Чат по игре
Архив - только для чтения
Лучший класс на основе грез
kto silnee?
1. Predvesnik [ 53 ] [18.53%]
2. hramovnik [ 62 ] [21.68%]
3. garuspik [ 90 ] [31.47%]
4. vorozsheyi [ 11 ] [3.85%]
5. obryadnik [ 11 ] [3.85%]
6. prizrak [ 30 ] [10.49%]
7. prorok [ 15 ] [5.24%]
8. probuditel [ 14 ] [4.90%]
Всего ответов: 286
alex_jackieДата: Четверг, 2009-11-05, 21:03 | Сообщение # 91
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 240
Репутация: 1208
Замечаний нет
JEZAMI, еси повешу глаз, ну промажет он разок ну второй ...вот и сдох гарус happy
могу не вешать если ярость врубится



Не суди воина по тому как он сражается когда битва только началась.
Суди его по тому как он бьётся когда битва кажется почти проигранной.
 
JEZAMIДата: Четверг, 2009-11-05, 21:05 | Сообщение # 92
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Quote (alex_jackie)
вот и сдох гарус

Это твой гарус, вряд-ли он так легко сдохнет.
 
alex_jackieДата: Четверг, 2009-11-05, 21:07 | Сообщение # 93
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 240
Репутация: 1208
Замечаний нет
JEZAMI, помнишь недавнее пвп? вот у всех гарусы как у меня lol и швабры им не помогают lol


Не суди воина по тому как он сражается когда битва только началась.
Суди его по тому как он бьётся когда битва кажется почти проигранной.


Сообщение отредактировал alex_jackie - Четверг, 2009-11-05, 21:07
 
JEZAMIДата: Четверг, 2009-11-05, 21:09 | Сообщение # 94
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Не путай: гарус как у меня /=/ мой гарус.
 
alex_jackieДата: Четверг, 2009-11-05, 21:11 | Сообщение # 95
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 240
Репутация: 1208
Замечаний нет
JEZAMI, я про то что ты видел как они резлетались в двоём и в троём сразу
на них шмот такойже как на моём гарусе , тоесть 7300- 7500 обороны



Не суди воина по тому как он сражается когда битва только началась.
Суди его по тому как он бьётся когда битва кажется почти проигранной.
 
FearowДата: Четверг, 2009-11-05, 21:12 | Сообщение # 96
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Quote (JEZAMI)

Ярость запрещена на ПвП еще в "древности", а остальное - не круче фантома, боевого транса, волны искажения и мегапассивок гаруса.

ну да если эти скиллы по применению к гарусу может и не круче но када к примеру служак против служака уже рандом а не пвп получаеца то адреналин , то удары щитом багнутые, когда играют два гаруса такого нет тут всё зависит от игрока
ТО ЧТО В ТВОИХ ПРАВИЛАХ ЗАПРЕЩЕНА ЯРОСТЬ МЕНЯ НЕ ВОЛНУЕТ, У НАС ВРОДЕ БЫЛ РАЗГОВОР ПРО НАШЕ ПВП!!!!


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
alex_jackieДата: Четверг, 2009-11-05, 21:14 | Сообщение # 97
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 240
Репутация: 1208
Замечаний нет
Fearow, согласись без алки куда интересней играть wink


Не суди воина по тому как он сражается когда битва только началась.
Суди его по тому как он бьётся когда битва кажется почти проигранной.
 
FearowДата: Четверг, 2009-11-05, 21:16 | Сообщение # 98
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
ага и без гомада wink да вооще лучше чтоб скорость атаки одинаковая была
в идеале в броньке тигра против ихтиановой там ловки примерно поровну)))


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
alex_jackieДата: Четверг, 2009-11-05, 21:20 | Сообщение # 99
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 240
Репутация: 1208
Замечаний нет
Fearow, ну гомад это максимум убийства biggrin и не какой обороны ....то что мне и нужно cool
хатя можа в мертвяке или ихтиане и тигре



Не суди воина по тому как он сражается когда битва только началась.
Суди его по тому как он бьётся когда битва кажется почти проигранной.
 
FearowДата: Четверг, 2009-11-05, 21:22 | Сообщение # 100
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
если бы ты в гомадах сам с собой играл у тебя бы оба перса всегда дохли lol lol lol

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
alex_jackieДата: Четверг, 2009-11-05, 21:24 | Сообщение # 101
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 240
Репутация: 1208
Замечаний нет
Fearow, lol
как хорошо что нет моево клона lol
но есть ученики и ученицы lol



Не суди воина по тому как он сражается когда битва только началась.
Суди его по тому как он бьётся когда битва кажется почти проигранной.


Сообщение отредактировал alex_jackie - Четверг, 2009-11-05, 21:25
 
FearowДата: Четверг, 2009-11-05, 21:43 | Сообщение # 102
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
как не учись а реакцию не изменишь wink

Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
JEZAMIДата: Четверг, 2009-11-05, 22:50 | Сообщение # 103
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Quote (Fearow)
как не учись а реакцию не изменишь

Глупо так говорить о виртуальной реальности. Здесь нет такого понятия. Играет роль не сама реакция, а умение долбить по клавишам 1-9 в нужные моменты времени (это поддается тренировке), а также производительность, пинг, пропускная способность трансмиссии данных и т.д. Так что психофизиология здесь не при чем.
Вот если бы ты так про фехтование или рукопашный бой сказал, я бы к тебе прислушался.
 
FearowДата: Пятница, 2009-11-06, 01:34 | Сообщение # 104
avatar
*Палач*
Оффлайн
Сообщений: 1528
Репутация: 1948
Замечаний нет
Quote (JEZAMI)
умение долбить по клавишам 1-9 в нужные моменты времени

ну вобще не так уж много клавиш надо для пвп
эти моменты всё время разные тут хоть как реакция нужна


Everytime, everywhere
Everdawn, everfear
Nothing more, nothing less
All is done, all is said
 
JEZAMIДата: Пятница, 2009-11-06, 02:49 | Сообщение # 105
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
В жизни эта тупость не пригодится, поверь мне.
 
Поиск: