Чат по игре
Архив - только для чтения
Вещи и их свойства
SlayerДата: Пятница, 2011-06-03, 11:42 | Сообщение # 316
*Наемник*
Оффлайн
Замечаний нет
А от умений уклонение спасает?То есть ,к примеру,от удара щитом уклон поможет?

Каждому свое.

Sweet_UnicornДата: Пятница, 2011-06-03, 12:39 | Сообщение # 317
Аид
Оффлайн
Замечаний нет
Quote (stayer)
То есть ,к примеру,от удара щитом уклон поможет?

от всех атак ближнего боя поможет

DeeJayДата: Пятница, 2011-06-03, 12:50 | Сообщение # 318
*Psychic*
Оффлайн
Замечаний нет
Вот, наконец-то у меня появился сет "Чародей", и вот думаю: По статистикам, я не специалист, а как Вы думаете, нормально для Друида? И палочка Космоса?

P.S. Спасибо очень доброму человечку за этот сет и многих других!) Только я тому персонажу имя поменял и превратил в полноценную сокровищницу, там ему еще 3к зелья сделал)

~ Последователь святой Clay ~

Сообщение отредактировал Arvis - Пятница, 2011-06-03, 12:51

Sweet_UnicornДата: Пятница, 2011-06-03, 12:53 | Сообщение # 319
Аид
Оффлайн
Замечаний нет
Quote (Arvis)
еще 3к зелья сделал)

Благополучно позависать на сервах happy
Quote (Arvis)
нормально для Друида?

Это лучший вариант для Друида!Мой ходит в сете оракула, "Чародея" еще не нашел(
Quote (Arvis)
И палочка Космоса?

Привратник и только он happy

DeeJayДата: Пятница, 2011-06-03, 13:33 | Сообщение # 320
*Psychic*
Оффлайн
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
Это лучший вариант для Друида!Мой ходит в сете оракула, "Чародея" еще не нашел(

У меня Посейдон есть, не лучше ли он? Просто тогда защиты 2к и урон больше, запутался, какой все-таки?
Quote (kol9_men)
Привратник и только он

У меня ТК Ваулт не идет, если есть такой скинь на персонаже (Любом, хоть и 1 уровня, хоть и 75, в сеть не выхожу, поэтому никто не узнает)!

Санёк[old]Дата: Суббота, 2011-06-04, 16:16 | Сообщение # 321
*Истинный воин*
Оффлайн
Замечаний нет