не суммируется с реликом медицины, если юзаете разлаг хоть на одном из слотов не тратьте релик в другое оружие, не ставьте медицину. Две измены так же не взаимодействуют вообще никак, у пвпшников существует миф что если ударить дуалами измены то врага медлит намного сильнее, причина скорее всего в следущем: если замедление стоит не на оружии а в броне, то просто медлит дважды с каждого меча. Либо ещё вариант, первый удар - снос резов, медляк в этот момент ещё не действует, и жёстко медлить начинает только со второго удара, который у ратников чаще всего приходится на второе оружие.
Когда он там появился, то цензура полетела от 3 игроков...
Умайки реально вышли за орбиту пришлось серв ребутать.
Добавлено (01.03.2013, 22:34) --------------------------------------------- Кстати Cань предвес так и не смог пробить скорпу резы чтобы уменьшать жизнь, охотник на ведьм последняя надежда.
Но у меня его нету
Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said