Мы ввели 111 абсолютно новых редких аффиксов, и это без учета обычных (тогда число возрастет до 294). Так как ничего более наглядного, чем факты, не существует, ниже вы сможете увидеть случайно сгенерированные редкие вещи! Редкие аффиксы выступают в роли префиксов и суффиксов, поэтому будет возможно получить обычную вещь с редким суффиксом и префиксом. Это, помимо зверской прибавки к характеристикам, составляет достойную конкуренцию эпическим вещам и делает их достойными их цены, но можете быть уверены, что найти их так же трудно, как эпические и легендарные предметы. А получить супер-комбинацию - и того сложнее.
Марс, ты прав. Жареным запахло.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Среда, 2013-03-06, 00:08
SunnyMan, ну да. Еще при переводе, увидев слово "аффикс", сразу все понял. Тот же движок, та же механика, плюс-минус. Игру уже после выхода альфы на части разберут.
Моды не за горами, штоб их...
Сообщение отредактировал Mephiston - Среда, 2013-03-06, 00:14
Увидеть что-то знакомое и хорошо себя показавшее? Да, неплохо, особенно при нынешнем положении дел в индустрии с однодневными проектами, каловдутием, бизнес-планами, Diablo 3 и т.д.
Сообщение отредактировал Mephiston - Среда, 2013-03-06, 00:23
Но, кроме шуток - может, игра будет такой, что модов никто не возжелает. Ведь написано, что обычные вещи смогут иметь супераффиксы - я надеюсь, хоть аналоги уников титана не сделают, а то всё закончится слишком предсказуемо.
Миллионы мух фанатов, ждавших 10+ лет и разочаровавшиеся в этот раз, похоже, не ошиблись. Сам не играл, ибо не фанат, но наличие аукциона (пусть он и загнулся) с процентными отчислениями Близзард показало всю суть.
я на прошлой неделе ездил в Херсон для защиты своей работы по персональным данным меня поселили в комнату с ботаном боже "а почему ты с телефоном?я вот физику повторяю" "позвоню-ка я бабушке, расскажу что, да как"
Кредитование для возмещения подтаявших банков было тобой введено?
1 девка была лошарой, вторая прохаванная, 3я банком короче прохаванная развела лошару и стала монополистом есесно я, имея солидные позиции, таки потягался с ней но пришлось сдаться эта игра шла 4 часа, потом мы на 4 сделали, 1 вышла через час сразу, мы ее бомжарой назвали , т.к. она второй раз все протрынькала нас осталось 3е, у каждого по кусочку везде, короче торговались торговались до того, что одна скопила 40штук и срубала с нас с круга по штук 15 за раз короче поражение
Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Среда, 2013-03-06, 00:42
Тема: Осталось еще много неисправленных эксплойтов и возможностей для извлечения выгоды после установки пача 1.0.3.
Во-первых, спасибо за решение огромного количества важных вопросов в этом патче. Однако, пройдя несколько квестов сегодня, я понял, что бой с читерами, багоюзерами и просто людьми извлекающими из игры профит никогда не будет по настоящему выигран. Баланс урона всё еще оставляет желать лучшего – я своими глазами видел ситуации, когда игрокам удавалось убивать (!) монстров вовремя. Многие игроки всё еще пользуются нечестными преимуществами умений с непредусмотренными результатами, такими как: повышенная защита, увеличение повреждений и контроль ситуации. В игре продолжают находится ряд сундуков, при открытии которых можно получить золото; но в игре присутствуют и более бесчестные способы, так называемого «голдфарминга» - при убийстве определённого количества монстров игрок получал БОЛЬШЕ золота, чем тратил на починку. Я был очевидцем происшествия в результате которого игрок получил предмет редкого качества; после опознания оказалось что игрок способен злоупотреблять предметом, так как предмет увеличивал боевые показатели текущего класса игрока. Некоторые предметы, находящиеся во владении торговцев часто всё еще могут иметь характеристики, отличные от Живучести, данные предметы, в руках вероломного жулика могут быть направлены на упрощение сложности сражений (во многих случаях это может привести к меньшему количеству смертей, в крайних случаях... к убийству монстров). Боссов всё еще можно убить. У меня нет доказательств подобной теории, но, я слышал, это возможно. Надеюсь, вы сможете обнаружить доказательства при помощи анализа данных. У некоторых боссов и чемпионов всё ещё нет способностей к контролю игрока нон-стоп, окружению стенами, ловушками, огнем, притяжению и телепортации игрока в лужи кислоты, отбрасыванию, замедлению и заморозке во время телепорт-кайтинга игрока на сверхзвуковых скоростях, пока каждый сантиметр поверхности покрывается кислотными лужами, в сопровождении неуязвимых миньонов, равных по силе хозяину, заплёвывающих игрока с полутора тычков. Я лично смог настроить дикую конфигурацию поиска на аукционе, которая позволяла находить предметы с характеристиками и сортировать их в порядке, отличном от случайного. Мой знакомый рассказал мне, что он играл с человеком, который (повторяю, с его слов), похоже, получал удовольствие от игры во время игры в неё. Не знаю может ли подобное быть правдой, но если это правда, то храни нас Бох.