Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.
Изменения по игровому процессу
- Увеличено количество монстров, героев и боссов. Боссы усилены, среди боссов встречаются супербоссы, за которых дают больше опыта. Некоторые боссы используют новые умения, - Герои и боссы теперь меньше реагируют на приманку, - Герои и большинство квестовых мобов стали сильнее и могут представлять опасность для сильного героя. Также добавлена защита от снятия умений, кровотечения, смятения, страха, оглушения, заморозки, замедления и других дополнительных атак, - Боссам и супербоссам добавлены ауры (смотри на скринах ниже - они отображаются среди аур перса, когда ты рядом с боссом),
- В моде присутствует Чак Норрис, который уже встречается чуть ли не в каждом моде. Но.. у меня он далеко не самый сильный босс игры. Я ему убрал кочующий из мода в мод рез к молнии в 300% и поставил 120%. И прибавил жизни. Опыт за чака понизил в два раза, потому что в других модах он кочевал от своего родителя 420 и давал на легенде больше миллиона опыта. Убив трех чаков можно было поднять уровень с 55 на 56. Чак встречается теперь и в других местах, например, в оазисе Фаюм, - Максимальные сопротивления героя изменены для эпической и легендарной сложности и составляют соответственно 82% и 85%, - Предел скорости бега персонажа изменен со 166% до 176%, - В одном слоте можно уместить 50 бутылок и 50 свитков, - Петы были усилены, имеют больше здоровья и характеристик, - Махов в 4 акте, использующих в ветке меткости умение в осколочные стрелы, теперь будет в три раза меньше;
Изменения дропа вещей
- Увеличен дроп желтых и зеленых вещей. Вероятность одновременного наличия суффикса и префикса теперь выше, - Увеличен дроп уникальных вещей и уникальных зеленых вещей монстров, таких как гомад, лягушачьи поножи и другие. Уникальная зелень монстров всегда имеет и префикс, и суффикс, - Увеличена вероятность дропа 13 уникальных синих/фиолетовых вещей, которые имеют приставки, например: - Для всех больших сундуков у боссов, сущностей и сундука из секретной комнаты увеличено количество вещей и уникальные будут попадаться чаще, - Суффиксы для оружия Изменника и Сирены, которые были отключены в TQIT, снова включены в игру;
Хочу отметить насчет дропа уникальной зелени монстров, известно, что в оригинале выбить тот же гомад или ляги вероятность практически никакая даже в сравнении с шансом выбить фиолет. А уж чтобы он был с приставками и с хорошими... Это нереально. Поэтому вероятность дропа для этой зелени я повысил значительно (в 25 раз), опять же косяк разрабов в таком некорректном дропе уников зелени. И сделал так, чтобы одновременно на них были обе приставки. Но вероятность выбить хорошую приставку маленькая, поэтому в итоге выбить крутой зеленый уник будет выбить не уж и просто. Думаю эти нововведения понравятся тем, кто не тягает шмот с карт и не копирует у других игроков
Изменения вещей
Все вещи игры сохранены с оригинальными параметрами за исключением следующих: - В кулоне Мирмидона заменено сопротивление к краже жизни на сопротивление урону здоровью, а также он теперь дает в среднем 10-12% шанс уклона от летящих снарядов вместо 5-6%, - В обереге Афродиты шанс на подчинение мобов заменен бонусом на скорость бега, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки. Теперь скорость атаки идет +20%, +40% и +60% на легенде, также добавил сопротивление проникающему урону 10%, 20%, 30% соответственно для трех уровней сложности, - В посохе Ночной госпожи базовый шанс атаки огнем, холодом или молнией заменен на атаку на здоровье и добавлен небольшой перевод урона в жизнь. Заменена анимация стрел посоха и звук (смотри скрин во втором посте);
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено умение Разрушительное время (второе улучшение ауры губительного холода в силах духа). Связка от разрушительного времени к омертвлению отображается как в оригинале слева (В фан патче она была справа, в чаке их было вовсе две), - Исправлено умение Триумф (улучшение умения боевое знамя в ратном деле), но ослаблен из-за большого дисбаланса. Теперь триумф на максимальном уровне дает -27% урона, -27% сопротивления урону и - 40% сопротивления оглушению. Было -60% урона, -60% сопротивления урону и - 50% сопротивления оглушению, - Терновая роща из природы на эпосе и легенде теперь имеет большее количество жизни, чем на норме, - Исправлены суффиксы с перезарядкой, теперь проценты перезарядки работают правильно: концентрации(-11%), размышлений(-17%), сосредоточения(-20%) и волхва(-19%), - Исправлены ошибки в именах монстров Предводитель Пафос ~ герой сатиров и Сер'тун Ка ~ герой сумеречных ловчих, - Теперь у черепахи Толстошей есть мана. Раньше из-за ее отсутствия он не мог воспользоваться умением удаль, включал ее и удаль сразу сбрасывалась, - Добавлены отсутствующие резы к урону здоровью и яду для петов нежити (лич, древние воины), - Изменен контроллер для скорпиона Нехебкау, теперь он не перестает преследовать героя, если отбежать вплотную к закрытому входу, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки, - Исправлены Игольчатые ножные латы варваров, дающие из-за бага максимальную скорость бега, - Исправлены бонусы на сопротивления для кристалла Эреба нормальной и легендарной сложности, - Исправлены лаги в башне суда и в хрустальном зале Аида;
Изменения оформления
- Свечение вокруг игрока ночью и в пещерах синего цвета (смотри скрин во втором посте), - Скины персов изменены:
- Изменено оформление окна мастерств, теперь у каждого мастерства свое окно оформления,
- Изменены скины некоторых супербоссов (несколько скринов есть ниже во втором посте), - Изменено оформление главного меню игры. Оформление главного меню игры ставится отдельно от мода. Поэтому можно его не ставить, кому по вкусу главное меню оригинальной игры. Души фиолетового цвета, которые летят потоком в главном меню, также такого же цвета и в последнем городе Аида.
Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.
При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.
Немного из игры
Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.
EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
*Изменения версии 1.1*
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии, - Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели, - Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость, - Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон, - У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.
Прочие изменения
- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов, - Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором, - Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке, - Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое, - Талосы сделаны сильней, - Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой, - Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи, - Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних, - Добавлены один сильный герой и новый супербосс, - Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.
Стражи Дворца
Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре
*Изменения версии 1.2*
Список изменений
- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма, - Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться, - Несколько мелких поправок.
*Изменения версии версия 1.3*
Список изменений
- Уменьшено количество монстров на 15%; - Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом; - Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников; - Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%; - Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%; - На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр; - Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны; - Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием; - Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов); - Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.
*EnterPrise Mod версия 1.4*
Список изменений
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни; - Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%; - Всем боссам увеличена регенерация маны; - Барману теперь будет один, но сильнее прежних; - Изменена текстура для Барману и Гомада; - Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком; - Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал"; - Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды; - Ослаблены супер Мантикоры; - Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже; - Добавлен новый супербосс.
Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон
Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035
Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.
Если хотите поставить стиль оформления главного меню игры, то две папки "Menu" и "XPack" следует поместить по пути "D:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database", то есть туда, куда установлена игра. У вас путь может отличаться от моего.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Вот и я не знаю как дед проверял если с уменьшением жизни то это тупо, 100% сразу уменьшить невозможно
Добавлено (02.03.2013, 14:49) --------------------------------------------- Даже если прямым текстом прописать 100% уменьшения Почему - не знаю Проверять лучше всего с уроном, хоть он у оружия и размазан но - 70 будет заметно Измена тоже складывается но вторая оставляет от того что срезала первая, но я не знаю куммуликативность этой джаги и что будет если попасть одновременно
Проверять лучше всего с уроном, хоть он у оружия и размазан
кулаком бить не пробовала?
Цитата (Necrosia)
Измена тоже складывается но вторая оставляет от того что срезала первая
Сколько людей - столько и мнений. На деле проверить легко: К богу скорпионов подойти с дуалами изменника - перс жрет, значит складываются и
Цитата (Necrosia)
вторая оставляет от того что срезала первая
ну а нет - тут все ясно. А насчет теории и правктики - на УГ.ру была формула эффективного шанса блока ближнего боя, и если брать ее во внимание, то даже при шансе блока 100% он обнулится, если у противника наступы на 2000 больше твоей оборонки. Защитники, если по вам идут криты от Трэша\киберов - они уходят в блок, хотя бы частично?
что бы создавать такую тему нужно знать конкретные факты
даже неполная по инфе тема может дополняться со временем и любопытствующие могут иногда в нее заглядывать Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Суббота, 2013-03-02, 16:12
Все что написал про щит тут и в лс - абсолютный бред, щит всегда и все блокирует при 100 шансе и откате Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Necrosia, ты тему про щит создавала, там писала, что все проверено на опыте. Окей, блок щита не зависит от разницы ОА и DA противников.
Добавлено (02.03.2013, 16:15) --------------------------------------------- Я просто иногда думаю, кто писал статью на УГ. ру и зачем что-то писать, если ты в этом не уверен. Тут скорее всего еще дело в том, что механика поменялась чуток с дополнением IT, ведь раньше и уклоны не складывались кумулятивно вроде как.
этот эффект и не может убить, можно лишь уменьшить жизни до 1 хела, а уже затем добить. Калечка к примеру сперва рубит жизни в %, а затем наносит урон: если -150% реза урону здоровью боссу сделать (в пати хотя бы), то он должен лечь за удар. Хотя опять же голая теория конечно Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Суббота, 2013-03-02, 17:37
с уменьшением жизни то это тупо, 100% сразу уменьшить невозможно
Ну и зачем сразу 100%? Тестил горном (там стабильно 33%) На шопе все клоны одинаковые и резы. Т к рез бывает отриц уменьшение сносит больше номинала. Вот и проверь две измены и измена + транс сразу разницу увидишь. Кароч вам по 100 раз писать устал. У меня такое чувство что тут некоторые люди ничего не делая тупо троллят, "блещут знаниями". Два чела тестили независимо друг от друга разными способами и пришли к одному результату. А вы тут только и кричите док-ва и тд . Оружием и кулаком тупо тестить у них урон рандомный.
Пока от этого беганья будет польза - будем бегать и с медициной и с 2 разлагателями Можете еще блок потестировать на шоповской кукле, глядишь и тут провал, от наступы обороны зависит
Добавлено (02.03.2013, 17:55) --------------------------------------------- Про разные способы вообще бред, разные шмотки, а параметр, по которому сделаны эти неприложные истины, один и тот же Не пробовали тестировать банально медляк? Результаты будут немножко другие...
Fearow, Necrosia, у меня есть карта, если вы ходите я могу поставить туда мобов с ровно 100% резом ко всему и 100к хп там будет легко тестировать все ваши домыслы
Sweet_Unicorn, Было бы неплохо. Ещё было бы не плохо оружие с нерандомным уроном (но это уже грёзы). Кароч если есть возможность сделай и кинь ссылку тута.
Добавлено (02.03.2013, 18:25) --------------------------------------------- А пока что затестил на интере рез к мане, два разлага + две измены медицинские , нечестивое кольцо не сносило ману скорпу, 1 измена + разлаг без медицины + знахарские поручи (в сумме по вашим убеждениям должно быть меньше) спокойно сжигало ману. Но мне тут сказали что доп резы не показательны, и сейчас меня интересует тест главного реза - к физ урону.
Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Даже если на физ и слоу рез комулятивность чудесным образом действует, то для меня уже смысл в двух разлагах и медицинах отсутствует, жизнь не уменьшить,ману не сжечь. Физ урона больше наносить? Ну тут под сомнением можно и зелёную пуху норм задрочить. Измена + разлаг уже этот рез в минус вгоняют сомневаюсь что у всех боссов по 90 физ резиста. Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Кто как хочет так и ....эээ... Ну то есть каждый бегает как ему нравится, не нравится - не бегай с 2 разлагателями, только не нужно ставить крест на их куммуликативности, и пытаться убедить в этом упрямых задротов с троллями Ну и еще скажу что жизнь скорпам уменьшить невозможно в одиночку по крайней мере, вот Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Доказать что я не проверяла - можно Что проверяла - абсолютно невозможно, только если носом ткнуть , как это сделал дед с драколичами и отражением об которое он убивается, и то не сразу поверила Так-что я бы не тратила свое время на это занятие а бежала бы проверять физ резист и слоу резист Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.