Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka  
Качаем воина!
IGoRДата: Пятница, 2009-03-13, 20:03 | Сообщение # 1
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 767
Репутация: 266
Замечаний нет
В помощь молодым воителям!!!

Развитие атрибутов при росте мастерства
Общим для столь разных профессий, как защитник, воитель, разбойник и охотник, является то, что при увеличении основного параметра мастерства у них автоматически растут сила, ловкость и здоровье. Для сравнения здесь приведены таблицы, чтобы вы представляли себе, что откуда берется и какой атрибут нужно растить, чтобы воспользоваться той или иной вещью.

Интеллект и запас энергии у молодых воителей сами по себе не растут, но вкладывать в него ценные очки не стоит. Заклинания и ауры много не отнимают, бутылки с зельем энергии продаются в каждой лавке, а в крайнем случае можно будет нацепить какое-нибудь кольцо, увеличивающее запас маны.

Развитие атрибутов при росте мастерства

Рост силы
Уровень _Defense _Warfare_ Rogue _Hunting
1_______ +1_____ +2_____ +2_____ +2
8_______ +12____ +16____ +14____ +14
16______ +24____ +32____ +28____ +28
24______ +36____ +48____ + 42____ +40
32______ +48____ +64____ +56____ +56

Рост ловкости
Уровень_Defense_Warfare _Rogue _Hunting
1______ +2_____ +2_____ +2_____ +2
8______ +16____ +16____ +20____ +20
16_____ +32____ +32____ +40____ +40
24_____ +48____ +48____ +60____ +60
32_____ +64____ +64____ +75____ +80

Рост здоровья
Уровень_Defense_Warfare _Rogue _Hunting
1______ +35____ +28____ +24____ +24
8______ +280___ +224___ +196___ +196
16_____ +560___ +448___ +392___ +392
24_____ +840___ +672___ +588___ +588
32_____ +1120__ +896___ +784___ +784




Сообщение отредактировал misspank - Вторник, 2010-06-01, 22:34
 
mibbsДата: Воскресенье, 2012-09-09, 19:04 | Сообщение # 106
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
НевилДата: Среда, 2013-07-17, 13:09 | Сообщение # 107
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
Подскажите, пожалуйста, такой нубский вопрос. Стоит ли вообще раскачивать до конца воину яростный натиск? Я понимаю - рост урона, но это сколько же ударов надо нанести? И это при том, что воину долгая рукопашка противопоказана как класс - оборона всё-таки ниже чем у Защиты?. У меня предвестник (49ур.) и всё-таки я выбрал резонанс.

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
SlayerДата: Четверг, 2013-07-18, 10:42 | Сообщение # 108
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Яростный натиск лучше резонанса по всем параметрам,и он работает каждый удар и ослабляет противника нехило(более всего ты с быстрыми противниками понимаешь это).Резонанс ничего,кроме урона,не может предложить.

Каждому свое.
 
НевилДата: Четверг, 2013-07-18, 14:47 | Сообщение # 109
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
Slayer, Согласен, у яростного натиска следующие за ним по цепочке умения великолепны, но мне казалось, что главное у предвестника именно урон......, но тема эта довольно философична. Просто даже если вложить всего 1 очко в яростный натиск - за 8 ударов будет +40% дополнительного вреда, так? Стоит ли раскачивать дальше? Для завоевателя наверное таки стоит - повреждения у него относительно малы и монстров он убивает медленнее...

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
SlayerДата: Четверг, 2013-07-18, 17:33 | Сообщение # 110
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (Невил)
повреждения у него относительно малы и монстров он убивает медленнее...
Он живучей в разы и натиск лучшее ЛКМ умение для холодного оружия.
Цитата (Невил)
Просто даже если вложить всего 1 очко в яростный натиск - за 8 ударов будет +40% дополнительного вреда, так?
Нет,вкладываешь восемь,тогда 40.Если 12,то 75.По кругам увидишь,как усиляется с прокачкой.


Каждому свое.
 
mibbsДата: Четверг, 2013-07-18, 17:46 | Сообщение # 111
avatar
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Репутация: 3733
Замечаний нет
Невил, после нанесения двух ударов по цели яростным натиском (улучшение "подрезка сухожилий" - надо прокачать на максимум в начале эпоса) ее оборонительная способность падает очень сильно (можно снизить на 90% максимум), что автоматически заставляет твоего персонажа наносить цели критические удары даже с очень низкой наступой, критические удары наносят на 10-50% больще урона, чем обычные удары, и это без учета увеличения урона от самого скилла. а резонанс так себе, лучше в призрачку кинь и в пассивки.

