ТАВЕРНА
|
|
Evo4ka | Дата: Вторник, 2013-03-26, 22:44 | Сообщение # 1 |
*Ночка*
Оффлайн
Сообщений: 1602
Отключена
Замечаний нет
| Добро пожаловать в таверну! Соблюдаем правила и не ругаемся
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-04-05, 19:12 | Сообщение # 1531 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата (Necrosia) если поймут мой забористый почерк, в чем я сильно сомневаюсь Ну,врачи и почерк это классика.Добавлено (05.04.2013, 18:12) ---------------------------------------------
Цитата (Necrosia) нет, не спорт психушка?
Каждому свое.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2013-04-05, 19:15 | Сообщение # 1532 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| мой почерк всегда был стремный на уровне 3 класса- нет не психушка
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-04-05, 19:32 | Сообщение # 1533 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата (Necrosia) организм истощается дезоморфин самый классический случай истощения организма.Но мясо все равно вкатывает.Добавлено (05.04.2013, 18:32) ---------------------------------------------
Цитата Алхимики древности, поми- мо всего прочего, баловались составлением картин-ребу- сов. Если вы видели, скажем, льва, пожирающего солнце, то должны были понять, что речь идет не о ремик- се-иллюстрации к стишку Чуковского про «крокодил Солнце проглотил», а о про- цессе растворения ртутью золота. Поми- мо алхимиков символы различной сте- пени сложности и многозначительности широко использовали в своих рабо- тах художники самых разных школ, эпох и течений. Потом настал двадцатый век, информационная эпоха сменилась пос- тинформационной, и сейчас в Интернете гораздо легче найти фотографию чьей- нибудь кривой рожи, чем новый шедевр символистской живописи. Собственно, ее почти и не осталось, сложная, тонкая поэзия многогранных намеков и отсы- лок полностью сметена реализмом фо- токарточек с мыльниц (на одном полюсе) и декадентским шармом дегуманизиро- ванного, замкнутого на самого себя пост- модернизма «актуального искусства» (на другом полюсе). Сходная ситуация на- блюдается и с игровой графикой. Мы живем в мире победившего 3D? глав- ный принцип которого звучит пригово- ром всем мало-мальски возвышенным натурам – «what you see is what you get». Производители 3D-ускорителей, разра- ботчики графических движков и прочая индустриальная публика на полном се- рьезе строят пресловутую «виртуальную реальность», в которой картинка на эк- ране (а в перспективе и вовсе стены го- лографического туннеля) была бы пол- ностью неотличима от реальной жизни. Полная, стопроцентная фотореалистич- ность компьютерного изображения – это вопрос максимум ближайшего десятиле- тия. А что такое «фотореалистичность»? Это отсутствие возможности для интер- претаций. Трехмерная графика совер- шенно однозначна и не предполагает ка- кого-либо смыслового барьера между зрителем и изображением – вы оказы- ваетесь в положении Алекса де Ларджа с насильно открытыми глазами из «За- водного Апельсина». Причем совершенно неважно, какой у игры сеттинг – фантас- тический, исторический, «из современной жизни» – если трехмерный ускоритель выдает на экран огромного боевого ро- бота с арабской вязью на стальном тор- се, то вы при всем желании не увидите там ничего, кроме огромного боевого ро- бота с вязью на торсе. Это слишком ре- алистично, слишком правдиво, слишком достоверно, чтобы вы могли попытаться вложить хоть толику своего восприятия или понимания в показываемую вам сце- ну (причем заплатив за все это «удоволь- ствие» еще и круглую сумму из своего кармана – вы никогда не задумывались, что за цену новейшей видеокарты вы мо- жете купить настоящую штурмовую вин- товку с полным боекомплектом и еще ос- танется денег на пару гранат?). К счастью, это не единственно возмож- ный путь развития игровой графики. Пресловутые спрайты, маленькие плос- кие картинки, которые вам выдава- ли игры в дотрехмерную эпоху, и были той самой вожделенной символистской живописью, тем тайным иероглифи- ческим письмом, дозволявшим тыся- чи интерпретаций. Fallout, Baldur’s Gate, StarСraft – все они показывали вам не ге- роев, а образы героев, лишь легкие, поч- ти невесомые контуры и очертания, ли- шенные фашистской фотореалистичной прорисовки, раз и навсегда заданной ин- терпретации и дозволявшие понимать их и представлять именно такими, какими бы вам хотелось их видеть. Ваши персо- нажи были именно вашими, а не чьими- то еще – потому что именно вы домыс- ливали недостающие детали, черточки, морщинки и трещинки, превращавшие маленькие серые фигурки с экрана в жи- вых монстров, роботов, рыцарей. А поп- робуйте-ка сейчас в Half-Life представить Фримена как-то иначе, чем он выгля- дит на экране – ничего не выйдет, об- раз ярок, точен, вбит в голову раз и на- всегда. И образ этот принадлежит Valve, а не вам. В некотором роде, если вы поз- волите такое сравнение, выдуманные, выстраданные вами двухмерные кучки пикселей были подобны любимой жен- щине, знакомой с малых лет. Латекс- ная же глянцевость фотореалистичной трехмерности – воплощенная проститут- ка, принадлежащая всем и в то же вре- мя никому. Полный символов язык двухмерной гра- фики требовал от игрока некоторого во- ображения, без полета фантазии невоз- можно было вообразить героя, а без представления о герое вы не могли се- бя с ним ассоциировать, через что всякая игра сразу расстраивалась и портилась. С появлением же близкой к фотореа- листичности трехмерной графики план- ка упала, ряды фантазеров, мечтателей и сумасшедших разбавились людьми от- кровенно скучными и серыми (справед- ливости ради следует заметить, что это было вызвано не только изменением ви- зуальной культуры). В свою очередь, от- вечая на запросы новой волны потреби- телей, изменились и игры. В ответ на еще большую доступность, в игровых мага- зинах появилось еще большее количес- тво простых рабочих парней и девчонок. Им выдали еще больше развлекательно- го продукта, круг замкнулся, процесс на- чал раскручиваться и раскручивается до сих пор. Аналогичные коллизии случились и в современной культуре – интелли- генция и интеллектуальная часть об- щества ответили на массовую культуру тем самым дегуманизированным пост- модернизмом (который, впрочем, сей- час сменяется «постинтеллектуализмом» и «новой искренностью»). В игровой ин- дустрии произошло всем известное жес- ткое разделение на проекты для широких слоев и нишевые разработки. Очевидно, эта тенденция чем дальше, тем больше будет усиливаться. Впрочем, о перспек- тивах игровой индустрии в контексте раз- вития человеческой цивилизации мы по- говорим в следующий раз.
Каждому свое.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2013-04-05, 19:35 | Сообщение # 1534 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
|
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-04-05, 19:35 | Сообщение # 1535 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Из Страны игр 2008 04
Каждому свое.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2013-04-05, 19:43 | Сообщение # 1536 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| соль?
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-04-05, 19:53 | Сообщение # 1537 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| старые игры давали простор воображению и не всем это было доступно.ты бы в те времена не играла бы.
Каждому свое.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2013-04-05, 19:54 | Сообщение # 1538 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| я не графодрочер, сэр
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-04-05, 19:58 | Сообщение # 1539 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата (Necrosia) я не графодрочер, сэр я знаю.Но серьёзные игры ты какие играла без графики?
Каждому свое.
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2013-04-05, 20:04 | Сообщение # 1540 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| дисы, геры, супермариобраззерс аге оф эмпаирс по приколу ставила думы 1 и 2, за 3 часа прошла
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Drangaard | Дата: Пятница, 2013-04-05, 20:09 | Сообщение # 1541 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Поясни Ваня,раз ты понял...
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2013-04-05, 20:09 | Сообщение # 1542 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| ждем бана чтобы зарегать новый акк?
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2013-04-05, 20:10 | Сообщение # 1543 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| disciples . не знаю. Цитата (Necrosia) супермариобраззерс браззерс поэтому ? Цитата (Necrosia) аге оф эмпаирс ясно. Цитата (Necrosia) по приколу ставила думы 1 и 2, за 3 часа прошла серьёзная игра,да.
Каждому свое.
|
|
| |
Drangaard | Дата: Пятница, 2013-04-05, 20:14 | Сообщение # 1544 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Замечаний нет
| Цитата (Drangaard) Поясни Ваня,раз ты понял... Slayer, Серега,ток ниче не говори Пусть шакал думает
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2013-04-05, 20:16 | Сообщение # 1545 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| еслибы для меня чтото значил графон я бы не наяривала в танчики (которые стали с графоном только в начале 2012) и героев с дисами, не кажицо? а как связано воображение и графон мне, простой смертной, не понять, очевидно это премудрости стариков, игравших еще 90 годы, даДобавлено (05.04.2013, 19:16) --------------------------------------------- шакал.... ты ущерб, и да простит меня моя совесть
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |