Чат по игре
Модератор форума: Spartaco  
Советы по прокачке
HyperBoreaNДата: Суббота, 2009-05-16, 15:55 | Сообщение # 106
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 858
Репутация: 45
Замечаний нет
Perun, я обычно не покупаю , я с инета скачиваю лицензионки , Кроме титана я его купил и ТК и ТК ИТ happy happy



hyperboreans...
pappet.play|knoxjkeee...
 
t1MeДата: Суббота, 2009-05-16, 18:04 | Сообщение # 107
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 182
Репутация: 25
Замечаний нет
У меня в городе вобще нигде нельзя купить лицензионную игру sad cry



Пиратская станция !
 
МЕХАНОИДДата: Вторник, 2009-05-19, 04:10 | Сообщение # 108
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 3
Замечаний нет
а шо вы советуете развивать МАГУ ГРЁЗ
 
sodikДата: Вторник, 2009-05-19, 07:25 | Сообщение # 109
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
привет всем, я новенький) ногами чур не бить.

бедненький форум относительно информации у вас. поэтому буду мучать вопросами smile

с другом проходим ТК за 2ух магов, он выбрал Дух, я магию воздуха.
что лучше взять магу воздуха во вторую ветку развития ? в планах сделать масс демагера и пойти на магию земли.
ну и духу что взять ? человек планирует пойти на грёзы.

а ещё вопрос. мы сразу иммортал трон проходим. почему тут люди играют оригиналку и потом только импортируют чаров в иммортал ? в чем разница ?

ещё меня убивают мобы. точнее 1 на 1 они покойники... даже 5 на 1 тоже. но бывают окружат, сетку кинут и ппц. чудом выхожу оттуда живой с ноль целым хрен десятым жизнями. меня пугает такой расклад, ибо на следующих сложностяк меня явно уложат с двух плюх. хотя не известно что будет в следующих городах )) духу насрать, он жизни сосёт, а мне это накладно. так вот вопрос... маг будет слабым в физ.дефе в будущем? может прокачать питомца и им танковать (у мага воздуха бессмертный сгусток плазмы есть) а потом как он кучку соберёт, накрывать их цепной молнией ?

ну вообще мне нужны ваши мысли господа, меня не устраивают ваши ответы в форуме по 1-2 строчки и предложениям)) простите за дерзость) но я хочу общения на эту тему) развернутого)))

З.Ы. играю в ТК первый раз, сейчас 24-25 лвл.

 
ZenaДата: Вторник, 2009-05-19, 10:16 | Сообщение # 110
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
sodik, приветствую тебя!
Ну, начнем...
Насчет выбора второрго мастерства: Если ты решил развивать Хозяина Стихий (Воздух+Земля), то вперед! Отличный перс получится! Главное правильно выбрать сочетание умений. Отпишись, что именно качаешь в Воздухе.
Другу твоему, лучше всего выбрать Мастерство Грез. Поверь, сочетание убойное! Опять таки, напиши подробней что качает, посоветую что дальше делать.

Насчет помошников: На мой взгляд, магу они просто необходимы. Но у каждого из них свои плюсы и минусы. Сгусток плазмы хорош тем, что его практически не убивают. Да и урон у него неплохой, даже на эпосе он вполне справляется с монстрами сам. Единственный минус - когда сам начинешь бить мобов, то все которые бились со Сгустком, бегут на тебя. Но тут тоже выход есть: Запускаешь Сгусток в толпу и ждешь некоторое время, а потом можешь тоже бить, шанс что они побегут на тебя резко снижается.
А вот с Големом все подругому. У него есть чудесное умение - всех притягивать на себя. В битвах с боссами это тебе очень поможет. Но чтоб голем был действительно хорош, его надо хорошо прокачать. А очков в него вкладывать не мало нужно.
Так что решай сам кто из них тебе больше по нраву.

Насчет оригинала: Многие сначала проходят Titan Quest на двух уровнях сложности, а потом уже импортируют в Immortal Throne. Тут все просто - люди хотят побыстрее на легенду. Ведь так нет 4-го акта, значит нет затрат времени не его прохождение.

Насчет того, что тебя убивают: Тут многое зависит даже не от Мастерства, которое ты выбрал. А от целого ряда показателей: характеристик, сопротивлений, вещей, которые не персе, ну и впервую очерь от опыта игрока.
Так как ты решил качать мага, то советую носить с собой побольше зелий. Вещи подбирай так чтоб давали побольше к интеллекту и восстановлению энергии. Если все правильно подбирать, то ты никогда не пожалеешь что выбрал мага!

P.S. Первый раз игаешь! завидую тебе белой завистью!

 
i_gigaДата: Вторник, 2009-05-19, 11:00 | Сообщение # 111
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 117
Репутация: 27
Замечаний нет
sodik, в игре действительно для выживания очень важен шмот, так что пока не будет нормальных вещей придется очень быстро нажимать на кнопки. И с каждым кругом это будет проявляться сильней...
Основной плюс шарика (згустка энергии) - бонус к урону силами природы, если я не ошибаюсь +100%.
А если тебе надо существо приманка, то это действительно голем.
Относительно выбора второго мастерства то это придется решать самостоятельно, в частности это зависит от стиля игры, и от желания видимого на экране: если есть желание быть в гуще событий, наносить огромный урон , то действительно Хозяина Стихий (Воздух+Земля) будет лучшим выбором, но придется очень быстро нажимать на кнопки, а можно выбрать Природу прокачать зоопарк и главное будет следить за уровнем здоровья подопечных, ну и иногда бросать чуму и шквал... самое главное действительно выбрать правильный и сбалансированный подход, и правильно распределить очки умений,благо в игре их можно перераспределить! biggrin И их придется перераспределять, то что эффективно на первом круге может оказаться абсолютно бесполезным на втором и третьем, и наоборот. Так например на норме шквал на дает полной отдачи, и может эффективней качать шаровую молнию, один выстрел в толпу - враги получают не малый урон плюс на несколько секунд замирают, твое дело остается добить. Но на легенде сопротивление противников настолько велики, что ожидаемого эффекта просто не происходит (урон получается маленький и никакого оглушения), а вот шквал проявит себя во всей красе(снизит урон противника, снизит резисты + нанесет урон)... тоже происходит с любым мастерством.

Добавлено (19.05.2009, 10:00)
---------------------------------------------
а по поводу проходить ТК или ИТ: я сначала прошел ТК потому как начинал давно...
Но мой совет проходите сразу ИТ, и шмот разнообразней, и артефакты сразу начнете собирать, да и шмотом сможете обмениваться...

Сообщение отредактировал i_giga - Вторник, 2009-05-19, 15:04
 
DEDOKДата: Вторник, 2009-05-19, 13:20 | Сообщение # 112
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
sodik, можно взять воздух+природа, потому что раз ты новичек, но лечилка тебе не помешает и аура с жизнями из природы, к тому же чума из природы сильно ослабляет и замедляет врагов и их уже добиваешь. Вообще мага нужно качать только под интеллект, ловкость иметь столько чтобы на вещи хватало, остальное не нужно. Будет отлично если на вещах соберешь 100% перезарядку и будут у тебя вещи на +% к скорости заклинаний, тогда к тебе и не подойдет никто, но на легенде против боссов надо будет очень осторожно, подойдут убьют одним ударом. Или бери огонь голем спасет от боссов он как приманка.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
sodikДата: Вторник, 2009-05-19, 15:31 | Сообщение # 113
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
2dedok: ну вообще я не новичек в рпг играх, как бы и в онлайне играл и в сингловые рпг играл. и мне хватит ума расчитать приоритеты различных скилов)) и поушены купить. вообще первоначально хотел как раз на природу идти. но всётаки решил стать мега магом, чтоб убивать всё и вся ) потому что сейчас уже не хватает заклинаний и откат долгий. нужно больше магических атак. ваше мнение мне особо интересно, вы как то отписывались про магию воздуха и мне интересно знать какие тактики можно использовать с его скилами. спасибо за природу, но не моё... прям чувствую что не моё.

так... а теперь остальным)
1)у меня прокачана аура молний полностью(названия я не помню, простите) пассивка кароче. даёт урон молниями, выше сердечко идет урон на холод... был до 8, но снял 4 и воткнул ещё выше на урон молниями в пассивку ну и до 8 поднял
2)стан поднял на максимум и её пассивку макс. это цепная молния или хз, что. она станит врага на 5 секунд и разлетается на 5-6 кусочков и тоже бьет и станет.
3)шарованя молния, это макс. урон который. молния сверху, тоже на максимум и сейчас качаю её пассивку чтоб бить несколько целей.

вроде всё) с шариком бегал на 5 прокачаным, но потом отменил его и скилы впихнул все в молнию, шарик оказался бесполезным, потому что у напарника лич бегает smile

из статов качаю интилект и ману раз 6 поднял. интелекта уже 300+ , переключился на здоровье и здоровья добавляю, чтоб дольше жить на поле боя)) ну и ловкости до 100 поднял. вроде. если не поднял то подниму)

средний урон сейчас порядка 200+, но опять же пока не окружат и толпой не задолбят, молния не всегда спасает) перезарядка долгая sad

давайте поговорим что из огня брать и для чего и как пригодится ? (насчет голема я понял, но там есть и массовые удары, может их взять и сразу толпами всех убивать? тогда надо маны больше прокачивать? )и почему во второй ветке обязательно поднимать полоску левую до 32 ? она чего-то добавляет ? ))

хехе..ну пока всё)

 
seriyДата: Вторник, 2009-05-19, 16:52 | Сообщение # 114
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Репутация: 246
Замечаний нет
Quote (sodik)
давайте поговорим что из огня брать и для чего и как пригодится ?

возьми окаменение хотябы 1 скилл кинь если чередовать с бутыльками красными будут режэ гораздо убивать
можно ещё пассивку прокачать там шанс кажысь 33% нанести 4 или дажэ 5 кратный урон огнём...полезно (не помню как называется в самом верху)
Quote (sodik)
и почему во второй ветке обязательно поднимать полоску левую до 32 ? она чего-то добавляет ? ))

добавляет почти тожэ самое что и первая жизни энэргию интелект ловкость...а если не прокачать до 32 то последние скилы взять не получится

Quote (DEDOK)
Вообще мага нужно качать только под интеллект, ловкость иметь столько чтобы на вещи хватало, остальное не нужно.

кстати я думал что интелект повышает только урон от посоха ну раз ты говориш что он такжэ повышает урон от всяких цэпных молний и тп хорошо
но для чего его качать несколько тысач например магу дух + природа?? у духа восновном ослаблялки и урон здоровью который уж точно не улучшается интелектом а у природы тожэ чума она вроде как к яду относится удаль тожэ не будет улучшатся интелектом
можэт всё таки качать магу ловкость не так уж бесполезно я вон щяз бегаю магом в концэ эпоса качаю ловкость и то криты отвешывают частенько а если бы не качал то каждый удар был бы кретическим...для меня




Сообщение отредактировал seriy - Вторник, 2009-05-19, 16:53
 
sodikДата: Вторник, 2009-05-19, 18:10 | Сообщение # 115
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
может всетаки жизней вкачать ? чтоб дофига было ? )) тоже шанс остаться живым повышается)
 
seriyДата: Вторник, 2009-05-19, 19:18 | Сообщение # 116
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2054
Репутация: 246
Замечаний нет
sodik,
качай колонку до упора тожэ жызней добавит и магии крутые сможэш качать а окаменение делает тебя на время бессмертным если не знал так что всётаки рекомендую кинуть хоть 1 очко


 
i_gigaДата: Вторник, 2009-05-19, 19:21 | Сообщение # 117
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 117
Репутация: 27
Замечаний нет
sodik, а можешь показать все что у тебя уже готово в скриншотах?
 
Санёк[old]Дата: Вторник, 2009-05-19, 19:30 | Сообщение # 118
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
sodik, очки характеристик слишком долгим трудом собираються особенно на высших уровнях, поэтому лучше прокачай в мастерствах вертикальные планки на максимум(они добавляют жизнь, ловкость, интелект и энэргию) и жизни энэргии будет намного больше. А очки характеристик вкладывай в интелект и ловкость примерно в такой пропорции - 2:1. Ты качаешь воздух, Тогда прокачивай в нём полностью ауру владения холодом и молнией с добавлениями, умение Молния полностью и умение Шквал - это умение уменьшает сопротивления у противников и шанс попадания их по тебе из дистанционного оружия(луки и посохи) и немного урона молнией ну и Плазменный сгусток (летающий шарик).
Если ты выбераешь вторым мастерством силу Земли, тогда в ней следует с начала качать: вертикальную планку(повышает жизнь, энэргию, интелект и ловкость), ауру повышающую урон огнём, Умение в самом верху, повышаущее урон огнём в процентах, окаменение(это умение закрывает тебя на время в толще камня, востанавливает жизнь и не даёт врагам нанести тебе урон. Ну и по желанию качай голема(земной элементаль), но в него надо всунуть просто кучу очков.
Приятной игры! biggrin


Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
SashokДата: Среда, 2009-05-20, 01:57 | Сообщение # 119
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1207
Репутация: 64
Замечаний нет
Санёк, Я когда качал мага то бросал интелект и ловку 3:1 можно даже 4:1.... cool

Ратное дело+Защита=Смерть...


 
i_gigaДата: Среда, 2009-05-20, 08:54 | Сообщение # 120
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 117
Репутация: 27
Замечаний нет
я не знаю пропорций но магу достаточно 174 ед. ловкости. Все остальное в интелект надо...

Добавлено (20.05.2009, 07:54)
---------------------------------------------
интелект увеличивает количество маны и скорость ее востановления, поэтому для мага чем больше интелекта тем лучше, а 174 ловкости надо для шмота.

 
Поиск: