Чат по игре
Архив - только для чтения
Какие самые жесткие глюки вы видели?
ЯзычникДата: Четверг, 2010-11-11, 08:39 | Сообщение # 841
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
По направлению движения героя. Он начинает на юге Пелопонесского полуострова и движется к Афинам, т.е. на северо-восток. Та же логика "работает" на всем востоке - от Вавилона до Китая. То есть север находится "сверху".
Хотя есть и исключения. Крит и Египет "развёрнуты" на 180 градусов. А Родос и вовсе вывернут непонятным образом.
По поводу Эпира ничего внятного сказать не могу, не нашел четких ориентиров. Ну, а какой источник света в Элизиуме и как он движется. это одному Аиду было известно. smile


 
АэриленДата: Четверг, 2010-11-11, 08:44 | Сообщение # 842
avatar
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Репутация: 643
Замечаний нет
Язычник, ну ни фига себе)))) но разве солнце встает не перед героем?

 
ЯзычникДата: Четверг, 2010-11-11, 08:46 | Сообщение # 843
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
А ты присмотрись на досуге. smile

 
АэриленДата: Четверг, 2010-11-11, 08:53 | Сообщение # 844
avatar
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Репутация: 643
Замечаний нет
Язычник, ну ты даешь)))) подожди, мы все время топаем на восток буквально в правый верхний угол экрана... хочешь сказать что солнышко встает у нас за спиной?.....
жаль что в игре камера не может встать за плечо персонажа чтоб реально взглянуть на небо, как в Ведьмаке.


 
ЯзычникДата: Четверг, 2010-11-11, 09:57 | Сообщение # 845
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Конечно, за спиной. Тень будет справа от ГГ, потом уйдет под него (чего в Греции в принципе быть не может), а потом начнет "расти" влево. А поскольку север у нас сверху, значит, солнышко движется с запада на восток.

 
HallamehtarДата: Четверг, 2010-11-11, 12:41 | Сообщение # 846
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 18
Репутация: 17
Замечаний нет
Незнаю был ли такой баг ранее - неохото просто пролистывать почти 60 стр. Суть в том что тело/труп монстра сохранил возможность подвергаться физическим воздействиям. Сформулировал :] Расшифровка: мертвые монстры по идее должны оставаться неподвижными после смерти через какой-то промежуток времени, а один сатир нет. Так бы я этого и не заметил если б ни небольшой казус - рогатый был убит с копья рядом с сундуком (и упал на него). Тут же я, щелкнув мышой, открыл сундук животное "слегка катапультировалось". Нашел я его чуть поодаль мееееедленно сползающим с холма. выпустив в него пару стрел, я убедился что он до сих пор подвижен и ушел. Банальное растягирание монстров уже неинтересно, поэтому описал вот "это". произошло пару месяцев назад happy
 
5KEY5Дата: Четверг, 2010-11-11, 21:52 | Сообщение # 847
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 78
Репутация: 556
Замечаний нет
Quote (Hallamehtar)
Незнаю был ли такой баг ранее - неохото просто пролистывать почти 60 стр. Суть в том что тело/труп монстра сохранил возможность подвергаться физическим воздействиям. Сформулировал :] Расшифровка: мертвые монстры по идее должны оставаться неподвижными после смерти через какой-то промежуток времени, а один сатир нет. Так бы я этого и не заметил если б ни небольшой казус - рогатый был убит с копья рядом с сундуком (и упал на него). Тут же я, щелкнув мышой, открыл сундук животное "слегка катапультировалось". Нашел я его чуть поодаль мееееедленно сползающим с холма. выпустив в него пару стрел, я убедился что он до сих пор подвижен и ушел. Банальное растягирание монстров уже неинтересно, поэтому описал вот "это". произошло пару месяцев назад

Смешной казус) у меня сатиры ток на факелы горящие залетали ...)



If Today Was Your Last Day...
 
БошетунмайДата: Четверг, 2010-11-11, 22:28 | Сообщение # 848
avatar
*LeoniD*
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 221
Замечаний нет
Выпал бурдюк яда с бонусом целого амулета 300 сек заморозки и уроном 1 ед от яда в течении 300 сек



Life for Fight, Fight for Life........

 
АэриленДата: Пятница, 2010-11-12, 04:31 | Сообщение # 849
avatar
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Репутация: 643
Замечаний нет
Бошетунмай, приятный баг)))
5KEY5, у меня не только на сундуки.... в ледовых пещерах ледяные сосульки были похожи на алтари жертвоприношений biggrin там в таких нелепых позах лежали тигры после битвы. пузиком вверх, головой навыворот.... biggrin


 
БошетунмайДата: Пятница, 2010-11-12, 18:44 | Сообщение # 850
avatar
*LeoniD*
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 221
Замечаний нет
Anna-PantheR, не очнь..играть не интересно....любой самый сложный босс перестает быть проблемой...достаточно 1 раз до него дотронутся и всё - пипец котенку..... уж за 5 минут бездействия можно любого вальнуть даже со самым слабым уроном..так что забросил я этот чудо баг в ваулт - если кому надо - обращайтесь (поделюсь smile )

Life for Fight, Fight for Life........

 
5KEY5Дата: Пятница, 2010-11-12, 22:32 | Сообщение # 851
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 78
Репутация: 556
Замечаний нет
Anna-PantheR, да) почти любой моб летает хорошо , а уж куда призимляется одному Аиду известно) cool


If Today Was Your Last Day...
 
АэриленДата: Суббота, 2010-11-13, 10:54 | Сообщение # 852
avatar
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Репутация: 643
Замечаний нет
5KEY5, мобы хорошо летают в основном от топоров и палиц. от копий и луков нет такого эффекта. но зато мертвого моба скручивает словно куклу тряпичную. недоработочка, но смешно smile

 
БошетунмайДата: Суббота, 2010-11-13, 17:06 | Сообщение # 853
avatar
*LeoniD*
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 221
Замечаний нет
Хорошо мобы летаю когда ты, скажем уровнем 50, начнешь играть с самого начала на норме. Можно даже на МСЧ. Вот там карусели полные.... был моент (жаль не отскринел) когда в начале боя на экране штук 30 сатиров, а после на той же локации, на том же месте остался я один. Реально даже трупов не было...... Улетели в космос bb2

Life for Fight, Fight for Life........

 
RabbДата: Воскресенье, 2010-11-14, 11:58 | Сообщение # 854
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 1
Замечаний нет
Можно два раза взять могилу) biggrin

Ща опишу...
1.Во первых умрите(персом не самим собой :D)
2.Во вторых подойдите к могиле так что-бы персонаж не двигался с места когда брал её.
3.В третьих возьмите могилу и не двигайте курсором.
4.Когда могила уйдет под землю у вас до сих пор будет надпись "Могила игрока *ваш игрок*"
5.Тогда кликните ЛКМ(лев. кнопка мыши) ещё раз.
Результат: у вас два раза восстанавливается ваш утерянный опыт)

Добавлено (14.11.2010, 10:58)
---------------------------------------------
И от трезубца мобы вылетают)

 
StrongДата: Воскресенье, 2010-11-14, 12:42 | Сообщение # 855
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 866
Замечаний нет
Есть такой глюк на пвп...Но возможен если только у вас сильно лагает.После смерти перса его труп можно бить.И результат: перс респаунится и сдыхает)

One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...


Сообщение отредактировал Strong - Воскресенье, 2010-11-14, 12:43
 
Поиск: