Чат по игре
Архив - только для чтения
Предложения по моду
НиштякДата: Пятница, 2010-03-19, 13:15 | Сообщение # 91
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
zoomsk,Не говори;)
сложностей очень много, до конца готов только 1 акт и дворец остальное еще в доработку и тесте.
Марсель,Ты нам что нибудь расскажи, как тест?
R-ix,Я тут читал по темам оказываетса что люди которые докачали своих персов без читов называют задротами ( у меня таких 6), я снял ограничение до 80, 75 быстро надоедает играть когда опыт больше не идет.


 
alex_jackieДата: Пятница, 2010-03-19, 15:11 | Сообщение # 92
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 240
Репутация: 1208
Замечаний нет
Ништяк, наверно маловато мобов
может стоит сделать побольше героев? и мобов разнообразней smile
например не просто толпа чёрных тигров... а 5 чёрных, 5 магов, 5 ближних рыскателей и 5 стрелков (ну и 1 герой cool )
что то в этом стиле happy
кстати квесты не все исправлены? и некоторых боссов просто нету... проверял перезаходил много раз



Не суди воина по тому как он сражается когда битва только началась.
Суди его по тому как он бьётся когда битва кажется почти проигранной.
 
SARUMANДата: Пятница, 2010-03-19, 16:21 | Сообщение # 93
avatar
*Модмейкер*
Оффлайн
Сообщений: 2406
Репутация: 4357
Замечаний нет
alex_jackie, тебя устроил бы такой вариант: все мобы, что есть в игре, нет разницы какой расы - Токсеи? )))

Создал: Скин Токсея и Лича, Gloom Army, Новогодняя карта, Mortal Kombat, Гладиаторы, Тесей и Минотавр, Prince Of Persia 3D, The New Nightmare, Saberrider, Олимп с рабочим порталом
Создаю: 5 Акт
 
RosomahaДата: Пятница, 2010-03-19, 16:33 | Сообщение # 94
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
меня да)я бы жил у фонтана)воду пил)
 
alex_jackieДата: Пятница, 2010-03-19, 17:44 | Сообщение # 95
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 240
Репутация: 1208
Замечаний нет
SARUMAN, ага спасибо biggrin ешё скажи чаки biggrin
кто сможет прожить больше 1 секунды дам золотую медаль biggrin



Не суди воина по тому как он сражается когда битва только началась.
Суди его по тому как он бьётся когда битва кажется почти проигранной.
 
RosomahaДата: Пятница, 2010-03-19, 17:55 | Сообщение # 96
avatar
*Lorderus*
Оффлайн
Сообщений: 2157
Репутация: 2403
Замечаний нет
alex_jackie, давай сюда!я у фонтана хоть час простою
 
НиштякДата: Пятница, 2010-03-19, 23:29 | Сообщение # 97
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (alex_jackie)
может стоит сделать побольше героев? и мобов разнообразней

Я к этому и стемлюсь нужно просто переделать всех мобов на более интересных smile
И еще что бы можно было играть почти всем wink


 
StrongДата: Суббота, 2010-03-20, 17:59 | Сообщение # 98
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 261
Репутация: 866
Замечаний нет
Quote (Rosomaha)
давай сюда!я у фонтана хоть час простою

А если какой нибудь Токсей у фонтана окажется haha


One, two - butchers crew.
Three, four - bloody floor...
 
noxMeJIbЕДата: Воскресенье, 2010-03-21, 02:00 | Сообщение # 99
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
В 1 акте ваще проблем нету, с каждой кучей нежети подвешенная в воздух Зая, смотрится очень ржачно, особенно када пытается идти)))))
То что босов некоторых нету, это да, косяк, но , надеюсь, богдан его исправит biggrin
И еще я предлагаю одеть мобов( боссов) в очень хороший шмот( характеристики сам задашь) но только при условии, что перс его использовать не сможет т.е не подойдет по требованиям. И мобы рады, и перс одеть не сможет, в итоге вырисовывается баланс wink
Если сможешь то попробуй сделать всем мобам рендомные умения(хотябы на примере тигров, рыжим - одни умения, черным - другие), будет очень интересно и непредсказуемо. И еще када я седня бегал по лабиринту мне мысль в голову пришла, можно ли мобу задать маршрут движения? Просто если возможно, то в лабиринт можно кого нить опасного пустить( бессмертного) но чтобы, если он видел перса, убивал бы сразу, спастись было бы почти нереал, и чтобы он в одном месте не находился долго по времени, можно было бы только убежать. Можно ,к примеру, сделать его олимпийцем, тада не будет снижения урона от него. И если уж на то пошло, можно после какого-нить очень опасного боса(которого можно убить токо в пати) оставить вещицу( или одноразовый свиток что лучше) на незначительные преимущества перед олимпийцем, чтобы на него можно было бы только 1 раз за игру сходить, но всей компанией, и после него было бы что то понастоящему ценное. Надеюсь, это звучит не более бредово, чем все остальное в этой теме biggrin


“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
ВерджилДата: Воскресенье, 2010-03-21, 02:09 | Сообщение # 100
avatar
*Охотник на ведьм*
Оффлайн
Сообщений: 2065
Репутация: 2055
Замечаний нет
x3KTo, Не волнуйся, нормальный бред biggrin

 
НиштякДата: Воскресенье, 2010-03-21, 07:44 | Сообщение # 101
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
x3KTo, biggrin На счет маршрута ни фига не понял? biggrin Сделать в лабиринте жутко сильного и жутко медленного Олимпийца который гонитса за тобой? wacko
Можно сделать зеленный шмот без префиксов и суффиксов сойдет?


 
Ambassad0rДата: Воскресенье, 2010-03-21, 10:07 | Сообщение # 102
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Quote (x3KTo)
И еще я предлагаю одеть мобов( боссов) в очень хороший шмот( характеристики сам задашь) но только при условии, что перс его использовать не сможет т.е не подойдет по требованиям. И мобы рады, и перс одеть не сможет, в итоге вырисовывается баланс wink

А еще лучше чтоб весь шмот после убийства испарялся, как в секретке с черепашкой, ну чтоб не возможно било продать этот шмот и чтоб не валялось много ненужного шмота

Ништяк,думаю что x3KTo, имел ввиду чтоб тот бессмертный не стоял на месте, а бегал туда-сюда, и чтоб встреча с ним била неожиданной...или это я что-то не понял wacko biggrin

 
noxMeJIbЕДата: Воскресенье, 2010-03-21, 12:34 | Сообщение # 103
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
Ништяк, я имел ввиду прописать скрипт марштура олимпийцу в лабиринте, чтобы он был бессмертным и при встрече втрече с ним был всегда один исход biggrin Про жутко медленного я не говорил biggrin А про шмот задай просто в требования там 10К инта 1оК ловоксти и тд и тп, чтобы обеть на перса просто нереалбыло и бонусы у шмота тоже нереальные, но носили бы его ток самые крутые босы игры, которых, как я и писал, можно было бы убить ток полным сервером biggrin

“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
НиштякДата: Воскресенье, 2010-03-21, 12:36 | Сообщение # 104
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (x3KTo)
А про шмот задай просто в требования там 10К инта 1оК ловоксти и тд и тп

Ты знал что можно сделать -100% всех потребностей?


 
noxMeJIbЕДата: Воскресенье, 2010-03-21, 12:46 | Сообщение # 105
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
Ништяк,Сделать то сделаеш, а чтобы одеть шмотку седно поменять что-то надо, и она слетит, так что по-мойму все грамотно biggrin

Добавлено (21.03.2010, 11:46)
---------------------------------------------
Или же как Арей предложил, чтобы испарялся biggrin


“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
Поиск: