Лучшие персонажи для совместного прохождения
|
|
|
|
noxMeJIbЕ | Дата: Воскресенье, 2010-03-07, 18:56 | Сообщение # 1 |
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Замечаний нет
| [moder]Не путать с опросом о том, какая школа вам нравится больше , речь идет о пати. Каждый ответ просьба обосновывать. Вот мне очень нравится сязка Друид+ Гаруспик, потому что у друида есть антимагия, ( пример - снятие шипов у тифона, кулдаун у камней) лечение, у гаруспика же есть аура лечебной медитации, которая усиливает ренген магу, рез к яду (косяк), кошмар( управление петами друля) боевой транс( кусты являются отличным проводником энергии). Это наиболее значимые ауры, есть еще такие, как энергетический щит и другие. Так же боевой транс уменьшает сопротивления( как и чума) , что позволяет молниям друида наносить гораздо больший урон. В общем, отписываемся в теме, у кого какие мнения на связки :)[/moder]
“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан Для особо любопытных :trollface: http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
|
|
| |
Glu | Дата: Суббота, 2010-04-17, 13:42 | Сообщение # 16 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| Ща качаем с друзьями персов для совместного прохождения, я качаю Заклинателя костей (Шамана) и призрака, а двое моих друей качают Друида и Храмовника, думаю з нас получится жестокое сочитание персов и нам будет весело и мобам тоже)
|
|
| |
Flowone | Дата: Вторник, 2010-05-04, 20:15 | Сообщение # 17 |
*Мастер мечей*
Оффлайн
Сообщений: 141
Замечаний нет
| танка потолще, например храмовника хилера или саппорта, типа дух+природа и толпу чистых дд, таких как предвестник, убийца, мститель
|
|
| |
Glu | Дата: Среда, 2010-05-05, 16:45 | Сообщение # 18 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| Quote танка потолще, например храмовника еще можно взять Гаруса Quote и толпу чистых дд, таких как предвестник, убийца Зовоевателя и Служака тоже можно Мститель под лук хорош, пускаешь голема он отвлекает и ты спокойно выносишь толпы мобов с лука, еще лукарей можно взять таких: Гарус, Рейнжер или Разбойник
|
|
| |
Flowone | Дата: Среда, 2010-05-05, 17:57 | Сообщение # 19 |
*Мастер мечей*
Оффлайн
Сообщений: 141
Замечаний нет
| само собой, это я так, для примера
|
|
| |
Axon | Дата: Среда, 2010-05-05, 18:57 | Сообщение # 20 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 118
Замечаний нет
| Я бы взял пару магов, трёх танков ну и лучника.По-моему самая хорошая партия получится.
Сила начинается там, где кончается боязнь слабости...
|
|
| |
Flowone | Дата: Среда, 2010-05-05, 19:18 | Сообщение # 21 |
*Мастер мечей*
Оффлайн
Сообщений: 141
Замечаний нет
| Quote (Axon) Я бы взял пару магов, трёх танков ну и лучника.По-моему самая хорошая партия получится. а зачем три танка?
|
|
| |
Glu | Дата: Среда, 2010-05-05, 19:39 | Сообщение # 22 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| Quote Я бы взял пару магов, трёх танков ну и лучника. А я бы взял Гаруса(на копье), Убийцу(дворучника), Служака, Заклинателя Костей(на копье под перезаряд), Друида(на востановку жизней) и Рейнжера(лукаря) или Разбоя (лукаря) ето он имел ввиду 3 персов для ближнего боя
Сообщение отредактировал Drago619 - Среда, 2010-05-05, 19:39 |
|
| |
Flowone | Дата: Среда, 2010-05-05, 19:59 | Сообщение # 23 |
*Мастер мечей*
Оффлайн
Сообщений: 141
Замечаний нет
| Quote (Drago619) ето он имел ввиду 3 персов для ближнего боя вот оно что... сам бы не понял))
|
|
| |
Glu | Дата: Среда, 2010-05-05, 20:06 | Сообщение # 24 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| Стандартный набор для игры в коперативе-лучник, маг(на востановку жизней) и перс ближнего боя, но попробуйте взять троих лукарей (Разбоя, Рейнжера и Мстителя) и вы не пожалеете. Стрелы летят во все стороны и мобы не могут даже подойти, но правда есть один противник который очень запаривает, ето Токсей и вапще все мобы с отражалой. У них есть отражала, а для лукаря с большой скоростью полета снарядов отражалка ето трудная проблема.
Сообщение отредактировал Drago619 - Среда, 2010-05-05, 20:07 |
|
| |
Honey | Дата: Четверг, 2010-05-06, 21:26 | Сообщение # 25 |
*Sweet arrow*
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| Защитник или воитель может стать неплохим прикрытием для мага у которого в свою очередь сильная боевая мощь - но друг без друга они гораздо хуже чем в коперативе а так они идеально прикрывают слабые стороны друг друга и развивают сильные
|
|
| |
outside | Дата: Четверг, 2010-05-06, 21:33 | Сообщение # 26 |
*Змеелов*
Оффлайн
Сообщений: 1350
Замечаний нет
| Как вы думаете, какая школа является определяющей в пати? Охота(Hunting) три лучника! +тень,+сон (грёзы), + природа
|
|
| |
Glu | Дата: Пятница, 2010-05-07, 11:36 | Сообщение # 27 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| про тоже самое я говорил в посте №25. Лучники с далека выносят всех, но правда есть и проблемы(отражала противника), а в основном то ничего трудного, хорошо справляются с противниками на любой сложности, а если у 3 персов скорость лука большая то такой увс что страшно.
|
|
| |
outside | Дата: Пятница, 2010-05-07, 11:57 | Сообщение # 28 |
*Змеелов*
Оффлайн
Сообщений: 1350
Замечаний нет
| Drago619, мне понравилось... как-то по сети играли лучниками... проблем не было вообще Они так прикольно выбегают... а тут на них и бомбы и волна и собаки, а главное град стрел
|
|
| |
Glu | Дата: Воскресенье, 2010-05-16, 14:00 | Сообщение # 29 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| Quote а главное град стрел да ето жестоко, такой залп стрел, а главное все стрелы задевают ряд противников и еще осколки, просто смерть что еще нужно...
|
|
| |
lebedun | Дата: Пятница, 2010-05-21, 23:51 | Сообщение # 30 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| По моему (весьма скромному, правда) опыту кооперативной игры помимо сочетания умений персонажей крайне важно также сочетание "рисунков" боя. К примеру, рукопашный и дальнобойный персонажи могут плохо сочетаться из-за того, что каждый из них будет стараться построить мобов в удобный для себя порядок, и оба они будут нарушать этот порядок друг другу. Также они могут выбегать из-под взаимного действия аур, выводить мобов из области действия аур или заклинаний напарника, и так далее. Конечно, при хорошей сыгранности команды этого можно избежать, но это будет постоянным раздражающим неудобством. Как дырка на носке. Если на ноге ботинок, то её вроде и не видно, и дуть в неё не будет, а всё равно что-то не так. Поэтому лучше сразу выбирать персонажей с хорошо сочетающимися рисунками боя. Два рукопашника или два дальнобойных персонажа лучше поймут друг друга, чем рукопашник и дистанционщик. "Площадник" (тот, кто атакует монстров по несколько штук сразу, по площади) и "точечник" (предпочитающий уничтожать врагов по одному) тоже могут неосознанно мешать друг другу. Кстати, универсальным персонажем может быть персонаж поддержки (в сольной игре обычно ведущий образ жизни петовода). Ему не привыкать адаптировать свою тактику под чужие действия - петы регулярно "чудят" и в одиночной игре =), он поддерживает среднее расстояние до мобов (будет находиться чуть позади рукопашника или чуть впереди дистанционщика), и обычно петовод обладает внушительным числом улучшающих аур.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Пятница, 2010-05-21, 23:53 |
|
| |