Чат по игре
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
MANASTREAM
НиштякДата: Понедельник, 2010-07-05, 19:47 | Сообщение # 61
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Либерти, Это вобще самое самое сложное в модостроении поверь lol
Наклепать красоты как раз любой сможет, а сделать что то качественное очень тяжело.


 
alexxxlДата: Вторник, 2010-07-06, 09:27 | Сообщение # 62
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечаний нет
кто нибудь знает, когда выйдет этот мод? примерно....
 
RomashkinДата: Вторник, 2010-07-06, 10:41 | Сообщение # 63
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 53
Репутация: 38
Замечаний нет
Похоже, даже автор не скажет точно...
 
ЛибертиДата: Вторник, 2010-07-06, 12:26 | Сообщение # 64
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote
уравнивают баланс сложности мода - для Нормы, эпоса и легенды.

Quote (Ништяк)
Это вобще самое самое сложное в модостроении поверь

думаю самое сложное, это все-таки наклепать переделав тучу параметров - поистине титанический труд!
А вот дошлифовывать баланс намного проще, во-первых не нужно все изменять, как правило согласование идет по нескольким параметрам (и уж точно не по всем); во-вторых приятнее играть, анализировать и вносить коррективы, чем просто сидеть часами напролет выискивать нужные файлы и характеристики, а потом заполнять поля - довольно однообразная работа, и учитывая неудобность АртМенеджера, это занятие далеко не такое просто как кажется на первый взгляд. А потом же все этому предшествует мощная аналитическая работа wink
Quote (Ништяк)
Наклепать красоты как раз любой сможет, а сделать что то качественное очень тяжело

ну чтоб наклепать красоты на самом деле тоже требуются значительные усилия, да плюс жизненный опыт и талант несомненно!
Но в этом я с тобой согласен. Красоту легче сделать, чем довести ее до ума - ТК красив, но недоработан smile


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
НиштякДата: Вторник, 2010-07-06, 21:20 | Сообщение # 65
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (Либерти)
наклепать переделав тучу параметров - поистине титанический труд!
Смеещся?))) Чё там взять и перебить урон или характеристики.
Quote (Либерти)
и учитывая неудобность АртМенеджер
Поверь мне Арт Менеджер самая удобная и гениальная программа за всю историю модостроения. Ни чего там сложного нет. Я вот не делаю мод мастери тольоко потому, что боюсь именно аналитической работы. Я как пердставлю себе скока ребята потратили время, что бы уравнять такую игру как Титан Квест, чем больше играю тем больше понимаю как же в ней все правильно и ровно.
Это только на первый взгляд кажетса, что она кривая. В ней баланс в тясячу раз круче чем в Диабло, Сакредах и остальных *попсовых* РПГ
Либерти, Давай не будем спорить, просто поверь мне на слово, провереш потом скажеш, кто прав.




Сообщение отредактировал Ништяк - Вторник, 2010-07-06, 21:23
 
ЛибертиДата: Среда, 2010-07-07, 11:02 | Сообщение # 66
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (Ништяк)
Давай не будем спорить, просто поверь мне на слово, провереш потом скажеш, кто прав

Что проверить? Я делал мод, и баланс был более-менее отлажен... Я тебе говорю не чисто теоретическую информацию, у меня есть практика. Могу расписать как все делалось, если тебе это интересно wink
Quote
Я вот не делаю мод мастери тольоко потому, что боюсь именно аналитической работы

вот именно поэтому у тебя догадки, ты не делал а уже начинаешь предполагать. Глупо
Quote
Чё там взять и перебить урон или характеристики

без комментариев
Quote
Поверь мне Арт Менеджер самая удобная и гениальная программа за всю историю модостроения

чем ты это можешь подтвердить? dry
Quote
Ни чего там сложного нет

твои слова, я ничего о сложности не говорил. Речь ввелась именно об удобности
Quote
Это только на первый взгляд кажетса, что она кривая. В ней баланс в тясячу раз круче чем в Диабло, Сакредах и остальных *попсовых* РПГ

опять же ничем не подтвержденные слова sad

Ништяк
объясню тебе на пальцах раз у тебя нет кропотливой работы по изменению параметров в АртМэнэджере.
1) ты должен найти интересующий тебя файл в архиве для редактирования (у новичков тут проблемы, а для опытных это просто)
2) ты должен знать параметры которые ты должен отредактировать. Иными словами у тебя должно быть перед глазами 2 схемы: первая - то что было раньше, вторая - то что должно получиться
3) ищешь старые параметры и либо их удаляешь, либо их заменяешь. Потом дописываешь новые которые остались.
Вроде бы все просто. Но в каждом файле как правило нужно менять по несколько десятков-сотен цифр, и уходит на это все по несколько минут.
И тебе должно быть понятно, что после некоторого времени работы мозги просто зашориваются и ты частично перестаешь соображать, зато начинаешь тупить и забывать некоторые вещи. В результате почти ничего не делается, а то что получается часто несет элементы брака - то то не поменял, то это забыл...

Самое удобное - это таблица wink Чтобы сверху были выбранные файлы, а слева и вниз - параметры. В АМ такой наглядности нет.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
НиштякДата: Среда, 2010-07-07, 20:50 | Сообщение # 67
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (Либерти)
Я тебе говорю не чисто теоретическую информацию, у меня есть практика
Сome on парень)))))
Quote (Либерти)
ты не делал а уже начинаешь предполагать. Глупо
Я её делал и потратил много времени на это часть этой работы описанна тут. http://titanquest.org.ua/forum/8-1947-1
Quote (Либерти)
чем ты это можешь подтвердить?
Хорошо в какой еще проге можно за 15 секунд увличить кол-во мобов в 20 раз! В какой еще программе можно прочитать и запечаттать все файлы необходимые для модов в Титан Квест. http://titanquest.org.ua/forum/8-1818-1 читай чувак читай.!! biggrin Я читал твои проблемы по моду вобще смешные.
Quote (Либерти)
опять же ничем не подтвержденные слова
Знаеш был один чувачок по имени Тоо я бы советовал ребятам модераторам проверить не ты ли это)))) У тебя мысли такие же точно как у него.
Quote (Либерти)
что после некоторого времени работы мозги просто зашориваются
Да иди проветрись.
Я вобще не понимаю, что ты из себя представляеш, что начинаеш наезжать так на мои посты. Докажи, что ты хоть в состоянии создать, что то сам. wink

Добавлено (07.07.2010, 19:50)
---------------------------------------------

Quote (Либерти)
ищешь старые параметры и либо их удаляешь, либо их заменяешь. Потом дописываешь новые которые остались.
Вобще все не так САДИСЬ 2


 
RomashkinДата: Четверг, 2010-07-08, 22:19 | Сообщение # 68
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 53
Репутация: 38
Замечаний нет
А если случится мегасчастье и в конце года выпустят D3, то не будет ли слишком поздно выпускать Manastreanm? (риторический) Опять же, если D3 всё-таки выйдет в срок...
 
НиштякДата: Четверг, 2010-07-08, 22:36 | Сообщение # 69
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Romashkin, Я вот даже в D3 не планирую играть. Так что не надо паралели проводить.



Сообщение отредактировал Ништяк - Четверг, 2010-07-08, 22:39
 
SARUMANДата: Суббота, 2010-07-10, 21:12 | Сообщение # 70
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
Цитата (Romashkin)
А если случится мегасчастье и в конце года выпустят D3, то не будет ли слишком поздно выпускать Manastreanm? (риторический) Опять же, если D3 всё-таки выйдет в срок...

А если MANASTREAM или GD выпустят первым за D3, тогда какой смысл будет играть в диаблуху уже??


Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
DanielIceHeartДата: Суббота, 2010-07-10, 22:15 | Сообщение # 71
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Репутация: 3755
Замечаний нет
Rosomaha, да, Диабло.Планирую поиграть чисто для интереса wink
а про манастрим ничего нового не известно?




Сообщение отредактировал DaniIceBoy - Суббота, 2010-07-10, 22:34
 
свободныйДата: Суббота, 2010-07-10, 22:17 | Сообщение # 72
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
DaniIceBoy, Интерес будет я тебе говорю....

Добавлено (10.07.2010, 21:17)
---------------------------------------------

Quote (ZheKA)
Уже 6 месяцев разрабатывается американцем глобальная модификация для TQ:IT.

Quote (ZheKA)
18.01.2010

И скоко же еше они будут егодеделывать...может они на него (мод) забили вовсе? dry


 
НиштякДата: Воскресенье, 2010-07-11, 08:59 | Сообщение # 73
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (Арей)
ПОЧЕМУ!!!?
Потому, вот увидиш игра будет отстойнешая tongue
свободный,Ни кто на неё не забил, работают люди.


 
ВоительДата: Суббота, 2010-08-28, 20:31 | Сообщение # 74
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечаний нет
Я щас сойду сума хачу играть на это моде вот ток они зря UI переписали что не есть гуд
 
Ambassad0rДата: Суббота, 2010-08-28, 22:00 | Сообщение # 75
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Воитель, Его еще не зделали...так что розслабся smile
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: