Fantasy_mod [TQ:IT]
|
|
-Ash- | Дата: Четверг, 2013-09-19, 17:14 | Сообщение # 16 |
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Замечаний нет
| Кароч,в архив этот мод! Дед позаботься об этом Я ТАК СТАРАЛСЯ! ВСЕ КОРОЧЕ В ТОПКУ!
|
|
| |
Marksman | Дата: Четверг, 2013-09-19, 17:19 | Сообщение # 17 |
*Маг - отшельник*
Оффлайн
Сообщений: 2186
Замечаний нет
| чего сразу в истерику подался?
|
|
| |
Slayer | Дата: Четверг, 2013-09-19, 17:24 | Сообщение # 18 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Так сразу не отказывайся,Миха,это же Атцы,да и сильно они не освистывали...
Каждому свое.
|
|
| |
На-Аклари | Дата: Четверг, 2013-09-19, 18:51 | Сообщение # 19 |
"Вы что-то сказали?"
Оффлайн
Сообщений: 230
Замечаний нет
| Миха, мне нравится!
|
|
| |
-Ash- | Дата: Четверг, 2013-09-19, 22:09 | Сообщение # 20 |
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Замечаний нет
| Цитата (-Ash-) Я ТАК СТАРАЛСЯ! ВСЕ КОРОЧЕ В ТОПКУ! О боже! так знал что будет что нибудь подобное Пить нельзя совершенно
|
|
| |
-Ash- | Дата: Пятница, 2013-09-20, 11:51 | Сообщение # 21 |
*Оракул*
Оффлайн
Сообщений: 2122
Замечаний нет
| Исправил выпадение уни клинка с босса скорпа. Раньше он экипировался на норме мечом с эпоса,теперь будет как положено http://rghost.ru/48852306
|
|
| |
DEDOK | Дата: Пятница, 2013-09-20, 12:35 | Сообщение # 22 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| -Ash-, Миш, лучше собрать несколько исправление и выпустить, то так заманаешься и игроки скачивать устанут)
Цитата (Sweet_Unicorn) -Ash-, сделай пассивный скилл с резистами и просто распихивай его по боссам, что бы не прописывать в каждого рез. к здоровью минимум 200 нужен, ито это нижняя планка, на моем моде у боссов 500-600% реза еще нужны резы к снятию скилов и маны, а ауры босовские надо делать не сбиваемыми Учти только три уровня, делай три значения на норму, эпос и легенду.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
Либерти | Дата: Пятница, 2013-09-20, 15:24 | Сообщение # 23 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Боссы красивые, но не слишком ли большие? не мешает ли это стрейфится персонажу?
Резисты для боссов - урону здоровью, краже маны, снятию умений, смятению, страху, уменьшению жизни, подчинению - это как мне кажется обязательные (впрочем иногда могут быть и исключения). Эти сопротивления лучше поставить сразу наверняка - 1000%. Также желательно оглушению, заморозке, ловушке, сну, замедлению - но это уже можно вариативно сделать, скажем одного босса можно заморозить, другого оглушить, третьего поймать в сеть... Тут выбор сопротивлений для того чтобы разнообразить тактики прохождения. глушения обычно много поэтому часто этот рез для боссов 100%+.
Рез здоровью для того чтобы нельзя было отжираться с боссов. Лучше отжор с боссов полностью исключить, пусть будет с некоторых героев и мобов. Также лучше исключить сжигание маны и нанесение урона от этого эффекта для боссов. И лучше если боссы не будут замедляться и не будут у них сниматься умения.
Ну и да, 9к урона от босса если это не супер-скилл, это не нормально! Ну точно это не все классы переживут такое. )
Формулу для попаданий можно сделать такую: 100 - ((defensiveAbilityDV - offensiveAbilityDV)^0.6) она гарантирует попадания даже при разнице в 2000ед между атакой и защитой. При примерно 2160ед разницы шанс попасть становится равен нулю (в оригинальной игре уже при разнице 500ед попасть было практически невозможно). Вот апроксимация для этой формулы (1столбик - разница между защитой и атакой, 2 столбик - нас попадания, 3 столбик - шанс попадания для моего мода1.2): Добавлено (20.09.2013, 14:24) --------------------------------------------- Да, и резисты 90% мне кажется ни к чему. На обычных мобах они не играют существенной роли, а спецатаки должны не всеми танковаться, да и убежать от них можно. Рекомендую наоборот понизить до 65%, тогда будет больше драйва и меньше шансов на ошибку.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
SunnyMan | Дата: Пятница, 2013-09-20, 15:25 | Сообщение # 24 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) Рез здоровью для того чтобы нельзя было отжираться с боссов. За это отвечает рез краже жизни, но вот делать этого не надо, ибо это есть искусственное ослабление ряда персов, которые этим живут.
|
|
| |
Либерти | Дата: Пятница, 2013-09-20, 15:35 | Сообщение # 25 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Боссам поднять атаку и защиту (процентов на 50-100 по сравнению с оригиналом), вообще всем мобам поднять эти показатели, если это не было сделано, не в разы естественно.
Добавлено (20.09.2013, 14:35) --------------------------------------------- SunnyMan, тут сложно всем угодить - кто-то живет, а кто-то жирует. Воины могут с одного удара за счет вампиризма и среза резов себе фулхп восстанавливать. При безумной скорости атаки. Это нормально? по отношению к другим классам )
Можно не резы повышать, а пойти другим путем, более сложным - убирать большие срезы сопротивлений в вещах и умениях, снижать вампиризм в вещах. Тогда пропадет супер-отжер класса милишников. Ну и сопротивление вреду здоровью для боссов все-равно лучше немного поднять 50-75% самое оно будет при таком раскладе, чтобы отжер с босса все же ниже был чем с обычного моба.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Пятница, 2013-09-20, 15:36 |
|
| |
SunnyMan | Дата: Пятница, 2013-09-20, 15:41 | Сообщение # 26 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Либерти, это лечится гораздо проще - надо, чтобы наносимые боссами уроны и их запас ХП не покидали земной орбиты, тогда большинство классов вырулит за счёт школ. Среди тяжёлых модов образец показывает старый-добрый чак - рулят и охотники, и защитники, и кастеры, а не только ратники с разлагом и посошники.
|
|
| |
Либерти | Дата: Пятница, 2013-09-20, 16:00 | Сообщение # 27 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (SunnyMan) это лечится гораздо проще - надо, чтобы наносимые боссами уроны и их запас ХП не покидали земной орбиты, тогда большинство классов вырулит за счёт школ. с этим согласен, но тогда для нагибательских проф боссы будут слишком простыми. Как ни крути но чтобы было движение нужно фиксить многие моменты ) Цитата (SunnyMan) Среди тяжёлых модов образец показывает старый-добрый чак - рулят и охотники, и защитники, и кастеры, а не только ратники с разлагом и посошники. у меня в оригинале маги не всегда рулили, да урон есть, но уязвимость выше в несколько раз без супершмота. И причина тому была в критах от мобов. У среднего мага большие трудности с оборонкой, меньше уворотов, меньше жизней, шмот на мага меньше как правило дает защитных свойств. В итоге вблизи маги огребают в 2 раза больше и в несколько раз чаще. Это не совсем то руление как у воинов или лучников. Да все можно компенсировать классным шмотом. Но это не руление класса, а руление шмота. )
Кстати у меня на моде кстати у магов есть возможность поднять себе прилично оборонку, чтобы не огребать слишком много. Да и с хп не так туго.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-09-20, 16:01 | Сообщение # 28 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) в оригинальной игре уже при разнице 500ед попасть было практически невозможно). да конечно
|
|
| |
Либерти | Дата: Пятница, 2013-09-20, 16:07 | Сообщение # 29 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (Sweet_Unicorn) да конечно не сохранилась формула из оригинала... по формуле можно точно подсчитать какая именно нужна была разница для 100% промаха
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Пятница, 2013-09-20, 16:15 | Сообщение # 30 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Либерти, даже с разницей в 1000 была возможность попасть Добавлено (20.09.2013, 15:11) --------------------------------------------- проверенно на пвп и на чак420, где оборонистому драколичу наносилися каждый удар с наступой 1.4 Добавлено (20.09.2013, 15:15) ---------------------------------------------
Цитата (Либерти) не сохранилась формула из оригинала ( ((offensiveAbilityDV * 3) + 3000) - (defensiveAbilityDV * 3) ) / 30
|
|
| |