Добавлено (18.07.2013, 16:46)
---------------------------------------------
Кстати, лечебную медитацию не советую, очень малый прирост живучести - 15% поглощения урона это очень мало, примерно как прибавка + 15% хп, и это надо вбухать кучу очков. Первый и последний транс предпочтительней, например под боевым трансом легко жить в четвертом акте, когда махи не получают бонус проника от ветки "пронзающие стрелы" (а они им лупят как основной атакой), а мелинои не могут разгонять яростный натиск. Ну а первый транс ускорит вынос мобов, отжор там для галочки - он на 45% врагов не пашет, так как у них пассивный резист лайфличу ( ну как в диабло со скелетов не личило )


Вот с Луркоморья нуб зеленый,
Весь шмот с шопми на нубе том...
 
НевилДата: Пятница, 2013-07-19, 09:21 | Сообщение # 112
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
mibbs, вы правы касаемо лечебной медитации - сейчас она у меня отмаксена, а эффект как-то слабо заметен - только небольшие раны затягивает - попробовать эмпатию?

Добавлено (19.07.2013, 08:21)
---------------------------------------------
Извините, Slayer, а разве у яростного натиска 12 очков, а не 8? При 1 вложенном очке каждый 2-й удар на 10% мощнее, так? Вот отсюда я посчитал дополнительные 40% за 8 ударов.


И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
ЗолотойДата: Пятница, 2013-07-19, 09:35 | Сообщение # 113
avatar
Мрачный мизантроп
Оффлайн
Сообщений: 143
Репутация: 3089
Замечаний нет
Невил, есть шмот(наручи,кольца,нагрудники,тысячи их),которые дают + к конкретному умению,либо же ко всем. Таким образом можно повысить(значительно)уровень умений. НО не больше четырех +очков к каждому. А если будет больше четырех-то идем к мистику,снимаем лишние очки,и вкладываем по своему усмотрению.

Всё будет хорошо.
 
SlayerДата: Пятница, 2013-07-19, 11:55 | Сообщение # 114
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (Невил)
Извините, Slayer, а разве у яростного натиска 12 очков, а не 8? При 1 вложенном очке каждый 2-й удар на 10% мощнее, так? Вот отсюда я посчитал дополнительные 40% за 8 ударов.
Нет,если у тебя 2 очка вложено,за 2 удара ты наберёшь прибавку(точно то я не помню на два что-там) к урону и пока не спадёт круг будешь наносить больше.Вложишь 12 очков(естественно,со шмотом +4) и надо будет 12 ударов для того,чтобы набрать полный бонус в 75 %.


Каждому свое.
 
НевилДата: Пятница, 2013-07-19, 15:17 | Сообщение # 115
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
Slayer, спасибо. Понял.

Добавлено (19.07.2013, 14:17)
---------------------------------------------
По поводу вещей с + характеристиками сорри, сглупил. Вероятно потому, что сам такие вещи не люблю и стараюсь не покупать. Ведь всё равно когда нибудь найдёшь предмет помощнее, а менять тогда будет гораздо болезненее.


И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
SlayerДата: Пятница, 2013-07-19, 18:09 | Сообщение # 116
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Цитата (Невил)
сам такие вещи не люблю и стараюсь не покупать
они очень редкие,а чтобы продавались,я совсем не знаю.


Каждому свое.
 
НевилДата: Пятница, 2013-07-19, 23:17 | Сообщение # 117
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
Slayer, только вчера купил на Эпосе в Мегарах ожерелье друида +2 к скиллам рекомого класса. Предвижу Ваш вопрос -зачем, если не люблю таких вещей, отвечу, что в данном единичном случае хотел попробовать вызвать третьего волка.

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
SlayerДата: Суббота, 2013-07-20, 06:11 | Сообщение # 118
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
А,это...природы и т.д.,вот это часто бывает.

Каждому свое.
 
НевилДата: Понедельник, 2014-03-03, 12:03 | Сообщение # 119
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 171
Репутация: 202
Замечаний нет
Бегаю предвестником по легенде. На этом уровне нуб-нубом, осматриваюсь во все глаза, пытаюсь представить себе, как бы выглядели в реальности алмазные дубины и т.д. И вот добежал до горгон. Боже, как же осторожно, буквально одним глазком я в их комнатушку заглядывал - а они передохли до неприличия быстро (а я то считал, что УВС-м = 2,3К, на Легенде разве что фрукты с деревьев сшибать). Однако ничего вкусного не вывалилось - одна желтизна! Перезагрузил - пошёл второй раз, уже захожу как хозяин - опять желтизна! Третий раз пробую - таже картина! У-у-у, злыдни!!! Обыдно, да?

И мы, как дураки, смеялись в небо. В ответ не слыша смех из под земли.
 
CHAOSДата: Понедельник, 2014-03-03, 18:53 | Сообщение # 120
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Невил, у меня та же фигня была. Просто в дефайлере поставь цифру 2 или 3 на выпадение уникальных вещей.

 
Поиск: