MANASTREAM
|
|
Ништяк | Дата: Понедельник, 2010-07-05, 19:47 | Сообщение # 61 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Либерти, Это вобще самое самое сложное в модостроении поверь Наклепать красоты как раз любой сможет, а сделать что то качественное очень тяжело.
|
|
| |
alexxxl | Дата: Вторник, 2010-07-06, 09:27 | Сообщение # 62 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| кто нибудь знает, когда выйдет этот мод? примерно....
|
|
| |
Romashkin | Дата: Вторник, 2010-07-06, 10:41 | Сообщение # 63 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 53
Замечаний нет
| Похоже, даже автор не скажет точно...
|
|
| |
Либерти | Дата: Вторник, 2010-07-06, 12:26 | Сообщение # 64 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Quote уравнивают баланс сложности мода - для Нормы, эпоса и легенды. Quote (Ништяк) Это вобще самое самое сложное в модостроении поверь думаю самое сложное, это все-таки наклепать переделав тучу параметров - поистине титанический труд! А вот дошлифовывать баланс намного проще, во-первых не нужно все изменять, как правило согласование идет по нескольким параметрам (и уж точно не по всем); во-вторых приятнее играть, анализировать и вносить коррективы, чем просто сидеть часами напролет выискивать нужные файлы и характеристики, а потом заполнять поля - довольно однообразная работа, и учитывая неудобность АртМенеджера, это занятие далеко не такое просто как кажется на первый взгляд. А потом же все этому предшествует мощная аналитическая работа Quote (Ништяк) Наклепать красоты как раз любой сможет, а сделать что то качественное очень тяжело ну чтоб наклепать красоты на самом деле тоже требуются значительные усилия, да плюс жизненный опыт и талант несомненно! Но в этом я с тобой согласен. Красоту легче сделать, чем довести ее до ума - ТК красив, но недоработан
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Ништяк | Дата: Вторник, 2010-07-06, 21:20 | Сообщение # 65 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Quote (Либерти) наклепать переделав тучу параметров - поистине титанический труд! Смеещся?))) Чё там взять и перебить урон или характеристики. Quote (Либерти) и учитывая неудобность АртМенеджер Поверь мне Арт Менеджер самая удобная и гениальная программа за всю историю модостроения. Ни чего там сложного нет. Я вот не делаю мод мастери тольоко потому, что боюсь именно аналитической работы. Я как пердставлю себе скока ребята потратили время, что бы уравнять такую игру как Титан Квест, чем больше играю тем больше понимаю как же в ней все правильно и ровно. Это только на первый взгляд кажетса, что она кривая. В ней баланс в тясячу раз круче чем в Диабло, Сакредах и остальных *попсовых* РПГ Либерти, Давай не будем спорить, просто поверь мне на слово, провереш потом скажеш, кто прав.
Сообщение отредактировал Ништяк - Вторник, 2010-07-06, 21:23 |
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2010-07-07, 11:02 | Сообщение # 66 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Quote (Ништяк) Давай не будем спорить, просто поверь мне на слово, провереш потом скажеш, кто прав Что проверить? Я делал мод, и баланс был более-менее отлажен... Я тебе говорю не чисто теоретическую информацию, у меня есть практика. Могу расписать как все делалось, если тебе это интересно Quote Я вот не делаю мод мастери тольоко потому, что боюсь именно аналитической работы вот именно поэтому у тебя догадки, ты не делал а уже начинаешь предполагать. Глупо Quote Чё там взять и перебить урон или характеристики без комментариев Quote Поверь мне Арт Менеджер самая удобная и гениальная программа за всю историю модостроения чем ты это можешь подтвердить? Quote Ни чего там сложного нет твои слова, я ничего о сложности не говорил. Речь ввелась именно об удобности Quote Это только на первый взгляд кажетса, что она кривая. В ней баланс в тясячу раз круче чем в Диабло, Сакредах и остальных *попсовых* РПГ опять же ничем не подтвержденные слова Ништяк объясню тебе на пальцах раз у тебя нет кропотливой работы по изменению параметров в АртМэнэджере. 1) ты должен найти интересующий тебя файл в архиве для редактирования (у новичков тут проблемы, а для опытных это просто) 2) ты должен знать параметры которые ты должен отредактировать. Иными словами у тебя должно быть перед глазами 2 схемы: первая - то что было раньше, вторая - то что должно получиться 3) ищешь старые параметры и либо их удаляешь, либо их заменяешь. Потом дописываешь новые которые остались. Вроде бы все просто. Но в каждом файле как правило нужно менять по несколько десятков-сотен цифр, и уходит на это все по несколько минут. И тебе должно быть понятно, что после некоторого времени работы мозги просто зашориваются и ты частично перестаешь соображать, зато начинаешь тупить и забывать некоторые вещи. В результате почти ничего не делается, а то что получается часто несет элементы брака - то то не поменял, то это забыл... Самое удобное - это таблица Чтобы сверху были выбранные файлы, а слева и вниз - параметры. В АМ такой наглядности нет.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Ништяк | Дата: Среда, 2010-07-07, 20:50 | Сообщение # 67 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Quote (Либерти) Я тебе говорю не чисто теоретическую информацию, у меня есть практика Сome on парень))))) Quote (Либерти) ты не делал а уже начинаешь предполагать. Глупо Я её делал и потратил много времени на это часть этой работы описанна тут. http://titanquest.org.ua/forum/8-1947-1 Quote (Либерти) чем ты это можешь подтвердить? Хорошо в какой еще проге можно за 15 секунд увличить кол-во мобов в 20 раз! В какой еще программе можно прочитать и запечаттать все файлы необходимые для модов в Титан Квест. http://titanquest.org.ua/forum/8-1818-1 читай чувак читай.!! Я читал твои проблемы по моду вобще смешные. Quote (Либерти) опять же ничем не подтвержденные слова Знаеш был один чувачок по имени Тоо я бы советовал ребятам модераторам проверить не ты ли это)))) У тебя мысли такие же точно как у него. Quote (Либерти) что после некоторого времени работы мозги просто зашориваются Да иди проветрись. Я вобще не понимаю, что ты из себя представляеш, что начинаеш наезжать так на мои посты. Докажи, что ты хоть в состоянии создать, что то сам.
Добавлено (07.07.2010, 19:50) ---------------------------------------------
Quote (Либерти) ищешь старые параметры и либо их удаляешь, либо их заменяешь. Потом дописываешь новые которые остались. Вобще все не так САДИСЬ 2
|
|
| |
Romashkin | Дата: Четверг, 2010-07-08, 22:19 | Сообщение # 68 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 53
Замечаний нет
| А если случится мегасчастье и в конце года выпустят D3, то не будет ли слишком поздно выпускать Manastreanm? (риторический) Опять же, если D3 всё-таки выйдет в срок...
|
|
| |
Ништяк | Дата: Четверг, 2010-07-08, 22:36 | Сообщение # 69 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Romashkin, Я вот даже в D3 не планирую играть. Так что не надо паралели проводить.
Сообщение отредактировал Ништяк - Четверг, 2010-07-08, 22:39 |
|
| |
SARUMAN | Дата: Суббота, 2010-07-10, 21:12 | Сообщение # 70 |
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Замечаний нет
| Цитата (Romashkin) А если случится мегасчастье и в конце года выпустят D3, то не будет ли слишком поздно выпускать Manastreanm? (риторический) Опять же, если D3 всё-таки выйдет в срок... А если MANASTREAM или GD выпустят первым за D3, тогда какой смысл будет играть в диаблуху уже??
Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом Создаю: 5 Акт
|
|
| |
DanielIceHeart | Дата: Суббота, 2010-07-10, 22:15 | Сообщение # 71 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Замечаний нет
| Rosomaha, да, Диабло.Планирую поиграть чисто для интереса а про манастрим ничего нового не известно?
Сообщение отредактировал DaniIceBoy - Суббота, 2010-07-10, 22:34 |
|
| |
свободный | Дата: Суббота, 2010-07-10, 22:17 | Сообщение # 72 |
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Замечаний нет
| DaniIceBoy, Интерес будет я тебе говорю.... Добавлено (10.07.2010, 21:17) ---------------------------------------------
Quote (ZheKA) Уже 6 месяцев разрабатывается американцем глобальная модификация для TQ:IT. И скоко же еше они будут егодеделывать...может они на него (мод) забили вовсе?
|
|
| |
Ништяк | Дата: Воскресенье, 2010-07-11, 08:59 | Сообщение # 73 |
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Замечаний нет
| Потому, вот увидиш игра будет отстойнешая свободный,Ни кто на неё не забил, работают люди.
|
|
| |
Воитель | Дата: Суббота, 2010-08-28, 20:31 | Сообщение # 74 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Замечаний нет
| Я щас сойду сума хачу играть на это моде вот ток они зря UI переписали что не есть гуд
|
|
| |
Ambassad0r | Дата: Суббота, 2010-08-28, 22:00 | Сообщение # 75 |
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Замечаний нет
| Воитель, Его еще не зделали...так что розслабся
|
|
| |