Марсель, 4тонны это мало а мобы может и не все но попадать будут.а маги на легенде тебя мучить будут..ммм
Во-первых 4 тонны на легенде это даже много, ниодин моб по мне ещё не попад даже на Umber mod'е + Чаке одновременно, во-вторых я же написал что есть 100% уклон отстрел, так что маги в ауте, кроме тех что молнией фигачят - но от неё никак не скроешся!
А если ты утверждаеш что 4 тонны мало, то выложи мне перса своего у которого больше оборонки
Марсель, у друида со 100% перезарядкой обычной атакой становится молния!так что главное не подпускать к себе не кого. Марсель, покажи характеристики шлема
В школе защиты есть умения, позволяющие наносить урон щитом в описании которых сказано,что урон наносится именно щитом как-бы подразумевая удар щитом вместо удара оружием, хотя мне где-то попадалось утверждение, что удары идут одновременно и оружием и щитом.
Недавно скачал TQ log и решил потестить этот момент результат оказался даже круче: если верить логам, то каждое использование умений наступление или разгром,а также каждое срабатывание любой из трех пассивок приводит к двум последовательным ударам: сначала производится удар щитом+физ дэмэдж с умения(2-я и 3-я пассивки,разгром,наступление), а затем наносится удар оружием,но опять таки плюс дэмэдж с умения. В случае использования наступления небольшая поправка: сначала удар оружием+дэмаг с умения, а потом щитом+дэмаг с умения.
и еще где-то я видел такую мысль,что мол наступление не является атакой ближнего боя (и не подлежит промаху), так вот это не так: все 5 ударов щитом в логах имеют тип атаки ближнего боя (combatType = Probability Attack), и так как наступление состоит из двух ударов, то каждый из них независимо может нанести крит при высокой OA-DA или ,наоборот, промахнуться при низкой.
Пример на рассчет урона: дубина урон 60,+20% урона,10 ед урона здоровью; щит урон 50; других бонусов на урон нет сила 300, интеллект 70, ОА 200 бьем прокачанным на 12-0 баттлером (+18% урона;75 ед урона) моба с защитой 40, DA 240 и пусть промаха не случилось ни разу тогда 1. удар щитом выдаст два источника дамага [50*(1+0,2+0,18)*(1+300/500)+300*0,04]*0,93=113,83 физ дамаг со щита 75*(1+0,2+0,18)*0,93=96,26 физ дамаг с умения где 0,93= PTH_normal_modifier = [95- (DA-OA)/20]/100 приглушение физики при низкой OA (см мегафак)
2. удар дубиной даст 3 источника дамага 134,37 физ дамаг с дубины 96,26 физ дамаг с умения 10*(1+70/500)=11,4 урон здоровью с дубины
предположим у моба нет сопротивления физике и урону здоровью, а поглощение брони нормальное (66%) и соотв броня поглощает 66% но не более 40*0,66=26,4 физ дамага с каждого источника тогда до него дойдет (113,83-26,4)+(96,26-26,4)+(134,37-26,4)+(96,26-26,4)+11,4=346,52 урона
Вывод один: удары щитом качать маст хэв)) вот реальный лог одиночного удара баттером (прокачан 12-1: +18% урона, 75 ед урона, -6 ед брони) параметры: сила 339 ловк 255 инт 98 меч 53-57(10% пп) +20% урона;8 ед урона зд;+23% кражи жизни руна на мече 5ед урона;+10% урона (только физурона) щит 52 урон герой +5% общего урона, т.е +5% к каждому виду урона(за квест военачальники аида) других источников урона и бонусов на урон нет все это реальный герой,реальные цифры, я только слева удалил время и пронумеровал строки.
видим,что "одиночный" удар баттером по одиночному сатиру состоит реально из 2 ударов: строки 01-35 лог первого удара(физикой с умения+щитом),строки 36-79 второго(физикой с умения+мечем) весь полученный мобом дамаг прекрасно согласуется с параметрами героя и оружия: строка 25 физ дамаг с умения (75 база),строка 32 физика со щита,строка 60 то же что и 25 с учетом того, что броня моба уменьшилась на 6; 67-физика с меча,68 пирс с меча,69 урон здоровью с меча и 76 физика с руны (в конце подробная расшифровка лога)
думаю большинство хорошо знают механику из мегафака, но все-же прокомментирую лог построчно: первый удар: 01,02 мой перс,его ID ; 03,04 моб,его ID 05 тип атаки, в данном случае атака ближнего боя 06,07 моя наступательная, моба оборонительная способность 08 PTH_Real=100+(OA-DA)/10 = 100+(330,05-64)/10=126,6 09 Rand seed 0.735242- случайное число с нормальным распределением из диапазона (0;1) 10 PTH Random Number=PTH_Real*f(0,1) = 126,6*0.735242=93,08 11 PTH Uber Hit означает удар дошел, промаха не случилось 12 93,08<99 модификатор крита устанавливается 1 13 шанс блока номинальный (написан на щите) 14 модификатор шанса блока (например с умения стена) 15 то же что и 08 16 Melee Block = строка13+строка14 - ((PTH_real - 100) * 0.5)= 9+0-(126,6-100)/2=-4,3% реальный шанс блока (без шансов, так как <0); Random Chance (22.044748) случайное число от 0 до 100 17 Melee Block False -блок не работал, так как -4,3<22,045 18 общий дамаг который прилетел от перса к мобу, он уже порезался резистами защищающегося и щитом, но еще не обработался броней и абсорбом (??не уверен на 100%) 19 броня моба (того места куда пришелся удар;в общем случае броня модифицированная бонусом защиты брони) 20 поглощение брони макс физ дамаг, который данная броня может поглотить 15*0,66=9,9 21 поглощение (брони) в %, в нормальном случае 66%,те к примеру броня 15 поглощает 66% нанесенного физ дамага, но не более 9,9 ед. 22-24 бонус и модифицированные этим бонусом показатели брони 25 кол-во хитов, отобранное у моба физдамагом с умения разгром: 75*(1+0,2+0,1+0,05+0,18)-9,9=75*1,53-9,9=104,85 26-31 то же что и 19-24 32 физ дамаг со щита 52*1,53*(1+339/500)+339*0,04-9,9=137,16 33 расовый бонус 34 коэффициент крита (от 0 до 1; затем дискретно 1,1; 1,2;...1,5) 35 место,куда пришелся удар (в данном случае ноги)
второй удар: в основном то же самое пришелся по рукам, защита 9 (к вопросу работает ли расщепление только на ту часть тела по которой приходится удар или на все доспехи? 9=15-6 случайное совпадение или это расщепление с 15? Верен второй вариант, т.е. расщепление доспехов работает на все доспехи, а не только на доспех той части тела по которой пришелся удар. 69 урон здоровью 8*(1+0,23+0,05)*(1+98/500)=12,24 76 физ дамаг с руны 5*1,53=7,65<9(броня), значит поглощается 7,65*0,66=5,05 и остается 2,6 60 физ дамаг с умения 75*1,53-5,94=108,81 67 физ дамаг с меча [(53;57)*1,53*1,678+13,56]*0,9-5,94=(128,73;137,97), видим что 130,4 попал в этот интервал приняв за факт 130,4 обратным счетом вычисляем базу, которая сработала на мече: ((130,4+5,94)/0,9-13,56)/1,53/1,678=53,72 68 исходя из сработавшей базы оружия 53,72 вычисляем пирс: [53,72*1,53*1,678+13,56]*0,1*(1+255/1538,5)*(1+0,05)+0,03*255=26,19 по логу 23,47 как это объяснить? возможно у этого конкретного сатира есть сопротивление к пирсу (например на шмотке), но то что это именно пирс сомневаться не приходится.
Итак, все источники дамага идентифицированы и видим что реально один баттлер это как удар щитом, мечем и 2 удара с умения и на каждый накладывается дополнительный % урона с умения. Автор статьи OleEinar Оригинал статьи находится на сайте www.titanquest.ru
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154
Сообщение отредактировал LUCIFER - Понедельник, 2009-06-22, 21:28
Все подсчеты урона которые велись в этой статье были проведены при помощи програмы TQlog,и формул игры, которые можно найти в мегоFAQ на ag.ru. (повторюсь статья не моя а OleEinar'а Оригинал статьи находится на сайте www.titanquest.ru) Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154