Трава? Ну-ну Вижу что Колдун стал популярен, решил накатать мини-гайд по нему )
Колдун - сочетание атакующей школы Сил Земли и защитной школы Сил Леса. В итоге у нас получается что? Правильно, живучий уронщик ) Колдун, сочетая Лавовую Бомбу и Чуму превосходно расправляется с огромными толпами врагов, живуч и имеет хороших компаньонов. Также у Колдуна пожалуй самый неубиваемый Обитатель Недр. Есть три вида Колдуна:
1) Боевой Колдун. Упор делается на атакующие заклинания школы Земли, а Природа выступает в качестве поддержки. Основные умения - это Сила Земли, Лавовая Бомба, Удаль и Чума, остальное по желанию. Обитатель Недр выступает в качестве живого щита, пока Колдун обстреливает противников. Доспехи и оружие подбираются под стихийный урон, неплохо также на жизнь.
2) Колдун-призыватель. Упор делается на компаньонов - Обитателя Недр и Волков, а если хватит очков - то и на Нимфу. Основные умения - Обитатель Недр, Зов Природы, Удаль, Зарастание Чума. Боевые заклинания Земли берутся при наличии необходимых очков. Обитатель Недр отлично отвлекает на себя внимание, и Волки действуют под его прикрытием. Учитывая Зарастание и Удаль, Обитатель Недр практически бессмертен. Доспехи и оружие подбираются под жизнь и усиление компаньонов.
3) Смешанный Колдун. Сочетает в себе мощь компаньонов и боевые заклинания. Но как можно догадаться, на это требуется очень много очков. Следовательно, нужны хорошие плюсы к умениям, около +8 и больше. Так с каждого умения будет сняты "лишние" очки, которые вкладываются в развитие.
Колдун персонаж живучий, поэтому можно особо не бояться врагов, и действовать открыто. Рекомендую брать улучшения к выбранным навыкам - в школах Земли и Природы без улучшений хороши далеко не все умения.