Представляю первый релиз своего мода, который изменяет сложность игрового процесса, исправляет некоторые недочеты в вещах, баги и немного изменяет оформление игры.
Изменения по игровому процессу
- Увеличено количество монстров, героев и боссов. Боссы усилены, среди боссов встречаются супербоссы, за которых дают больше опыта. Некоторые боссы используют новые умения, - Герои и боссы теперь меньше реагируют на приманку, - Герои и большинство квестовых мобов стали сильнее и могут представлять опасность для сильного героя. Также добавлена защита от снятия умений, кровотечения, смятения, страха, оглушения, заморозки, замедления и других дополнительных атак, - Боссам и супербоссам добавлены ауры (смотри на скринах ниже - они отображаются среди аур перса, когда ты рядом с боссом),
- В моде присутствует Чак Норрис, который уже встречается чуть ли не в каждом моде. Но.. у меня он далеко не самый сильный босс игры. Я ему убрал кочующий из мода в мод рез к молнии в 300% и поставил 120%. И прибавил жизни. Опыт за чака понизил в два раза, потому что в других модах он кочевал от своего родителя 420 и давал на легенде больше миллиона опыта. Убив трех чаков можно было поднять уровень с 55 на 56. Чак встречается теперь и в других местах, например, в оазисе Фаюм, - Максимальные сопротивления героя изменены для эпической и легендарной сложности и составляют соответственно 82% и 85%, - Предел скорости бега персонажа изменен со 166% до 176%, - В одном слоте можно уместить 50 бутылок и 50 свитков, - Петы были усилены, имеют больше здоровья и характеристик, - Махов в 4 акте, использующих в ветке меткости умение в осколочные стрелы, теперь будет в три раза меньше;
Изменения дропа вещей
- Увеличен дроп желтых и зеленых вещей. Вероятность одновременного наличия суффикса и префикса теперь выше, - Увеличен дроп уникальных вещей и уникальных зеленых вещей монстров, таких как гомад, лягушачьи поножи и другие. Уникальная зелень монстров всегда имеет и префикс, и суффикс, - Увеличена вероятность дропа 13 уникальных синих/фиолетовых вещей, которые имеют приставки, например: - Для всех больших сундуков у боссов, сущностей и сундука из секретной комнаты увеличено количество вещей и уникальные будут попадаться чаще, - Суффиксы для оружия Изменника и Сирены, которые были отключены в TQIT, снова включены в игру;
Хочу отметить насчет дропа уникальной зелени монстров, известно, что в оригинале выбить тот же гомад или ляги вероятность практически никакая даже в сравнении с шансом выбить фиолет. А уж чтобы он был с приставками и с хорошими... Это нереально. Поэтому вероятность дропа для этой зелени я повысил значительно (в 25 раз), опять же косяк разрабов в таком некорректном дропе уников зелени. И сделал так, чтобы одновременно на них были обе приставки. Но вероятность выбить хорошую приставку маленькая, поэтому в итоге выбить крутой зеленый уник будет выбить не уж и просто. Думаю эти нововведения понравятся тем, кто не тягает шмот с карт и не копирует у других игроков
Изменения вещей
Все вещи игры сохранены с оригинальными параметрами за исключением следующих: - В кулоне Мирмидона заменено сопротивление к краже жизни на сопротивление урону здоровью, а также он теперь дает в среднем 10-12% шанс уклона от летящих снарядов вместо 5-6%, - В обереге Афродиты шанс на подчинение мобов заменен бонусом на скорость бега, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки. Теперь скорость атаки идет +20%, +40% и +60% на легенде, также добавил сопротивление проникающему урону 10%, 20%, 30% соответственно для трех уровней сложности, - В посохе Ночной госпожи базовый шанс атаки огнем, холодом или молнией заменен на атаку на здоровье и добавлен небольшой перевод урона в жизнь. Заменена анимация стрел посоха и звук (смотри скрин во втором посте);
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено умение Разрушительное время (второе улучшение ауры губительного холода в силах духа). Связка от разрушительного времени к омертвлению отображается как в оригинале слева (В фан патче она была справа, в чаке их было вовсе две), - Исправлено умение Триумф (улучшение умения боевое знамя в ратном деле), но ослаблен из-за большого дисбаланса. Теперь триумф на максимальном уровне дает -27% урона, -27% сопротивления урону и - 40% сопротивления оглушению. Было -60% урона, -60% сопротивления урону и - 50% сопротивления оглушению, - Терновая роща из природы на эпосе и легенде теперь имеет большее количество жизни, чем на норме, - Исправлены суффиксы с перезарядкой, теперь проценты перезарядки работают правильно: концентрации(-11%), размышлений(-17%), сосредоточения(-20%) и волхва(-19%), - Исправлены ошибки в именах монстров Предводитель Пафос ~ герой сатиров и Сер'тун Ка ~ герой сумеречных ловчих, - Теперь у черепахи Толстошей есть мана. Раньше из-за ее отсутствия он не мог воспользоваться умением удаль, включал ее и удаль сразу сбрасывалась, - Добавлены отсутствующие резы к урону здоровью и яду для петов нежити (лич, древние воины), - Изменен контроллер для скорпиона Нехебкау, теперь он не перестает преследовать героя, если отбежать вплотную к закрытому входу, - Исправлен Гомад, который в оригинале имеет баг - дает максимальную скорость атаки, - Исправлены Игольчатые ножные латы варваров, дающие из-за бага максимальную скорость бега, - Исправлены бонусы на сопротивления для кристалла Эреба нормальной и легендарной сложности, - Исправлены лаги в башне суда и в хрустальном зале Аида;
Изменения оформления
- Свечение вокруг игрока ночью и в пещерах синего цвета (смотри скрин во втором посте), - Скины персов изменены:
- Изменено оформление окна мастерств, теперь у каждого мастерства свое окно оформления,
- Изменены скины некоторых супербоссов (несколько скринов есть ниже во втором посте), - Изменено оформление главного меню игры. Оформление главного меню игры ставится отдельно от мода. Поэтому можно его не ставить, кому по вкусу главное меню оригинальной игры. Души фиолетового цвета, которые летят потоком в главном меню, также такого же цвета и в последнем городе Аида.
Хочется отметить, что мод занимает достаточно мало места, основное место занято под графический интерфейс. В отличие от Чака 420, Креша в нем нет никаких лишних дублирующих файлов оригинального database и неиспользуемого мусора.
При распаковке database 420 занимает более 200 метров и свыше 25 тыс файлов, что дофига Запакованный database чака весит около 20 метров, мой 9. Правда мой нельзя запускать через подмену в папке с игрой файла database, но этим никто не занимается, чтобы удобно было играть по сети с любым игроком.
Немного из игры
Внутри архива есть файл ReadMe. Тема оформления главного меню игры ставится отдельно от мода по желанию.
EnterPrise v1.0, окончательная версия мода, 3 декабря СКАЧАТЬ/DOWNLOAD
*Изменения версии 1.1*
Исправленные баги и ошибки
- Исправлено название мода на enterprise, изначально была допущена ошибка в названии, - Исправлено умение Антимагия, теперь она всегда попадает по цели, - Теперь будет два обычных драколича вместо трех, а для супердраколича исправлен баг, когда он убивал сам себя умением decomposition, если на игроке было много отражения, например, эмпатия+ярость, - Исправлен баг с неработающим порталом после убийства Тифона, на Олимпе будет один обычный Тифон для открытия портала и один супертифон, - У супербоссов стоял тип Hero, чтобы на них отображались звездочки, я им вернул обратно тип Boss, потому что на них не работала одна настройка боссов.
Прочие изменения
- Подкорректирована пассивка боссов с сопротивлениями и аура супербоссов, - Ловушке с охоты понижено сопротивление физическому урону на 40%, стоявшие там 85% для 10 уровня были перебором, - Чаку Норрису поднято сопротивление к молнии до 160%, сжигание маны Чаком ослаблено на 31%, добавлено сопротивление к приманке, - Скорпионам Нехебкау возвращен оригинальный контроллер, теперь они не будут преследовать героя по до самого выхода из клетки, ослаблена огненная волна красных Нехебкау, заменено умение с кровотеком, которое очень редко попадало, на новое, - Талосы сделаны сильней, - Два обычных Харона заменены на таких же, как третий со звездочкой, - Уменьшил частоту магических атак Гидры, чтобы она чаще била вблизи, - Теперь в конце игры будет один Аид, но сильнее прежних, - Добавлены один сильный герой и новый супербосс, - Изменена анимация бега и стойки на месте для женщин с луком, также для бегущих с копьем мужчин и женщин.
Стражи Дворца
Золотой Дракон, будет встречаться в двух местах в игре
*Изменения версии 1.2*
Список изменений
- Аиду уменьшено количество жизней примерно на 20% (всем его формам), немного ослаблена третья форма, - Тифон титан-нежить теперь не будет забрасывать костяными ловушками, которые тогда накладываются друг на друга, из-за чего из них нельзя было выбраться, - Несколько мелких поправок.
*Изменения версии версия 1.3*
Список изменений
- Уменьшено количество монстров на 15%; - Убраны ходуны Элизиума перед Парнасом; - Снижена в 3 раза вероятность дропа уникальных вещей "Алкионея" со всех гигантов, так как они дают высокое сопротивление к молнии, в результате чего были проблемы у воздушников; - Исправлена ошибка в бафе героев, также усилил всем героям магам урон силами природы на 150%; - Всем боссам понижены сопротивления силам природы на 10%; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 35%, до этого было от атаки на 37%, от летящих снарядов на 42%. Сопротивления к силам природы у героя в радиусе действия ауры теперь падают не на 20%, а на 10%; - На болотах в Афинах теперь будет одна супер Гидра, но она будет при убийстве порождать более слабых Гидр; - Золотому Дракону немного повышен реген и скорость, его аура теперь также дает реген жизни и энергии всем монстрам в радиусе ее действия, также ему сделаны уклоны; - Минотавры герои теперь будут в большинстве случаев с оружием; - Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" примерно в полтора раза (базовый урон и урон от ожогов); - Ослабил урон третьей форме Аида, ослабил круговую волну, убрал из нее урон холодом, но усилил поперечную волну, которая была относительно слабой. Снизил почти в два раза сжигание маны красным кругом, вызываемым второй формой Аида. Убрал умение "Знание противника" со срезом оборонки и уклонов от летящих снарядов всем формам Аида.
*EnterPrise Mod версия 1.4*
Список изменений
- Ослаблено умение Умаймы "Священный огонь" и круговая волна с молниями, уменьшена скорость каста заклинаний и немного снижено количество жизни; - Убраны множественные статуи у первого Телхина и в Сфинксе; - Аура всех супербоссов теперь снижает уклон от атаки и летящих снарядов на 30%, а не на 35%; - Всем боссам увеличена регенерация маны; - Барману теперь будет один, но сильнее прежних; - Изменена текстура для Барману и Гомада; - Повышена скорость анимации бега, при этом выровнена скорость анимации персонажей, бегущих с копьем, и для бегущих женщин с луком; - Исправлен неработающий на модах квест "Ахейский перевал"; - Ослаблена волна супер Нехебкау для нормы и немного для эпоса и легенды; - Ослаблены супер Мантикоры; - Тифон титан-нежить будет кидать костяные ловушки реже; - Добавлен новый супербосс.
Стихия воздуха, будет встречаться на выходе из пещер горгон
Ссылки обновлены от 12.04, подробности в сообщении 1035
Оформление для главного меню я вынес отдельно. Читать спойлер.
Если хотите поставить стиль оформления главного меню игры, то две папки "Menu" и "XPack" следует поместить по пути "D:\Program Files\THQ\Titan Quest Immortal Throne\Database", то есть туда, куда установлена игра. У вас путь может отличаться от моего.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Реген жизни по идее надо ставить гидре, причем очень неплохой такой реген, ибо она по легенде отращивала головы в битве с Гераклом. Кроме этого она должна быть уязвима к огню, так как именно огонь факела Геракла стал причиной ее гибели. Чтите мифы, они наше все Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Понедельник, 2013-03-04, 16:19
Обсуждали идею уязвимости боссов к разным стихиям, насколько я понял делать долго и трудно. Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Tigrenok, как я понял, все эти понижения имеют отдельный тип в игре, и одинаковые типы не складываються/накладываються между собой/друг на друга:
1. понижение резов в ед. 2. понижение резов в процентах 3. понижение конкретных резов в ед.(синерджи АГХ) 4. шанс на понижение резов в ед(ежевичный лук)
1 c 2 сложаться, а 1 и 1 уже не сложаться, как и 2 с 2 (тобишь транс с изменой)
Неверно.
Цитата (ionikalex)
Да! поправил, ну вообщем принцип понятен, есть типы понижения и одинаковые типы беруться по большему значению.
Чушь собачья.
Цитата (mibbs)
Мда. Посчитал сейчас...С включенной АГХ персонаж в знахарках с личем и ежевичным луком может снимать жизни в % (и отжираться с этого процента) боссам с 1600% реза урону здоровью\краже жизни.
Дедок, принимай к сведению)))
Американцы, когда слышат невероятный бред, восклицают Holy Shit! Что в переводе означает Святое Дерьмо!
Цитата (mibbs)
может снимать жизни в % (и отжираться с этого процента) боссам с 1950%(!) резом урону здоровью\краже жизни.
Теперь мне кажется, что ваши тесты были проведены в нетрезвом состоянии.
Цитата (Fearow)
И какой смысл? Видимо изменник в префиксе работает удвоенно как перезаряд. Два изменника не складываются.
Очередной Epic Info
Вся писанина выше на 80% полный бред, я задолбался читать 8 страниц и во все вникать. Короче, напишу труЪ уберЪ гуруЪ инфу про теме понижения сопротивлений. Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
1. Общее понижение всех сопротивлений в единицах (можно загнать в минуса, так как вычитаются); 2. Общее понижение сопротивлений в процентах (нельзя загнать в минуса, минимум - ноль); 3. Понижение конкретных видов сопротивлений в единицах (можно загнать в минуса, так как вычитаются); 4. Понижение конкретных видов сопротивлений в процентах (нельзя загнать в минуса, минимум - ноль);
Сопротивления разных типов складываются всегда, в любых комбинациях, будь то умение+оружие, оружие+оружие или оружие+кольцо.
Сопротивления одинаковых типов складываются только в случаях:
1. вещь+вещь; 2. вещь+оружие; 3. умение с понижением конкретных видов сопротивлений в единицах+умение с понижением конкретных видов сопротивлений в единицах, например, знание противника+чума.
Сопротивления одинаковых типов не складываются в случаях: 1. оружие+оружие; 2. умение с понижением общих сопротивлений в процентах+умение с понижением общих сопротивлений в процентах, например, боевой транс+шквал; 3. умение с понижением общих сопротивлений в процентах+вещь; 4. умение с понижением общих сопротивлений в процентах+оружие.
Действовать будет только умение/вещь/оружие с более сильным понижением.
Ответы на частные вопросы:
1. Два разлагателя никогда не сложатся между собой, две оружия изменника никогда не сложатся между собой. При комбинации изменник с медициной+разлагатель, медицина не будет действовать, так как ее перекроет эффект разлагателя. Но если мединицу вставить в кольцо через дефилер или просто напросто взять релик короля обезбян, то сложение будет с разлагателем, так как это комбинация оружие+вещь!
2. При атаке разлагателем+изменником итог будет зависеть от того, какое оружие ударит первым, и следует учесть то, то изменник не может понизить меньше нуля, так как уменьшение в процентах. А разлагатель уменьшает в единицах, это вычитание, можно загнать в минус;
3.
Цитата (Fearow)
Транс перепроверил, 3 раза,на физ урон на Колиной карте, уменьшением жизни (урон здоровью) , на ентере под трейнером на скорпах, знахарки эквивалентны трансу (по описанию), со знахарками без транса ману сжигало, с трансом без них нет.
Имеем три вещи - изменник, знахарей со срезом 40% и транс. Изменник будет складываться со знахарями, это комбинация оружие+вещь. Но транс не будет складываться ни с чем, выше я указал, что умение не складывается ни с вещами, ни с оружием для одинакового типа понижения резов;
4. Понижение сопротивлений на изменнике начинает действовать только после атаки. Первый удар идет по обычным резам, дальше срез. Второй удар идет по срезанным резам;
5. Префикс изменника не удвоит свою силу, если будет записан в суффикс. Этот баг свойственен только перезаряду;
6. Некоторые виды сопротивлений понизить нельзя, например сопротивление к смятению, насмешке, страху и некоторые другие;
7. Шанс на понижение сопротивлений рассчитывается по принципам выше, только тут будет шанс на добавку данного сопротивления, если оно может сложиться, как указал выше;
8. Если у перса есть несколько понижалок, первая считается та, которой раньше ударили, а последующие отнимаются от остатка;
9. Одинаковые умения с -% конкретного реза, 2 глаза , 2 чумы, 2 триумфа, 2 АГХ не складываются. Если скилл ограничен временем, например, глаз, то второй кладется поверх первого, но время действия остается от первого;
10. Вещь ломкость, также сет хрупкость+ломкость работают в плане понижения сопротивлений. Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
А теперь всё что нужно знать о снижении не читеру задроту: 1. Две измены в игровых условиях не стакаются. (стакаются две измены в одном шмоте). 2. Транс+ изменник = изменник. Шквал + изменник = шквал (при полной прокачке). 3. Разлагатель не складывается с медициной. Медицина + разлагатель = разлагатель. 4. Шанс на понижение сопротивлений в % работает со всеми видами понижения сопр. ( Например знахари работают с изменой и трансом и т.д. ) 5. Шанс на понижение сопротивлений в ед. работает со всеми видами понижения сопр. 6. Релик обезьян складывается между собой и работает со всеми видами понижения сопр. ( Например разлаг + 2 обезьяны 71+24 =95) 7. Транс + шквал = шквал. Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
Сообщение отредактировал Fearow - Вторник, 2013-03-05, 05:29
Например знахари работают с изменой и трансом и т.д.
Знахари не работают с трансом, так как
Цитата (DEDOK)
При вариантах умение+вещь или умение+оружие сложения не будет.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Fearow, летс го тестить мод Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Ещё один мини итог: 1. Складываются сопр вещь + вещь, оружие + вещь. 2. Не складываются сопр оружие + оружие. 3. Не складываются сопр умение + вещь. 4. Не складываются сопр умение + оружие.
Весело живём однако.
Добавлено (05.03.2013, 04:38) --------------------------------------------- DEDOK, Кинь мне мод в аську.
Everytime, everywhere Everdawn, everfear Nothing more, nothing less All is done, all is said
1. Складываются сопр вещь + вещь, оружие + вещь. 2. Не складываются сопр оружие + оружие. 3. Не складываются сопр умение + вещь. 4. Не складываются сопр умение + оружие.
Намекае на скрытнэ смыслЪ! Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
Все тогда пророка в мусор качал, из-за двойного среза сопротивления PS Жизнь полна разочерований((( Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Американцы, когда слышат невероятный бред, восклицают Holy Shit! Что в переводе означает Святое Дерьмо!
Цитата (DEDOK)
Теперь мне кажется, что ваши тесты были проведены в нетрезвом состоянии.
Цитата (DEDOK)
Очередной Epic Info
неуважение к чужой точке зрения, пожалуй отнесусь так же к
Цитата (DEDOK)
Сообщение # 960
и следующему за ним далее, разлагатели стакаются, вчера написала что не стакаются из-за излишней торопливости, но судя по всему есть одно ограничение такие дела
Добавлено (05.03.2013, 13:35) --------------------------------------------- на счет измен, тест на урон с ножей (1 измена 80 единиц, 2 измены 100) мне опять таки кажется довольно убедительным как тестила с разлагателями я - сделала хтонионскому копью постоянный урон, пошла на карту, ударила одним - 3400, двумя - 4000, что может натолкнуть на мысль о ограничении на снятие резистов (% уменьшения не действует если резисты монстра 0 или ниже)
Понимаете в чем соль...грим даун основан на механике\движке TQ и по идее все формулы расчета останутся такими же. Если мы найдем истину, я например как минимум не запорю персонажа в первом прохождении
Цитата (Necrosia)
ограничении на снятие резистов (% уменьшения не действует если резисты монстра 0 или ниже)
Очередность снижения резов: сперва в %, затем в единицах? Или я ударю разлагом, а затем изменой - сперва снимет единицы, а затем % от оставшихся? Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...