"Часть 1. Общие положения"]--1. Игроки на сервере обязаны:
----1.1. Соблюдать настоящие правила,
----1.2. Вести себя корректно
----1.3. Уважать других игроков.
--2. Игрокам на сервере запрещено:
----2.1. Ругаться матом, угрожать, оскорблять других игроков (в т.ч. администраторов),Наказание кик/бан
----2.2. Пользоваться читами (cheats), багами (bugs),использовать скрипты(scripts),Наказание бан
----2.3. Использовать спреи (sprays) и никнеймы (nicknames) непристойного содержания, Наказание кик/бан
----2.4. Рекламировать что-л., выкладывать IP серверов и адреса сайтов, Наказание бан
----2.5. Пропагандировать фашизм, расизм, нездоровый образ жизни и т.д., Наказание кик/бан
----2.6. Кричать в микрофон или передавать через него что-л., кроме речи, Мут до конца карты
----2.7. Находиться в наблюдателях (spectators) больше двух раундов подряд. Наказание кик
"Часть 2. Правила для игроков обеих команд"]--1. Игрокам на сервере следует меняться командами после смены карты.(если этого потребует админ!)
--2. Игроки не имеют права:
----2.1. Умышленно осуществлять тимкилл (TK) и тиматтак (TA) (искл. – ч. 5, п. 3.1.1)
----2.2. Кемперить (camp) – находиться в одной локации более 20 секунд, Наказание слей
----2.3. Резать афк (AFK) ножом
----2.4. Умышленно убивать игроков мячом, Наказание слей/кик/бан
----2.5. Мешать исполнению последнего желания (см. ч. 5, п. 2.2), Наказание слей/кик/бан
----2.6. Пользоваться микрофоном, будучи мертвым, Наказание Мут
----2.7. Давать подсказки игрокам, будучи мертвым. Наказание мут/кик/бан
"Часть 3. Правила для игроков команды спецназа (CTs)"]--1. Спецназовцы обязаны:
----1.1. Открывать камеры не позднее, чем через 30 секунд после начала раунда, Наказание слей всех КТ
----1.2. Давать команды внятно и четко
----1.3. По просьбе отвести террориста в больницу, при условии фриаттака (freeattack) и нормальной обстановке (никто не сбежал и не бунтует).
--2. Спецназовцы не имеют права:
----2.1. Отдавать приказы через чат,
----2.2. Убивать безоружных террористов (Ts) без предупреждения (искл. – ч. 3, п. 3.4), Наказание слей/кик/бан
----2.4. Лезть в нычки, Наказание кик/бан
----2.5. Подбрасывать террористам оружие, Наказание кик/бан
----2.6. Принуждать террористов играть со спецназовцами в игры для последнего желания (см. ч. 5, п. 3.1) без согласия самих террористов.
----2.7. Играть с Т в такие игры как саймон, петухи, спрей и т.п(Если один или несколько Т сбежало, а осталось двое) Наказание слей/кик/бан
----2.8. КТ запрещено давать такие приказы как в игровую до 6:30 иначе расстрел! Наказание слей! Повторное нарушение kick\ban
----2.9. КТ запрещено убивать последнего добежавшего, куда либо Тера из за разного расположения камер. Наказание слей! Повторное нарушение кик/бан
----2.9.1 КТ запрещено отказываться от последнего желания Тера, не зависимо бунтует Т или нет. Наказание слей
----2.9.2 Отдавать приказы в клетках
--3. Спецназовцы имеют право:
----3.1. Давать террористам приказы (в т.ч. установки в начале раунда),
----3.2. Играть с террористами в игры (в т.ч. изложенные в ч. 5, п. 3),
----3.3. Убить террориста после предупреждения (ведя прямой или обратный отсчет) за:
------3.3.1. Невыполнение приказа,
------3.3.2. Ношение пистолета в кобуре (обр. внимание: ч. 5, п. 2.1),
------3.3.3. Простаивание (афк),
----3.4. Убить террориста без предупреждения за:
------3.4.1. Нападение или убийство спецназовца (только если спецназовцы это видели), искл. – зомби-фридей (см. ч. 5., п. 1.4),
------3.4.2. Держание огнестрельного оружия в руках (обр. внимание: ч. 5, п. 2.1),
------3.4.3. Ношение основного оружия (primary weapon) за спиной.
------3.4.4. Тимкилл (TK) (исключение – битва террористов на ножах – см. ч. 5, п. 3.1.1),
------3.4.5. Побег, залезание и нахождение в нычке,
------3.4.6. Нахождение в оружейной комнате.
----3.5. Ранить террориста за:
------3.5.1. Невыполнение приказа,
------3.5.2. Ломание нычки.
----3.6. Убить террориста в камере пыток, нажав на кнопку для убийства. (Не более 1 человека за раунд)
"Часть 4. Правила для игроков команды террористов (Ts)"]--1. Террористы обязаны соблюдать тишину:
----1.1. В течение 30 секунд от начала раунда,
----1.2. Во время дачи спецназовцами приказов.
--2. Террористы не имеют права бунтовать во время последнего желания (см. ч. 5, п. 2.2).
----2.1 Террористам запрещено делать вид что не понимает куда идти (пример КТ приказывает идти к стене, собственно нужно идти к стене где стоит основное кол-во Т или где нарисован спрей КТ, КТ сами определяют куда идти)
--3. Террористы имеют право:
----3.1. Двое оставшихся в живых террористов, не имеющих оружия, имеют право на последнее желание. Для выбора желания в чате нужно прописать !LR->выбрать желание-> выбрать соперника. Если в живых 2 террориста, желание следует загадывать по очереди. Эти действия выполняются пока не умрёт полностью одна из команд (исключение бунт т после желания другого т).
----3.2. Настаивать на том, чтобы их отвели по очереди в больницу, при наличии фриаттака.
----3.3. Убить Контр-террориста если он вошёл на зону террористов (Список зон террористов: Футбольное поле(только закрытое огорождением), карцер, игровая, камеры и зона (корридоры) при выходе из камер)
----3.4. Убить Контр-террориста если он залез на голову Т (Отменяются все игры и любые приказы CT, т.е. CT не имеет права убить T за то, что он попытался зарезать CT (Кроме игры "Нервы"), а так-же T имеет право добить CT если он слез с головы (В течении 5 секунд))
----3.5. Убить Контр-террориста если он блочит при игре в паравоз, либо блочит и мешает исполнению приказа более 2 раз подряд (на 2 раз можно резать)
----3.6. Перестать выполнять приказы убитого CT, отданные им когда он был жив
"Часть 5. Основные понятия"]----1.1. Фрикилл (freekill).
Каждое убийство террориста спецназовцем должно быть обоснованным. Мертвый террорист имеет право потребовать объяснения причин, по которым было совершено убийство, а спецназовец, убивший террориста, обязан их предоставить. Убийство без объяснений считается фрикиллом. Исключение – наличие очевидных причин (см. ч. 3, п.п. 3.3, 3.4). Игрок, совершивший фрикилл, обязан написать «kill» в консоли в кратчайшие сроки. В случае случайного фрикилла спецназовец имеет право попросить прощения у террориста и не писать «kill» в случае, если террорист примет извинения.
----1.2. Фриаттак (freeattack).
Любое повреждение, нанесенное спецназовцем террористу, если оно не попадает под ч. 3, п. 3.5, считается фриаттаком. Игроку, совершившему фриаттак, следует извиниться.
----1.3. Фридей (freeday).
Террористы имеют право гулять где угодно, кроме оружейной комнаты и нычек в течение раунда или определенного спецназовцем срока.
----1.4. Зомби-фридей (z-freeday).
Террористы в течение раунда или установленного спецназовцем срока исключительно ходят, с зажатой клавишей «Shift». Террористы имеют право резать спецназовцев, и за это спецназовцы не имеют право убивать террористов. Кроме всего прочего, во время зомби-фридея спецназовцы не имеют права лечиться. Террористы могут быть убиты за пробежки, прыжки или приседания.(бунтовать Т разрешено!)
----1.5. Нычка – проход, содержащий оружие, ведущий в оружейную комнату, вся «вентиляция» кроме карты «ba_jail_the_shadow_past»
Также любая труба (канализация, вентиляция и т.д.) считается нычкой.
"Часть 6. Стандартные события"]----2.1. Выбрасывание террористом основного оружия.
Террорист, случайно подобравший оружие, должен направить ствол вертикально вверх,
затем сразу же выбросить оружие в сторону от игроков. Иначе у спецназовцев есть все основания убить террориста,
----2.2. Последнее желание.
Игры (см. ч. 5, п. 3.1) между последним безоружным террористом и спецназовцем(-ами).
Последнее желание выбирает любой из двух террористов,при этом в команде контр-террористов может быть любое кол-во живых . При последнем желании нельзя бунтовать (нападать на спецназовцев), а также отдавать приказы террористу выполняющему желание, мешать проведению последнего желания.
"Часть 7. Стандартные игры"]----3.1. Игры для последнего желания:
------3.1.1. Битва на ножах (knife fight).
Два участника дерутся на ножах.
------3.1.2. Рулетка(S4S).
1. Запрещено! Играть под водой, играть в камере, карцере и других малогаборитных помещениях! Разрешено играть на расстоянии не менее 6-10 "метров".
Террорист и спецназовец берут Desert Eagle и расходятся на определенное расстояние (желательно, чтобы каждый участник «Рулетки» находился у стены). Спецназовец начинает перемещаться вправо-влево на несколько шагов от исходной позиции (запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться, менять во время бега оружее, мигать фонарем), террорист останавливает свой прицел на исходной позиции спецназовца и больше не целится, выжидает незначительное время и делает один выстрел. Затем участники
меняются ролями. И так до тех пор, пока один из участников не будет убит. Двигатся можно только лево/право!!!
------3.1.3. Метание диглов (gun toss).
Террорист и спецназовец берут Desert Eagle и забираются на какую-л. высоту.
Террорист выбирает направление броска и выкидывает пистолет в процессе полета с вовышенности до поверхности пола (воды). Спецназовец кидает свой пистолет туда же. Участник, чей пистолет упал и укатился дальше, убивает соперника.
------3.1.4. Петушиные бои (chicken fight).
Два участника садятся на корточки и, не вставая во весь рост, прыгают на голову сопернику. Победителем считается участник, запрыгнувший на голову соперника.
----3.2. Саймон (Simon) говорит.
Игра начинается со слов спецназовца: «Играем в Саймона. Саймон говорит, что я Саймон». Сам спецназовец на время игры становится Саймоном. Саймон может давать команды террористам со словами «Саймон говорит» перед командой или без них. Террористы должны выполнять приказ только после слов «Саймон говорит». Если Саймон не говорил делать то, что сделал террорист, и в случае, если террорист ошибся при выполнении приказа, Саймон имеет право убить всех кто нарушил правила игры террориста.
Важно: убивать может только Саймон.
Игра заканчивается словами «Саймон говорит закончили играть в Саймона».
----3.3. Злой Саймон.
Игра начинается со слов спецназовца: «Играем в Злого Саймона. Злой Саймон говорит, что я злой Саймон». Он командует террористами и убивает последнего правильно отреагировавшего. (Запрещено играть в вращение фонариками и прочие игры, где не видно кто из Т выполнил приказ последним.)
Важно: Злой Саймон не может обманывать
----3.4. Реакция
Террористов строят в линию перед стеной. Перед ними становится судья с Desert Eagle.
Играющий стреляет вверх – террористы должны прыгнуть, вниз – сесть. Последний правильно отреагировавший террорист подлежит расстрелу.
Убийство совершает спецназовец, играющий с террористами.
----3.5. Викторина.
Спецназовец задает вопрос террористам, террористы отвечают на него в чат. Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы.
----3.6. А-б.
Запрещено: Т не может говорить "выберите любого на выбор"
Спецназовец пишет в чат букву. Если это «а», террористы должны написать «б», если «б» - «а». Первый правильно ответивший выбирает террориста, которого убьют спецназовцы.
----3.7. Веселые старты. Автор: KernelPanic.
Играют несколько террористов. Столько же спецназовцев садятся рядом друг с другом на удалении от старта, имитируя препятствие. Еще один спецназовец встает у финиша и командует стартом («1, 2» и, вместо «3», стреляет из Desert Eagle в потолок). Террористы бегут наперегонки до финиша, перепрыгивая личное "препятствие". Судья фиксирует победителя. Последнего – расстреливает.
----3.8. Нервы Автор: KernelPanic.
Террористов строят в линию. Они включают фонарики и садятся. После команды «Начали!» ни один террорист не имеет права пошевелиться. Спецназовцы имеют право подкидывать любое оружие на свой страх и риск. При этом запрещено расстреливать за это. Спецназовцы убивают террориста, который пошевелился, выключил фонарь, выстрелил или поменял оружие. Игра в нервы длится не более 30 секунд.
----3.9 Игра "Оборона"
Правила игры в оборону:
---- Общие правила игры!
1. Если оборону объявили первый раз за карту атакуют КТ, затем атакуют по очереди Т, КТ, Т, КТ. Так же выбирают время когда начнется игра, обычно это 5:30.
2. После объявления одной из сторон какую сторону они будут оборонять, теров выпускают из камер и держат двери в оружейку открытыми!!! После того как 1-2 тера забежали в оружейку КТ может идти оборонять!
3. Когда игра началась атакующая сторона должна активно атаковать обороняющуюся сторону!
4. Когда остался 1-2 атакующих, обороняющееся могут выйти из зоны обороны и убить атакующих!
5.Во время обороны можно проходить через нычки, однако кемперить в них – запрещено, наказание - Слэй
----4.1 Игра флеш варс
1. КТ и Т дается по одному хп и они должны убить друг друга флешкой
2. В случае убийства другим оружием кроме флешки - слей!
3. КТ/Т во время игры запрещено ходить в лечебку наказание - Слэй!
----4.2. Слабое звено
Общие правила игры:
Т строяться в ряд перед КТ и включают фонарики. После команды КТ Т пишут произвольную цифру от 1 до 10. КТ должны подсчитать какую цифру больше всего написали и убить Т в ряду считая слева-направо.
4.2.1 Правила для Т.
а. Т не должны включать микрофон во время игры. Наказание - килл играющим КТ.
б. Т должны смотреть на КТ. Кто крутится, поворачивает камеру, двигается и прочее - расстрел играющим КТ.
в. Т должны писать только от 1 до 10 включительно. Кто напишет больше 10 либо цифру не количества Т - Наказание расстрел играющим КТ.
г. Играть должны все Т которые находяться в ряду. Кто не играет - наказание расстрел.
4.2.2 Правила для КТ.
а. КТ должен построить всех Т в ряд. Наказание - слей.
б. КТ должен учитывать все голоса Т. Наказание - слей.
в. Убивать должен только играющий КТ. Наказание - предупреждение, затем слей.
Памятка: Если есть спорный результат то проводят игру еще раз но только среди спорных цифр. При этом КТ должны предупредить об этом Т. (Пример - Т выбрали 2 и 3. Соотвественно следующий раунд проводится среди этих цифр)
----4.3 Паровозик
Общие правила: Т строятся в колонну лицом к КТ. КТ выбирает управляющего паровозиком. Управляющий идет на шифте (притормаживая), все остальные Т идут на кортах.
4.3.1 Правила для Т.
а. Все Т кроме управляющего должны идти на кортах. Управляющий должен идти на шифте. Наказание - убийство любым КТ.
б. Управляющий паровозиком не должен допускать удаления от себя остальных Т. Наказание - убийство любым КТ.
в. Все Т должны не отставать от управляющего паровозиком. Наказание - убийство любым КТ. (Убивается только 1 кто отстал и тормозил остальных)
г. Управляющий не должен заводить паровозик в тупики и в места где Т погибают. Наказание - убийство любым КТ.
4.3.2 Правила для КТ.
а. КТ имеют право указать управляющему паровозиком место назначения.
б. КТ не могут указывать управляющему паровозиком места где Т погибают либо тупики. Назание - слей.
в. КТ имеют право убить Т если он отстает от всех на 2 корпуса.
Примечание: 1 единицей корпуса считается 1 модель игрока.
----4.4 Игра "Ноу зум"
4.4.1. Запрещено! Играть под водой, играть в камере, карцере и других малогаборитных помещениях! Разрешено играть на расстоянии не менее 10-15 "метров".
Террористу и спецназовцу дают AWP/SCOUT и они расходятся на определенное расстояние (желательно, чтобы каждый участник «Ноу зум» находился у стены). Спецназовец начинает перемещаться вправо-влево на несколько шагов от исходной позиции (запрещено прыгать, приседать, останавливаться, поднимать голову вверх/низ, крутиться/вертеться), террорист останавливает свой прицел на исходной позиции спецназовца и больше не целится, выжидает незначительное время и делает один выстрел. Затем участники
меняются ролями. И так до тех пор, пока один из участников не будет убит. Двигатся можно только лево/право!!! Наказание за неправильную игру в "Ноу зум" - бан (Жесткость бана выберает сам администратор на свое усмотрение)
----4.5 Игра "Интуиция"
Правила: Ведущий CT объявляет игру в интуицию, ведущий должен объявить количество потрон на которые террористы могут ошибиться (К примеру: CT сказал Плюс - минус 2 патрона, и террорист отгадал но ошибся на два патрона в плюс, то этот ответ будет считаться верным), после чего делает ряд выстрелов в потолок (Играть можно только с M4a1 с глушителем, либо с AK-47!), и террористы должны отгадать количество потрон, оставшихся у него в обойме. Террорист первый угадавший количество патрон, выберает любого террориста, чтобы его убил ведущий CT (Если выбранного убьет любой другой CT, но не ведущий, администратор обязан выдать слей убившему CT) Если террорист напишет в чате цыфру 2 раза, т.е. будет гадать, то ведущий CT может убить террориста написавшего 2 раза. (Террорист обязан спросить у ведущего, можно-ли ему написать 2 раз)
----4.6 Игра "От А до Я"
Правила: CT объявляет игру "От А до Я" и пишет в чате любую букву алфавита, и террорист первый написавший букву идущую следом по алфавиту, выбирает кого убить (Убивает только ведущий, за нарушение - слэй)
"Часть 8. Наказания за нарушения правил игры"]Каждый игрок, нарушающий ч. 1, п. 1.1 настоящих правил, может быть наказан.
Виды наказаний:
----4.1. Мьют (mute).
Игрок теряет общаться через микрофон или чат. Обычно наказывают кричащих, шумящих, ругающихся, флудящих и т.д. игроков.
----4.2. Слеп (slap).
Игрока «шлепают» с повреждением или без них. Обычно слепом призывают ответить на вопрос администратора, написать «kill» в консоли и т.д.
----4.3. Cлей (slay).
Игрока убивают. Обычно слей получают игроки, совершившие фрикилл, тимкилл, не открывшие вовремя тюремные камеры и т.д.
----4.4. Кик (kick).
Игрока отключают (выкидывают) с сервера. Обычно кикают за повторные нарушения правил игры, за длительное нахождение в наблюдателях и т.д.
----4.5. Бан (ban).