Лучший перс на основе тени
|
|
|
|
Misterio | Дата: Среда, 2009-04-29, 19:58 | Сообщение # 1 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 807
Замечаний нет
| Голосуем и обосновываем ответ!
|
|
| |
christof | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 04:54 | Сообщение # 526 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| Furkot, Quote Кста, чо в билдах асасина не качают пасивку на 33% шанса кровотечения при атаке? Лично я всегда туда вкидывал очки но без фанатизма ибо есть много мест, куда их надо еще вкинуть.
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
|
| |
Аэрилен | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 05:01 | Сообщение # 527 |
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Замечаний нет
| Quote (christof) Лично я всегда туда вкидывал очки но без фанатизма ибо есть много мест, куда их надо еще вкинуть. на норме достаточно по 1 кинуиь во все пассивки. особенно на первых этамах игры надо активно качать боевые умения. к середине эпоса можно уже практически 2 школы отмаксить
|
|
| |
Furkot | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 13:11 | Сообщение # 528 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| вы так и не ответили Кста что за рыба - проникающий урон и случ он то самое кровотечение не вызывает?
|
|
| |
Аэрилен | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 15:38 | Сообщение # 529 |
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Замечаний нет
| Quote (Furkot) вы так и не ответили а по-моему, мы ответили КАК мы качаем открытую рану. Quote (Furkot) проникающий урон и случ он то самое кровотечение не вызывает проник - от колюще-режущих предметов естественно от дубины и топора не жди проника. кровоток, как мне кажется, несколько другая песня. обычно вещи совмещают в себе эти два вида урона, что по сути логично, но % их действия различный. насчет вызывает ли одно другое, не могу сказать
|
|
| |
GOODY | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 16:39 | Сообщение # 530 |
*КУЗНЕЦ ДЛЯ ЛУКАРЕЙ*
Оффлайн
Сообщений: 350
Замечаний нет
| Furkot, это разные вещи!)) проникающий урон - это показатель!!! кровотечение - этооооо....мммммм....короче другая фигня))) ... незнаю, мож урон и может влиять на кровотечение, но вызвать его нет... ........ для ответа на этот вопрос я проконсультировался с геймером со стажем, его ответ нет!!!
Я снова с вами, друзья мои! В последнее время играю только в ДОТУ 2, кому нужны инвайты пишите)
|
|
| |
christof | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 16:41 | Сообщение # 531 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| Furkot, GOODY, Проникающий урон и кровотек - разные вещи.
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
|
| |
Furkot | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 17:33 | Сообщение # 532 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| ну просто по логике если оружие проникает внутрь кого-то - то полюбе должно быть кровотечение )) Кста этот проник урон - он типа идет как дополнительный урон и игнорит броню? И бонусы ветки тень с % к кровотоку, влияют ли на урон с кровотока вызванного самим оружием, а не спелами?
|
|
| |
Язычник | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 18:58 | Сообщение # 533 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Quote (Furkot) по логике если оружие проникает внутрь кого-то - то полюбе должно быть кровотечение Ну, по логике, если циклопу приспичит огреть кого-то дубиной, то спасти смогут только быстрые ноги. А в игре почему-то спасают щиты и доспехи. В Titan Quest своя логика. Проникающий урон считается в % от общего урона и игнорирует броню. Бонусы ветки Тень с % к кровотоку влияют и на урон от оружия, и на урон от спеллов.
|
|
| |
GOODY | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 19:38 | Сообщение # 534 |
*КУЗНЕЦ ДЛЯ ЛУКАРЕЙ*
Оффлайн
Сообщений: 350
Замечаний нет
| christof, а я о чём и толковал)))
Я снова с вами, друзья мои! В последнее время играю только в ДОТУ 2, кому нужны инвайты пишите)
|
|
| |
christof | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 20:09 | Сообщение # 535 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| GOODY, Язычник, Furkot, Всем умеющим читать любознательным любителям TQ-IT я дарю эту чудесную ссылку. Там много-много знаний по игре)) http://forums.ag.ru/?board=....aeb79e8 В частности и это Знание: Проникающие Повреждения (ПП) ПП игнорируют броню, но зато на ПП напрямую влияет Сопротивление ПП, действует оно аналогично сопротивлениям огню, холоду, электричеству. Расчет ПП производится до того, как срабатывают сопротивления. %ПП рассчитывается из ФП, но даже если сопротивления ФП у монстра очень высоки, это не повлияет на ПП. То оружие, которое обладает ПП, маркируется %ПП, если такой отметки нет - значит, данное оружие не имеет ПП, не удивляйтесь, если вы найдете кучу топоров без ПП. %ПП означает, какой % от ФП, наносимых этим оружием, будет преобразован в ПП. Пример1: ПП 35%, повреждения наносимые оружием 100, это значит что мы нанесем 65 ФП и 35 ПП. На ПП влияет ловкость, за каждые 65 пунктов (версия 1,15) и 100 (версия 1,20), вложенные в ловкость добавляют +10% к ПП (6.5% для патча 1.20) и +1,95 к базовым ПП. Если, например, мы имеем кольцо +10% ПП, но у нас в руках булава и на вещах больше нет базовых ПП, то такая прибавка окажется бесполезной. ПП просчитываются от модифицированного ФП. Критические повреждения увеличивают размер ФП, так как %ПП рассчитывается из ФП, то соответственно КП увеличивают и ПП, но во всплывающих желтеньких цифрах указывается только ФП.
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
|
| |
Furkot | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 21:02 | Сообщение # 536 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| Ясно)) Кста нет аддонов чтоб при наведении на монстра показывали его сопротивления или способы нанесения им дамаги?))
|
|
| |
christof | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 21:06 | Сообщение # 537 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| Furkot, Ты еще попросил бы аддон, что б там при наведении на моба курсора, моб обкакивался, извинялся за наглость и самоликвидировался под веселую песенку оставив после себя вместо какашек хороший шмот
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
|
| |
GOODY | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 22:04 | Сообщение # 538 |
*КУЗНЕЦ ДЛЯ ЛУКАРЕЙ*
Оффлайн
Сообщений: 350
Замечаний нет
| на мой взгля тень + охота))) отравленные стрелы это клёво))
Я снова с вами, друзья мои! В последнее время играю только в ДОТУ 2, кому нужны инвайты пишите)
|
|
| |
Furkot | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 22:37 | Сообщение # 539 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| да рдд выходит очень жестокий, + кровотечение Главное чтобы ктот танчил, кста тут такое понятие как агро присутствует? Вот вспоминал где я такое видел, оказывается в сакреде )) И ниче ехидно саркастического или читерного в этом нет - просто лишние удобства)
Сообщение отредактировал Furkot - Понедельник, 2010-11-15, 22:54 |
|
| |
christof | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 23:20 | Сообщение # 540 |
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Замечаний нет
| Furkot, Да, что то похожее в Сакред по моему было. . когда то я очень любил эту игру. Quote кста тут такое понятие как агро присутствует? - если это вопрос на тему - агрятся ли мобы то да. Агрятся как правило на того, кто бьет сильнее.
Diplomacy of Good within the Shadows game Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
|
|
| |