Чат по игре
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Fantasy_mod [TQ:IT]
Fantasy_mod [TQ:IT]
-Ash-Дата: Четверг, 2013-09-19, 17:14 | Сообщение # 16
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Кароч,в архив этот мод! Дед позаботься об этом
Я ТАК СТАРАЛСЯ! ВСЕ КОРОЧЕ В ТОПКУ!


 
MarksmanДата: Четверг, 2013-09-19, 17:19 | Сообщение # 17
avatar
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Репутация: 4120
Замечаний нет
чего сразу в истерику подался?
 
SlayerДата: Четверг, 2013-09-19, 17:24 | Сообщение # 18
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Так сразу не отказывайся,Миха,это же Атцы,да и сильно они не освистывали...

Каждому свое.
 
На-АклариДата: Четверг, 2013-09-19, 18:51 | Сообщение # 19
avatar
"Вы что-то сказали?"
Оффлайн
Сообщений: 230
Репутация: 1770
Замечаний нет
Миха, мне нравится!

 
-Ash-Дата: Четверг, 2013-09-19, 22:09 | Сообщение # 20
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Цитата (-Ash-)
Я ТАК СТАРАЛСЯ! ВСЕ КОРОЧЕ В ТОПКУ!

О боже! так знал что будет что нибудь подобное :'(
Пить нельзя совершенно


 
-Ash-Дата: Пятница, 2013-09-20, 11:51 | Сообщение # 21
avatar
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Репутация: 5540
Замечаний нет
Исправил выпадение уни клинка с босса скорпа. Раньше он экипировался на норме мечом с эпоса,теперь будет как положено
http://rghost.ru/48852306


 
DEDOKДата: Пятница, 2013-09-20, 12:35 | Сообщение # 22
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
-Ash-, Миш, лучше собрать несколько исправление и выпустить, то так заманаешься и игроки скачивать устанут)

Цитата (Sweet_Unicorn)
-Ash-, сделай пассивный скилл с резистами и просто распихивай его по боссам, что бы не прописывать в каждого рез.
к здоровью минимум 200 нужен, ито это нижняя планка, на моем моде у боссов 500-600% реза
еще нужны резы к снятию скилов и маны, а ауры босовские надо делать не сбиваемыми

Учти только три уровня, делай три значения на норму, эпос и легенду.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
ЛибертиДата: Пятница, 2013-09-20, 15:24 | Сообщение # 23
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Боссы красивые, но не слишком ли большие? не мешает ли это стрейфится персонажу?

Резисты для боссов - урону здоровью, краже маны, снятию умений, смятению, страху, уменьшению жизни, подчинению - это как мне кажется обязательные (впрочем иногда могут быть и исключения). Эти сопротивления лучше поставить сразу наверняка - 1000%.
Также желательно оглушению, заморозке, ловушке, сну, замедлению - но это уже можно вариативно сделать, скажем одного босса можно заморозить, другого оглушить, третьего поймать в сеть... Тут выбор сопротивлений для того чтобы разнообразить тактики прохождения. глушения обычно много поэтому часто этот рез для боссов 100%+.

Рез здоровью для того чтобы нельзя было отжираться с боссов. Лучше отжор с боссов полностью исключить, пусть будет с некоторых героев и мобов.
Также лучше исключить сжигание маны и нанесение урона от этого эффекта для боссов.
И лучше если боссы не будут замедляться и не будут у них сниматься умения.

Ну и да, 9к урона от босса если это не супер-скилл, это не нормально! Ну точно это не все классы переживут такое. )

Формулу для попаданий можно сделать такую: 100 - ((defensiveAbilityDV - offensiveAbilityDV)^0.6)
она гарантирует попадания даже при разнице в 2000ед между атакой и защитой. При примерно 2160ед разницы шанс попасть становится равен нулю (в оригинальной игре уже при разнице 500ед попасть было практически невозможно).
Вот апроксимация для этой формулы (1столбик - разница между защитой и атакой, 2 столбик - нас попадания, 3 столбик - шанс попадания для моего мода1.2):

Добавлено (20.09.2013, 14:24)
---------------------------------------------
Да, и резисты 90% мне кажется ни к чему. На обычных мобах они не играют существенной роли, а спецатаки должны не всеми танковаться, да и убежать от них можно. Рекомендую наоборот понизить до 65%, тогда будет больше драйва и меньше шансов на ошибку.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
SunnyManДата: Пятница, 2013-09-20, 15:25 | Сообщение # 24
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
Рез здоровью для того чтобы нельзя было отжираться с боссов.

За это отвечает рез краже жизни, но вот делать этого не надо, ибо это есть искусственное ослабление ряда персов, которые этим живут.
 
ЛибертиДата: Пятница, 2013-09-20, 15:35 | Сообщение # 25
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Боссам поднять атаку и защиту (процентов на 50-100 по сравнению с оригиналом), вообще всем мобам поднять эти показатели, если это не было сделано, не в разы естественно.

Добавлено (20.09.2013, 14:35)
---------------------------------------------
SunnyMan, тут сложно всем угодить - кто-то живет, а кто-то жирует. Воины могут с одного удара за счет вампиризма и среза резов себе фулхп восстанавливать. При безумной скорости атаки. Это нормально? по отношению к другим классам )

Можно не резы повышать, а пойти другим путем, более сложным - убирать большие срезы сопротивлений в вещах и умениях, снижать вампиризм в вещах. Тогда пропадет супер-отжер класса милишников.
Ну и сопротивление вреду здоровью для боссов все-равно лучше немного поднять 50-75% самое оно будет при таком раскладе, чтобы отжер с босса все же ниже был чем с обычного моба.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Пятница, 2013-09-20, 15:36
 
SunnyManДата: Пятница, 2013-09-20, 15:41 | Сообщение # 26
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Либерти, это лечится гораздо проще - надо, чтобы наносимые боссами уроны и их запас ХП не покидали земной орбиты, тогда большинство классов вырулит за счёт школ.
Среди тяжёлых модов образец показывает старый-добрый чак - рулят и охотники, и защитники, и кастеры, а не только ратники с разлагом и посошники.
 
ЛибертиДата: Пятница, 2013-09-20, 16:00 | Сообщение # 27
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (SunnyMan)
это лечится гораздо проще - надо, чтобы наносимые боссами уроны и их запас ХП не покидали земной орбиты, тогда большинство классов вырулит за счёт школ.

с этим согласен, но тогда для нагибательских проф боссы будут слишком простыми. Как ни крути но чтобы было движение нужно фиксить многие моменты )
Цитата (SunnyMan)
Среди тяжёлых модов образец показывает старый-добрый чак - рулят и охотники, и защитники, и кастеры, а не только ратники с разлагом и посошники.

у меня в оригинале маги не всегда рулили, да урон есть, но уязвимость выше в несколько раз без супершмота. И причина тому была в критах от мобов. У среднего мага большие трудности с оборонкой, меньше уворотов, меньше жизней, шмот на мага меньше как правило дает защитных свойств. В итоге вблизи маги огребают в 2 раза больше и в несколько раз чаще.
Это не совсем то руление как у воинов или лучников. Да все можно компенсировать классным шмотом. Но это не руление класса, а руление шмота. )

Кстати у меня на моде кстати у магов есть возможность поднять себе прилично оборонку, чтобы не огребать слишком много. Да и с хп не так туго.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2013-09-20, 16:01 | Сообщение # 28
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
в оригинальной игре уже при разнице 500ед попасть было практически невозможно).

да конечно
 
ЛибертиДата: Пятница, 2013-09-20, 16:07 | Сообщение # 29
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Sweet_Unicorn)
да конечно

не сохранилась формула из оригинала... по формуле можно точно подсчитать какая именно нужна была разница для 100% промаха


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2013-09-20, 16:15 | Сообщение # 30
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Либерти, даже с разницей в 1000 была возможность попасть

Добавлено (20.09.2013, 15:11)
---------------------------------------------
проверенно на пвп
и на чак420, где оборонистому драколичу наносилися каждый удар с наступой 1.4

Добавлено (20.09.2013, 15:15)
---------------------------------------------

Цитата (Либерти)
не сохранилась формула из оригинала

( ((offensiveAbilityDV * 3) + 3000) - (defensiveAbilityDV * 3) ) / 30
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Fantasy_mod [TQ:IT]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: