Чат по игре
Архив - только для чтения
Умения персонажей!
DARck_07_Дата: Понедельник, 2009-01-19, 23:48 | Сообщение # 16
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 166
Репутация: 8
Замечаний нет
Из нежети ты вобще не сможеш жызнь высасывать.Но в Духе крутой Цар Лич surprised



 
CJIABKAДата: Понедельник, 2009-01-26, 00:40 | Сообщение # 17
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 174
Репутация: 114
Замечаний нет
В этой теме в основном разборки демона и некроманта))
Вот думаю... С чем грезы лучше? Дух или природа?


 
DARck_07_Дата: Понедельник, 2009-01-26, 17:45 | Сообщение # 18
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 166
Репутация: 8
Замечаний нет
CJIABKA, с духом я не прбывал но с природой если хорошо прокачать отличный перс.





Сообщение отредактировал DARck_07_ - Понедельник, 2009-01-26, 17:46
 
СкивДата: Вторник, 2009-02-10, 20:02 | Сообщение # 19
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
А другие классы не обсуждаются? surprised biggrin
 
IGoRДата: Понедельник, 2009-02-23, 23:12 | Сообщение # 20
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 767
Репутация: 266
Замечаний нет
нужно кому то начать biggrin

 
Санёк[old]Дата: Вторник, 2009-02-24, 18:22 | Сообщение # 21
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Вполне согласен с DARck_07_. Сам играю героем: природа+грёзы. Класно получаеться biggrin biggrin biggrin у меня два волка, нимфа и царь лич всю мелочь валят. А я ток крупных добиваю...

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
ALIEN93Дата: Вторник, 2009-02-24, 20:19 | Сообщение # 22
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 676
Репутация: 66
Замечаний нет
Санёк, Ты меня конечно извини, но что ты делаешь в гильдии воинов со своим героем
Quote (Санёк)
Сам играю героем: природа+грёзы

Тебе в маги надо.

Добавлено (24.02.2009, 19:19)
---------------------------------------------
Я сам раньше играл персом Природа+воздух. Природа для начинающего - лучший выбор - волк позволяет доходить до Спарты за очень малое время. Ну а дальше пошло-поехало: еще один волк, нимфа. Лечишься хорошо. Ауры хорошие и у перса, и у зверюшек. У воздуха важны штормовой удар, нимб шторма, и неуязвимый дух очень поможет и врагу помешает.
СОВЕТУЮ ВСЕМ НОВИЧКАМ: САМ ИМИ НАЧИНАЛ.



 
Санёк[old]Дата: Среда, 2009-02-25, 18:53 | Сообщение # 23
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Ну так разве человеку нельзя иметь нескольких героев? Мой завоеватль у меня основной, а маг второстепенный.

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
ALIEN93Дата: Среда, 2009-02-25, 19:02 | Сообщение # 24
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 676
Репутация: 66
Замечаний нет
Санёк, ну ты бы сразу так написал


 
Санёк[old]Дата: Среда, 2009-02-25, 19:06 | Сообщение # 25
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Я своим магом уже давно не играл. Он у меня так и застрял на Шёлковом пути с 36 уровнем.
Тока я ещё не выбрал с чем мне им ходить, с посохом или с оружием ближнего боя...

Добавлено (25.02.2009, 18:06)
---------------------------------------------
ALIEN93, поменяй юзербары или возвращайся в гильдию воинов!!!!!! Среднего не дано!


Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
ALIEN93Дата: Среда, 2009-02-25, 19:24 | Сообщение # 26
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 676
Репутация: 66
Замечаний нет
Санёк, а че застрял то?


 
Санёк[old]Дата: Среда, 2009-02-25, 23:00 | Сообщение # 27
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
ALIEN93, я имел в виду, что я им пока что не играю. happy

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
ALIEN93Дата: Четверг, 2009-02-26, 16:22 | Сообщение # 28
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 676
Репутация: 66
Замечаний нет
Санёк, 36 лвл на шелковом пути - это хорошо


 
Санёк[old]Дата: Четверг, 2009-03-05, 17:45 | Сообщение # 29
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Нет это нормально. Чем больше, тем лучше. Я стараюсь набрать как можно высший левел.

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
DEDOKДата: Четверг, 2009-03-05, 18:38 | Сообщение # 30
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Статью ту раньше находил на одном из форумов и она не особо то и умная в плане прокачки персов
Quote (DEMOone)
Боевой транс (32) — от героя исходят волны негативной ментальной энергии. Они вносят сумятицу в умы врагов и обжигают их телесную оболочку.
Практически бесполезное умение. Вдобавок, чтобы получить к нему доступ, нужно развить мастерство до 32 уровня, а это будет ой как не скоро. Самое обидное, что урон «телесной оболочке» даже на двенадцатом уровне умения слишком мал, всего 182 единицы, а уменьшение сопротивления к магии у монстров на 32% на поздних этапах нельзя считать существенным.

Умение хорошее, особенно для магов или тень, т.к. снижение резистов на 32% все таки не мало
Quote (DEMOone)
Аура искажения (16) — силой мысли герой искажает окружающую ткань реальности, уменьшая наносимый врагами урон и причиняя ответный урон атакующим противникам.
Хоть это умение и пассивное, но работает только при активации. То есть только тогда, когда персонаж получает урон. На максимальном, восьмом, уровне шанс срабатывания всего 5%, а количество поглощаемого и ответного урона вообще смешны: 39 единиц и 45, соответственно. Итог: пустая трата очков.

Тоже сомнительно, есть руководство и механика игры на AG так там написано, что этот урон как то расщепляется на составляющие и от этого умения короче пользы заметно больше, хотя хз хотите сами почитайте
Quote (DEMOone)
Предвидение (10) — предчувствие надвигающейся опасности позволяет герою предугадывать действия врагов.
На максимальном уровне прибавляет по 18% наступательной и оборонительной способности. Негусто. Стоит развивать, если есть свободные очки умений, но вкладывать их некуда, а такое бывает редко.

Олтичное умение, особенно на PvP, оборонка и нгаступа очень важные параметры, сделаешь их большими и мобы не будут попадать по персу!!
Quote (DEMOone)
Временной поток (24) — герой немного ускоряет время вокруг себя, что позволяет ему быстрее двигаться, предугадывать атаки противников и не поддаваться вражеским умениям, замедляющим скорость.
Ключевое слово — немного. На максимальном, шестом, уровне герой получает 12% ко всем видам скорости (бега и удара, например), 15% шанс уклониться от летящих снарядов и 28% сопротивления замедлению. Маловато будет. Можно вложить одно очко, но не больше.

Это тоже хорошее умение

Добавлено (05.03.2009, 17:36)
---------------------------------------------

Quote (xerrusik)
Есть ли смысл качать Жизненный канал в школе Духа, как увеличить урон от нее. И влияет ли интелект на урон этого скилла?

Качай обязательно, по аурой духа сблизи будет ппц кучу отсасывать жизни, интеллект влияет на урон силами природы и реген маны, чтобы усилить канал, ищи шмотки на % к краже жизни
Quote (HELLBOY)
правда сила Духа слаба против НЕЖИТИ

У духа есть аура на снижение урона от нежити и +% к урону нежити!

Добавлено (05.03.2009, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (CJIABKA)
В этой теме в основном разборки демона и некроманта))
Вот думаю... С чем грезы лучше? Дух или природа?

Если для PvP то с охотой обязательно, а так и с тем и с тем хороши, кошмар+лич хорошо гасят, аида выносят вдвоем за 30 секунд при аурах и кольцах на урон петами


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Поиск: