Приветствую всех любителей Titan Quest, а также всех посетителей форума!
Предлагаю организовать турнир по Titan Quest!
Приблизительные сроки проведения турнира: Новогодние каникулы.
Здесь уже много копий поломано в обсуждениях, какой класс эффективнее, развитие каких умений делают его универсальнее. Я предлагаю это доказать на практике!
В чём вызов? ИГРАЕМ БЕЗ СМЕРТЕЙ!!! Кто получил смерть на Нормальном уровне сложности – тот сходит с дистанции.
Выкладываю на ваш суд правила турнира: 1) Играем нулевыми персонажами без передачи вещей; 2) «Фармить»строжайше запрещено, каждый босс и минибосс проходится лишь один раз, то есть играем с теми вещами, которые попадутся; 3) Если случайно попадутся «Наручи превращающей в камень» - не берём (можно продать); 4) Если выходим из игры, то делаем это у фонтана до босса или у фонтана после босса; 5) Можно собирать амулеты, зачищая определённых животных по нескольку раз на определённом участке, например, панцири черепах на побережье Мегар, но без фанатизма; 6) Есть ограничения на максимальный уровень в определённой локации на Нормальном уровне сложности, чтобы участники турнира не отвлекались от прохождения на сбор артефактов: • Победа в Греции – 17 уровень; • Победа в Египте - 24 уровень; • Победа над Тифоном – 30 уровень; • Победа над Аидом – на усмотрение администрации. Для контроля участник каждый выкладывает снимок экрана с персонажем в конце каждой локации с кратким отчётом (было легко, тяжеловато, еле выжил и т.п.); 7) На «Эпосе» и «Легендарной» сложности играем до первой смерти, дальше Администрация сайта с выбранными судьями пусть определяет победителей.
За злостное нарушение правил и читерство - дисквалификация.
Я предлагаю некоторые критерии, которые помогут в спорных вопросах: 1) Школа грёз считается отягчающим фактором, то есть, если два участника пройдут «Легенду» с 0 смертей, победителем считается тот, кто не использовал эту школу навыков; 2) Магами играть сложнее, поэтому я считаю это смягчающим фактором, но если использовались "Грёзы", преимущество нивелируется.
Далее, чтобы было по-взрослому, предлагаю делать регистрационные взносы в определённой сумме денег. Администрация сайта пусть решит, как это будет организовано. Эти взносы сформируют денежные призы за первые 3 места:
60% - первое место; 30% - второе место; 10% - третье место.
При регистрации на турнир нужно сразу указать, за какой класс будете идти.
Жду ваших отзывов и предложений! Администрацию сайта прошу помочь в организации турнира. Corrige praeteritum, praesens rege, cerne futurum. Исправляй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее.
Далее, чтобы было по-взрослому, предлагаю делать регистрационные взносы в определённой сумме денег. Администрация сайта пусть решит, как это будет организовано.
Ой ну тут прям заржал . Парень, сайт своё уже прожил. Максимум на что можно надеяться - мож кто награду даст (да и то врядли). В вопщ - качай персов, выкладывай, мож кому из новичков пригодиться. Здесь была умная цытата.
Добавлено (2016-12-20, 20:32) --------------------------------------------- А что там сейчас анивёрсари фигачат, так это надо было делать N лет назад по-хорошему.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Вторник, 2016-12-20, 20:16
Не согласна с правилами. При фул зачистке карты и прохождения по 1 разу Нормал оканчивается 20-21 лвл, ебипет 27-28 лвл, Восток - 34-35 лвл, 4 акт - всегда 40 лвл (проверяла ни раз). Запрещено зачищать всю карту? НПВК то чем не угодили?)) Запрет фарма тоже бред, это не проверить, да и смысла особого нет. Грёзы ок, имбовый старт у неё. По моему "турнир" лучше устроить в старом добром ПвП, по "фиолетовым" правилам, если кто такие знает, они вполне сбалансированы, разве что Горн нужно запретить. Если что готова помочь предоставить нужные вещи и персонажей со всеми выполненными квестами)
Заодно могу проверять персонажей участников, обмануть меня непросто.
Фиолетовые правила
Цитата
1. PvP (player versus player) в TQIT должен быть честным поединком с применением только разрешенных комплектов брони, оружия, украшений, артефактов и навыков классов. 2. К PvP-боям допускаются персонажи не ниже 60-го уровня, прошедшие проверку на характеристики, навыки и снаряжение. 3. Максимально допустимое различие между противниками – 5 уровней. 4. Сложность проведения поединков – легенда. 5. PvP-персонажи экипируются одним вариантом снаряжения без возможности подстройки характеристик под каждого противника в отдельности. 6. PvP-персонажи должны иметь единственный набор навыков без возможности их подстройки под очередного противника. 7. Атаковать оппонента можно только, если он готов к бою. Не допустимы PK-атаки (player-killer) у фонтанов после очередного возрождения или за пределами поля арены.
Запрещается применение:
1. Всех предметов снаряжения, имеющих зеленые названия. 2. Более чем в единственном числе, предметов снаряжения с фиолетовыми названиями, имеющих свойство отражать урон. 3. Более чем в количестве 2-х единиц, предметов снаряжения, имеющих свойство ускорять перезарядку навыков. 4. Активных навыков с предметов снаряжения. 5. Одинаковых единиц оружия в двух руках и колец. 6. Коллекционного снаряжения, не соответствующего данному классу. Например доспехи завоевателя ассасину, а броню филера – храмовнику. 7. Предметов снаряжения с неправильно реализованными характеристиками или аномальными свойствами: - игольчатые латы варвара (не предусмотренная максимальная скорость перемещения) - колючая булава (атипичный вид урона для булавы) - зеркальный щит Афины (очень высокий показатель отражения урона) - щит Вечность (слишком высокие характеристики сопротивлений) и т.д. 8. Любых зелий и свитков.
из этого можно разрешить зелья (иначе можно тупо забегать противника фантомом с трансом), разрешить колючку ( ) , иголки и гомад (их пофиксили) , отмена непонятного пункта 6, полностью запретить отражение, ну и мб айтемы с активными навыками, это вполне нормальная шутка, запретить всякие письки снов, горны, окаменения. Или вообще проще всю школу грёз запретить))
А то что это с 0 смертей, это всё очень легко подделывается, и опыт правится, и левел, и всё что угодно, да и не слишком это интересно в сотый раз проходить игру)
Сообщение отредактировал Мастер-меча - Вторник, 2016-12-20, 20:49
Греция заканчивается на 19-20 лвл, если зачищать всю карту 1 раз.
В данном случае игра идёт на выживание, нет смысла зачищать всю местность. И потом, 19 - 20 уровень в Греции у меня был лишь после многократного "фарма" Телхина (после 20-30 набегов). Поэтому, на мой взгляд, 17 уровень - это нормально.
ЦитатаSunnyMan ()
Природа, охота, ратка, дух, защита разорвут грёзы, так что нафиг это правило с грёзами.
В "ПвП" может быть, но в толпе врагов лично я выбрал бы грёзы (практически гарантия от случайных смертей), особенно в начале игры.
Цитата020510qaz ()
Ой ну тут прям заржал . Парень, сайт своё уже прожил. Максимум на что можно надеяться - мож кто награду даст (да и то врядли). В вопщ - качай персов, выкладывай, мож кому из новичков пригодиться.
Если мои сообщения вызывают позитив, значит как минимум они зря не пропали
ЦитатаМастер-меча ()
А то что это с 0 смертей, это всё очень легко подделывается, и опыт правится, и левел, и всё что угодно, да и не слишком это интересно в сотый раз проходить игру)
Это всё равно, что обманывать самого себя. А смысл? К тому же это всё добровольно, только для тех, кому интересно.
ЦитатаRedstounLord ()
Я бы поучавствовал, если, разумеется, взнос не слишком большой(а вообще идея хорошая, будут только те, кто по настоящему уверен).
Именно таких участников-экспертов я ждал. Уверен, будет интересно, если учесть, что участники будут оставлять свои отзывы о прохождении каждой локации. Взносы предлагаю делать небольшие. Думаю, что 300 рублей вполне достаточно и никто от такой траты не обеднеет. Corrige praeteritum, praesens rege, cerne futurum. Исправляй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее.
Stan_Y, вот мне интересно одно. Магами считаются те, у кого обе школы магические(земля, воздух, природа, дух), или которые просто качаются как маги? В таком случае мне кажется надо также аннулировать бонус при игре за дух через отжор, т.к. такой стиль игры маговским не назовешь.
Stan_Y, вот мне интересно одно. Магами считаются те, у кого обе школы магические(земля, воздух, природа, дух), или которые просто качаются как маги? В таком случае мне кажется надо также аннулировать бонус при игре за дух через отжор, т.к. такой стиль игры маговским не назовешь.
RedstounLord, предлагаю считать магами тех, кто фокусируется на интеллекте и носит соответствующую броню. Corrige praeteritum, praesens rege, cerne futurum. Исправляй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее.
RedstounLord, предлагаю считать магами тех, кто фокусируется на интеллекте и носит соответствующую броню.
Ну а что насчет магов духа через отжор? Ведь они чисто через урон посоха идут. Конечно, найти нужный посох почти нереально без фарма, но если повезет, то это будет ого-го, и никаких трудностей.
Сообщение отредактировал RedstounLord - Четверг, 2016-12-22, 06:39
Ну а что насчет магов духа через отжор? Ведь они чисто через урон посоха идут. Конечно, найти нужный посох почти нереально без фарма, но если повезет, то это будет ого-го, и никаких трудностей.
RedstounLord, предлагаю, этот случай рассматривать отдельно, если он произойдёт.
Как видно участвовать в турнире кроме Вас,RedstounLord, никто не хочет. Никто не хочет показать свой любимый класс в деле. Гораздо проще «с пеной у рта» говорить, что он всех «порвёт», если надо. Покажите! Основываться на результатах поединков в «ПвП» смешно: в игре нападают группами, причём там могут оглушить, ошеломить, снизить защитные характеристики героя и разобрать на запчасти за секунду. Скажу откровенно, мне ни РАЗУ не удалось пройти игру без «фарма». Да, было всего попытки 3, зато честных. Самый запоминающийся был случай, когда я пошёл за класс завоеватель. Какие там 0 смертей (было около сотни), на Легендарной сложности, в четвёртом акте, мой персонаж мог жить только в форме Колосса. Знаете, когда герой дохнет на одном участке игры дюжину раз – играть дальше (ИМХО) смысла нет! Конечно, если одеться в легендарную броню или уникальную зелёную (с реликтами и амулетами), не говоря уже об оружии, собрать мощный артефакт на оборону и пойти эдаким терминатором, ха, конечно я пройду, да легко. И смертей за всю игру будет от силы три, просто от невнимательности. Только это, с моей точки зрения, ЧИТЕРСТВО!!! А здесь, на этом форуме, я читаю какие-то сказки. Ну, объясните мне, какой смысл в огромном уроне, когда ваш персонаж помрёт за 1 секунду в толпе врагов? Что он успеет?
Итак, на деле, я пока вижу, что из экспертов понимает это только RedstounLord. Остальные просто боятся, так как без «фарма» играть не привыкли. Corrige praeteritum, praesens rege, cerne futurum. Исправляй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее.
KyonLevic Когда я читаю подобные сообщения, мне сразу вспоминается фраза из фильма «Кин-дза-дза»: «А этот пацак всё время думает на языках, продолжения которых не знает!» Сначала написано нечто латиницей
ЦитатаKyonLevic ()
4pek))0
(какой это язык я так и не понял). Потом на удмуртском языке
ЦитатаKyonLevic ()
Лул
, только не понятно к чему тут душа, когда тема про турнир. И наконец,
ЦитатаKyonLevic ()
Чё несёт?
о чудо, просторечный русский – но хоть понятно. Только опять что-то сложно со смыслом. Кто несёт? И где несёт? Отвечаю – не знаю. Именно здесь, только пишут и читают. Corrige praeteritum, praesens rege, cerne futurum. Исправляй прошлое, руководи настоящим, предусматривай будущее.