Умения персонажей!
|
|
DARck_07_ | Дата: Понедельник, 2009-01-19, 23:48 | Сообщение # 16 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 166
Замечаний нет
| Из нежети ты вобще не сможеш жызнь высасывать.Но в Духе крутой Цар Лич
|
|
| |
CJIABKA | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 00:40 | Сообщение # 17 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 174
Замечаний нет
| В этой теме в основном разборки демона и некроманта)) Вот думаю... С чем грезы лучше? Дух или природа?
|
|
| |
DARck_07_ | Дата: Понедельник, 2009-01-26, 17:45 | Сообщение # 18 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 166
Замечаний нет
| CJIABKA, с духом я не прбывал но с природой если хорошо прокачать отличный перс.
Сообщение отредактировал DARck_07_ - Понедельник, 2009-01-26, 17:46 |
|
| |
Скив | Дата: Вторник, 2009-02-10, 20:02 | Сообщение # 19 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| А другие классы не обсуждаются?
|
|
| |
IGoR | Дата: Понедельник, 2009-02-23, 23:12 | Сообщение # 20 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 767
Замечаний нет
| нужно кому то начать
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Вторник, 2009-02-24, 18:22 | Сообщение # 21 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Вполне согласен с DARck_07_. Сам играю героем: природа+грёзы. Класно получаеться у меня два волка, нимфа и царь лич всю мелочь валят. А я ток крупных добиваю...
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
ALIEN93 | Дата: Вторник, 2009-02-24, 20:19 | Сообщение # 22 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 676
Замечаний нет
| Санёк, Ты меня конечно извини, но что ты делаешь в гильдии воинов со своим героемQuote (Санёк) Сам играю героем: природа+грёзы Тебе в маги надо.Добавлено (24.02.2009, 19:19) --------------------------------------------- Я сам раньше играл персом Природа+воздух. Природа для начинающего - лучший выбор - волк позволяет доходить до Спарты за очень малое время. Ну а дальше пошло-поехало: еще один волк, нимфа. Лечишься хорошо. Ауры хорошие и у перса, и у зверюшек. У воздуха важны штормовой удар, нимб шторма, и неуязвимый дух очень поможет и врагу помешает. СОВЕТУЮ ВСЕМ НОВИЧКАМ: САМ ИМИ НАЧИНАЛ.
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Среда, 2009-02-25, 18:53 | Сообщение # 23 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Ну так разве человеку нельзя иметь нескольких героев? Мой завоеватль у меня основной, а маг второстепенный.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
ALIEN93 | Дата: Среда, 2009-02-25, 19:02 | Сообщение # 24 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 676
Замечаний нет
| Санёк, ну ты бы сразу так написал
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Среда, 2009-02-25, 19:06 | Сообщение # 25 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Я своим магом уже давно не играл. Он у меня так и застрял на Шёлковом пути с 36 уровнем. Тока я ещё не выбрал с чем мне им ходить, с посохом или с оружием ближнего боя...Добавлено (25.02.2009, 18:06) --------------------------------------------- ALIEN93, поменяй юзербары или возвращайся в гильдию воинов!!!!!! Среднего не дано!
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
ALIEN93 | Дата: Среда, 2009-02-25, 19:24 | Сообщение # 26 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 676
Замечаний нет
| Санёк, а че застрял то?
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Среда, 2009-02-25, 23:00 | Сообщение # 27 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| ALIEN93, я имел в виду, что я им пока что не играю.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
ALIEN93 | Дата: Четверг, 2009-02-26, 16:22 | Сообщение # 28 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 676
Замечаний нет
| Санёк, 36 лвл на шелковом пути - это хорошо
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Четверг, 2009-03-05, 17:45 | Сообщение # 29 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Нет это нормально. Чем больше, тем лучше. Я стараюсь набрать как можно высший левел.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
DEDOK | Дата: Четверг, 2009-03-05, 18:38 | Сообщение # 30 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Статью ту раньше находил на одном из форумов и она не особо то и умная в плане прокачки персов Quote (DEMOone) Боевой транс (32) — от героя исходят волны негативной ментальной энергии. Они вносят сумятицу в умы врагов и обжигают их телесную оболочку. Практически бесполезное умение. Вдобавок, чтобы получить к нему доступ, нужно развить мастерство до 32 уровня, а это будет ой как не скоро. Самое обидное, что урон «телесной оболочке» даже на двенадцатом уровне умения слишком мал, всего 182 единицы, а уменьшение сопротивления к магии у монстров на 32% на поздних этапах нельзя считать существенным. Умение хорошее, особенно для магов или тень, т.к. снижение резистов на 32% все таки не мало Quote (DEMOone) Аура искажения (16) — силой мысли герой искажает окружающую ткань реальности, уменьшая наносимый врагами урон и причиняя ответный урон атакующим противникам. Хоть это умение и пассивное, но работает только при активации. То есть только тогда, когда персонаж получает урон. На максимальном, восьмом, уровне шанс срабатывания всего 5%, а количество поглощаемого и ответного урона вообще смешны: 39 единиц и 45, соответственно. Итог: пустая трата очков. Тоже сомнительно, есть руководство и механика игры на AG так там написано, что этот урон как то расщепляется на составляющие и от этого умения короче пользы заметно больше, хотя хз хотите сами почитайте Quote (DEMOone) Предвидение (10) — предчувствие надвигающейся опасности позволяет герою предугадывать действия врагов. На максимальном уровне прибавляет по 18% наступательной и оборонительной способности. Негусто. Стоит развивать, если есть свободные очки умений, но вкладывать их некуда, а такое бывает редко. Олтичное умение, особенно на PvP, оборонка и нгаступа очень важные параметры, сделаешь их большими и мобы не будут попадать по персу!! Quote (DEMOone) Временной поток (24) — герой немного ускоряет время вокруг себя, что позволяет ему быстрее двигаться, предугадывать атаки противников и не поддаваться вражеским умениям, замедляющим скорость. Ключевое слово — немного. На максимальном, шестом, уровне герой получает 12% ко всем видам скорости (бега и удара, например), 15% шанс уклониться от летящих снарядов и 28% сопротивления замедлению. Маловато будет. Можно вложить одно очко, но не больше. Это тоже хорошее умениеДобавлено (05.03.2009, 17:36) ---------------------------------------------
Quote (xerrusik) Есть ли смысл качать Жизненный канал в школе Духа, как увеличить урон от нее. И влияет ли интелект на урон этого скилла? Качай обязательно, по аурой духа сблизи будет ппц кучу отсасывать жизни, интеллект влияет на урон силами природы и реген маны, чтобы усилить канал, ищи шмотки на % к краже жизни Quote (HELLBOY) правда сила Духа слаба против НЕЖИТИ У духа есть аура на снижение урона от нежити и +% к урону нежити!Добавлено (05.03.2009, 17:38) ---------------------------------------------
Quote (CJIABKA) В этой теме в основном разборки демона и некроманта)) Вот думаю... С чем грезы лучше? Дух или природа? Если для PvP то с охотой обязательно, а так и с тем и с тем хороши, кошмар+лич хорошо гасят, аида выносят вдвоем за 30 секунд при аурах и кольцах на урон петами
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |