Чат по игре
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Achilles Difficulty Mod [TQ:IT]
AymdayveezonerДата: Четверг, 2017-11-02, 11:26 | Сообщение # 346
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Они имбовые в том плане что по прежнему убить Духаря с отжором очень трудно. Но с нежити например ни один класс не сможет отожраться, как и с механизмов. И да, духари больше не убивают с увс 4к быстрее чем воины с увс 20к, потому что боссам, внезапно, перестала снижаться жизнь в %.

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Четверг, 2017-11-02, 12:39 | Сообщение # 347
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
И что от них осталось имбового? У прорицателя в воинском шмоте очень маленький обычный урон. Это означает, что боссов он теперь будет пинать целую вечность (ну не на оригинале конечно, хотя и там тоже теперь долго). Невозможность отжираться на всех означает, что теперь он очень уязвим аж для двух классов мобов. На боссах я так понимиаю тоже отжор будет не очень. Вобщем прорицатель в хлам.

Добавлено (2017-11-02, 12:39)
---------------------------------------------
Всех защитников тоже можно в топку. Что означает 80% блока и 80% перезаряда блока скажем для зава на модах сложности начиная от м4с? Это означает, что прилетать будет всё.
Охотников вроде не опускали особо, осколочные стрелы только порезали сильно, теперь за счет них не затащишь.
По остальным сложно сказать только по цифрам, надо смотреть на деле.
Как итог везде все порезали и нигде ничего не подняли.
Наверное в скором будущем я поставлю эту версию, потому что надо идти в ногу со временем да и ИТ уже порядком осточертел. Но уже вижу, что меня там ничего не порадует.


Сообщение отредактировал DeathKnight - Четверг, 2017-11-02, 12:40
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2017-11-02, 16:07 | Сообщение # 348
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Моды на сложность были расчитаны на старый баланс, это важно понимать. В ИТ просто куча дыр в балансе, и чтобы как-то создать челлендж и писались м4с, ахиллы, чаки и т.д. В АЕ большинство дыр баланса закрыли (кроме, конечно, убер зелёнки), и поэтому говорить что там почему-то на таких же модах стало нивазможна играть это глупо. Вот эксплоитед целиком стал неиграбелен, потому что тамошних боссов невозможно убить без снижения жизни в %.
И да, я таки могу собрать завоевателя без нон-стоп блока и колосса чтобы он без проблем жил на мчс, да и на чаке.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Четверг, 2017-11-02, 17:17 | Сообщение # 349
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Может тогда и чак под АЕ можно немного переписать, чтобы боссы убивались не только диким снятием здоровья с таким же диким отжором, или чарами с огромным поглощением, которые могут целый час пинать босса и не сдохнуть.
Да, то что ты всё можешь это я понимаю. Но хардмоды же не только для тебя и таких как ты. Люди попроще тоже хотят поиграть и не биться головой об стену.
 
AestheticДата: Четверг, 2017-11-02, 17:23 | Сообщение # 350
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Может тогда и чак под АЕ можно немного переписать, чтобы боссы убивались не только диким снятием здоровья

Тут пацаны этот чак с нуля без передач проходят, хз о чём ты.
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2017-11-02, 19:55 | Сообщение # 351
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Может тогда и чак под АЕ можно немного переписать

Может быть, но делать я этого не буду. Тем более, что убивала всех боссов своим предвестником довольно быстро. тестировала мод еще на стадии его создания не только я, и по просьбам я ослабляла или усиляляла боссов. Сейчас возможно переапанный там только Тифон, вот он реально ломает кабину.
Цитата Aesthetic ()
Тут пацаны этот чак с нуля без передач проходят, хз о чём ты.

Официально заявляю: игра без передач на Чаке под АЕ, сделанном мной, самая тупая и бестолковая трата времени, которую только можно представить. Мод на без передач не рассчитан. Если вам нечем заняться советую попробовать другой род деятельности.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Clay - Четверг, 2017-11-02, 19:55
 
AestheticДата: Четверг, 2017-11-02, 20:08 | Сообщение # 352
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Мод на без передач не рассчитан.

Тем не менее проходится, пусть и со скрипом, а значит соотношение баланса адекватное, и абузные механики вроде снижения 9000% хп и перезарядов там не требуются.

К слову все боссы Чака любым воинским сочетанием убиваются быстрее, чем оригинальные убер-боссы какого-нибудь ПоЕ или те же уберы второй диаблы, если не абузить, конечно.
 
DeathKnightДата: Пятница, 2017-11-03, 10:12 | Сообщение # 353
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Clay, я в целом то согласен, что прохождение чаки без передач это адский геморой. Когда я первый раз читал гайд Забивалкина, то просто плакал. Мне очень жалко тех людей, которые зачищают каждую локацию полдня. Но с другой стороны игра с передачами конкретно убивает гемплей, это я по себе знаю. Мне просто интересно как ты проходишь чаку. Каждые 2-3 уровня мотаешься в шоп/ваулт и подбираешь новые экип? Не задалбливает весь этот процесс?
Как по мне то уж лучше делать мод таким, чтобы его реально было проходить без передач не убивая нервную систему.
 
  • Страница 24 из 24
  • «
  • 1
  • 2
  • 22
  • 23
  • 24
Поиск: